1001-market.ru

Кибби Дэвид: как создать индивидуальный стиль? Как работает система типажей Дэвида Кибби. На вкус и цвет: как определить типаж по Кибби и выбрать свой цвет Типажи по дэвиду кибби

Beauty & Fashion Marie Smith 07 июня 2015 61454

Формирование имиджа по методу Кибби. Цветотипы.

Все мы знаем как сложно подобрать себе удачную одежду. Многие годами пребывают в поиске себя, своего собственного стиля. Мы экспериментируем, подражаем. Но, как часто бывает, эти пробы заканчиваются либо неудачно, либо же вы перестаете себя искать и миритесь с универсальным безликим гардеробом, полагая, что лучше быть серой мышью, чем эпатажным попугаем.

Я для себя открыла 2 универсальных секрета , которыми готова сегодня с вами поделится. Все они сводятся к одному базовому правилу - человек должен украшать одежду, а не одежда человека. Эти секреты помогут вам , которой вас наградила природа. И запомните: не бывает некрасивых людей, есть люди, которые не умеют себя преподнести.

Первый секрет. Классификация типов внешности по Дэвиду Кибби.

Не так давно наткнулась на интересную статью, посвященную типологии внешности но Дэвиду Кибби - и, знаете, сейчас жалею, что не знала об этом раньше. Если вы такие же, как и я, то давайте наверстывать упущенное!

Дэвид Кибби - это нью-йоркский стилист, который создал свою систему типажей внешности в 1980-х годах и описал ее в книге «Метаморфозы» . Он писал исключительно про женскую внешность, однако его последователи развили эту тему и научились классифицировать и мужчин по его типологии. Очень рекомендую к прочтению, если вас заинтересует данная статья. Сегодня мы будем рассматривать деление на типы, адаптированное под современную моду. Ну и, как и у самого Кибби, разбирать будем женскую внешность. Однако мужчины могут попробовать додумать и адаптировать это описание под себя 🙂

Итак, начнем. В основе теории Кибби лежит принцип мужского и женского начал (его еще называют Инь-Ян). Кибби предполагал, что в каждом человеке содержится определенный набор мужских и женских черт, которые позволяют нам стать уникальными.

В зависимости от баланса проявлений Инь и Ян Дэвид Кибби в книге выделяет 5 основных типажей и их подтипы:

1. Dramatic - крайнее проявление Янь. Прямое телосложение; крайне острая структура костей; очень прямые узкие черты лица (маленькие глаза, тонкие губы, острый нос и подбородок, высокие скулы и впалые щеки).

2. Romantic - крайнее проявление Инь. Очень мягкое и женственное телосложение; округлая структура костей (возможно немного широкая или полная); очень округлые, полные черты лица (большие глаза, полные губы, мягкие и слегка полные нос и подбородок, пышные щеки).

3. Classic - чистый баланс между крайними Инь и Янь. Симметричное телосложение; коническая равномерная структура костей (ни слишком резкая, ни слишком полная); очень правильные, равномерно расположенные черты лица (симметричные глаза, прямые губы, точеные нос и челюсть - но не слишком резко, и средние скулы).

4. Natural - более умеренный Янь. Резкость типажа Dramatic и баланс типажа Classic. Прямое и слегка мускулистое телосложение; угловатая, но слегка широкая структура костей; угловатые, слегка широкие черты лица с притупленными углами (широко посаженные глаза, крупные прямые губы, слегка широкие или с притупленными углами нос и подбородок, умеренно угловатые скулы, склоняющиеся к широте).

5. Gamine - сочетание противоположностей. Gamine в равных частях Инь и Янь. Инь в размере (миниатюрность) и чертах лица (полные и округлые), но Янь в телосложении (прямое и узкое) и структуре костей (резкая и узкая).

Меня поражает в этой типологии то, что у этих типов есть строгое деление по росту, типу фигуры и даже наблюдаются схожие тенденции в наборе веса или же процессах старения!


Очень не хочу, чтобы статья получилась километровой, хотя про эти типажи, правда, можно рассказывать бесконечно 🙂 Итак, как найти себя в этом списке типажей? Все просто! Читаем дальше 🙂

Гамины:

Гамины самые низкие. И обычно с довольно большими глазами. Они миниатюрны и немного пацанки. Большинство девушек типа Гамин смотрится хорошо с короткими стрижками или озорной челкой. В переводе gamine означает «девчонка, сорванец, маленькая шалунья, игривый ребёнок». Девушка Гамин - это вполне себе современная особа, которая счастлива, что она родилась женщиной, а не мужчиной. Она принимает свою женственность, но . Она очень моложаво выглядит на протяжении всей жизни. Это именно те люди, про которых можно сказать «маленькая собачка до старости щенок». Никто и предположить не может, что девушке Гамин уже под 40, она такая хрупкая, звонкая и задорная, что больше 25-ти лет ей никто не даёт.

Звездные примеры: Надежда Румянцева, Ванесса Паради, Одри Тотту, Келли Осборн, Вайнона Райдер, Твигги, Эди Седжвик, Одри Хепберн, Эдит Пиаф.


Как Гамину подчеркнуть свою внешность?

  • Клетка, полоска, цветы и монохром - самые любимые расцветки Гамин.
  • Макияж должен быть скромным, но привлекательным.
  • У Гамина всегда должны быть густые и .
  • Пожалуй, только девушка Гамин может выглядеть в мини-юбке не вызывающе, а трогательно и наивно.
  • Гамин очень идут шляпки, да и вообще головные уборы.

Романтики:

Самый женственный тип, в котором преобладает женская энергия. Лицо и тело округлое. Полные губы, мягкая форма бровей и глаз, круглые щеки и маленький подбородок. Фигура часто приближена к песочным часам. Красивая грудь (но бывает небольшая) и округлые бедра. Талия четко обозначена. Мягкие верхняя часть рук и ног. Рост средний, но кажутся тяжелее и меньше, чем драматики. Структура волос мягкая, может быть пористая. Волосы либо легко завиваются, либо гладкие и тонкие, часто имеются пушковые волосы на лбу и шее. Цветотип чаще мягкий, светлый, как теплый так и холодный, но присутствует ощущение акварельной размытости. Кожа нежная. Очень и артистичны.


Яркие примеры: Мерлин Монро, Скарлет Йохансон, Кристина Хендрикс, Сиена Милер, Джесика Симпсон, Эмма Стоун.

Как Романтику подчеркнуть свою внешность?

  • Должна прослеживаться довольно четкая линия, подчеркивающая плечи. Не как в 80-х, конечно, сейчас мода другая. Но если линия плеч слишком сглажена, впечатление от одежды распадается.
  • Силуэт. В каком бы стиле ни была ваша одежда, она обязательно должна повторять ваши женственные изгибы. Хорошо, если одежда будет точно сидеть по фигуре, подчеркивая талию.
  • Украшения очень важны для Романтика. Без них образы получаются слишком простыми. Поэтому даже в самых повседневных образах хорошо бы использовать украшения и разные детали, особенно у лица.
  • Линии причесок - объемные, округлые.

Натуральный тип:

Могут быть немного приземистыми (коренастыми) или высокими, но не худощавыми, как драматики, а иметь плотные мышцы и кости. Можно сказать, что мода Голливуда в 90-х - высокие, крепкие, спортивные - это как раз о натуральном типаже. Грудь может быть выражена или нет, но часто - широкая грудная клетка, нечеткая линия талии и достаточно прямые бедра. В отличии от романтического типажа, размер ноги и ладони стремятся к крупному, как бы создавая большую устойчивость. Внешность бывает разной, но чего не будет, так это соразмерности. В лице всегда будет что-то, что будет выделяться (читай выбиваться) из общей гармонии. Цвета во внешности чаще глубокие, спокойные. По характеру: свободны духом, но надежные, напористые, ответственные.

Это распространенный типаж среди звезд: Лив Тайлер, Сандра Булок, Дженифер Анистон, Кетрин Зета Джонс, Клаудия Шифер, Наталья Водянова, Ирина Муравьева (в советском кинематографе этот типаж был очень популярен).


Как Натуралу подчеркнуть свою внешность?

  • Одежда, которая подчеркивает T-образный силуэт: кардиганы, длинные пальто с ярко выраженной линией плеч.
  • Натуралу отлично подойдет стиль Бохо, о котором мы недавно , Греческий стиль Архаического периода, прованс, стиль военного времени 40-х.
  • Прямой силуэт, не слишком широкий, но свободный, не обтягивающий отлично подойдет девушке Натурального типа. Также следует избегать четкой обрисовки контуров. Обратите внимание на одежду оверсайз.
  • Линии причесок - естественные, немного растрепанные, ничего зализанного, острого или слишком витиеватого.

Классический тип:

Уравновешенный и сбалансированный классический типаж имеет средний рост, редко чуть выше среднего. Лицо приближено к овалу. Полная симметрия. Равное количество округлых и прямых линий. Глаза и губы соразмерны. На лице ничего не выделяется ярко. Фигура хорошо сбалансирована. Укладку лучше делать волосок к волоску, растрепанный Классик становится похож на домовенка Кузю 🙂 Также типичный Классик очень похож на училку 🙂

Примеры из мира звезд: Шерон Стоун, Катрин Денев, Ким Бесингер, Грейс Келли, Сибилл Шепард.


Как Классику подчеркнуть свою внешность?

  • Симметрия - ключ к красоте. Или слегка геометрические, или слегка округлые - всегда используйте в своем образе одинаковые формы.
  • , и все в нем должно соответствовать друг другу.
  • Использование деталей должно быть чистым, простым и минимальным - достаточным только для элегантного штриха. Детали не должны приковывать все внимание к себе, а только дополнять ваш образ.
  • Макияж должен быть равномерным и , с акцентом на мягкие цвета и нейтрали. Приглушенные цвета, элегантно растушеванные без четких границ (ни угловатых, ни округлых). Матовый финиш - самый лучший. Некоторые средства могут быть полупрозрачными с легким мерцанием для элегантного свечения.

Драматический тип:

Драматический тип имеет тонкую и удлиненную костную структуру. Драматики достаточно худые и вытянутые. Тонкий нос, острый взгляд, рот может быть крупным, но губы вряд ли будут полными, подбородок прямой или острый. Вся внешность имеет динамику, харизматичность, резкость, холод. Проявляя образ, стоит помнить правило: никаких романтических страданий или мимишностей. Ваш образ - женщина, которая сама себе хозяйка, сильная, активная, дерзкая. Снежная Королева, хотя королева это больше о классическом типаже, но острота и динамика та же. Хищница. Малефисента. В линиях одежды сохраняйте верность острым углам, и они сделают ваш образ гармоничным и ярким. Драматики выигрышнее всего смотрятся в ч/б, так как форма лица у них обычно очень скульптурная.

Звездные примеры Драматиков: Милла Йовович, Марлен Дитрих, Мадонна (Луиза Чикконе), Оливия Уайлд, Кира Найтли.


Как Драматику подчеркнуть свою внешность?

  • Форма скульптурная, гладкая, вытянутая.
  • Цвета в одежде чистые, яркие, можно использовать черный, малиновый, красный.
  • Текстуры ткани плотные и блестящие. В принтах - геометрическая контрастность.
  • Выбирая прическу, стоит ориентироваться на гладкие, четкие формы. Часто идут короткие ровные челки. , то больше похожие на тугих змей, чем на кучеряшки. Если беспорядок, то не соломенный взрыв, а мокрые жгуты.
  • Цвет волос глубокий и чистый. Без мелирований или полутонов.

Мы довольно поверхностно постарались осветить образы и очень надеемся, что этот краткий обзор вас заинтересует и вы захотите углубиться в тему самостоятельно. Если так, то мы будем периодически выкладывать модные подборки, с пометкой какому из типажей по Кибби они подойдут. Интересно? А пока переходим к следующему секрету!

Второй секрет. Цветотип.

С этим пунктом вы, наверное, сталкивались не раз. Я имею в виду деления типов внешности на поры года . Хотя, по правде говоря, для меня самой это деление звучит как-то поверхностно. Кто вообще решил, что я лето? Я ведь родилась зимой! Может я зима? 🙂 Я вам сейчас объясню что это значит. Для себя я сделала вот какой вывод из всей информации, которую я нашла:

Как мы знаем, в природе все гармонично. И с этим даже не поспоришь. Так вот, цветотипы - это как деление на холодное и теплое, светлое и темное. Я не буду вам предлагать прикладывать к лицу карточки или проходить громоздкие тесты 🙂

Все предельно просто:

  1. В вашей внешности (натуральной) преобладают холодные оттенки: пепельный цвет волос, серый, голубой цвет глаз, персиковый или просто очень светлый (иногда иссиня-светлый) цвет кожи, - вы относитесь к холодному типу .
  2. В натуральном цвете ваших волос сияет золотисто-рыжеватый блеск. Ваша кожа отдает бронзой, у вас иногда бывают веснушки, цвет глаз у вас зелено-карий, - вероятно вы теплый тип .
  3. Ваши волосы от природы темных оттенков - черный, каштановый? Глаза четкие, с ярко выраженной радужкой - вы темный тип .
  4. Вы всегда были светленькой: блондинкой или светло-русой. Оттенки вашей внешности как-будто плавно перетекают один в другой, - вы наверняка относитесь к светлому типу .

А теперь все воссоединим:

  • Теплый-светлый - это весна.
  • Холодный-светлый - это лето.
  • Теплый темный - это осень.
  • Холодный-темный - это зима.

Надеюсь вам стало понятнее 🙂 А сейчас я вкратце расскажу как пользоваться всеми этими знаниями. По сути, какой ваш тип, такого типа и вещи на вас будут гармоничнее смотреться. Мы как-будто дорисовываем вас кистью самой Природы, понимаете? Если вы светлый-теплый (весна), то вам отлично подойдет теплых-светлых тонов одежда. Однако даже красный может быть холодным и теплым 🙂 Удивлены? Смотрите!


По такому же принципу работают другие цветотипы. Вот пример:

Весна:


Лето:


Осень:


Зима:


Это базовые правила. Конечно, в этой типологии тоже довольно много нюансов. Однако, даже этих знаний вам должно хватить для того, чтобы научиться правильнее подбирать себе одежду, аксессуары, косметику - все то, что касается вашего внешнего вида.

Статья у нас получилась довольно содержательная, но поверьте, руководствуясь только двумя этими секретами, вы сможете в корне изменить качество ваших луков. Ведь то, что мы надеваем, должно подчеркивать наш природный потенциал, наш образ.

И самая главная мысль, которую я хочу вам донести сегодня: мы все разные, хоть и в чем-то похожи. И все по-своему красивы. Найдите подход к своему телу, поймите его. Я не призываю вас слепо руководствоваться вышеприведенными правилами. Как говорится, правила нужны для того, чтобы их нарушать. Однако нарушать правила лучше осмысленно, а не интуитивно 🙂

Как вы думаете, какие типы на фото? 🙂

Спасибо вам, что дочитали эту статью до конца! Ждем от вас комментариев, в каком из типов вы увидели себя? Или может быть вы с чем-то не согласны? Будем рады услышать вашу точку зрения!

Всегда ваш - модный Red Lips Journal

В мире много женщин, и каждая имеет свою особенную красоту. Но не каждая видит себя привлекательной. Это связанно с тем, что мода каждый год диктует что носить, а как умалчивает.

Поэтому известные художники и стилисты разработали системы типирования внешности по текстуре ткани, принтам, структуре тела

В стилистике три метода определения типа внешности по: Л. Поповой, Д. Кибби и Д. Ларсон.

Разберем подробней каждый из этих методов.

Самая старая и она же была первой, система Людмилы Поповой. Она была заработана еще в начале прошлого века. Её суть заключалась в том, что каждому типажу соответствует свой принт.

Что это значит?

Прикладывая к лицу различные принты, прослеживается сочетаемость черт лица с рисунком и текстурой ткани. То есть, лицо становиться более выразительным и привлекательным.

В системе было выделено шесть типажей:

  1. Классический
  2. Драматический
  3. Наивная романтика
  4. Сложная романтика
  5. Натуральный
  6. Спортивный

Но так как метод появился примерно в 1920 году, на его смену пришла обновленная система типирования Девида Кибби, созданная в 1987 году.

Метод определения типа внешности по Кибби

Что же он включает в себя?

Стилист составил систему на основе разделения структуры тела женщины на Инь и Ян. То есть у каждого из тринадцати типажей в большей или меньшей степени проявляются скругленности и острые углы во внешности, а также каждый из них полнеет в соответствии структуры тела.

Кибби разместил систему типов на горизонтальной прямой. На крайние точки в системе координат поставил два противоположных типажа – Драматика и Романтика. В середине место досталось Чистому Классику, который по мнению создателя соединял в себе пропорционально Иньские и Янские черты. В наше время типаж удален из списка. Между янскими чертами Драматиком и Классиком разместился Натурал. Гамин не попал в систему координат и расположился ниже остальных.

Таким образом были выделены пять основных типажей:

  1. Драматик
  2. Натурал
  3. Классик
  4. Романтик
  5. Гамин

На них Кибби не остановился. Так как во внешности женщин чаще всего прослеживаются смешение типажей. Так появились смешанные типажи:

  1. Мягкий Драматик
  2. Яркий Натурал
  3. Мягкий Натурал
  4. Драматик Классик
  5. Мягкий Классик
  6. Театральный Романтик
  7. Яркий Гамин
  8. Мягкий Гамин

Данная система действует и посей день, но не все женщины могу себя в ней найти. Так случилось со создателем новой системы определения типа внешности Двин Ларсон.

По специальности Ларсон художник. Ей случайно попалась в руки книга «Метоморфозы», в которой себя не нашла. Что и толкнуло её на более глубокое изучение этой темы. Спустя двадцатилетние работы Двин Ларсон в 2011 году выпускает книгу «20 видов красоты», которая положила начало новому формату типирования.

Метод определения типа внешности по Ларсон

В её основу легли четыре основных типажа: Драматик, Натурал, Гамин, Романтик. Художница распределила их по углам. Так получилась четырех угольная система определения типа внешности.

Классиков Ларсон собрала в отдельную группу, заменив Чистого Классика на Классика Натурала. И определила Классикам место в центре квадрата.

Все типажи соединяются между собой, в связи с чем и появляются новые подтипы:

  1. Натурал
  2. Цветистый Натурал
  3. Цветистый Драматик
  4. Драматик
  5. Вибрирующий Драматик
  6. Вибрирующий Романтик
  7. Романтик
  8. Добродушный Романтик
  9. Добродушный Гамин
  10. Гамин
  11. Плавучий Гамин
  12. Плавучий Натурал
  13. Выразительный Гамин
  14. Выразительный Драматик
  15. Живой Натурал
  16. Живой Романтик
  17. Классик Натурал
  18. Классик Драматик
  19. Классик Романтик
  20. Классик Гамин

Не только была создана система типирования для женщин. Ларсон позаботилась о мужчинах, выделив девять типажей:

  1. Гамин
  2. Натурал
  3. Драматик
  4. Гамин Драматик
  5. Драматик Классик
  6. Классик Натурал
  7. Классик Гамин
  8. Гамин Натурал
  9. Натурал Драматик

Какие данные необходимы при типировании

Не важно будете вы типировать себя сами или обратитесь к специалисту, в обоих случаях необходимо данные:

  • Роста

Средний рост для женщин 160 – 170 см, мужчины 170 – 180 см. Все зависит от региона, где вы живете. Обратите внимание на то, что рост не самый главный фактор при определении типа внешности. Двин Ларсон эти данные использует в последнюю очередь, так как встречаются случаи, когда рост девушки меньше или больше её типажа на несколько сантиметров.

  • Структура костей

В природе существует три вида структуры костей:

  1. тонкокостный (астеник) – обхват запястья меньше 16 см;
  2. нормокостный (нормостеник) – 16 – 18 см;
  3. ширококостный (гиперстеник) – больше 18 см;

Структура костей на прямую влияет на вес и его распределение. Но встречаются исключения, так как на набор веса влияет много факторов. Так тонкокостные девушки практически не набирают лишний вес в отличии от ширококостных.

  • Размера ладони и ноги

Размер ладони определяем по обхвату и длине среднего пальца.

XS – 15 – 17 см, меньше 8 см;

S – 18 – 19 см, 8 см;

M – 20 – 22 см, 8,5 см;

L – 23 – 24 см, 9 см;

XL (X) – 25 – 27 см, 9,5 – 10 см.

Маленьким размером ноги считается от 37 и меньше, средний 38 – 39, больше 41 – большой.

  • Размер груди

Для точного определения размера груди необходимо знать:

Обхват под грудью: получившееся число округлите до числа, делящегося на пять.

63-67=65; 68-72=70; 73-77=75; 78-82=80; 83-87=85; 88-92=90; 93-97=95; 98-102=100; 103-107=105; 108 – 112=110

Обхват груди измеряйте по самой широкой части.

Получившиеся числа вычтите. Получившееся разница будет результатом:

12 – 14 – А

14 – 16 – В

16 – 18 – С

20 – 22 – DD / E

  • Фотографии

Анфас, профиль, в полный рост (с убранными и распущенными волосами), можно дополнительно сделать фото ладоней и ступней. Лучше все фотографироваться в купальнике или обтягивающей одежде.

Там образом вы сможете со стороны взглянуть на себя, а стилисту упростите и ускорите процесс определения вашего типа внешности.

Четыре основных типа:

Разберем сначала чистые типажи и выясним чем они отличаются друг от друга, чтоб в дальнейшем иметь представление о типировании смешанных стилей.

На сегодняшний день представлены четыре чистых типажа: Гамин — P, Натурал — A, Драматик — T, Романтик – G. Они различаются внешними данными, а также образом мышления и мировосприятием.

Гамины (P) деликатно угловатые мыслители.

Доминирует гипофиз.

Женщина Гамин напоминает юную девочку, за счет узкой грудной клетки и таза. Соответственно у таких женщин маленькая грудь и плоские ягодицы, талия не выражена. Кисти рук и ступни деликатные, то есть тонкие. Достаточно миниатюрны. Их рост до 160 см.

Черты лица представителей типа детские. Высокий лоб, большие глаза, брови напоминают форму крыльев, тонкий нос, маленький рот в виде бутона, заостренный подбородок. Относительно тела их голова крупней.

Полнеют с головы до ног, фигура становиться широкой.

Представителей Гаминов вы узнаете сразу, это маленькие, энергичные, жизнерадостные и общительный люди.

Натуралы (А) сильно закругленной красотой, выносливые.

Доминирует надпочечники.

Красоту Натуралов видно сразу, широкие плечи, крупная грудная клетка с большой округлой грудью. Талия не ярко выражена и длинная, бедра среднего размера. Ягодицы достаточно плоские. Структура костей широкая. Рост выше среднего от 167 см до 180 см.

Натуралы имеют широкое лицо, с широко посаженными глазами создающие впечатление задумчивости. Их брови плавно изогнуты, нос широкий, полные губы. Нижняя челюсть широкая, крепкий волевой подбородок.

Натуралы полнеют в районе спины, грудной клетки и живота. Хорошо набирают мышечную массу.

При общении с представителем Натуралов сразу почувствуете их внутреннюю силу и спокойствие.

Драматики (Т) сильно угловатые, динамичные.

Доминирует щитовидная железа.

Среди толпы Драматика видно сразу по его угловатой фигуре и высокому росту, выше 175 см.

Их фигура женственно сбалансирована. При полноте набирает вес нижняя часть тела: талия, бедра, нижняя часть ног, ягодицы, фигура становиться похожа на грушу. Со временем грудь полнеет.

Черты лица у Драматиков резкие. Брови прямые, глаза узкие, взгляд создает впечатление, будто вам заглядывают в душу. Длинный нос, широкий рот с узкими губами. Длинный подбородок. Лицо имеет вытянутую форму.

Для примера возьмём Малифисенту из сказки Спящая Красавица. Данный типаж всегда стремиться к успеху.

Романтик (G) деликатно округлённая красота, девушка праздник.

Доминируют яичники.

Романтики выделяются своими женственными переходами в фигуре.

При маленькой грудной клетке могу иметь грудь среднего размера, чаще всего маленькая, но всегда с ярко выраженной талией. Бедра пропорциональны плечам. Ягодицы пухлые.

При наборе веса талия остаётся ярко выраженной, набирают бедра, ягодицы, верхняя часть ног. Фигура начинает напоминать грушу.

Рост Романтиков от 160 см до 170 см.

У Романтиков маленькая голова, соответственно маленькие черты лица. Брови, глаза округлые. Маленький нос и рот. Линия между губами прямая. Челюсть широкая с маленьким подбородком.

Данным типажом могут быть исключительно женщины. В характере таких женщин присутствует мягкость. Обратите внимание на то, что романтики лучше других типажей умеют слушать.

О семействе классиков и остальных комбинированных типажах , вы можете найти на нашем сайте.

Зная свой типаж и умея его преподнести, вы всегда будете чувствовать себя уверено и привлекательно.

В начале семидесятых годов стилист из Нью-Йорка Дэвид Кибби предложил систему поиска индивидуального стиля путем сопоставления баланса инь и ян в линиях тела, иначе говоря -проявления угловатых и округлых линий во внешности.

Впоследствии им была написана книга "Метаморфозы", которая быстро стала пособием по стилю во многих западных странах. Недавно части книги были переведены и выложены на различных русскоязычных форумах, что позволило и женщинам стран СНГ найти свой стиль с помощью уникального метода.

  • ИНЬ по Кибби - это мягкие черты лица, короткие кости, маленький рост, пышная фигура с выраженной талией, склонность к полноте.
  • ЯН по Кибби - это точеные скулы, узкие губы, высокий рост, длинные худые конечности, стройная фигура.
В книге предлагается тест, который помогает оценить свою внешность по таким составляющим, как кости тела и телосложение, кости лица и черты лица, а также волосы, как обрамление нашего лица.
Каждый вопрос содержит 5 вариантов ответа, где А- крайний ЯН (драматический), E- крайний ИНЬ (романтический) . В ключе к тесту нужно подсчитать количество каждой из букв и определить типаж, соответствующий выбранной комбинации.

Примечание:
1. Отвечая на вопросы теста, старайтесь быть самокритичной и подключать логику. Например, если ваши плечи даже слегка шире бедер, то бедра не могут быть "Е", а плечи "А", скорее всего либо бедра уже, чем вы думаете, либо плечи шире.
2. Выбирайте вариант С (классический) лишь в том случае, если остальные категорически не подходят. Если вы выбираете хотя бы один вариант"С" относительно вашей фигуры, то остальные буквы в этом блоке с огромной вероятностью должны быть тоже "С", потому что этот ответ подразумевает симметричность и пропорциональность ВСЕХ частей фигуры.
3. Если ваша фигура имеет форму груши, если ваши бедра и грудь очень пышные, если ваша фигура прямая - это не "С".
4. Если вы прошли тест и ваш результат "Софт классик" или "Классик", то вам необходимо пройти тест еще раз с помощью подсказок мужа/мамы/подруги или опытных участников кибби-форумов и кибби-групп. Если результат подтвердится - поздравляем, вы счастливая обладательница очень редкого типажа внешности.
5. Запомните, такие типажи как Драматик, Софт Драматик и Фламбоянт натурал никогда(!!) не будут ниже среднего роста, так же как остальные типажи - чрезвычайно высокими. Типажи Гамин и Софт Гамин - самые миниатюрные и редко достигают даже границ среднего роста.

Перед тем, как пройти тест, вы можете ознакомиться с более детальной инструкцией .

Тест Девида Кибби
(перевод и коллажи принадлежат авторам блога)


Bone Structure
Костная структура


1.





My vertical line is (not your height; we"re looking for how tall you appear to be):

a. Long (People always think I"m taller than I really am.)
b. Moderately Long (People sometimes guess I"m slightly taller, but not by very much.)
c. Moderate (People usually guess my height correctly, or aren"t at all surprised by it)
d. Smallish (People usually guess I"m slightly smaller, and my curvy figure is more noticeable than my height.)
e. Petite (It"s very obvious to everyone that I am small in stature.)

Моя вертикальная линия (не ваш рост; смотрим на то, насколько высокой вы кажетесь)
а. Длинная (Люди всегда думают, что я выше, чем я есть)
б. Умеренно длинная (Люди иногда полагают, что я немного выше, но не сильно)
с. Средняя (Люди обычно угадывают мой рост правильно или он совсем не удивляет их)
д. Небольшая (Люди обычно думают, что я немного меньше и изгибы моей фигуры более заметны, чем мой рост)
е. Маленькая (Для всех очевидно, что я маленького роста)




a. Narrow, sharp
b. Broad, blunt
c. Symmetrical, even
d. Sloped, but tapered
e. Sloped and rounded

Форма моих плеч лучше всего описывается как:
а. Узкая, острая
б. Широкая, затупленная
с. Симметричная, ровная
д. Покатая, но коническая
е. Покатая и округлая




a. Elongated, narrow
b. Elongated, broad
c. Moderate, in even proportion to my height and upper torso
d. Small, slightly shortish
e. Small, very short in proportion to my height and upper torso

Мои руки и ноги в целом лучше всего описать как:
а. Удлиненные, узкие
б. Удлиненные, широкие
с. Умеренной длины, равномерно пропорциональные моему росту и верхней части туловища
д. Маленькие, немного коротковатые
е. Маленькие, очень короткие в пропорциях к моему росту и верхней части туловища





a. Long and narrow
b. Large and broad
c. Moderate, neither long, broad, delicate nor small
d. Small, narrow, delicate
e. Small and slight wide

Размер и форму моих ладоней и ступней лучше всего описать как:
а. Длинные и узкие
б. Большие и широкие
с. Умеренного размера, ни длинные, широкие, узкие, ни маленькие.
д. Маленькие, узкие, деликатные
e. Маленькие и немного широкие


II.

Body Type (Flesh)
Телосложение (мягкие ткани)



a. Long, lean, sinewy
b. Broad, tending toward muscular
c. Symmetrical, evenly proportioned
d. Very shapely, a delicate hourglass
e. Very soft, lushly curved, a ripe hourglass

Общую форму всего моего тела лучше всего описать как:
а. Длинная, сухощавая, жилистая
б. Широкая, сильная, с тенденцией к мускулистости
с. Симметричная, равномерно пропорциональная
д. Очень изящная, тонкие песочные часы
е. Очень мягкая, с пышными изгибами, выразительные песочные часы




a. Flat, taut (I never seem to add flesh here, even when I"m overweight.)
b. Wide, broad (I tend to add a little flesh here when overweight, but not much
c. Moderate, in even proportion to my waist and hips
d. Shapely, curved, more prominent than my wasitline (My torso is slightly short and I add flesh here, when overweight.)
e. Very prominent, lushly curved (Whether I"m thin or heavy, I"m always "busty.")

Линию моего бюста и торса лучше всего описать как:
а. Плоская, упругая (Я никогда не поправляюсь здесь, даже при избыточном весе)
б. Крупная, широкая (Я немного поправляюсь здесь при избыточном весе, но не сильно)
с. Умеренная, пропорциональная моей талии и бедрам
д. Изящная, изгибистая, заметная на фоне моей талии (Мой торс коротковат и я поправляюсь тут, когда набираю лишний вес)
е. Очень заметная, пышные изгибы (Худая я или полная - я всегда "грудастая")


a. Elongated, but boyishly tapered (This is true even when I"m overweight.)
b. Elongated, but tends to be very straight (if thin) or thick (if overweight)
c. Moderate, slightly defined, but not overly cinched
d. Very small, in proportion to my bust and hips
e. Softly defined, but tends to be slightly wide

Линию моей талии лучше всего описать как:
а. Удлиненная, но по-мальчишески коническая (Это справедливо даже тогда, когда у меня есть избыточный вес)
б. Удлиненная, но, как правило, очень прямая (если худая) или плотная (если избыточный вес)
с. Умеренная, слегка выражена, но не слишком заметная
д. Очень тонкая и короткая в пропорции к моей груди и бедрам
е. Мягко выражена, но, как правило, немного широкая


a. Tapered, straight, and boyishly narrow (However, I do tend to thicken here when I"m overweight.)
b. Straight, slightly tapered, and slightly wide (Excess weight always seems to collect at my hips.)
c. Moderate, in even proportion to my bust and wasitline
d. Shapely and rounded, more pronounced than my waistline
e. Extremely soft and rounded, whatever my weight

Линию моих бедер лучше всего описать как:
а. Конические, прямые, и по-мальчишески узкие (Тем не менее, я склонна толстеть тут при наборе лишнего веса)
б. Прямые, слегка конические, слегка широкие (Лишний вес всегда собирается на моих бедрах.)
с. Умеренные, равномерно пропорциональные моей груди и талии
д. Изящные и округлые, более выраженные, чем моя талия
е. Чрезвычайно мягкие и округлые, независимо от моего веса




a. Long, lithe, and sinewy
b. Elongated and tending toward muscular
c. Moderate, neither extremely soft nor extremely muscular or sinewy
d. Soft, slightly short
e. Very soft, slightly wide and fleshy

Мягкие ткани на моих плечах (от плечевого до локтевого сустава) и бедрах (от тазобедренного до коленного сустава) лучше всего можно описать как:
а. Длинные, гибкие, жилистые
б. Удлиненные и склонные к мускулистости
с. Умеренные, ни чрезмерно мягкие, ни мускулистые или жилистые
д. Мягкие, слегка короткие
е. Очень мягкие, слегка широкие и мясистые


III.

Facial Bones
Лицевые кости



a. Sharp, either very pointed, very prominent, or very square
b. Broad or blunt, slightly wide
c. Moderate, symmetrical, neither wide, sharp, nor rounded
d. Delicate, tapered, or slightly narrow
e. Rounded or softly wide

Линию моей челюсти лучше всего описать как:
а. Резкая (очень острая и очень выступающая или очень квадратная)
б. Широкая или притупленная, слегка крупная
с. Умеренная, симметричная, ни широкая, резкая, ни округлая
д. Деликатная, конусная или слегка узкая
е. Округлая или мягко расширяющаяся



a. Sharp or prominent
b. Broad or blunt, but on the large side, possibly wide
c. Moderate, symmetrical, netiher overly large nor overly rounded
d. Delicate, tapered, narrow
e. Rounded or softly wide

Мой нос по форме лучше всего описать как:
а. Резкий или выдающийся
б. Широкий или затупленный с широкими крыльями, возможно крупный
с. Умеренный, симметричный, не очень большой, не очень округлый
д. Деликатный, конусный, узкий
е. Округлый или мягко расширяющийся




a. High, prominent
b. Wide
c. Symmetrical, moderate
d. Delicate, narrow, slightly rounded
e. Rounded

Мои скулы по форме лучше всего описать как:
а. Высокие, выступающие
б. Широкие
с. Симметричные, умеренные
д. Деликатные, узкие, слегка округлые
е. Округлая

IV.

Facial Features
Черты лица

13.





a. Narrow, straight, closely spaced, or almond-shaped
b. Narrow, straight, widely spaced
c. Evenly spaced, symmetrical, moderate size
d. Rounded, slightly close together, possibly slightly almond-shaped or up-turned
e. Very round and very large

Мои глаза по форме лучше всего описать как:
а. Небольшие, прямые, близко посаженные или миндалевидные
б. Небольшие, прямые, широко посаженные
с. Равномерно посаженные, симметричные, среднего размера
д. Округлые, слегка близко расположены, возможно немного миндалевидные или с приподнятыми уголками
е. Очень круглые и очень большие




a. Straight, narrow, sometimes described as "thin-lipped."
b. Straight, strong, slightly broad, but not full
c. Moderate, evenly shaped, neither straight nor overly full
d. Slightly full and rounded
e. Very full, very rounded, and very luscious

Мои губы по форме лучше всего описать как:
а. Прямые, узкие, иногда описывается как "тонкие губы"
б. Прямые, "крепкие", слегка широкие, но не пухлые
с. Умеренные, равномерной формы, ни прямые, ни слишком пухлые
д. Слегка пухлые и округлые
е. Очень пухлые, очень округлые, и очень сочные


a. Taut and flat, even when overweight
b. Fairly taut, but I do tend to get a little "puffy" when I put on weight
c. Moderate, soft, but not puffy
d. Soft and fleshy, and may bet extremely full with excess weight
e. Very soft, very fleshy, very round, even when I"m at my thinnest

Мои щеки лучше всего описать как:
а. Упругие и плоские, даже при лишнем весе
б. Довольно упругие, но склонны становиться немного пухлыми, когда я прибавлю в весе
с. Умеренные, мягкие, но не пухлые
д. Мягкие и мясистые, могут становиться чрезвычайно полными при наборе веса
е. Очень мягкие, очень мясистые, очень круглые, даже когда я худая

V.

Hair
Волосы





a. Extremely finely textured (silky-smooth), either straight or with a slight bend

b. Strongly textured (coarse, heavy, either thick and straight or wavy/curly
c. Moderate texture, slightly wavy or with a bend
d. Moderately thick, with bend, wave, or curl
e. Extremely thick, with lots of wave or curl (with a soft surface)

а. Чрезвычайно тонкой текстуры (шелковисто-гладкие), либо прямые, либо слегка волнистые
б. Сильной текстуры (грубые, тяжелые, либо густые и прямые, либо волнистые/вьющиеся)
с. Умеренной текстуры, слегка волнистые или подкручивающиеся
д. Умеренно густые, подкручивающиеся, волнистые или вьющиеся
е. Чрезвычайно густые, с большим количеством волн и завитков (с мягкой поверхностью)

КЛЮЧ


Преобладают ответы A: Ярко выраженное, резкое Ян – Драматик.
Преобладают ответы E: Ярко выраженный, мягкий Инь - Романтик .
Преобладают ответы в колонке C: Баланс между крайностями - Классик.
Преобладают ответы в колонке B: Мягкий Ян - Натурал.
Если ответы - равномерная смесь крайних противоположностей A и E: Сочетание противоположностей - Гамин.

Если в ответах преобладает А с несколько ответами E, имеющими сильное влияние:
Сильный Ян с выраженной примесью Инь - Мягкий Драматик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и/или черты лица должны быть в первую очередь Инь.

Если в ваших ответах преобладают ответы E и/ или D, плюс несколько ответов А на втором месте:
Мягкий Инь с небольшой примесью Ян - Театральный Романтик .
Примечание: Чтобы претендовать на этот типаж, ваше телосложение и черты лица должны быть Инь-доминирующими, в то время как ваша костная структура должна быть немного под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C, плюс несколько других ответов А и/ или B: Сбалансированный, с влиянием Ян - Драматик Классик.
Примечание: для этого типажа тип ваше телосложение и черты лица должны быть сбалансированы между крайностями Инь и Ян, в то время как ваша костная структура должна быть больше под влиянием Ян.

Если в ваших ответах преобладает C плюс несколько ответов D и/ или E:
Сбалансированный, с влиянием Инь - Мягкий Классик.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть в первую очередь сбалансирована между крайностями Инь и Ян, в то время как ваше телосложение и черты лица должны быть больше под влиянием Инь.

Если в ваших ответах доминирует В, плюс несколько ответов А:
сильный Ян со скругленными формами – Яркий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть предельно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут умеренно Ян-доминирующими.

Если в ваших ответах преобладают В, плюс несколько ответов D и/ или E:
мягкий Ян с примесью Инь - Мягкий Натурал.
Примечание: для этого типажа ваша костная структура должна быть умеренно Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение и черты лица будут под Инь-влиянием.

Если ваши ответы сочетают смесь противоположных крайностей А и Е/D, и у вас также есть несколько ответов B:
сочетание противоположностей, сверх-Ян – Яркий Гамин.
Примечание: для этого типажа ваша структура костей и телосложение должны быть Ян-доминирующими, в то время как ваши черты лица и рост являются Инь-доминирующими. Кости лица будут сильно выраженным Ян.

Если ваши ответы имеют почти равную смесь противоположных крайностей А и Е, но у вас также есть несколько дополнительных ответов D:
сочетание противоположностей с дополнительным Инь – Мягкий Гамин.
Примечание. для этого типажа ваша костная структура должна быть Ян-доминирующей, в то время как ваше телосложение должно быть Инь-доминирующим. Черты лица также должны быть предельно Инь-доминирующими.
________________________________________________________________________________
In determining your Yin/Yang balance and resulting Image Identity theme that balance defines you as, don"t worry if your readings don"t exactly match the profiles given here. The point is one of overall balance on the scale, meaning that there may indeed be slight alterations here or there in your physical makeup. Strive, instead, to define which of the themes you most closely resemble, and use this as your guideline. Don"t, however, define youself as a mixture of themes. The themes don"t mix.

При определении вашего баланса ИНЬ-ЯН и получении результата в виде типа Образа Личности, не волнуйтесь, если описание вашей внешности не идеально совпадает с написанным. Это всего лишь одна точка на шкале общего баланса, а значит небольшие отклонения в вашем физическом облике тут или там возможны. Стремитесь к тому, чтобы определить к какому из типажей вы наиболее близки, и используйте его в качестве ориентира. Не надо, однако, определять себя как смесь типажей. Типажи не смешиваются.

И уже знаете свой тип по Кибби.

Иногда это не очень приятное открытие – хочется быть как Мэрлин Монро, а по типу – больше ЯНьского и получается Натурал, а не Романтик. Зато открывается простор для творчества: как выразить себя, подчеркнуть свои природные качества.

Стилисты советуют начать с изучения не-ваших типов и исключить, что вам не подходит на примере знаменитостей их манеры одеваться.

В схеме все типажи представлены от большего ЯН к меньшему (в разных схемах выделяют от 12 до 14 типажей).

1) Драматики: Чистый (D), Софт Драматик (SD), Театральный Драматик (TD)

2) Натуралы: Яркий/Флембоянт (FN), Чистый (N), Софт (SN)

3) Классики: Драматик (DC), Чистый (C), Софт (SC)

4) Гамины: Яркий/Флембоянт (FG), Чистый (G), Софт (SG)

5) Романтики: Чистый (R) и Театральный (TR).

5 основных типажей:

1. Драматик (Чистый Ян) - оставляет впечатление яркого, активного . Ему соответствуют большие острые треугольники, длинные ломаные лини и острые углы. Прямое телосложение; крайне острая структура костей; очень прямые узкие черты лица (маленькие глаза, тонкие губы, острый нос и подбородок, высокие скулы и впалые щеки).

2. Романтик (Чистый Инь) - оставляет впечатление мягкого и нежного . Его линии – небольшие круги дуги и широкие завитушки. Очень мягкое и женственное телосложение; округлая структура костей (возможно немного широкая или полная); очень округлые, полные черты лица (большие глаза, полные губы, мягкие и слегка полные нос и подбородок, пышные щеки).

3. Гамин – общее впечатление – игривый, свежий . Контраст острых углов и плавных дуг. (Столкновение Ян и Инь). Характерны тонкость Драматика в телосложении и структуре костей и миниатюрность Романтика с полными и округлыми чертами лица.

4. Классик – общее впечатление – спокойный, изысканный . Его линии – овал средней длины и ширины, заостренные углы, вписанные в овал, длинные плавные волны. (Полное проникновение и слияние Инь и Ян). Симметричное телосложение, коническая равномерная структура костей, правильные, равномерно расположенные черты лица (симметричные глаза, прямые губы, точеные нос и челюсть, средние скулы).

5. Натурал – общее впечатление – стабильный, свободный . Квадрат с круглыми углами, резкость и геометричность Драматика сочетается с шириной и плавностью Романтика. (Проникновение Инь и Ян без полного слияния). Прямое и слегка мускулистое телосложение; угловатая, но слегка широкая структура костей; угловатые, слегка широкие черты лица с притупленными углами (широко посаженные глаза, крупные прямые губы, слегка широкие или с притупленными углами нос и подбородок, умеренно угловатые скулы, склоняющиеся к широте).

Чтобы было понятнее про треугольники, квадраты, овалы и круги в фигуре:

Собственно эти линии, формы и впечатления переносятся на одежду, обувь, аксессуары, которые продолжают и выражают главную идею, дух типажа. Одно и тоже белое платье для разных типажей будет разным: фасон, крой, мягкий или жесткий материал, фактура… С обувью тоже самое – важно все: форма, каблук, фактура.

ГАРДЕРОБ ПО КИББИ

Драматик

Удлиненный, достаточно худой и вытянутый. Динамичная, харизматичная, холодная, резкая внешность. Образ Снежной Королевы. Сильная, активная, дерзкая женщина – сама себе хозяйка. И соответственно никаких попыток быть романтичной тургеневской барышней предпринимать не стоит. Хищницу не спрячешь, а не в своем образе будет смешной. Острые углы в одежде сделают образ гармоничным. Это тот тип, который отлично смотрится на черно-белых фотографиях благодаря своей скульптурности.

Звезды: Кира Найтли, Мила Иовович, Марлен Дитрих, Мадонна.

Подчеркнуть внешность:

Цвет: чистый, четкий, контрастный (черный, малиновый, красный).

Силуэт: удлиненный, вертикальный, драпирующийся по вертикали, четкие края.

Текстура: плотная, блестящая, качественная, хорошо держащая форму.

Принты: геометричные, контрастные, крупные.

Прическа: гладкие, четкие формы, цвет волос – глубокий и чистый.

РОМАНТИК

Самый женственный тип. Фигура похожа на песочные часы. Мягкие, эмоциональные, чувствительные и артистичные. Это Скарлетт О`Хара в исполнении Вивьен Ли и Мерлин Монро.

Знаменитости : Скарлет Йохансон, Эмма Стоун, Шерлиз Терон, Сальма Хайек.

Подчеркнуть внешность:

Образ: важны детали - без украшений образ будет простым.

Силуэт: округлый, плавный, повторяет женственные изгибы, в идеале точно сидит по фигуре и подчеркивает талию. Четкая линия плеч «держит» общее впечатление от одежды. Зауженный подол и манжеты.

Ткань: легкая, текучая, мягкая, драпирующая.

Принты: витиеватые, акварельные, изогнутые, тонкие, яркие, от средних к крупным.

Прическа: объемная, округлая.

Классик

Уравновешенный и сбалансированный, средний и чуть выше среднего рост. Образ Учительницы или же Изящной Леди. Нейтральное лицо. Гармоничность.

Знаменитости: Катри Денев, Ким Бессингер, Грейс Келли, Шерон Стоун, Марион Котийар, Наоми Уотс, Мэрил Стрип.

Подчеркнуть внешность:

Образ: продуманный, все элементы подходят друг к другу. Детали только как элегантный штрих. Нейтральный, равномерный, хорошо растушеванный макияж.

Силуэт: слегка приталенный, симметричный, лаконичный, с четкими краями.

Принты: симметричные, заостренная некрупная геометрия, дуги, овалы, круги, минималистичные.

Ткань: средней плотности, матовая, качественная, с мягкой поверхностью, хорошо драпирующаяся.

Прическа: никакой небрежности, волосок к волоску.

Натурал

Плотные, могут быть приземистыми, но не худощавыми. Похожи на супермоделей и голливудских актрис 90-х. Устойчивые. В лице что-то выделяется – нос, глаза, скулы. Глубокие и спокойные цвета внешности. От них веет свободой, надежностью, напористостью и ответственностью. Именно они – амазонки и хранительницы.

Знаменитости: Клаудиа Шифер, Наталья Водянова, Дженифер Анистон, Лив Тайлер, Ирина Муравьева.

Подчеркнуть внешность:

Силуэт: расслабленный, с акцентом на талии, прямой, не слишком обтягивающий, закругленные края, без четко обрисованных контуров, желательно не однотонный, подходит удлиненная до верхней части бедра талия. Подходят вещи оверсайз, стили: бохо, 40-х, греческий.

Ткань: мягкая, шероховатая, фактурная, средней плотности, матовая, текстура от легкой до тяжелой.

Принты: простые, без четких границ, средние, абстрактные, ассиметричные, полупрозрачные, плавные, широкие.

Прическа: естественная, растрепанная без витиеватости и специальных локонов, ничего зализанного и строгого.

Гамин

Самые низкие, обычно с большими глазами, немного мальчишки. Им идут короткие стрижки. Неизменный Гаврош, игривый ребенок или маленькая шалунья. Женственна, но без показной сексуальности.

Знаменитости: Надежда Румянцева, Ванесса Паради, Одри Тотту, Вайнона Радер, Твигги, Одри Хепберн, Эдит Пиаф.

Подчеркнуть внешность:

Образ: скромный макияж, густые брови, шляпки и другие головные уборы.

Силуэт: жесткий, с острыми краями, маленькие изогнутые линии, четкий по фигуре, деликатный, ассиметричный, разбитый, с воротниками и манжетами.

Ткань: матовая, твердая, но гибкая, легкая облегающая или средняя; металлик и грубая ткань - для акцентов.

Принты: мелкие, четкие, ассиметричные, контрастные, острые, изобильные, клетка, полоска, цветы, монохром.

Это примерные направления для разных образов. Типажи могут быть очень условными. Но по крайней мере, понятно, почему Драматику не пойдет стиль Натурала, а Классик будет немного смешон в оборках Романтика.

Спасибо за информацию: color-harmony.livejournal.com и inblook.blogspot.com

Хотите получать рассылку прямо на электронную почту?

Подпишитесь, и мы будем присылать Вам самые интересные статьи каждую неделю!

О пределимся сразу: я считаю теорию Дэвида Кибби не идеальной, но достаточной. Доработка в стиле Двин Ларсон для меня профанация. Кто-то не может найти себя среди типажей Кибби? Кто сказал, что виновата система? А может быть, вы просто не разобрались.

Н едавно в Инстаграме меня спросили, может ли существовать типаж, в котором сочетаются Драматик и Натурал. И тут же голос из зала: «Конечно! Драматик Натурал!» Позвольте, а зачем тут нужна система Ларсон, если Яркий Натурал по Кибби сочетает в себе черты Драматика и Натурала? Просто натуральские характеристики доминируют.

Н о даже и чистые типажи не должны полностью попадать под описание (о чем Кибби постоянно предупреждает!), а лишь не нарушать баланс Инь/Ян, свойственный типажу.

Т ак что нет смысла останавливаться на середине пути, выбрав систему Ларсон. К тому же, ее рекомендации по выбору одежды вряд ли помогут вам выглядеть лучше – проще открыть шкаф и выбрать наугад. Если вы, конечно, не Драматик, который всегда пытался выглядеть как Белоснежка, и тут вдруг наткнулся на Кибби.

П риступим к системе Кибби: его описания + мои комментарии. И обсудим сегодняшнее состояние системы в конце поста.

Семейство Классиков

Большинство относит себя к семейству Классиков. Когда мне пришла из Америки книга Кибби, угадайте, рекомендации какому типажу были подчеркнуты?

А все потому, что анализировать сложно – куда проще приписать себе средние параметры. Ну и признаться, что у тебя маленькие глаза и отсутствует талия, тоже нелегко.

Н е так давно я встретила Драматического Классика ростом чуть выше 150 см. И мои доводы, что этого быть не может, не убедили. В таких случаях любят ссылаться на essence. Но, простите, одна видит в себе эссенс femme fatal, а другая может усмотреть в ней заигравшуюся в роковуху простушку.

И другой перегиб. Как-то в комментариях агрессивничала одна особа: «Ерунду вы тут пишите! Как это Классик не может быть высоким? Я 180 см и при этом Классик».

В от вам смешно, а я не знала, что и ответить. Наверное, такой же «классик», как и Мария Шарапова. А что, у нее лицо в маску золотого сечения укладывается…

Чистый Классик – сбалансированная внешность. Он не может быть ни слишком высоким, ни слишком низким, и вообще иметь во внешности что-то выдающееся. Красота таких женщин в идеальном балансе, который притягивает взгляды.

Вы можете быть Чистым Классиком, если ваш рост 162.5-170 см. Считается (в интернете, в книге про это ни слова), что небольшое колебание роста возможно, но я бы не рассчитывала, что именно вы – это редчайшее исключение.

И деальный пример Чистого Классика из книги – Грейс Келли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Утонченная леди». Баланс Инь/Ян – идеальный (симметричная внешность + спокойный сдержанный эссенс).

С вой пример Классика привести не могу, слишком уж редок это типаж.

Костная структура Классика: симметричная; тенденция к небольшой заостренности; слегка угловатая и слегка прямая; конические (заостренные) плечи; среднего размера кисти и стопы.

Тип фигуры Классика: равномерно пропорциональные грудь, талия и бедра; слегка гибкая и жилистая мускулатура; длина конечностей от средней до слегка удлиненной.

Черты лица Классика: точеные, симметричные и равномерно расположенные.

Волосы Классика гладкой и ровной текстуры, средней толщины. Могут быть прямыми, волнистыми или слегка кудрявыми.

При лишнем весе тело Классика остается симметричным – обычно лишние килограммы распределяются равномерно.

По цветотипу Чистые Классики могут быть и теплыми, и холодными, а вот контрастными – редко.

Классик никогда не будет: очень высоким; с крупной костной структурой (включая крупные кисти и стопы); с выступающими, экзотическими или полными чертами лица (очень круглые глаза, пухлые губы и щеки); с фигурой «песочные часы».

Драматик Классик вдобавок к этому имеет несколько драматических и/или натуральных черт (вот вам Классик Драматик и Классик Натурал). Но драматические/натуральские характеристики «усмирены» Классиком: ни тебе слишком длинных конечностей, ни крупных костей. Печать умеренности на всем.

О т Чистых Классиков ДК отличает меньшая симметричность (особенно это заметно по лицу), большая заостренность костной структуры, которая к тому же чуть крупнее и более квадратная.

Вы можете быть Драматическим Классиком, если ваш рост средний (до 170 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли больше.

И деальный пример Драматик Классика из книги – Джеки Онассис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Строгий шик». Баланс Инь/Ян – с небольшим перевесом Ян (легкая угловатость как физическая характеристика + спокойный светский эссенс).

М ой пример Драматик Классика – королева Летиция (хотя она довольна близка к Чистому Драматику).



Костная структура Драматик Классика: симметричная, со слегка угловатыми краями; прямая и слегка широкая; плечи конические (заостренные) или слегка квадратные, обычно узкие; слегка квадратные ладони и стопы; слегка острые, угловатые или квадратные черты лица (нижняя челюсть, нос, скулы).

Тип фигуры Драматик Классика в идеальном весе: довольно аккуратная, компактная и слегка мускулистая; грудь, талия и бедра до некоторой степени прямые и пропорциональные; иногда талия несколько короткая; ноги и руки средней длины или слегка удлиненные.

Черты лица Драматик Классика: глаза от среднего размера к большим, губы среднего размера.

Волосы Драматик Классика могут быть толстыми и прямыми или тонкими и шелковистыми, но редко грубой текстуры. Возможно, волнистые или вьющиеся.

Лишний вес у Драматик Классика виден сразу. Создается иллюзия, что тип фигуры ДК радикально меняется, стоит только набрать незначительный лишний вес. Откладывается он от талии вниз, скорее всего – в область бедер. Редко – в области груди. Чем больше веса набирает ДК, тем более грушевидной становится фигура.

По цветотипу Драматические Классики могут быть и теплыми, и холодными, и контрастными, и приглушенными.

Драматик Классик никогда не будет: как с очень крупной костной структурой и с очень крупными кистями/стопами, так и с очень изящной костной структурой или с очень мелкими кистями/стопами; как «песочными часами», так и с прямой мальчишеской фигурой; с очень длинными конечностями; с экзотическими или очень пышными чертами лица.

Мягкий Классик/Софт Классик – когда к Чистому Классику добавили немного Романтика. И опять без перегибов: никаких «песочных часов» и слишком маленького роста (о высоком речь не идет, как и об удлиненных конечностях).

Н а мой взгляд, у Софт Классиков (в отличие от Софт Натуралов, с которыми их путают) часто детское/ангельское выражение лица. Как, например, у Марион Котийяр. Также СК отличает от СН чуть более узкая костная структура и бОльшая мягкость фигуры – СН чуть мускулистее.

Вы можете быть Софт Классиком, если ваш рост средний (до 167.5 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше выше. И 152 см тоже не вариант.

И деальный пример Мягкого Классика – Оливия Де Хэвилленд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Элегантная Леди». Баланс Инь/Ян – с легким перевесом Инь (легкая смягченность как физическая характеристика + благородный приятный эссенс).

М ой пример Мягкого Классика – Марион Котийяр.


Костная структура Софт Классика: симметричная, с невыраженными или слегка округлыми краями; прямая и хрупковатая; может быть небольшой и широковатой (но с мягкими краями, не квадратной); плечи конические или слегка покатые; черты лица некрупные и широковатые (нос, скулы, нижняя челюсть); ступни и кисти от средних до небольших и слегка широковатых.

Тип фигуры Софт Классика: слегка округлый, есть склонность к небольшой полноте; мягкие руки, ляжки и живот; равномерные пропорции грудь-талия-бедра; талия может быть слегка завышенной; конечности от средних до коротких.

Черты лица Софт Классика мягкие и полные, симметрично расположенные: большие глаза, мягкие щеки, пухлые губы.

Волосы у Софт Классика бывают любой текстуры, но если они прямые, то могут быть несколько тонкими.

При лишнем весе тело Софт Классика становится очень мягким (первой заплывает талия), черты лица – очень пышными.

По цветотипу Софт Классики могут быть как холодными, так и теплыми, но обычно они не контрастные.

Софт Классик никогда не будет: высоким или очень низким; с очень изящными кистями и стопам; с крупной или угловатой костной структурой; с экзотическими или выступающими чертами лица; с мальчишеской или мускулистой фигурой; «песочными часами» с осиной талией.

Семейство Натуралов

Чистый Натурал – тоже усредненный типаж. Не слишком высокий и не слишком низкий. Ни «песочных часов», ни мальчишеской фигуры без мышц. А в лице ни экзотики тебе, ни симметрии. Средний рост, и много «слегка»: слегка угловатый, слегка квадратный, слегка широковатый и пр.

О т Классиков отличается меньшей симметричностью и меньшей утонченностью.

Вы можете быть Чистым Натуралом, если ваш рост от среднего к высоковатому (до 173 см). Возможно, +/- где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Чистого Натурала – Ингрид Бергман. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Девушка с соседнего двора». Баланс Инь/Ян – мягкий Ян, как нечто среднее между симметрией Классиков и острым Ян Драматиков (легкая угловатость и ширина как физические характеристики + свежий и открытый эссенс).

М ой пример Чистого Натурала – Дженнифер Энистон.


Костная структура Натурала : слегка прямая; слегка угловатая с тупыми краями; слегка квадратная; широкие плечи; контуры лица (нос, нижняя челюсть, скулы) с притупленными углами; кисти и стопы от среднего р азмера до слегка крупных и квадратных.

Фигура Натурала : прямая и мускулистая; худощавая и слегка упругая; плоские бедра и плосковатая грудь; слегка удлиненные руки и ноги; возможна длинная талия.

Черты лица Натурала : широковатые, притупленные или неравномерные; глаза от среднего размера до маленьких; подтянутые щеки; немного широкие (открытые) черты лица; прямые, тонковатые губы.

Волосы Натурала могут иметь любую текстуру, но обычно они средней толщины или толстые. Часто бывают несколько матовыми (в противоположность шелковистым и блестящим).

По цветотипу Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, хотя чаще это приглушенный цветотип, который легко загорает.

При лишнем весе у Натурала изгибы не появляются. Фигура становится несколько квадратной, поскольку полнеет область талии. Если лишнего веса много, фигура получается очень коренастой.

Натурал никогда не будет : очень низким или очень высоким; как с фигурой «песочные часы», так и с по-мальчишески худым телом с недостатком мускулатуры рук и ног; как с очень экзотическими или выступающими, так и с очень острыми или симметрично расположенными чертами лица.

Яркий Натурал/ Флембоянт Натурал – тот самый Натурал Драматик, когда к Чистому Натуралу добавили драматические черты. Но, в отличие от ЧД, у ФН не будет заостренности костей и такой узкой фигуры.

Вы можете быть Флембоянт Натуралом, если ваш рост от среднего к очень высокому (от 165 см). Вариант ФН с ростом 160 см я бы не рассматривала.

И деальный пример Яркого Натурала – Ширли Маклейн. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свободолюбивый Шик». Баланс Инь/Ян – сильный Ян с притупленными краями (мощь и сила как физические характеристики + вольнолюбивый дух).

М ой пример Яркого Натурала – Мария Шарапова. А также Эль Макферсон, Синди Кроуфорд, Джиджи Хадид и пр.



Костная структура Яркого Натурала : крупная и угловатая (углы притуплены); широкие и квадратные кости; широкие плечи; длинные руки и ноги; крупные кисти и стопы (обычно широкие, но могут быть узкими с длинными пальцами); широкие или выступающие контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть), обязательно притупленные.

Фигура Яркого Натурала : прямая и притупленно-угловатая; руки и ноги обычно мускулистые; грудь и бедра чаще плоские/прямые (если нет лишнего веса).

Черты лица Яркого Натурала : широкие, притупленные и открытые; глаза могут быть очень крупными и открытыми или очень прямыми и маленькими; губы прямые и тонковатые; щеки, если нет лишнего веса, обычно подтянутые.



Волосы Яркого Натурала обычно имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и кудрявые.

По цветотипу Яркие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, как низко, так и высококонтрастными. Часто у них веснушки, и они легко загорают.

При лишнем весе тело Яркого Натурала становится квадратным и коренастым, лицо заплывает. Если лишнего веса много, он обычно откладывается на талии и ниже.

Яркий Натурал никогда не будет : слишком низким;симметричным;ссоблазнительным типом фигуры с пышными бедрами и грудью и талией «песочные часы»; с изящными чертами лица с маленькими или острыми костями, а также с экзотическими черты лица; с острой или очень узкой костной структурой.

Е сли к Натуралу добавить щепотку Романтика, получится Мягкий Натурал/ Софт Натурал .

Вы можете быть Софт Натуралом, если ваш рост от среднего к чуть высокому (до 170 см). Возможно, +1-2 сантиметра, но не больше.

И деальный пример Софт Натурала в книге – Натали Вуд, но в 2014-м Кибби разжаловал ее в Софт Гамина. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свежая и Чувственная Леди». Баланс Инь/Ян – очень мягкий Ян с подспудным Инь (слегка мягкое и сочное тело при угловатой костной структуре + кажущаяся невинность).

М ой пример Софт Натурала – Скарлетт Йоханссон.


Костная структура Софт Натурала: слегка угловатые кости; слегка квадратные или широковатые плечи; конечности либо средней длины, либо коротковатые (но также возможна некоторая длинноногость); слегка затупленные или маленькие и неравномерные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); ладони и ступни среднего размера и полноватые, или слегка мелкие и широкие.

Тип фигуры Софт Натурала: тело немного мягкое, склонное к полноте; относительно выраженная талия, соразмерная по отношению к объему груди и бедер; слегка намечены изгибы – небольшой намек на «песочные часы»; немного полноватые предплечья и бедра.

Черты лица Мягкого Натурала: полные и округлые; глаза круглой формы, пухлые губы и мягкие щеки; нос ближе к маленькому и широкому, или же он немного несоразмерный (притупленный или широкий).

Волосы у Мягкого Натурала могут быть любой текстуры, но чаще оказываются мягкими. Если волосы прямые, то обычно тонкие и легкие. Если волнистые или вьющиеся, то обычно шелковистые.

По цветотипу Мягкие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно это приглушенный типаж. Часто есть веснушки и кожа нежно загорает, сперва немного обгорев.

При лишнем весе тело Мягкого Натурала становится очень мягким и полным, талия заплывает. Жир собирается в предплечьях, на бедрах и на ляжках, быстро появляется целлюлит.

Мягкий Натурал никогда не будет : очень высоким; симметричным; с прямой фигурой; с очень острыми/очень крупными и широкими чертами лица/костной структурой.

Семейство Гаминов

Чистый Гамин – сочетание Драматика с Романтиком. От Драматика тут узость фигуры, заостренность черт, отсутствие изгибов и жилистость. От Романтика – рост не выше 165 см и большие глаза.

Вы можете быть Чистым Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже . Возможно, + 1-2 сантиметра (если верить, что со времени Кибби средний рост «подрос»), но не выше.

И деальный пример Чистого Гамина – Лесли Карон. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Пикантный шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей (заостренно изящное тело + свежий и пикантный эссенс).

М ой пример Чистого Гамина – Эмма Уотсон.


Костная структура Гамина: угловатая, острая, узкая; квадратные или конические плечи (ближе к узким); изящно заостренные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); кисти и ступни от средних к маленьким, скорее узкие; ноги и руки скорее длинные.

Тип фигуры Гамина: прямая; стройная и поджарая, мускулатура скорее жилистая; если нет лишнего веса, грудь и бедра скорее всего плоские; ноги могут быть очень длинными; талия может быть высокой.

Черты лица Гамина: большие глаза, губы от средних к тонким (прямые или узкие), подтянутые щеки.

Волосы у Гамина могут быть любыми, но часто они тонкие и шелковистые.

По цветотипу Гамины могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно они умеренно или высококонтрастные.

Лишний вес у Гамина откладывается в области талии и бедер, редко – выше. Если лишнего веса много, то фигура становится квадратной или коренастой, а не приобретает изгибы.

Гамин никогда не будет : выше 165 см; со слишком крупной костной структурой, большими кистями и стопами; с выступающими или экзотическими чертами лица (за исключением больших глаз); с фигурой «песочные часы», пышными грудью и бедрами; с симметричной фигурой или лицом.

Е сли к этому коктейлю добавить немного Натурала, получится Яркий Гамин/ Флембоянт Гамин .

И ногда их путают с Ярким Натуралом, но ФГ помельче и поуже.

Вы можете быть Ярким Гамином, если ваш рост от 168 см и ниже. Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше.

И деальный пример Яркого Гамина – Лайза Миннелли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Дерзкий шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Ян (миниатюрность и выраженные углы как физические характеристики + по-юношески смелый и дерзкий эссенс).

М ой пример Яркого Гамина – Гвен Стефани.


Костная структура Яркого Гамина : с крупными углами; квадратные плечи; широковатые кости; крупные по отношению к росту кисти и стопы (если рост очень небольшой, они могут быть короткими, но при этом широкими и квадратными); слегка заостренные или широкие черты лица (нос, нижняя челюсть, скулы); руки и ноги могут быть длинными по отношению к росту (если рост очень небольшой, они могут казаться слегка квадратными).

Тип фигуры Яркого Гамина, если нет лишнего веса : поджарая и крепкая; очень рельефная мускулатура; прямые линии (плоская грудь и бедра); часто кажутся длинноногими (ноги как у жеребенка).

Черты лица Яркого Гамина : обычно чрезвычайно большие глаза; форма лица широкая или удлиненная (может быть очень круглой или слегка овальной); мягкие ткани лица обычно подтянутые, если нет лишнего веса; губы чаще всего от среднего размера до полных.

Волосы Яркого Гамина могут быть любыми, но часто имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и волнистые/кудрявые.

Цветотип Яркого Гамина может быть как теплым, так и холодным, но обычно он выразительный – очень четкий/яркий/живой.

При лишнем весе фигура Яркого Гамина становится коренастой и квадратной. Лишние килограммы обычно откладываются на талии и ниже. Руки и ноги обычно становятся полными, также как талия и бедра. Лицо может стать очень полным.

Яркий Гамин никогда не будет : высоким; с чрезвычайно экзотическими чертами лица (за исключением огромных глаз); с изящной костной структурой и с маленькими по отношению к росту ладонями и ступнями; с фигурой «песочные часы» с осиной талией, выраженными бедрами и грудью; с симметричной фигурой или чертам лица.

Д обавить к Гамину немного Романтика? Мягкий Гамин/ Софт Гамин .

Ч аще всего представителей типажа путают с Театральными Романтиками, т.к. и у тех и у других костная структура слегка угловатая. Главное отличие – СГ несколько крупнее, глаза круглее и мягкие ткани (грудь, бедра, щеки) полнее. Тогда как у ТР кисти/стопы – «птичьи лапки» и более выражены не щеки, а скулы.

Вы можете быть Софт Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже. Возможно, + где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

И деальный пример Софт Гамина – Бетти Дэвис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Взрывной шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Инь (округлое тело и черты лица при деликатно угловатой костной структуре + игривый и оживленный эссенс).

М ой пример Софт Гамина – Хейден Панеттьери и Мирослава Дума. А также куда без Риз Уизерспун.


Костная структура Софт Гамина : изящная и небольшая, но слегка широковатая и угловатая; кости с угловатыми краями, особенно это касается плеч (которые у СГ квадратные или конические); маленькие ладони и ступни (могут быть слегка широковатыми или полными); ноги и руки, как правило, коротковатые (по сравнению с ростом); деликатно широкие контуры лица (нос, скулы и линия подбородка могут быть несколько угловатыми).

Тип фигуры Софт Гамина: мягкая, с аппетитными формами, со склонностью к полноте; выраженные грудь и бедра с естественно обозначенной талией; руки и ноги, как правило, мягкие и полные, особенно это касается верхней части ног.

Лицо Софт Гамина: кукольное (глаза-блюдца, круглые полные щечки, пухлые губы); форма лица может быть очень круглой, а подбородок – слегка заостренным или слегка выдающимся.

Волосы у Софт Гамина могут быть любого типа, но текстура, как правило, мягкая и шелковистая, если волосы тонкие, и легкая при вьющихся/волнистых волосах.

Цветотип Софт Гамина может быть как теплым, так и холодным, как контрастным, так и приглушенным.

При избыточном весе тело Софт Гаминов очень округляется, а лишние килограммы откладываются в основном на груди и на бедрах. Предплечья и ляжки также могут стать очень мягкими, и лицо обычно становится полным.

Софт Гамин никогда не будет: высоким; с фигурой без изгибов; с крупной, широкой или заостренной костной структурой; с крупными кистями и ступнями; с экзотическими чертами лица; симметричным (касается ли это фигуры, костной структуры или черт лица).

Семейство Драматиков

Чистый Драматик – экстремальный острый Ян.

Вы можете быть Чистым Драматиком, если ваш рост от среднего и выше, 165 см +. Ниже? Разве что на 1-2 см.

И деальный пример Драматика – Джоан Кроуфорд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Царственная Леди». Баланс Инь/Ян – экстремальный острый Ян (сила и острота как физические характеристики + харизматичная властность).

М ой пример Драматика – Тильда Суинтон.


Тильда Суинтон - отличный учебник по стилю для ЧД. Статью о ней мы перенесли в наше сообщество

Загрузка...