1001-market.ru

Отчет по проведенным новогодним утренникам. Отчет о проведении «Новогоднего Утренника. Отчёт о проведении новогодних утренников

Юлия Колотовичева

Отчет о проведении "Новогоднего Утренника "

Колотовичева Юлия.

Новый год самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Новый год - всегда ожидание чуда, волшебных превращений, приключений и удивительных перемен.

27.12. 2016 года в МБДОУ детский сад №1 г. Донецка проводился новогодний утренник . Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года , новогодних традиций , музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Дети в ожидании чудесного новогоднего праздника старались и ждали подарков. В центре зала - украшенная красивая ёлочка. На утренник дети пришли нарядные, весёлые в предвкушении праздника. Воспитатели участвовавшие в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев : Бабу Ягу, Снегурочку, Деда Мороза, и даже Живого мешка! С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки .









Публикации по теме:

Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчет новогоднего праздника в младшей группе детского сада "Новогодние чудеса".

Совсем недавно, в конце ноября, в нашей стране прошел праздник – День Матери! В рамках проведения этого праздника и в нашей младшей группе.

Мама. Слов дороже нет на свете! По какой бы ты ни шёл тропе, Мамина любовь над нею светит, Чтобы в трудный час помочь тебе. (А. Костецкий).

01.09.2016г. в МДОУ детский сад №25 «Ромашка» прошел праздник, посвященный Дню знаний. Целью этого мероприятия было обобщить знания детей.

В конце ноября все люди нашей страны отмечают День самого дорогого в жизни каждого человека - День Матери. Мы никогда на забываем про этот.

Отчет о проведении семейного клуба «Сказка об умном мышонке». Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее: Не найдешь теплее рук И нежнее.

Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. В соответствии с годовым планом работы ДОУ и утвержденным графиком проведения новогодних утренников с 23.12.2015 г. по 29.12.2015 г. в образовательном учреждении проведены праздничные утренники. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Были подготовлены приглашения для родителей красочно оформленные. Огромную работу провели по оформлению групп, фойе и музыкального зала, в этом оказали большую помощь родители. Совместно с родительским комитетом и специалистами был разработан проект по оформлению учреждения, в котором участвовали педагоги, воспитанники и родители. Были проведены различные мероприятия для создания праздничной атмосферы: конкурс детского творчества «Новогодний калейдоскоп»- это совместные рисунки детей и родителей в оформлении стены фойе №1, смотр «Чудесная снежинка» предоставил возможность проявить свое творческое мастерство детей и родителей для оформления фойе №2. Все участники мероприятий были награждены благодарностями, дипломами и подарками на Новогоднем празднике. Такое взаимодействие сблизило родителей и детей, а бурные овации были дополнительной наградой для всех.
Свои задумки, новогодние фантазии родители воплотили при оформлении музыкального зала в единый сюжет - зимняя сказка. Были продуманы все тонкости художественного оформления главной стены зала, окон, потолка и, конечно же, елки. При создании композиций учитывалось использование цветов (голубого и белого), легких нежных тканей, природного материала (натуральная береза, ветки ели), искусственных украшений. Все это повышало эмоциональное состояние участников праздника, создавало сказочную атмосферу.
Эмоции во время проведения праздника переполняли детей, было много сюрпризов, загадок, путешествия, встреча со сказочными героями, игры, конкурсы, песни, танцы.
Дети пришли на представление в карнавальных костюмах, которые были подготовлены родителями. Воспитатели и специалисты, участвовавшие в новогодних представлениях, проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Деда Мороза, Снегурочку, Кощея Бессмертного, Бабу Ягу, Царя, иностранного посла, Снеговика. Не остались в стороне и родители, они были самыми активными участниками праздничных представлений - это и поддержка детей аплодисментами, это и участие в конкурсах, это и совместные танцы, хороводы, это и Дед Мороз, это и фото на память о празднике.

Старший воспитатель

Отчет о проведении новогоднего праздника

Праздник проведен согласно перспективного плана с учетом возрастной группы и возможностей детей. Построено на художественно- музыкальном материале, разученном в первом квартале учебного года согласно программных требований «Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Успех».

Цель: Продолжать раскрывать творческие способности детей через различные виды художественной и музыкальной деятельности. Побуждать детей к активному участию в совместном творчестве.

Задачи:

Пробуждать у детей активный интерес к музыке и художественному исполнению стихотворений, активизировать эмоциональность.

— Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

— Формировать умение сотрудничать друг с другом.

— Развивать произвольность движений, навыки сочетания движений со словами.

— Воспитывать в детях активность, инициативность, самостоятельность.

На празднике присутствовало 10 детей, 1 родитель, 2 воспитателя в образе ведущих, герои сказок, педагог-психолог детского сада.

Перед проведением утренника проводилась огромная предварительная работа. Проводился с детьми инструктаж по правилам поведения на утренниках, с родителями были проведены индивидуальные консультации по противопожарной безопасности. Использовались разнообразные методы и приемы :

— наглядно-слуховой (исполнение песен и стихов, беседы, загадки, постановка вопросов);

— зрительно-двигательный (показ взрослыми действий, отражающих характер музыки; показ танцевальных движений, действий игры с наглядным материалом);

— совместные действия ребенка со взрослым (использование песен и танцев);

— подражание действиям взрослого (хороводная игра);

— жестовая инструкция (физ.минутка);

— собственные действия ребенка по вербальной инструкции взрослого.

Все методы и приемы сочетались между собой, развивая при этом художественно-речевые и творческие способности детей. Ребята выразительно читали стихотворения о зиме, про Новый год и деда Мороза, отвечали на вопросы, отгадывали загадки, участвовали в импровизации при проведении хороводных игр, пели песни («Мы катаем Бабу Снежную…», «Ой, да, ой, да…», «Маленькой елочке холодно зимой…»), танцевали танцы («Танец снежинок», «Зайчишки»), приняли участие в игре с проговариванием слов и движениями («Малыши-карандаши», «Раз, два, три…»). Воспитатели уместно подбадривали и хвалили детей.

Были соблюдены гигиенические процедуры:

1. В зале чисто, проветрено.

2. Продумано размещение детей, оборудования

3. Подготовлен соответствующий материал.

При подготовке учитывались индивидуальный и дифференцированный подход, особенности развития каждого ребенка. Музыкальный и литературный материал соответствует тематике праздника. Сочетание форм работы были групповыми и индивидуальными. Соблюдалась логическая последовательность.

Характер взаимодействия детей и воспитателей был доверительным, доброжелательным, наблюдалась заинтересованность детей на протяжении всего праздника.

Для исполнения песенного, танцевального и игрового творчества, эмоционального восприятия использовали синтезатор и много наглядных пособий. Большую методическую помощь оказала музыкальный руководитель Епанчинцева Елена Евгеньевна.

Использовался сюрпризный момент – появление таких героев, как Снежная Баба, зайчишка, Дед Мороз и Снегурочка. Дети были по-настоящему удивлены – действительно, сюрпризный момент получился. Общение детей с этими героями прошло оживленно, красочно, эмоционально. Детей привлекла проведенная хороводная игра с Дедом Морозом «Заморожу».

Утренник насыщенный, носит интегрированный характер, рационально выбрана структура. Идея праздника отражена в красочном оформлении музыкального зала, полностью соответствует теме утренника. Большая подготовительная работа по оформлению зала проведена воспитателями всех возрастных групп. Также, во избежание несчастных случаев и противопожарной безопасности, был задействован в оформлении зала и инженер по технике безопасности.

Разработанный педагогами материал подобран соответственно возрасту, понятен и доступен детям. Дети с увлечением выполняли все задания, были активными и эмоциональными, никто не остался без внимания. В конце праздника Дед Мороз детям вручил подарки.

Новогодний утренник для детей, а также их участие в новогодних конкурсах, заданиях, связанных с песнями и танцами, способствовало повышению их творческого мастерства. А совместное участие детей и взрослых – педагогов, позволило укрепить их добрые отношения.

Для воспитателей лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей.

Воспитатели выражают огромную благодарность родителям за подготовку новогодних костюмов для детей. Благодаря педагогам и родителям, дети побывали на ярких представлениях и получили подарки.

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник, который ждут в каждом доме, в каждой семье. Но никто так искренне не ждёт Новогоднего чуда, волшебных превращений и приключений, как наши дети. Ведь собирается вся семья, все дарят друг другу подарки. Люди в Новый год становятся добрее и счастливее. В волшебную ночь у сверкающих огнями ёлок все веселятся и загадывают желания.
Именно поэтому в нашем детском саду к проведению новогодних утренников особое отношение.
Наша цель: создать праздничную атмосферу, доставить радость детям, раскрыть творческие способности детей через различные виды деятельности.
Задачи:
- Развивать способность к эмоциональной отзывчивости.
- Приобщать к исполнительской деятельности: пляске, игре, пению.
- Воспитывать умение вести себя на празднике, радоваться самому и доставлять радость другим.

Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели вместе с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски.

С 22.12.2017 г. по 26.12.2017 г. в нашем детском саду прошли новогодние утренники под руководством музыкального руководителя Студеникиной Веры Евгеньевны.

Дети пришли на представление нарядные, весёлые в предвкушении праздника. И их надежды оправдались. Воспитатели, участвовавшие, в новогоднем представлении проявили себя хорошими артистами, показав всё своё творческое мастерство, артистизм, задор и организаторские способности. Им пришлось перевоплотиться в разных героев: Снегурочку, Деда Мороза, Лису, Снеговика, Медведя и тд.

С самого начала представления сказочные герои увлекали детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах.

В старшей и подготовительной группе дети сами показали представления по сказкам "Щелкунчик" и "Снежная королева".

С появлением Деда Мороза начинался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. После представления дети читали стихи Деду Морозу и Снегурочке, фотографировались с персонажами, получали новогодние подарки.






Загрузка...