1001-market.ru

Ребенок сбежал из детского сада наказание воспитателя. "При желании убежать можно из любого сада". Воспитатели о том, в каких случаях могут "проворонить" ребенка. Как сбежали дети из детсада в Светлогорске

Аноним

Новость из Самары про 9-летнюю девочку меня снова ввергла в панику. Дочь ходит в школу и из школы одна, дворами и через парк, другой дороги нет. Мне очень страшно за нее. Провожать нет возможности. Она уже видела в парке эксгибициониста в прошлом году. Но это ладно, мелочи. Лишь бы живая. Я каждый раз умираю, когда она не отвечает на звонок. Однажды мне позвонили из школы что ее не на уроках, а из дома она ушла утром, как обычно. Я кажется поседела, пока дозванивалась до нее. Оказалось что они с подружкой просто решили прогулять и пошли к подружке домой.

Мамы. Как вы справляетесь с паникой ща своих детей? Особенно после таких новостей. Как обеспечивает их безопасность? Нанять сопровождающего у меня нет возможности. Живём с дочкой вдвоем. Ей 11 лет. Она - вся моя жизнь, если с ней что-то случится, моя жизнь бессмысленна. Но я же не могу запереть ее дома и никуда не выпускать.

Про всякие опасности рассказывала ей сто раз. Что от одиноких мужчин держаться подальше. Что телефон всегда должен быть заряжен и в кармане под рукой. Что если что-то встревожило надо бежать прочь со всех ног. Что если что надо громко орать и привлекать внимание всех прохожих. Что обращаться за помощью надо к тетенькам. Что ещё я упускаю?

239

О-Леся

Честно, хотела воспользоваться правом анонимности, но....
Короче, где брать терпение? Как не терять самообладание, когда все выводит и ребенок (старший) своим поведение в том числе.

Достало каждый день одевать и раздевать ребенка в саду (из сада), достало терпеть его вечные "хочу и точка", достали его психи со швырянием все, что под рукой. Не хватает терпения и времени, чтобы объяснить спокойно ребенку почему нельзя, почему то, почему се. Ну например, собираемся на улицу, собираю младшую, старшему одежду приготовлю и прошу одеться самому. А он "я не хочу на улицу и не пойду"... А мне с младшей на улице спать гулять надо и спать, старшего не с кем оставить. И вот упрется рогом все...Времени на переговоры-уговоры нет.

Начинаются психи с моей стороны, чт ребенок упрямиться... В сад собрать- мама одень, из сада пришли - мама, раздень, покушать "мама покорми". А ребенку, между прочим, скоро 5 лет. Да, понимаю, ревность и все-такое в связи с наличием младшей. Но... Вот сколько это длиться будет?? Я и так взрывная, и когда начинается вынос мозга это все для меня... туши свет.

Читала и общалась с психологом. Вот вроде все красиво говорят. Но по их словам, я должна смотреть на ребенка, который меня толкает, швыряет стулья и т.д. за то, что я запретила ему мульты, и приговаривать как мантру, что "сынок, я понимаю, что ты расстроен" и ждать, что это все пройдет...Вот очень много таких моментов. Когда в настроении - золотой ребенок, но хватает одного запрета (того же мульта) - начинается такое упрямство, что.... р-р-р-р рычать охота.

П.С. вот честно, комменты типа "ребенок разбалованный вот и получайте" - мимо!! Злая, заведенная с утра, могу и не сдержаться, потому что за экраном явно не видно, как воспитываем ребенка.

Админы, перенесите в нужный раздел, пожалуйста, я даже не могу сообразить куда лучше писать.
Мамы, где брать это самое терпение и спокойствие? как не посадить на шею ребенка?

162

Аноним

Люди, я в панике. Роды были в августе прошлого года. В октябре того же года поставила внутриматочную спираль. Первые месячные пришли 2 сентября этого года. Прошли как обычно. А теперь уже 11 октября и до сих пор нет месячных. Такое бывает или это беременность через вмс? Родным пока ничего не сказала, это будет для них ударом. Купить тест втайне от родных нет возможности

159

Зачастую случается так, что ребенок уходит один из детского садика или же из школы, но при этом не появляется дома в течение достаточно продолжительного периода времена. О том, что делать в таких случаях, куда обращаться, а также на кого жаловаться, пойдет речь в предлагаемой вашему вниманию статье.

Что делать если ребенок ушел из школы и потерялся

Расскажем о том, Что делать если ребенок ушел из школы и потерялся .

В данном случае родителям ребенка следует предпринять следующие действия:

  1. Немедленно позвонить родителям друзей ребенка и побеседовать с ними;
  2. Обзвон всех имеющихся в населенном пункте медицинских учреждений;
  3. Обзвон всех имеющихся в населенном пункте моргов;
  4. Обзвон всех имеющихся в населенном пункте приютов для детей;
  5. Визит к соседям;
  6. Визит к родственникам;
  7. Обращение в органы полиции, где необходимо будет составить заявление, в котором необходимо будет указать особые приметы ребенка, одежду ребенка. Не лишним будет приложить к заявлению о пропаже ребенка его фотографию;
  8. Обращение за помощью к волонтерам;
  9. Осмотр близлежащих подвалов;
  10. Осмотр близлежащих строек;
  11. осмотр близлежащих заброшенных домов;
  12. посещение автовокзала, если он имеется поблизости;
  13. посещение железнодорожного вокзала если он имеется поблизости;
  14. посещение речного порта, если он имеется поблизости;
  15. посещение аэропорта, если он имеется поблизости;
  16. обращение за помощью к частному детективу;
  17. распечатка и расклейка объявлений о пропаже ребенка в наиболее людных местах населенного пункта;
  18. заказ билбордов с фотоизображением ребенка и указанием контактной информации;
  19. создание специальных страниц в различного рода социальных сетях;
  20. Подача объявления о пропаже ребенка на местное телевидение;
  21. подача объявления о пропаже ребенка на местные радиостанции;
  22. подача объявления ребенка в различного рода местные средства массовой информации.

Ребенок ушел из садика и не пришел домой

Не менее распространенная ситуация, когда Ребенок ушел из садика и не пришел домой. С этой проблемой очень часто приходится сталкиваться заведующим, а также воспитателям детских садов Российской Федерации. В подавляющем большинстве случае пропажу ребенка обнаруживают не сразу, а только спустя сорок минут после того как он покинул территорию детского садика. Кого же следует винить в такой ситуации и какие меры необходимо предпринять для того, чтобы она не повторялась впредь?

К очень большому сожалению, ни один воспитатель, равно как и ни один заведующий детским садиком не может предоставить родителям ребенка полную гарантию того, что не покинет территорию данной разновидности дошкольных учреждений самостоятельно. По этой причине, прежде всего, самим родителям необходимо неоднократно объяснять своему ребенку что делать этого нельзя ни в коем случае, что приходить в детский садик, равно как и покидать его территорию, можно только лишь в сопровождении мамы, папы, бабушки или же дедушки. Тем более, что очевидно, что далеко не каждый ребенок способен усидеть на одном месте в течение длительного периода времени.

Какую несет ответственность школа за самовольный уход ребенка из нее

Говоря о том, Какую несет ответственность школа за самовольный уход ребенка из нее, необходимо сразу же отметить факт того, что педагоги должны осуществлять пристальное наблюдение за своими учениками постоянно. Однако, если ребенок самовольно покинул территорию школу и не появляется дома в течение продолжительного периода времени, то ответственность будут возложена на школу уже как на юридическое лицо. И этот момент отражен в действующем законодательстве Российской Федерации очень подробно.

Также необходимо отметить, что школьные учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обладают правом на составление своих собственных нормативных документов, в которых может предусматриваться ответственность школы за самовольное уход ребенка с ее территории в учебное время. Само собой разумеется, что внутришкольные нормативные акты не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации. Иначе они не будут считаться действительными.

Если возникнет такая ситуация, то родители ребенка, который самовольно покинул территорию школьного учреждения в учебное время и не пришел домой, могут смело обращаться в судебные органы Российской Федерации и потребовать с администрации школьного учреждения выплаты им материальной компенсации. При этом необходимо ссылаться на правовые нормы, которые установлены статьей номер тысяча сто один действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации, а также на статью номер тысяча восемьдесят два действующего Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Судебные органы Российской Федерации могут назначать следующие разновидности наказаний:

  1. выплата материальной компенсации родителям ребенка, который самовольно покинул территорию школьного учреждения в учебное время и не пришел домой;
  2. Штраф;
  3. Лишение свободы педагога, по вине которого ребенок самовольно покинул территорию школьного учреждения в учебное время и не пришел домой;

Также возможна и административная ответственность, конкретная мера которой будет установлена уже в ходе судебного разбирательства после проведения соответствующего расследования.

Ответственность воспитателя за ребенка

Если ребенок самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение длительного периода времени, создается специальная комиссия по расследованию несчастных случаев. Оформляется соответствующий акт. С воспитателя берется объяснительная записка, в которой он должен расписать все события с точностью по минутам. В случае необходимости могут быть опрошены также дети, которые были свидетелями самовольного оставления ребенком территории детского садика. Если выяснится, что в тот момент, когда ребенок самовольно покинул территорию детского садика, воспитатель занимался своими делами, возможна уголовная Ответственность воспитателя за ребенка . Однако только в том случае, если назначение данной разновидности наказаний для него будет являться возможным только лишь по требованию родителей ребенка, который самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение продолжительного периода времени. Если же требование о привлечении воспитателя к уголовной ответственности со стороны родителей ребенка, который самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение продолжительного периода времени, отсутствует, воспитателя либо увольняют, либо наказывают материально.

Если же родители ребенка, который самовольно покинул территорию детского садика и не появляется дома в течение продолжительного периода времени, подали на воспитателя заявление в органы Прокуратуры Российской Федерации, то расследование будут проводить ее сотрудники, а степень ответственности воспитателя назначать судебные органы Российской Федерации.

Куда обращаться если ребенок потерялся

Существуют следующие органы, Куда обращаться если ребенок потерялся :

  1. полиция;
  2. органы прокуратуры Российской Федерации;
  3. Министерство чрезвычайных ситуаций Российской Федерации;
  4. различного рода экстренные службы Российской Федерации;
  5. волонтерские службы.

Как дети должны уходить из школы или детского сада

Действующее законодательство Российской Федерации не содержит четких положений о том, Как дети должны уходить из школы или детского сада. Именно по этому администрации школ, а также детских садиков с целью защиты своих интересов устанавливают соответствующие положения в свои уставы. Кроме того, такие положения могут содержаться в договоре об оказании услуг, которые родители ребенка подписывают с администрацией школы или же с администрацией детского садика. В частности, эти положения касаются того, кто может забирать ребенка из школы или из детского садика. Это могут быть родители ребенка, законные представители ребенка, иные лица (при наличии соответствующего заявления от родителей ребенка на имя директора школы или же на имя заведующего детским садиком). Кроме того, ребенка из школы или же из детского садика могут забирать старшие братья или же старшие сестры, но только при условии, что они достигли шестнадцатилетнего возраста.

Однако существует большое количество нюансов, которые касаются непосредственно самого заявления. К очень большому сожалению, действующее законодательство Российской Федерации эти нюансы не регламентирует абсолютно никаким образом. К примеру, для детского садика вполне достаточно будет заявления, написанного родителями ребенка собственноручно в присутствии представителей администрации данной разновидности дошкольных учреждений. Для школы же такое заявления обязательно должно быть удостоверено в нотариальном порядке. Хотя и в этом, по большому счету, нет абсолютно ничего сложного. Однако как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев нотариусы отказываются заверять соглашение о сопровождении ребенка в детский садик и из детского садика. Объясняется это, прежде всего тем, что действующее законодательством Российской Федерации не относит данную разновидность документации к заверяемой в нотариальном порядке.

В то же время действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает необходимость предоставления родителями ребенка именно нотариально заверенного соглашения о сопровождении ребенка в детский садик и из детского садика. Соответственно, и администрация детского садика не имеет права требовать от родителей ребенка нотариального заверения данной разновидности документации.

Ребенок знает и делает или же делает, не зная...

Если ребенок самовольно покинул территорию детского садика, но все-таки пришел домой, встает вопрос о том, наказывать его за этот проступок или же нет. Отвечая на него, необходимо отметить, что наказывать ребенка имеет смысл исключительно в том случае, если он сделал это осознанно. В противном случае наказание не будет иметь абсолютно никакого смысла. Родители ребенку обязаны как можно более доходчиво объяснить ему, что без разрешения воспитателя или же учителя покидать территорию детского садика или же школы ни в коем случае нельзя. Кроме того, родители обязаны на словах обрисовать ребенку то, что может случиться, если оно покинет территорию детского садика или же школы без разрешения воспитателя или же учителя: его может сбить машина, он может провалиться в незакрытый канализационный люк, его могут похитить злоумышленники и так далее.

И обязательно предупредить, что в следующий раз, если такое повторится, малыш будет наказан (желательно даже озвучить, какое именно наказание последует).

Наказывать или не наказывать воспитателей, нянечек и заведующую? Родитель не завел ребенка в садик Многие родители (особенно те, кто столкнулся с обсуждаемой проблемой) частенько обсуждают следующий вопрос: "Ребенок ушел из детского сада: как наказать воспитателя?". Да, несомненно, если такое произошло, вина целиком и полностью лежит на воспитателе. Не досмотрела, не уследила, не предупредила, не уберегла, отвлеклась. Но... Все мы знаем, что бывают совершенно неуправляемые дети, с которыми справиться трудно не только родителям, но и воспитателям с огромным опытом. Это детки, которые очень любят баловаться, делать все наоборот и совершенно не прислушиваться к словам взрослых. Многие из них и становясь постарше продолжают такие побеги - из школы, из дома, из города... Так кто отвечает за ребенка в детском саду и кто виноват, если побег произошел? Остановимся на более обыденных случаях. –

Итак, мы уже упоминали, что ответственность за карапузиков дошкольного возраста возлагается на воспитателей, нянечек и даже заведующую, но только с того момента, когда родители «сдают» ребенка «из рук в руки». Бывают случаи, когда ребенок самостоятельно уходит из садика, например, вслед за родителем, а воспитательница не виновата. Да-да, бывает и такое, и вот почему. Ситуация: папе надо отправить одного ребенка в садик, второго - в школу. Сначала он отводит младшего в садик, но, спеша со вторым в школу, не останавливается на пять минут, чтобы проконтролировать, как ребенок раздевается и заходит в группу, а, доведя его до дверей сада, разворачивается и спешит в школу. Малыш, начиная переодеваться, замечает, что, например, кофточку, которую надо носить в садике, папа не оставил. Думая, что папа просто забыл, и кофта у него, малыш бежит за ним. В данном случае ребенок ушел из детского сада не потому, что он балуется, он спешит за своей одеждой. Поскольку папа не завел ребенка в здание детского сада, то, разумеется, воспитательница понятия не имеет о том, что этого малыша приводили. Естественно, и о том, что он убежал, она догадаться не может.

Важно! По всем вопросам если потерялся ребенок, если не знаете, что делать и куда обращаться:

Звоните 8-800-777-32-63.

Или можете задать вопрос в любом сплывающем окне, для того, что бы юрист по вашему вопросу смог Вам максимально быстро ответить и проконсультировать.

Юристы по вопросам воспитания, и адвокаты, кто зарегистрирован на Российском Юридическом Портале , постараются Вам помочь с практической точки зрения в сложившемся вопросе и проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

В детском саду Светлогорска , где недавно произошло ЧП (3 - 4-летние дети сбежали и уехали на поезде в Жлобин ), в пятницу, через день после происшествия, обстановка очень нервная. Работники признаются, что несколько дней сидят на корвалоле. К счастью, детей быстро нашли и вечером они уже были дома, но ситуация вызвала широкий резонанс.

Заведующая: «Родители просили не увольнять воспитательницу»

Сразу после ЧП воспитательницу, которая отработала в саду 29 лет, уволили - известно, что женщина уже забрала трудовую книжку. А на следующий день работы лишилась и заведующая садом Елена Александровна Головко. Об этом женщина говорит как бы невзначай, первым делом показывает документы, объяснительные, рассказывает, что после ЧП с сотрудниками провели дополнительный инструктаж, еще раз осмотрели все входы и выходы.


Выйти за пределы территории садика не так-то и просто, - пытается понять, как все это произошло, заведующая. - Ворота закрываются на щеколду, она находится сверху - ребенок никогда не дотянется. Вся территория огорожена, нигде нет никаких дырок, одна только калитка. Почему так получилось? Мы сами в шоке и недоумении. Дело в том, что воспитатель выводила детей на вечернюю прогулку, одевала их. В 17 часов помощник воспитателя ушла - у нее закончился рабочий день. Воспитатель одевала детей, а вот эти трое мальчиков вышли из группы, пока она переключила внимание на кого-то другого.

Как сбежали дети из детсада в Светлогорске.

По словам заведующей, воспитательница сразу спустилась вниз, подумала, что дети спрятались. Вышла на улицу - их нигде нет. После этого женщина забила тревогу. Оставила детей воспитателю другой группы и пошла на поиски малышей сама.


К этому времени стали подходить родители. Вызвали сразу милицию. Через некоторое время они сообщили - дети найдены. Мы были в недоумении, не могли понять, как такие малыши смогли такое утворить. Думали, что, может быть, кто-то им помог. Но нет, они сами добрались до вокзала. Дети гиперактивные, очень подвижные. У них сейчас такой возраст - познавательная активность.

Елена Александровна говорит спокойно, но начинает навзрыд плакать, когда речь заходит об уволенной воспитательнице.

Елена Валерьевна - очень хороший воспитатель, 29 лет работает. Недавно сдала первый экзамен на высшую категорию. У нее большой опыт работы с детьми, но, видимо, и на старуху бывает проруха. Сколько она работает, сколько я ее знаю, никогда ничего плохого замечено не было. Да и со стороны родителей была только благодарность. Она выпустила уже не одну группу детей, и родители всегда с благодарностью к ней относились. Она была уволена 4 января, я 5-го. После всего этого родители подходили ко мне и спрашивали, можно ли оставить педагога. Со стороны родителей этих трех деток никаких жалоб не было, с пониманием отнеслись.


Работник детсада: «У нас как будто траур»

Поговорить лично с воспитательницей нам не удалось - расстроенная женщина бросила трубку. В коллективе же эти два увольнения сильно переживают.


Если честно, у нас как будто траур - ощущение, что потеряли дорогого человека. Я Елену Валерьевну знаю очень давно, она прекрасный человек и педагог. И заведующая у нас замечательная, мы на нее нарадоваться не могли, - эмоционально рассказывает одна из работниц садика.

Те самые беглецы - Дима, Федор и Антип - в пятницу в полном составе пришли в садик. Мальчики спокойно играют в группе и, кажется, даже не догадываются, что весь этот переполох возник из-за их шалости.

Кто у нас недавно путешествовал на поезде? – спрашиваем у детей.

Я, я, я! - поднимают руки мальчишки.

Мне не было страшно!

Мы хотели домой на поезде поехать.

Раньше я уже катался на поезде.

А я нет! - наперебой говорят малыши.

Дети выглядят спокойно и воспринимают недавние события как веселое приключение. А вот для их родителей тот вечер выдался тяжелым.


Мама одного из путешественников: «Никогда не видела сына таким уставшим»

3 января Татьяна, как всегда, пришла в садик за сыном. Обычно к этому времени детей выводят на прогулку, и родители их забирают уже с улицы.

Ко мне подходит воспитатель и говорит, что Федор, мой ребенок, ушел вместе с двумя другими мальчиками. Сказала, что одела их, а потом отвлеклась. Было заметно, что воспитательница была взволнована, нервничала. Я отреагировала спокойно - у меня не было паники. Я сразу стала думать, что мне делать, - вспоминает Татьяна. У женщины есть грудной ребенок - собеседница говорит, что контролировала эмоции, потому что не могла оставить малыша без молока.

Позвонила мужу, вызвала милицию. Когда милиция приехала к садику, там уже была толпа: пришли родственники детей, заведующая. На улице уже темнело, шел дождь - пугало, что дело к ночи. Из всей компании Федор - самый младший, ему 3,5 года. Второму ребенку уже есть 4 года, третьему будет 4 в марте. Меня успокаивала мысль, что их трое - они как минимум не разойдутся и привлекут внимание.

Пока в деле разбиралась милиция, Татьяна искала сына сама. Ходила по тем дворам, где обычно ходит с ребенком, заходила в магазины, где продаются конфеты.

Через минут 40 после того, как я позвонила в милицию, мне позвонил мой папа - он оставался возле сада. Сказал, что нашли детей, везут из Жлобина. Вот тут я была шокирована: подумала, что, может быть, их похитили.


Поэтому и возникает вопрос, как они могли уйти незамеченными. Дети остались в какой-то момент без присмотра, хотя должны был быть постоянно на глазах. Вообще в группу ходит чуть меньше 20 человек.

По словам собеседницы, Федор раньше никогда не ездил на поезде, но на вокзале вместе с мамой бывал часто.

Я не думаю, что они пошли туда целенаправленно. Скорее всего, просто выскочили из сада, а потом уже им пришла в голову идея отправиться на вокзал.

Татьяна говорит, что дома Федора не наказывали и не ругали. Только объяснили, что может случиться, если ходить без родителей.

У детей не было чувства страха, они его не испытали. А так их практически сразу в дизеле взяли под контроль - им было весело. Вышли из поезда - опять дяди встретили, конфеты дали, назад ехали с дядями в милицейской форме.

Женщина не скрывает: вся семья перенервничала. Родители Татьяны до сих пор переживают, а мама супруга не знает, что произошло.

Дети были очень уставшие, сын еле приволок ноги. Я никогда не видела сына таким. Очень много поел, потому что был голодный. Обычно я его уговариваю лечь спать, а тут он сам лег и сразу уснул. Было видно, что он отчасти понимает, что сделал что-то не то, но не до конца. На следующий день воспитательница звонила нам, спрашивала, как ребенок себя чувствует - мы не привели его в сад. О воспитательнице не могу сказать ничего плохого, жаль, что ее уволили, но ей поручили детей, и за ними нужно было следить.


ОФИЦИАЛЬНО

Глава Минобразования Игорь Карпенко:

«Жалко воспитателя? А если бы что-то случилось?»

Одни наши читатели негодуют, мол, как можно упустить детей, а другие защищают воспитателя, пытаясь объяснить, что за детьми уследить непросто, а государство слишком низко оценивает труд педагогов в садах - месячная зарплата около 400 рублей.

Игорь Карпенко ответил на эти споры так:

Сегодня интернет пестрит от заявлений: жалко воспитателя, жалко еще кого-то. Это мы говорим сегодня, когда дети не пострадали. А если бы что-то случилось?! Есть же заведующие детским садом. Мы же не можем к каждому заведующему приставить лично министра, чтобы он стоял и контролировал, что он должен делать. Есть функциональные обязанности. Их надо просто выполнять, а там, где люди не понимают, будем поступать жестко. Будут освобождены от занимаемых должностей, и будут приняты соответствующие кадровые решения - то, что, в принципе, вчера было сделано, - заявил Игорь Карпенко во время визита в столичную 14-ю школу-интернат для детей с нарушением слуха, передает слова министра телеканал СТВ.

ИСПЫТАНО НА СЕБЕ

Мы прошли по тому же маршруту, что и дети. Путь от садика до вокзала занял у нас около 10 минут - малыши наверняка шли дольше. По пути пришлось несколько раз перейти дорогу и забраться на высокий мост с крутыми ступеньками. Наверняка самой сложной задачей для детсадовцев было подняться в поезд - ступеньки вагона расположены высоко, даже взрослые подают друг другу руку, поднимаясь и спускаясь. Конечно, один из главных вопросов в этой ситуации - как вышло, что никто не обратил внимания на детей, которые были без взрослых. Местные жители теряются, отвечая на этот вопрос. Говорят, что, наверное, все были заняты своими делами, особенно на вокзале, где люди спешат. Категоричных мнений о том, кто виноват в происшествии, жители Светлогорска не высказывают.

Я сама работала в саду 15 лет и знаю, что это такое. Такое могло случиться с каждым воспитателем, - говорит Зинаида, держа за руку внучку. - Да что говорить - дети могут сбежать и из дома. Хорошо, что с ними ничего не случилось и они благополучно добрались до дома. В этой ситуации мне жалко воспитателя, но, я думаю, работу она себе обязательно найдет.

Александр с женой и дочкой об этом случае узнали из новостей.

Дети всегда творят что-то подобное! Вспомните наше детство - чего только не делали! Но тогда об этом никто не говорил, поэтому кажется, что мы были другими и раньше все было хорошо. Здесь, я думаю, виноваты все, а уволили для того, чтобы показать, что такие случаи будут строго наказываться - чтобы в других садиках и школах ужесточили контроль.

Мой сын стал убегать из садика. Ему 3.5 года, ходим в садик около года. По началу ходил спокойно, но летом один месяц отдохнули и начались у нас истерики. Все время твердит, что не хочет в садик, хочет сидеть дома, что он боится садика и т.д. Сам по себе он очень спокойный и ранимый, заметила, что и с другими детьми не особо играется. Вот так и ходили в садик со слезами, а вот вчера и сегодня он сбежал из садика во время прогулки. Благо, что живем рядом. Я спрашиваю, почему сбежал, говорит "хочу к маме". Это меня сильно настораживает. А вдруг его машина сбила бы или вообще украдут. Он категорически отказывается. Как поступить? Может группу поменять? Хотя его и перевели в среднюю группу с 1 сентября, но опять же не захотел туда, истерит. Воспитательница мне не очень нравится, она все время ругает и кричит на детей, даже при мне. Может это и из-за нее...

Здравствуйте!

Возможно, ребенок еще не успел адаптироваться к новым условиям: новый воспитатель, да еще и длительный перерыв. Он еще не так сильно привязан к детям, и пока что взрослый в его жизни играет большую роль, чем сверстники. Но здесь важно понять и Ваше отношение ко всему, что происходит. Дело в том, что дети очень чутко реагируют на наши чувства и состояния даже если мы о них не говорим. Если у Вас нет доверия воспитательнице, то ребенок это может чувствовать и бояться ходить к какой-то "не очень хорошей тете". Возможно, воспитательница не очень квалифицированная и, действительно, не может найти подход к Вашему ребенку.

О своих переживаниях стоит побеседовать с заведующей садика. Возможно, снова провести постепенный ввод ребенка в садик: как-будто он пошел туда первый раз. Сначала водить до обеда, затем увеличивать срок пребывания. И наблюдать за собой, за ребенком, за всем, что будет происходить. А затем уже предпринимать какие-то другие меры.

Всего доброго. Галина.

Хороший ответ 6 Плохой ответ 1

Здравствуйте, Айка!Желательно тщательно разобраться в том, почему ребенок не хочет идти в сад. Для этого у него есть свои причины. Какие именно - поможет разобраться детский психолог . Скорей всего, это могут быть страхи , тем более что он сам про это говорит. Вы сами пишете про его ранимость. Нужно выяснить, какие страхи , чего именно он боится. Не стоит пускать дело на самотек, потому что ребенок будет вновь и вновь убегать из садика, а ведь это небезопасно. Его эмоциональное состояние вряд ли интересует воспитателя, иначе бы она приложила силы хотя бы для уяснения причин такого поведения ребенка. Ясно одно - ребенку некомфортно в саду, он испытывает негативные чувства. Бывают такие "несадиковские дети", к ним нужен особый подход. Осознайте сами свое отношение и к садику, и к воспитателям, и к этой проблеме. Часто Ваше неосознаваемое поведение может провоцировать у ребенка такие страхи и такое поведение. Удачи вам!

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Айка!

Давайте попробуем посмотреть на ситуацию глазами ребенка.

Летом, после "каникул", что-то изменилось. Он просил у взрослых помочь ему в трудной ситуации: слезами, истериками, словами ("боюсь садика"). И не дождался ответа. Тогда он решил изменить ситуацию сам, как мог, сделать то, что было в его силах - сбежать. И это еще один сигнал о том, что есть что-то в ситуации с садиком, с чем Ваш ребенок не справляется. Помогите ему: обратитесь к хорошему детскому психологу . Ваш ребенок еще слишком мал, чтобы осознать и толком объяснить, что же происходит.

Желаю удачи!

Хороший ответ 5 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Aika. Никто Вам вот так заочно, только по небольшой информации, не скажет, почему себя так ведет Ваш сынишка. Обратитесь к детскому психологу , очевидно, что поведение его - это симптом, а вот симптом чего, пока непонятно. Причиной могут быть и семейные проблемы, т.к. чем младше ребенок, тем больше он является симптомоносителем проблем родителей. Не затягивайте, пока невротические симптомы не закрепились в психике ребенка. Всего доброго. С уважением, Айгуль Садыкова

Хороший ответ 2 Плохой ответ 0

Здравствуйте, Aika!

Знаете, я бы тоже боялась и сбегала из садика, если бы на меня и других детей кричала и злилась воспитательница, плюс к этому, меня бы вообще не слышала моя мама (о моих страхах и истериках). Обстановка, которую вы описали - для ребенка стрессирующая и без семейной истории и подводных отношений вас сыном. Закономерно, что он искал выхода. Здорово, что он нашел такой адекватный для своего возраста и возможностей выход - сбежать из садика (где плохо) домой (к маме, где хорошо). У вас замечательный находчивый ребенок!

Желательно отбросить все социальные установки и прислушаться к самому ребенку - что он чувствует и по какой причине. Вы - мама. У вас единственной есть уникальные параспособности относительно вашего сына - чувствовать его как никто другой. Воспользуйтесь этими способностями. Хватит жить, как будто ничего не случилось. Меняйте себя и свое отношение к сыну - будьте более чуткой. Если вдруг не справитесь - найдите психолога .

С уважением, Жанат.

Хороший ответ 4 Плохой ответ 0

Здравствуйте,Айка.Пока сынишка был с Вами,он получал много заботы.А садик по сравнению с этой заботой,стал местом его отчуждения.Он снова хочет получать ласку и тепло.Более того,с ВАших слов я заметил,что он уязвим.Поэтому,плохо адаптируется к детям.Его легко обидеть.это может говорить о чрезмерной строгости к нему в стенах дома.Он не дополучает детской жизни,и в группе не хочет делиться.Потому что,ему самому мало.А когда отбирают игрушку-возникает обида и уход.Он снова недополучает.Старайтесь часто обнимать и целовать.Будьте рядом с ним.Не спешите его обязывать.Пусть живет своими интересами.Это поможет ему взрослеть рядом с маминой любовью.

Хороший ответ 1 Плохой ответ 0

Добрый день, Айка! Думаю, в первую очередь, Вам стоит в спокойной и доверительной обстановке порасспрашивать сына, что конкретно ему не нравится в садике, и кого именно он боится (среди взрослых/детей!). В 3,5 года ребенок уже может многое рассказать о себе. Если выявится конкретный человек, которого боится сын, Вы можете далее прояснять ситуацию с ним непосредственно. Я убеждена, что для ребенка важно получить от родителя самое главное послание: "Я тебя люблю. Я буду тебя защищать от любого, кто посмеет тебя обидеть!". Это ощущение поддержки и защиты от значимых людей дает силу и помогает научиться отстаивать себя.

С уважением, Куренкеева Елена.

Хороший ответ 3 Плохой ответ 0
Загрузка...