1001-market.ru

Сценарий «Прощание с радужным детством. Сценарий праздника-развлечения «День Детства. Прощание с младшей группой». Видео Песня «Спасибо детский сад»

ПРОЩАНИЕ С ДЕТСТВОМ

14.0pt;color:black">Звучит музыка, появляются ведущие.

Ведущий 1 : Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день - день прощания с детством.

Ведущий 1 :
Детство - время золотое
И волшебные мечты.
Детство - это мы с тобою,
Детство - это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юрку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов...
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит ученица 8 класса Котельникова Ксения которая исполнит песню «Куда уходит детство?» 1116

Ведущий 2 :
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону... (к микрофону приглашается директора школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в этот праздник, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 2: Сейчас мы с вами напишем сочинение об этой безоблачной поре нашей жизни. От вас мне нужны только прилагательные. Я впишу их в заготовку, и через несколько минут сочинение на тему «Вспомним детство золотое» будет готово.

Игра-рассказ «Вспомним детство золотое»

14.0pt;color:black">В текст заготовку вписываются произнесенные прилагательные, и рассказ готов.

Color:black">Как хорошо быть ребенком! Никаких тебе... забот и проблем. ... утром тебя будит... мама, кормит... завтраком и ведет в... детский сад. А там тебя ждут... воспитатели, ... друзья, ... игрушки и очень... жизнь. ... праздники, ... занятия, ... прогулки - скучать некогда! А дома... бабушка угостит... пирогом, ... папа даст постучать... молотком по столу, ... мама расскажет на ночь... сказку. Все любят тебя, лелеют, заботятся, балуют... подарками. И, хочется, чтобы... детство никогда не кончалось!

Ведущий 1 : Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. Для вас звучит песня Антошка….1833

Ведущий 2 : Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Просим вас разделиться на 2 команды.

Ведущий. Я приглашаю по одному участнику из каждой команды.

Color:black">Участникам вручается стакан с напитком (компот, сок, вода) и по трубочке. Участники команд становятся около стакана, одновременно опускают туда свои трубочки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит стакан. В Ведущий. Весёлый танец про утят,

Color:black">Танцуют нынче все подряд.

Color:black">И взрослые, и дети

Color:black">На всей большой планете.

Color:black">Поэтому сейчас давайте все вместе вспомним и станцуем танец утят. 1880

Ведущий 2 : Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду - это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!

Color:black">Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.

Color:black">Добежать до стул без помощи рук взять конфету и вернуться обратно.

Ведущий 1 : По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв - «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет бой подушками. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.

Ведущий 1 : Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол - это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.

Color:black">Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.

Ведущий 2. Кто имеется у нас для забавы этой

Постарайтесь на метле пролететь ракетой

Ведущий 2 : Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было - кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков - машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1:

Эстафета «Водители»

Color:black">Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.

14.0pt;color:black">Звучит песня шофёра 787

Ведущий 1 : Всем известно, что дети и животные - самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
- Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
- Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
- Немножко, хоть немножко пожалей -
Отпусти меня скорей!

14.0pt;color:black">Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.

Ведущий 1 : Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята - справа,

Ведущий 2 : Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?

Color:black">Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки - «Два веселых гуся» 1848
Поросята - «Кузнечик» 1868
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.

Ведущий 1 : Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь... Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?

Color:black">Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажетя больше подписей на бумажке.

14.0pt;color:black">Музыкальная или танцевальная пауза.

Ведущий 2 : Хорошо было в детском саду! Там нас любили, растили, кормили и учили быть настоящими людьми.
Но приходит расставанье,
Скоро в школу нам идти,
А сегодня на прощанье
Говорим мы от души:
Ведущий 1:
«До свиданья, детский сад! -
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!»
Ведущий 2: И вот мы уже не просто дети, а ученики. На пороге школы нас с улыбкой встречает первый учитель.
Ведущий 1:
Кто покажет букву «А»?
Перемножит дважды два?
Впишет палочки в тетрадь?
В первый раз поставит «5»?
Ведущий 2:
Самый первый наш учитель,
Света мудрости хранитель.
Ведущий 1: Первый учитель - добрый, строгий, чуткий, терпеливый, первый проводник в страну Знаний.
Ведущий 2: Приглашаем к нам из каждойкоманды по пять человек, для которых воспоминания о первом учителе до сих пор дороги.
Ведущий 1: Вашим наставникам будет приятно получить на память свой портрет. А нарисуете его вы.

Эстафета «Портрет первого учителя»

Color:black">Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй - глаза и брови, третий - нос, четвертый - губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.

Ведущий 2 : А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню...

«Чему учат в школе» 1809 color:black">.

Ведущий 1 :
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно игры в мячик. Приглашаем вас принять участие

в соревновании «Прыжки на мячах»

Ведущий 1 : После такой успешной игры нашим ребятам нужно отдохнуть.

Color:black">В зале есть зрители, получившие лотерейные билеты. Сейчас мы их будем разыгрывать. Призы - памятные сувениры от наших выпускников.

1. Ой, какой ты молодец, получай-ка леденец (чупа-чупс).

2. Хочешь сильным быть как джин, получай-ка витамин. (морковка)

3. Приспособление для передачи мыслей на расстоянии (конверт)

4. Мелочь, а приятно (горсть монет)

5. Хотели выиграть вы фонарик, а достался просто шарик (воздушный шарик)

6. Путёвка на Канарские острова (автобусный билет)

Сценарий «Сказки для больших». Сценарий дня рождения для взрослых. Очень хороший, веселый и подробный сценарий, с играми, конкурсами и поздравлениями для именинника.

В зале звучит мелодия из телепередачи «В гостях у сказки».

Время мчится незаметно,

Год за годом, день за днем.

Вот приходит день рожденья —

Мы себя не узнаем!

Как мы быстро повзрослели,

Пополнели, поважнели

И уже совсем забыли,

Кем, друзья, мы раньше были.

Вспомнить детство золотое —

Это счастье, да какое!

Именинник, не зевай, Вместе с нами вспоминай!

Когда все желания исполнены, объявляется танцевальный перерыв.

Во время танцев можно провести такую игру ( поясняет, что эта для того, чтобы гости не забыли свои настоящие имена).

Следует заранее подготовить фонограмму. Будут звучать отрывки песен, в которых упоминаются имена присутствующих гостей, мужские и женские, по очереди. Тот, кто услышит свое имя, выходит в круг и танцует под аплодисменты остальных. Музыкальные отрывки не должны быть очень длинными.

Женские имена:

Алиса — песня «Алиса» (из репертуара гр. «Секрет»);
Галина — песня «Галина» (из репертуара гр. «Белый день»);
Виктория — песня «С днем рожденья, Вика» (из репертуара гр. «Корни»)
Екатерина — песня «Катя» (из репертуара Льва Лещенко);
Елизавета — песня «Лиза» (из репертуара Андрея Губина);
Ксения, Оксана — песня «Ксюша» (из репертуара гр. «Комбинация»);
Любовь — песня «Выпьем за любовь» (из репертуара Игоря Николаева);
Мария — песня «Маруся» (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»);
Маргарита — песня «Маргарита» (из репертуара Валерия Леонтьева);
Наталья — песня «Наташа» (из репертуара гр. «Руки вверх»);
Светлана — песня «Розовые розы» (из репертуара Александра Добрынина);
Тамара — песня «Тома-Тома» (из репертуара кабаре-дуэта «Академия»);
Татьяна — песня «Танечка, Танюша» (из репертуара Александра Назарова);
Фаина — песня «Фаина» (из репертуара гр. «На-На»).

Мужские имена:

Алексей — песня «Леха» (из репертуара Алены Апиной);
Василий — песня «Вася» (из репертуара гр. «Браво»);
Владимир — песня «Вова-чума» (из репертуара Иракли Пирцхалавы);
Виктор — песня «Витек» (из репертуара Игоря Де- марина);
Дмитрий — песня «Я люблю тебя, Дима» (из репертуара Ларисы Черниковой);
Михаил— песня «Мишка, где твоя улыбка?» (из репертуара Гелены Великановой);
Николай — песня «Валенки», второй куплет, из репертуара Лидии Руслановой);
Сергей — песня «Сережа» (из репертуара гр. «Руки вверх»).

Потом звучит просто веселая музыка, и приглашает тех, чьи имена не были названы.

Тоже может потанцевать под песню «Пей до дна, если просит тебя тамада» (из репертуара В. Кикабидзе).

Еще во время танцевальной паузы можно затеять всем известную игру в «Ручейки».

(после танцевального перерыва): Друзья, продолжается наш сказочный вечер. И после того, как мы в очередной раз поднимем наши бокалы, я объявлю набор желающих участвовать в следующем конкурсе! Этот и для прекрасных дам, и для сильных мужчин. С призами!

«Добры молодцы, красны девицы»

В конкурсе участвуют две команды — из мужчин и женщин, по несколько человек (соответственно, «добры молодцы» и «красны девицы»).

Объясняет первое задание для мужчин: Добры молодцы, не хотите ли показать нам свою силу? Конечно же, хотите! Но поскольку сегодня мы все в го-стях у детства, то и мериться силой вы будете соответствующим образом.

Этот простой. Я выдаю вам «мыльные пузыри», и выиграет тот, у кого получится самый большой пузырь! Так же будут присуждены второе и третье места!

Задание идет под песню «Косил Ясь конюшину» (из репертуара анс. «Песняры»).

По итогам задания остаются три победивших участника.

Задание женской команде: Наши красны девицы, конечно же, восхищены силой этих добрых молодцев! И чтобы им понравиться, тоже должны приложить некоторые усилия. Мужчинам, и это не секрет, нравятся рукодельницы. Поэтому покажите нам свое умение сма-стерить нечто из ничего!

Задание состоит в том, что «девицам» выдаются газеты, из которых они должны соорудить шляпы для «молодцев», как получится. Выигрывает та, кто сделает это быстрее и оригинальнее. Определяются также второе и третье места. Остальные выбывают, получив поощрительные призы.

Задание выполняется под песню «Упала шляпа» (из репертуара гр. «На-на»).

Задание общее:

: А сейчас — не удивляйтесь, я попрошу вспомнить вашу первую любовь и первые любовные за-писки! И следующее задание заключается в том, что каждый из вас напишет анонимное признание в люб-ви — оно может быть адресовано кому угодно: любимо-му, любимой или даже имениннику! А потом мы оценим, кто же сумел признаться в любви самым ориги-нальным образом, и наградим победителей!

Написанные признания зачитывает , и зрители выбирают лучшие, при этом не зная, кто писал ( говорит только, от «девицы» или от «молодца» это признание).

В итоге остаются победитель и победительница. Их награждают призами.

Если в зале достаточно места, можно провести такую игру:

«Переправа»

Говорит о том, что в детстве все любили подвижные игры. Суть этой такова: набираются две команды с одинаковым количеством мужчин и женщин. В обе-их командах мужчины находятся на одном «берегу реки», женщины — на другом. «Реку» нужно преодолеть с помощью двух стульев, поставленных один перед другим: сидя на одном стуле, нужно переставить другой вперед и пересесть на него, потом так же переставить снова и таким образом переправиться с одного берега на другой. Побеждает та команда, в которой мужская и женская половины первыми поменяются берегами. Стулья для игры не должны быть тяжелыми.

Идет под песню «Ручеечек» (из репертуара Виктора Королева).

«Дочки-матери»

Эта для всех гостей. приносит куклу-младенца и передает одному из гостей.

Тамада: Говоря о детских играх, нельзя не вспомнить об игре в «дочки-матери». Так вот, этот замечательный младенец — наш новорожденный именинник!

Состоит в том, что каждый гость должен назвать новорожденного каким-нибудь ласковым словом (например, мой хороший, мое солнышко) и передать следующему и т. д., в довольно быстром темпе. Чем дальше, тем изощреннее становятся ласковые прозвища.

«Художник по керамике»

Тамада: Дорогие гости, вспомните, чем еще вы так любили в детстве заниматься? Правильно, детям очень нравится рисовать! Есть ли желающие продемонстрировать свой талант художника?

Играющим выдаются большие одноразовые тарелки и цветные маркеры. Задача участников — разрисовать тарелки с завязанными глазами. По аплодисментам выбирают самую красивую тарелку и победителя. Получившиеся «шедевры» дарят имениннику на память.

Тамада: Наступает момент, когда пора прощаться с вами... Я хочу попросить вас об одном: не забывайте про то, что в душе все мы остаемся немножко детьми и все так же верим в сказки и чудеса! А замечательного именинника еще раз поздравляю с днем рождения! Пусть сбываются все детские и недетские мечты!
Копирование материала разрешено только с установкой АКТИВНОЙ ссылки на страницу!

Копирование материала разрешено только активной ссылкой на страницу!!

Приглашение: текст приглашения можно написать детским почерком, в оформлении использовать детские рисунки. Карточку с приглашением можно прикрепить к небольшой мягкой игрушке или пупсику (для девушек), к машинке или игрушечному пистолету (для юношей).

Оформление: комната украшена воздушными шарами, на стульях, креслах и диванах лежат мягкие игрушки, куклы, мячики, игрушечные машинки. На стене висит газета с детскими фотографиями именинницы. Другая стена украшена сделанным из нескольких кусков ватмана забором.

Здравствуйте, друзья! Сегодня мы празднуем День Рождения замечательной девушки - ____________.

18 - ах, какая дата!

Пусть не юбилейна, не кругла,

Это танец волн и буйство сада.

Это за спиною два крыла!

Это восемь пятниц на неделе,

Время проб, ошибок и дилемм.

Красота и дух в здоровом теле,

Это жизнь пока что без проблем!

Это с бесшабашностью соседство,

И сейчас простительно оно,

Эпицентр отрочества и детства,

Это забродившее вино.

Это время самоутвержденья

Это жизни лучшая пора.

С днем рожденья!

С лучшим днем рожденья!

И еще ни пуха, ни пера!

(Гости поднимают бокалы за именинницу).

Ведущий: 18 лет - это начало взрослой жизни, это прощание с детством. Поэтому сегодняшний праздник мы решили отметить так, как не делали никогда, будучи детьми. Объявляется День Непослушания! Сегодня мы будет озорничать, веселиться и дразнить друг друга, а еще громко кричать. Кричать: «С Днем Рождения, ____!»

(Все кричат. Проводится несколько раз, чтобы поздравление получилось громким и стройным).

А еще сегодня мы будем писать на заборах все, что хотим. Я прошу подойти вас к забору и написать на нем пожелания нашей имениннице.

(Гости пишут поздравления имениннице на заборе).

Ведущий: Именинница, теперь у тебя есть свой забор пожеланий. И пусть эти пожелания сбудутся!

Аукцион «Наша именинница».

Ведущий объявляет, что победителем аукциона станет тот, кто последним скажет доброе слово-определение именинницы. Победитель получает приз - большой чупа-чупс или кулек с конфетами за самые сладкие речи в адрес именинницы. А ведущий предлагает поднять бокалы за такую необыкновенную именинницу.

«Пустышная эстафета»

Ведущий предлагает вспомнить ритуал взросления. Проводится игра с пустышкой, которую участники должны выплюнуть как можно дальше. Победитель получает приз - яркую пустышку.

«На стульчике»

Ведущий рассказывает о том, какое значение стулья играли в нашем детстве. Мы использовали их, чтобы добраться до самых дальних уголков серванта или шкафчиков, где были спрятаны от нас сласти. Мы строили из них целые замки. А сколько раз нам приходилось, стоя на нем, рассказывать стишки и петь песни под одобрительные возгласы взрослых и гордым взглядом родителей.

Гости тянут из коробки полоски бумаги с 1 строкой из детского стихотворения. Затем по 4 человека становятся на стулья и читают, что получилось.

«Как это было»

Каждый получает фанты. Участники должны изобразить.

Как именинник учился ходить.

Изобразить, как именинник в детстве занимался художественной гимнастикой;

Как именинник, сидя на горшке, звал маму.

Как именинник отбирал любимую игрушку

Как именинник требовал в магазине купить ему игрушку.

«Подарки на День Рождения»

Из одной коробки гости тянут карточки с названиями подарка. Именинница тянет из другой коробки карточку с описанием того, что она будет с этим подарком делать.

«Дочки-матери»

Ведущий предлагает вспомнить детство и игру в «дочки-матери». Участники делятся на две команды с равным количеством игроков. Каждой команде дается бант. Первая завязывает бант второй, та его развязывает и завязывает третьей и т.д. Последняя завязывает первой. Побеждает та команда, которая сделала это раньше и аккуратнее.

«Все мы песни перепели»

Ведущий читает определение к детской песенке, а гости, угадывая, поют ее.

Песенка о части суши, окружённой водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов ("Чунга-чанга");

Песенка о средстве передвижения небесного цвета ("Голубой вагон");

Песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник ("Неприятность эту мы переживем");

Песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны ("Я на солнышке лежу")

Песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком ("В лесу родилась елочка");

Песенка о том, как весело маршировать с коллективом ("Вместе весело шагать");

Песенка о маленьком существе, по цвету напоминающем некий овощ ("В траве сидел кузнечик").

«Волшебный мешок»

Во время танца гости передают друг другу коробку. Когда музыка останавливается, тот, у кого в данный момент коробка оказалась в руках, достает, не глядя, из нее какую-либо вещь и надевает на себя. Игра продолжается.

Комнату украшают воздушными шарами, на диванах, стульях и креслах кладут кукол, мягкие игрушки, мячи. На стену вешают газету с детскими фотографиями именинницы. Другую стену украшают «забором», сделанным из кусков ватмана.

Ведущий произносит поздравления в адрес именинницы, и гости поднимают бокалы.

Ведущий: 18 лет - это прощание с детством, начало взрослой жизни. Поэтому этот праздник мы отметим так, как не отмечали никогда, будучи детьми. Объявляем День Непослушания! Сегодня мы будем веселиться и озорничать. А еще мы будем писать на заборе все, что захотим. Я прошу гостей подойти к забору и написать нашей имениннице свои пожелания. (Гости пишут на заборе поздравления).

«Эстафета с пустышками»

Ведущий предлагает вспомнить процесс взросления. Проводится игра, участники которой должны выплюнуть пустышку как можно дальше. Победителю вручают приз - яркую пустышку.

«На стуле»

Ведущий рассказывает присутствующим о том, какое большое значение играли в нашем детстве стулья. Будучи детьми, мы добирались при помощи них до дальних уголков шкафов и сервантов, где были спрятаны сладости. Мы строили из стульев целые замки. Многим приходилось петь песни и рассказывать стишки, стоя на стуле.

Гости вытягивают из коробки полоски бумаги, на каждой из которых написана 1 строка детского стихотворения. Затем гости становятся по 4 человека на стулья и читают получившийся стих.

«Как это было»

Участникам вручаются фанты, в которых написано, что они должны показать: как именинница училась ходить; как звала маму, сидя на горшке; как отбирала любимую игрушку; как требовала купить ей игрушку в магазине и т. п.

«Подарки»

Гости достают из коробки карточки, на которых написаны названия подарка. Именинница вытягивает из другой коробки карточку, на которой написано, что она будет делать с подарком.

«Дочки-матери»

В конкурсе участвуют девочки. Участницы разделяются на две команды с одинаковым числом игроков. Каждой команде дают бант. Первая участница из каждой команды завязывает бант второй, которая развязывает бант и завязывает его третьей. Последняя участница завязывает бант первой. Побеждает команда, которая справится быстрее.

«Волшебный мешок»

Гости, танцуя, передают друг другу коробочку. Когда музыка прекращается, тот, у кого оказалась в руках коробка, достает из нее, не глядя во внутрь, какую-нибудь вещь и надевает ее на себя. Затем игра продолжается.

«Детские песенки»

Ведущий зачитывает определения детских песен, а гости угадывают их, а затем поют.

Задания:
- песня об окружённом водой участке суши, жители которого живут счастливо и питаются тропическими фруктами («Чунга-чанга»);
- песня о транспортном средстве светло-синего цвета («Голубой вагон»);
- песня, в которой утверждается, что плохая погода не может испортить праздничный день («Неприятность эту мы переживем»);
- песня о том, как лохматое животное исполняет музыкальную композицию, загарая на солнце («Я на солнышке лежу»);
- песня о растении, которое выросло в дикой природе и было срублено мужиком («В лесу родилась елочка»);
- песня о маленьком зеленом существе («В траве сидел кузнечик»);
- песня о том, как приятно маршировать с коллективом единомышленников («Вместе весело шагать»).

Выпускной «Прощание с детством»

Вывеска «Счастья и успехов тебе, выпускник!». Столбы украшены шарами.

Звучит музыка «Начало».

Ведущая.

Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто собрался сегодня в этот торжественный день!

Ведущий.

Вот и наступил этот добрый теплый июньский вечер. Пролетели 11 лет учебы, отзвенело 20 тысяч школьных звонков и вот уже взрослые юноши и девушки готовы пройти последний раз по родному школьному двору.

(Выход выпускников под музыку)

Ведущая.

Ну вот, вся палитра женских образов, от испанской страстности до нежной романтичности, от холодного очарования мадемуазель в стиле блюз до шаловливых пусикет, кошечек

Ведущий.

Не забудьте отметить харизматичность и брутальность мужских образов.

Ведущая.

Вот он выпуск 2013 года

Ведущий.

и классные руководители Кристева Светлана Васильевна и Попаз Стефанида Михайловна!

Ведущая.

Внимание! Выпускной вечер 2013года считать открытым!

Ведущая.

Общенье, дружба, благодарность, вдохновенье…

Так много разных и прекрасных слов.

Однако что-то я в сомненье

Ведущий Что сомневаться? Здесь основа всех основ.

Ведущая.

А для меня основа – быть красивой!

Ведущий А как же ум?

Ведущая.

Ум? Дополняет красоту.

Ведущий Ты, Наталья, как всегда строптива.

Выпускник(с места): Ребята, вы забыли доброту!

Ведущая.

Не возражайте! Знаю, как решить наш спор,

Нам нужен эксперт. Чтоб принять решенье.

Тот, кто умеет всякий разговор

Поднять до философских обобщений.

Ведущий: Слово предоставляется директору лицея Памужак Галине Ильиничне

(Выступление директора)

Ведущий : Все начинается с любви…

Твердят: «В начале было слово»,

А я провозглашаю снова:

Все начинается с любви!

Ведущая : Все начинается с любви:

И озаренье и работа,

Глаза цветов, глаза ребенка –

Все начинается с любви.

Ведущий : Только безмерная любовь и забота учителей и родителей помогли вам вырасти и повзрослеть, научили думать, сопереживать, научили быть достойными людьми.

Ведущая: «Такой ученик есть в каждой школе»- так называется сюжет, который хотят показать нам выпускники.

(Сценка)

Паша: Конечно, вы все помните прекрасные школьные годы и уроки пения, которые невозможно забыть

Вова и Валя:

Паша: Наши ученики не только красиво поют, но и сочиняют стихи.

Вова: (Стихотворение)

(Сценка с мобильными телефонами)

С недавних пор учеников перед сдачей БАКа обязали сдавать мобильные телефоны наблюдателю.

На экзамене.

(Мелодия телефонов) Валера.

Посвящение учителям (Дуся, Таня и Оксана под музыку)

Ведущий : Дорогие наши учителя, примите в подарок песню « Школьный звонок» от Попаз Валентины. (К концу песни вручение букетов учителям).

(Благодарность классному руководителю)

1 выпускник. Кто-нибудь может мне объяснить, зачем нам нужны классные руководители?

3 выпускник. Как зачем? Как зачем?(Нежно) Кто тебя на рассвете разбудит и нежным ласковым голосом сообщит.....

2 выпускник (злым голосом) Что первый урок уже пятнадцать минут как начался, чтобы был в школе, как штык!

1 выпускник. (Нежно) А когда ты сбегаешь с контрольной, кто тебя поймает на последней ступеньке, кто нежно возьмет под белы ручки и, посадив за парту, ненавязчиво припомнит.......

2 выпускник. ( Злым голосом) Что это уже двадцать пятый твой прогул на этой неделе..... И что за каждый прогул - на учебную комиссию!

3 выпускник (нежно). А когда ты побежишь за угол школы покурить, кто тебе напомнит, что курить очень вредно для здоровья...

2 выпускник (злым голосом). В субботу – с родителями на педсовет!!!

1 выпускник (нежно). Кто, наконец, позвонив вечером к тебе домой, споет колыбельную твоим родителям о том...

2 выпускник (злым голосом). Что все учителя просто горят желанием встретиться с ними... Для беседы о твоем поведении и успеваемости!!!

3 выпускник Говорят, что класс похож на своих классных руководителей.

2 выпускник. Ой, значит, и мы такие же умные, элегантные, воспитанные как Светлана Васильевна и Стефанида Михайловна

1 выпускник. Что говорить нам просто повезло, что приказом директора по школе.....

2 выпускник. Или просто судьбой нам были назначены мудрые наставники.

3 выпускник. Наши классные руководители.

2 выпускник.

Спасибо вам, родные, от души
За то, что капельку хорошего вы в нас нашли.
За то, что, не боясь невзгод и горя,
Несли нам доброты своей вы море...

Дорогие классные руководители, для вас песня «Любимому учителю»

Ответное слово классных руководителей

1-й

Никогда наше сердце о вас не забудет...
Вновь и вновь тосковать о вас будет...

2-й

Не будет больше здесь таких учеников...
И все сказать нам не хватает слов...

1-й

Мы будем теперь встречи новой ждать...
О вас волноваться и переживать...
И слезы о ком-то украдкой прольем...

Но скоро уроки... Водички попьем!

Уч.1

Бездельничать способен каждый человек,
И жить бездушно может кто-то тоже...
А время.... ускоряет бег...
И спрашивает: кто ты в жизни – кто же?

Уч.2.

Вам школа была – словно теплая пристань –
Дарила души материнской тепло.
Не будем твердить снова азбучных истин –
Проститься сегодня нам время пришло!

Уч.1.

Дерзай! Стремись! К вершине поднимаясь,
Пишите биографии свои –
лишь вам известно - кем ты завтра станешь
и пусть поют сегодня соловьи!

Уч.2.

Вас, провожая в путь, мы каждый раз
Терзаем сердце, от разлуки мучась!
Мы помним каждого – мы любим вас,
А выпуск этот – самый лучший!

Сценка «Знакомство с отцом девушки».

Конфликт поколений существовал всегда. Родители не понимают своих детей, а дети не хотят понимать родителей. Итак, обычная семья.

(Музыка «Мечты сбываются»)

Ведущий : Знакомство закончилось свадьбой

Сценка «Свадьба».

Обращение к родителям выпускников

Спасибо вам, родители, за адское терпенье,

Простите за кошмарные мученья,

Простите за скандалы, крики, споры…

Когда детишек в школу отведем,

Тогда, родимые, вас до конца поймем!

…………..:

Мамочка, мама, мы уже взрослые,

Взгляни, мы уже распрощались с косами.

Буйно цветение сада весеннего…

Был уж шестнадцатый день рождения.

…………..:

Мамочка, мама, ну что же ты плачешь?

И улыбаешься, слезы не прячешь?

Я в жизнь большую с бала умчусь…

Мамочка, мама, но я же вернусь!

………….:

Взгляни, я на голову выше отца.

И копия он, говорят мне, с лица.

Да, надо быть смелым, но голос дрожит.

А в юности время так быстро бежит.

Прости, если буду я очень упрямым,

Прости и пойми меня, мамочка, мама!

………… :

Спасибо, вам, милые наши родители!

Простите нас, если вас чем-то обидели,

За ночи бессонные, слезы, волнение,

За юную гордость и нетерпение,

За седину на висках у отца,

И за морщинки родного лица.

В пояс поклонимся вам до земли,

Что бы без вас мы делать смогли?

Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.

Порой мы дерзили, грубили нашим любимым родителям, бывали невнимательны к ним. Это их огорчало.

Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.


Своих подруг одарим мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет,
А мама ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.

Нас держит улица, не отпускает к маме.
Уже темно, поужинать - и спать.
И лишь во сне мы повторяем «мама»,
И наши сны оберегает мать.

Дорогие наши родители, если мы вас когда-нибудь огорчали - простите нас.

Теперь-то мы понимаем, что мы должны быть ласковыми, добрыми, внимательными сыновьями и дочерьми.

Проявлять любовь и благодарность к тем, кто дал нам жизнь, поставил на ноги, чьи дни и ночи были заполнены заботой о нас.

Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.

Ведущая:

Доброты родительской прекрасной

Ничего святее в мире нет.

Чтоб сложилось все у них прекрасно -

Дайте им родительский совет.

Ведущий:

Слово дорогим родителям!

(Выступление родителей, затем под песню «Замыкая круг» надписи.

Сразу песня родителям. Выпускники вручают букеты родителям, затем приглашают их на вальс.

Вальс выпускников

Столик с шампанским.

Финальная песня.

Ведущая:

Больше побед на вашем жизненном пути! Неудачам скажем нет! И успехов вам во взрослой жизни. В добрый путь и добрый час, девчонки и мальчишки, - наши выпускники, выпускники 2013 года!

Загрузка...