1001-market.ru

Старшая группа лепка тема любимая игрушка. Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе. Анализ детских работ

ГБУ РБ Юго-западный МЦ «Семья»

отделение социальный приют для детей и подростков

в Альшеевском районе.

Конспект занятия по

художественно – эстетическому развитию

Лепка « Моя любимая игрушка»

Подготовила и провела

воспитатель Хисматуллина Г.М

с.Раевский

Программные задачи:

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки.

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Материалы:

Пластилин, доска для лепки, стека на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься лепкой. Но занятие будет немного необычным. Скажите, у вас есть любимые игрушки?

Дети: Да, есть.

Воспитатель: Я сегодня вам тоже принесла игрушки. Давайте их рассмотрим, может, вы такими игрушками тоже любите играть.

Показ игрушек(зайчик, мишка, кукла машинка, паровоз)

А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые?

Ответы детей (мишутка, человек-паук, машины)

Воспитатель: А сейчас давайте вы закроете глазки и представите, какую игрушку вам хочется слепить? Все придумали?

Воспитатель: Давайте вспомним способы лепки:

Лепка из целого куска пластилина

Лепка из отдельных частей

Комбинированный способ (когда к целому куску присоединяются отдельные части)

Воспитатель: Скажите, пластилин, какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?

Раздать пластилин детям.

Воспитатель: А сейчас приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель: Ребята, а кто знает стихотворение о любимой игрушки?

Дети рассказывают стихи Агнии Барто.

Физкультминутка.

«Дождик»

Капля раз,

Капля два. (прыжок на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва. (4 прыжка)

А потом, потом, потом (8 прыжков)

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)

От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим ваши работы.

Показ работ, ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые игрушки.

Анна Антропова
Конспект организованной образовательной деятельности по лепке «Вылепи свою любимую игрушку» в старшей группе

Программные задачи :

1. Учить детей создавать в лепке образ любимой игрушки .

2. Закреплять разнообразные приемы лепки ладошками и пальцами.

3. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.

4. Формировать эстетическое отношение к своим работам, учить оценивать их.

Материалы :

Пластилин, доска для лепки , стека на каждого ребенка.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель : Ребята, сегодня мы с вами будем заниматься лепкой . Но занятие будет немного необычным. Скажите, у вас есть любимые игрушки ?

Дети : Да, есть.

Воспитатель : Я сегодня вам тоже принесла игрушки . Давайте их рассмотрим, может, вы такими игрушками тоже любите играть .

Показ игрушек (зайчик, мишка, кукла машинка, паровоз)

А сейчас скажите мне, какие игрушки у вас самые любимые ?

Ответы детей (мишутка, человек-паук, машины)

Воспитатель : А сейчас давайте вы закроете глазки и представите, какую игрушку вам хочется слепить ? Все придумали?

Дети : Да!

Воспитатель : Давайте вспомним способы лепки :

-лепка из целого куска пластилина

-лепка из отдельных частей

Комбинированный способ (когда к целому куску присоединяются отдельные части)

Воспитатель : Скажите, пластилин какого цвета вы бы хотели получить для своей поделки?

Раздать пластилин детям.

Воспитатель : А сейчас приступайте к работе.

Дети начинают лепить, воспитатель помогает им, напоминая, что общая форма игрушки лепится обеими руками, а детали пальцами.

Воспитатель : Ребята, кто хочет рассказать стихотворение о любимой игрушки ?

Дети рассказывают стихи Агнии Барто.

Динамическая пауза.

«Дождик»

Капля раз,

Капля два. (прыжок на носочках, руки на поясе)

Очень медленно сперва. (4 прыжка)

А потом, потом, потом (8 прыжков)

Все бегом, бегом, бегом.

Мы зонты свои раскрыли, (руки развели в стороны)

От дождя себя укрыли. (руки полукругом над головой)

Воспитатель : Ребята, давайте рассмотрим ваши работы.

Показ работ, поощрение детей. (раздача бумажных звездочек)

Воспитатель : Ребята, вы все молодцы, у вас получились красивые игрушки .

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по рисованию «Поможем зайке найти любимую игрушку» Интегрированное занятие по рисованию. «Поможем зайке найти любимую игрушку». Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование.

Программные задачи: Закрепление приемов лепки, освоенных в предыдущих группах. Формирование умения сглаживать пальцами поверхность вылепленного.

«Ёжик». Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Ёжик» Цель: учить детей составлять картину из пластилина, крупы и семян; воспитывать интерес к природе, творческому процессу, усидчивость.

Конспект организованной образовательной деятельности по лепке в подготовительной группе «Ёжик» Дети читают загадки: Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами. *** Пролежала между елками Подушечка.

Конспект организованной образовательной деятельности по ПДД в старшей группе детского сада Программное содержание: повторение правил дорожного движения, закрепление знаний о дорожных знаках Цель – закрепить названия дорожных знаков,.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе №8 «Весну выручаем!» Цель: способствовать обобщению представлений детей о весне как времени года, о жизни животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время;.

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе «Кукла Бессонница» Цель: содействовать развитию интереса к истории и традициям народной игрушки. Программные задачи: - воспитывать интерес к народной культуре,.

Муниципальное учреждение «Управления дошкольного образования»

Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района

Республики Татарстан

Лепка

«Моя любимая игрушка»

Махмутова

Екатерина Александровна

Воспитатель I кв. категории

МБДОУ №3 «Огонек»

Нижнекамского района

Республики Татарстан

2016 г.

Цель: учить технике создания изображения «игрушки» на плоскости в полуобъеме при помощи пластилина.
Задачи:
- закреплять умение создавать целостность объекта из отдельных деталей, используя имеющиеся навыки: придавливания деталей к основе, примазывания, приглаживания границ соединения отдельных частей;
- расширять знания детей об игрушках, учить составлять описательный рассказ, подбирать действие к предмету, развивать мелкую и общую моторику, память, сенсорную сферу;
- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Предварительная работа : чтение сказки Г.Х. Андерсена «Стойкий оловянный солдатик», дидактическая игра «Угадай игрушку», загадки об игрушках, рисование игрушек.
Материал и оборудование:
- картон с изображением игрушек, размер А-4;
- набор пластилина;
- доска для лепки, стек;
- бумажная и влажная салфетки для рук;
- проектор, презентация по теме;
- игрушки.

Ход непосредственной образовательной деятельности
Вос-ль: Ребята, сегодня мы с вами будем рисовать пластилином, а вот что, догадались?

Дети: Игрушки.
Вос-ль: Да, я просила каждого из вас принести свою любимую игрушку и познакомить нас с ней.
(Дети по очереди выходят, показывают свою игрушку, читают стихотворение)
Ваня: Вот забавный толстый мишка,
Он мой друг, не щалунишка.
У него на шее бант.
Ну, Мишутка! Вот так франт!
Вос-ль: Какой твой мишка?

Ваня: Мягкий, коричневый, толстый, смешной.

Вос-ль: Почему, ты, его любишь?

(Ответ ребенка).
Ислам: У него большие уши,
Он коричневого цвета,
Его любят все на свете,
Знает каждая дворняжка
Друга Гены, Чебурашку.
Вос-ль: Опиши своего Чебурашку. Почему это твоя любимая игрушка?

(Ответ ребенка).
Самира: Ну а это Неваляшка,
Разноцветная милашка.
Вправо, влево покачай,
И на полку убирай.
Вос-ль: Расскажи о своей игрушке. Кто и когда тебе её подарил?

(Ответ ребенка).
Софья: Кубики всегда передо мной.
Башню, ты, из них построй.
А потом огромный дом,
Чтобы жил в нем старый гном.
Вос-ль: Что, ты, любишь строить из кубиков?

(Ответ ребенка).
Азалия: Вот любимый мячик мой,
Он всегда теперь со мной.
Скачет и кружится
Прыгает, вертится!
Вос-ль: Твой мяч, какой?

Азалия: Круглый, резиновый, разноцветный.
Вос-ль: В какие игры с мячом, ты, любишь играть?

(Ответ ребенка).
Амалия: Из кружочков разноцветных
Пирамидку соберу,
А потом сниму верхушку,
И рассыплю по ковру.
Вос-ль: Сколько колец у твоей пирамиды, и какого цвета?
(Ответ ребенка).
Вос-ль: С самого рождения у каждого из вас появляются игрушки, но самая первая из них какая, угадайте:
Тронешь - сразу загремит
И младенца удивит.
Что за яркая игрушка? -
Для малышки...

Дети: Погремушка.
Вос-ль: Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности тоже была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Матери напевали колыбельные песни, постукивая этими погремушками. Считалось, что своим шумом они отгоняют злых духов от ребенка. (1 слайд).
Древние русские игрушки появились еще IX в. Их делали из дерева и глины, называли - потешки. Это были - деревянные кони, коровы, олени, лебеди, птички и другие предметы. Их использовали и для игр, и в качестве талисманов. Например, русская традиционная кукла- зерновушка, которую дарили на праздники, связанные с урожаем. (2 слайд).
Самые первые фигурки животных вырезали из кости, а позднее изготавливали из дерева, глины или металла. Игрушки шили из тканей или плели из волокна, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. Были известны игрушки с подвижными частями тела, которые делали с самых давних времен. Они приводились в движение с помощью простого веревочного или проволочного механизма.
Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. Мало того, игрушками не только играли, они участвовали во многих обрядах: почитание умерших предков, поклонение древним богам, а также выступали оберегами.
В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких?

Дети: Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста.
Вос-ль: Ребята, представьте, если бы не было игрушек.

(Ответы детей.)
Вос-ль:Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? Дети: Бережно, всегда ставить на место.
Вос-ль: Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала?

Дети: Пластилина.
Вос-ль: Я раздам готовые контуры ваших игрушек, а вы подготовьте те цвета пластилина, которые вам понадобятся. Можете взять такой же цвет, как у вашей игрушки, а можете использовать другой цвет пластилина или сочетать несколько цветов сразу.
(Дети продумывают и высказывают свои пожелания педагогу. Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, катаем тонкие колбаски, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем).
Вос-ль: Чтобы получился рисунок на игрушке, начинаем работу именно с него. Например, у мяча сначала лепим желтые полосы, а затем закрашиваем остальные 4 части.
(Педагог помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу. Помогает в течение лепки).
Физкультминутка «Мои любимые игрушки »
Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни. (Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох.)
Встанет снова прямо,
Так она упряма.

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)
Закружилась юла, завертелась,
Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)
Хватит, все остановись.
Наш веселый звонкий мяч,
С нова он помчался вскачь. (Подпрыгнуть 8 раз.)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)
Чтобы с шариком играть,
Надо шарик надувать.
(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

Вос-ль: Ребята, не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик, бант у мишки. Чтобы игрушка получилась «как живая», выложите по контуру тонкие колбаски того цвета, какого ваша игрушка.
Вот и готовы наши игрушки. Какие они у вас получились?

Дети: Яркие, веселые, красивые.
Вос-ль: Как нужно относиться к игрушкам?

(Ответы детей).
Вос-ль: Игрушка – ваш друг и товарищ, берегите и любите их.
Отправим наши игрушки в магазин (на выставку).
Но сначала поиграем в дидактическую игру «Что умеют делать игрушки?»
Например,
машина: едет, гудит, везет, тарахтит;
мяч: летит, прыгает, скачет, падает, катится.


С самого рождения у каждого из вас появляются игрушки, но самая первая из них какая, угадайте:

Тронешь - сразу загремит

И младенца удивит.

Что за яркая игрушка? -

Для малышки... (погремушка)

Как и сегодня, первой игрушкой ребенка в древности тоже была погремушка. В Древней Греции и Риме погремушки дарили новорожденному. Матери напевали колыбельные песни, постукивая этими погремушками. Считалось, что своим шумом они отгоняют злых духов от ребенка. (1 слайд).

Древние русские игрушки появились еще IX в. Их делали из дерева и глины, называли - потешки. Это были - деревянные кони, коровы, олени, лебеди, птички и другие предметы. Их использовали и для игр, и в качестве талисманов. Например, русская традиционная кукла-зерновушка, которую дарили на праздники, связанные с урожаем. (2 слайд).

Самые первые фигурки животных вырезали из кости, а позднее изготавливали из дерева, глины или металла. Игрушки шили из тканей или плели из волокна, изготавливали из любых подходящих подручных материалов. Были известны игрушки с подвижными частями тела, которые делали с самых давних времен. Они приводились в движение с помощью простого веревочного или проволочного механизма.

Раньше к игрушкам относились очень уважительно. Их никогда не оставляли как попало, а хранили в специальных корзинах или сундуках. Мало того, игрушками не только играли, они участвовали во многих обрядах: почитание умерших предков, поклонение древним богам, а также выступали оберегами.

В наше время игрушки делают на специальных фабриках. Это яркие, современные игрушки, которые умеют разговаривать, петь, прыгать, взлетать, самостоятельно ездить. Их изготавливают из самых разных материалов, каких? (Дерева, пластика, железа, резины, ткани, кожи, бумаги, глины, теста).

Ребята, представьте, если бы не было игрушек.

Игрушки украшают нашу жизнь, делают её интересной и веселой. Игрушки нас учат, развивают, помогают. Как надо относиться к игрушкам? (Бережно, всегда ставить на место).

Мы тоже откроем свой маленький завод и сделаем свои игрушки, а из какого материала? (Пластилина).

Практическая часть.

1 этап.

Я раздам готовые контуры ваших игрушек, а вы подготовьте те цвета пластилина, которые вам понадобятся. Можете взять такой же цвет, как у вашей игрушки, а можете использовать другой цвет пластилина или сочетать несколько цветов сразу.

Педагог поощряет выбор детей и напоминает алгоритм лепки. Отщипываем маленький кусочек пластилина, катаем тонкие колбаски, выкладываем по контуру предмета и размазываем тонким слоем.

Чтобы получился рисунок на игрушке, начинаем работу именно с него. Например, у мяча сначала лепим желтые полосы, а затем закрашиваем остальные 4 части.

Педагог помогает каждому ребенку определиться, с чего начать работу. Помогает в течение лепки.

Физкультминутка «Мои любимые игрушки»

Неваляшка, посмотри,

Хоть куда её нагни.

(Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь - вдох.)

Встанет снова прямо,

Так она упряма.

(Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,

(Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Хватит, все остановись.

Наш веселый звонкий мяч,

Снова он помчался вскачь.

(Подпрыгнуть 8 раз.)

Кукла Катя вдруг пошла,

Тянет руки к нам она.

Говорит пора играть,

Я устала вас тут ждать.

(Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)

Чтобы с шариком играть,

Надо шарик надувать.

(Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 6 раз.)

2 этап.

Ребята, не забудьте про дополнительные детали: глаза, нос, ротик, бант у мишки. Чтобы игрушка получилась «как живая», выложите по контуру тонкие колбаски того цвета, какого ваша игрушка.

Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Игрушки»

Тема недели «Игрушки»

Занятие 33. Пирамида

(Лепка из глины)

Программное содержание. Закреплять умение скатывать из глины шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке. Продолжать учить соединять части, прижимая их друг к другу.

Демонстрационный материал. Пирамидка из колец.

Раздаточный материал. Глина, мисочки с водой, картонки-подставки, доски для лепки.

Ход занятия

Рассмотрите с детьми пирамидку. Обсудите, что внизу расположены большие кольца, а наверху – маленькие. Дайте каждому ребенку снять по колечку, а затем попросите собрать пирамиду в нужном порядке.

Прочитайте детям стихотворение Д. Розалиевой:

Пирамидку строю я,

Помогите мне, друзья.

Кольца разные берите

Друг на друга их кладите.

Предложите сделать такую пирамиду из глины: надо отделить от глины 3–4 куска разных размеров, скатать шары, сплющить их между ладоней и положить друг на друга, начиная с самого большого. Места соединения нужно смазать небольшим количеством воды.

Когда глина подсохнет, кольца пирамидки можно раскрасить.

Занятие 34. Свободная тема

(Лепка из пластилина или глины)

Программное содержание. Учить лепить из пластилина предмет согласно собственному замыслу Закреплять ранее изученные приемы лепки (скатывание, раскатывание, приплющивание, вдавливание, присоединение и примазывание). Развивать доброжелательное отношение к окружающим.

Демонстрационный материал. Кукла.

Раздаточный материал. Пластилин, глина, разнообразный дополнительный материал, картонки-подставки, доски для лепки.

Ход занятия

Обыграйте ситуацию: вам в гости пришла кукла Даша, она одета очень нарядно. Опишите вместе с детьми, как одета кукла. Пусть ребята спросят, почему она такая нарядная.

– У меня сегодня день рождения, – ответьте за куклу. – Я вас приглашаю в гости. Приходите ко мне праздновать день рождения.

Предложите детям сделать для куклы подарок. Дайте каждому ребенку возможность самому придумать, что он будет лепить. Приготовьте для детей дополнительный материал, которым они смогут украсить поделку. Подарите подарки кукле.

В конце занятия можно поводить хоровод «Как на наши именины».

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.Материал.

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Игрушки» Занятие 33. Мишутка(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Игрушки» Занятие 33. Пирамида(Лепка из глины)Программное содержание. Закреплять умение скатывать из глины шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке. Продолжать учить соединять части, прижимая

Из книги автора

Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Мячик(Лепка из глины)Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.Демонстрационный материал.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мои любимые игрушки» Занятие 65. Клоун и кукла(Рисование гуашью)Программное содержание. Развивать у детей умение передавать фигуру человека, изображать черты лица. Учить мальчиков рисовать с натуры образ веселого клоуна, используя яркие контрасты красок.

Из книги автора

Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Кубик на кубик (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с

Загрузка...