Стенгазета на тему день космонавтики. Стенгазета на день авиации и космонавтики. Скачать фрагменты стенгазеты
Гюльнара Мамедова
Стенгазета - это замечательный проект для совместного творчества с ребёнком!Предлагаю Вашему вниманию стенгазету , которую можно выполнить вместе с воспитанниками в рамках подготовки к празднику День Космонавтики . Сегодня рассказываю как сделать стенгазету к 12 апреля - Дню космонавтики .
Стенгазета на тему космос и ко дню космонавтики это чудесная возможность познакомить детей с историей дня космонавтики и поговорить с ними на тему космоса . Стенгазета расскажет много интересного и не виданного раньше. Работа выполнена на бумаге формата А1. Подготовленные картинки и тексты распечатаны и вырезаны. Все оформлено на листе и приклеено. А также под каждым кругом спрятаны загадки.
![](https://i2.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-1077697-1492710802.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-1077697-1492710961.jpg)
На корабле воздушном,
Космическом , послушном,
Мы, обгоняя ветер,
Несемся на.
(ракете)
У ракеты есть водитель,
Невесомости любитель.
По-английски : «астронавт» ,
А по-русски …
(Космонавт )
Специальный космический есть аппарат ,
Сигналы на Землю он шлет всем подряд.
Как одинокий таинственный путник,
Летит по орбите искусственный.
(спутник)
Самый первый в космосе
Летел с огромной скоростью
Отважный русский парень,
Наш космонавт .
(Гагарин)
Цель : развитие познавательной и творческой активности, привитие интереса к изучению космоса и истории космонавтики ; воспитание чувства патриотизма и гражданственности.
Публикации по теме:
12 апреля - День авиации и космонавтики. Это особенный, триумфальный праздник! Недаром его отмечает весь мир! В 1961 году 12 апреля в 6.
Досуг к Дню космонавтики ФГБДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №1» УД Президента РФ Досуг посвящёный Дню Космонавтики Составила: воспитатель средней.
О полётах в космос мечтали всегда! День Космонавтики – праздник, знаменующий собой открытие новой, космической эры в развитии человечества.
Образовательная среда ко Дню Космонавтики. МЫ ПОСТРОИЛИ РАКЕТУ УЛЕТАЕМ В НЕЙ СЕЙЧАС ПУСТЬ ВЫСОКО И ДАЛЕКО УНЕСЕТ РАКЕТА НАС! Одна из самых.
Развлечение к Дню Космонавтики Подготовительная группа. Развлечение посвященное к дню Космонавтики Цель:Воспитывать у детей уважение к труду людей, работа которых связана.
Мы с детьми провели беседу о приближающемся празднике. Просмотрели презентацию посвященную первым космонавтам: первым животным, которые.
Сценарий праздника ко Дню космонавтики Воспитатель МБДОУ детский сад «Рябинушка» Тохтобина Ольга Викторовна Сценарий праздника к дню космонавтики. Ведущий: Здравствуйте, дорогие.
Мы с ребятами решили заранее подготовиться к Дню космонавтики и смастерить стенгазету. Все быстро взялись за работу. Для работы нам понадобились:.
Галина Гаврилина
В рамках долгосрочного проекта «По звездам и планетам» с детьми старшего дошкольного возраста ко Дню Космонавтики была сделана стенгазета «День Космонавтики . Поехали !» .
Стенгазета содержит детские высказывания о космосе . Каждое высказывание оформлено на нарисованной гуашью звезде. Вокруг звезд и планет летают ракеты и спутники, которые сделаны с помощью аппликации из пористой резины. Фотографии детей в самодельных шлемах размещены в иллюминаторах ракет. Фон стенгазеты нарисован с помощью гуаши с использованием техники набрызг» зубной щеткой.
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-376827-1444655450.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-376827-1444655234.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-376827-1444655473.jpg)
![](https://i1.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-376827-1444655530.jpg)
![](https://i0.wp.com/maam.ru/upload/blogs/detsad-376827-1444655551.jpg)
В процессе беседы детям было предложено ответить на следующие вопросы :
Что такое космос ?
Какими качествами должен обладать космонавт ?
Хотел бы ты полететь в космос ?
Что бы ты взял с собой в полет?
С кем бы ты хотел в космосе встретиться ?
Если бы ты открыл свою звезду, как бы ты ее назвал и кому бы ее подарил?
Предлагаю Вашему вниманию интересные высказывания детей о космосе .
Вася :
«Космос – это галактики , планеты, звёзды, чёрные дыры, кометы.
Космонавт должен быть сильным и мужественным. Он должен уметь управлять ракетой, вставлять шланг, чтобы дышать при выходе в космос .
Я хочу стать космонавтом , потому что космос очень красивый . С собой в космос я возьму всех своих друзей, мы полетим на большом шаттле. Открытую мною звезду назову Золотой звездой и подарю её всем!»
Игорь :
«Космос – это чёрный , бесконечный мир. До сих пор никто не смог найти, где он заканчивается.
Я жду, когда стану космонавтом , потому что много знаю про космос , у меня есть четыре книги о космосе . Я смогу изучать планеты и инопланетную жизнь. Открытую мною звезду я бы назвал Суперзвезда и подарил Варе С.
В космосе я бы хотел встретить зелёных девятиглазых существ. Надеюсь, что они поняли бы мой язык. Подарил бы им защиту от злых существ, живущих во Вселенной».
Олег :
«В космосе Земля и другие планеты крутятся вокруг Солнца, летают ракеты, спутники.
Космонавт должен уметь преодолевать всякие трудности.
Я хочу стать космонавтом . Буду изучать звёзды и планеты. В космос полечу с мамой . В полёт возьму с собой сумку, скафандр, тюбики с едой. Много вещей брать не надо, а то ракета не полетит, она будет очень тяжёлой.
Свою звезду назову Комета и подарю её инопланетянам, потому что они хорошие».
Вова :
«Космос - это бесконечный лабиринт, в нём вечная темнота.
Космонавт должен быть смелым , отважным, благородным и уметь управлять сложной системой в ракете.
Если бы можно было подарить звезду, то я подарил бы её инопланетянам и назвал – Яркая».
Миша :
«Космос похож на глубокое озеро, где очень темно и холодно. Там можно летать, как птица.
Если бы я полетел в космос , то взял бы с собой Андрея и свои игрушки : медведя и ёжика.
Свою звезду подарил бы Андрею и назвал её Гамма».
Лика :
«Космос – это звёзды , планеты, кометы, метеориты. В космосе можно летать , бегать по потолку, кушать из тюбиков, чинить ракеты.
Я бы хотела полететь на Луну. Взяла бы с собой любимую игрушку - мишку, пластилин, раскраски и уроки, которые надо будет делать. Хотела бы встретиться там с инопланетянами. Подарила бы им зелёную лягушку-хохотушку и пожелала, чтобы они были всегда видимыми для людей».
Даша :
«Космос – это чёрный мир . Я представляю, что на Нептуне есть
океаны и в них плавают киты.
Космонавт должен быть сильным , подготовленным и красивым, чтобы инопланетяне встретили его с улыбкой.
Если бы я полетела в космос , то взяла бы с собой тюбики с едой, пирожное и большой торт.
Свою звезду я бы назвала Сирена и подарила её всей своей семье».
Стас :
«Космос – это бесконечный океан звёзд.
Космонавтом я бы не стал , потому что хочу жить, а в космосе во время полёта можно погибнуть.
Если все же пришлось бы полететь в космос , то взял бы с собой папу, игрушку - собачку Пушу, лего. Жаль, что нельзя компьютер.
Если бы у меня была звезда, то я бы подарил её собачке Найде, Никите, Владу, маме, папе, себе и назвал её звезда Пушок».
Саша :
«Космос – это тёмный мир .
В полёт я взял бы с собой Влада и хотел посмотреть на чёрную дыру. У инопланетян узнал бы, как можно сдвинуть маленькую планету со своего пути.
Я бы хотел поехать на Красную площадь , залезть на самую высокую башню и достать звезду. Я бы назвал её Изумрудная звезда и подарил своему другу – Феде».
Влад :
«Космос похож на бескрайний океан.
Я хочу стать космонавтом , потому что можно будет летать и всё изучать. Космонавт должен уметь не бояться сотрясений, когда метеорит ударит в ракету.
В полёт я возьму с собой скафандр, рюкзак и еду. При встрече с инопланетянами я бы хотел узнать, как они живут, что едят. Пожелал бы им быть осторожными, чтобы в них не попал метеорит.
Если бы можно было дарить звёзды, то подарил бы её Игорьку и назвал Молния».
«Космос – это бесконечный мир. Он похож на непроходимый лес,
в котором можно потеряться.
Космонавт должен уметь смотреть в зеркало на рукаве скафандра, чтобы увидеть, что происходит позади него. В скафандре обязательно должна быть носочесалка.
Я полетела бы в космос с папой , а инопалнетянам подарила бы космическую книгу . Я думаю, что они любят читать».
«В космосе есть Солнце , Луна, звёзды.
С собой в космос я взяла бы друга Вову, игрушку – куклу, пельмени, макароны и яблоки.
Свою звезду подарю маме и назову её Снежок».
Андрей :
«Космос – это большая галактика.
Космонавт должен быть сильным и смелым, он должен уметь летать в невесомости.
В космос я взял бы с собой Мишу. Хотел бы посмотреть на планеты и
повстречаться с лунатиками. Я бы спросил у них, как они живут на своей планете.
Звезду подарил бы Мише и назвал бы её Артём, потому что это очень хорошее имя».
Максим :
«Космос – это Млечный путь , планеты, звёзды, кометы.
Космонавт должен быть смелым , уметь управлять ракетой и не должен никогда болеть.
Я хочу стать космонавтом , потому что люблю звёзды и планеты. В полёт взял бы свои вещи, книги, компьютер, телефон, рацию.
При встрече с инопланетянами я бы спросил, как у них дела, и пожелал бы им здоровья и удачи. Подарил бы им хорошее настроение».
Вам понадобится
- - лист бумаги формата А-3
- - краски акриловые: красная, белая, синяя, черная, зеленая
- - поролоновая губка
- - прищепка
- - кусок пластика или стекла (палитра)
- - кисти для рисования
- - карандаш простой
- - ластик
- - ручка шариковая
- - лампа настольная
- - стекло (или калька)
- - бумага белая формат А-4
- - линейка
Инструкция
Выбираем картинку, например, космонавт в открытом космосе. Эту картинку нужно скопировать. Сделать это можно тремя способами: на принтере, скопировать с помощью кальки или перерисовать с помощью нехитрого приспособления, в просторечии именуемого дралоскопом. Для изготовления этого приспособления на пол кладем настольную лампу, ставим две табуретки по обе стороны лампы, на табуретки кладем стекло, картинку, которую будем перерисовывать, сверху лист бумаги А-4, включаем лампу и переносим рисунок с помощью карандаша. Когда рисунок готов, лист переворачиваем обратной стороной вверх и заштриховываем плотно простым карандашом весь рисунок. Переворачиваем, кладем на лист формата А-3 на то место, где по задумке будет расположен этот рисунок. С небольшим нажимом прорисовываем картинку шариковой ручкой. Снизу карандашом обозначим контур части земного шара.
На свободной части листа с помощью линейки легким нажимом простого карандаша рисуем линии. Здесь будет текст примерно такого содержания: "В историю освоения Земли вписаны имена многих первопроходцев, лишь некоторые из которых вырвались за пределы земного тяготения в космос. Космические исследования - самые опасные, но освоение космоса расширяет наши представления о Вселенной. Первый космический полет совершил русский советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. 12 апреля 1961 года на борту космического корабля "Восток-1" он вышел в космос. Гагарин сделал один оборот вокруг Земли и совершил мягкую посадку на спускаемом аппарате. В память о первом полете человека в космос все человечество ежегодно отмечает 12 апреля день авиации и космонавтики."
Скафандр раскрасим с помощью сухих кистей голубой и темно-голубой краской (смешаем в разных пропорциях синюю и белую краски), прорисуем детали смесью красной и белой краски. Выделим белой краской освещенные солнцем места. Фрагмент Земли раскрасим, одновременно мазками нанеся на поролоновую губку краски синего, голубого, белого и зеленого цветов. Раскрашиваем частыми движениями сверху вниз.
Акриловые краски подсыхают быстро, ждем пару минут. С помощью ластика удаляем вспомогательные линии под текстом.
Все, наш плакат ко Дню авиации и космонавтики готов. Ребенок справится с таким рисунком легко.
Показаны публикации 21-30
из 251
.
Все разделы
| День космонавтики в детском саду. Стенгазеты, плакаты, коллективные работы
Проект "Космические дали " Цель проекта : познакомить воспитанников детского сада с российским праздником- День космонавтики , с космосом , с первым космонавтом –Ю .А. Гагариным. Задачи проекта : 1.Дать знания детям о российском празднике - День космонавтики , о космосе , о первом...
Цель
: Формирование представлений о космосе
, космонавтах
. Познакомить с первыми космонавтами
: собаки Белка и Стрелка, Ю. Гагарином, В. Терешковой. Задачи
: 1. Дать знания детям о празднике 12 апреля - День космонавтики
, о космосе 2
. развивать у детей речь, воображение и мышление....
Публикация «Стенгазета, посвященная Дню...»
"Когда над Землёю летит космонавт, Глядят ему в след миллионы ребят, Вечерней порою глядят в небеса, Сияют, сияют ребячий глаза. И в них отражаются, ярко горя, Те звёзды, к которым они полетят!" "День Космонавтики" – важное событие в жизни нашей страны, и об этом должны знать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Лучшая стенгазета. Коллективная работа «Космическое путешествие» детей подготовительной группы № 16 Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение Школа «Покровский кварта» Детский Сад №2 Главными целью и задачей работы являлось: - Продолжать развивать интерес детей к...
оллективная работа ко Дню космонавтики «Разноцветные ракеты» во второй младшей группе. Цель: расширять и закреплять знания детей о космосе, о ракете. Задачи: 1. Развивать умение создавать целую композицию из частей. 2. Формировать умения по выполнению аппликационной работы. 3....
Цель: формировать у детей представление о космосе. Задачи: побуждать детей передавать в рисунке картину космического пейзажа, используя впечатления полученные при рассматривании картин; развивать чувство композиции, м/м рук, память; воспитывать у детей стремление к познанию...
День космонавтики в детском саду. Стенгазеты, плакаты, коллективные работы - Стенгазета, посвященная Дню космонавтики
Вот и завершилась неделя посвященная дню Космонавтики.Прошли занятия посвященные этому празднику,рассмотрены иллюстрации в книгах,нарисованы и сконструированы множество ракет и космодромов.Надеюсь,что дети будут гордиться страной,в которой жил космонавт номер один-Юрий...
Творчество в День космонавтики! В нашем детском саду праздник День космонавтики отмечают в каждой группе. Дети рассматривают картины о космосе, слушают рассказы о подвигах наших космонавтов. рисуют картины, клеят и мастерят ракеты и макеты солнечной системы. Итогом творчества...