1001-market.ru

«Танцевальное путешествие в Новом году!» Сценарий новогодней дискотеки для младших школьников. Новогодняя дискотека для старшеклассников. Сценарий с конкурсами Сценарий детской новогодней дискотеки с конкурсами

Ирина Камышанская

образования.

Цели и задачи:

Вовлечение детей в игровое действие;

Организация досуговой деятельности;

Создание условий для самоутверждения;

Расширение знаний о праздновании Нового года в разных странах.

(Звучит веселая музыка. Все заходят в празднично украшенный зал).

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые родители!

Ведущий: Дорогие наши гости,

Мы спешим поздравить всех.

Пусть придут в году грядущем,

К Вам удача и успех.

Пусть для вас, людей хороших,

Не боящихся забот,

Будет он не просто новый,

А счастливый Новый год!

Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год!

Ведущий: А чтобы никому не было скучно нужно познакомиться.

Игра на знакомство «Назови имя» чье имя сейчас назову – тот и будет выполнять задание.

Кати и Вари - руки вверх подняли.

Леры, Вики - завизжали.

Насти, Сони – помахали.

Тани в ладоши – похлопали.

Миши, Саши и Серёжи – засвистели.

А Марины - все присели.

Алины, Алисы и Даши - дружно мяукнули.

А Алеши - немного хрюкнули.

Игнат, Никита и Андрей – крикните «Ой».

Дима, Аня и Алена – крикните «Ай».

Про кого я не сказала?

И сегодня промолчала.

Как единая семья,

Давайте крикнем дружно «Я»!

Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша.

(Звучит стук колёс, гудок).

Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.

(Конкурс: вызываются 5 пар (мальчик и девочка, каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно привязать к ноге мальчика. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро наступить на свой шарик, чтобы он лопнул. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель. (Музыка «Новогодней польки»)

(Звучат стук колес, гудок.)

Ведущий: Мы прибыли в Италию. В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог-пиццу, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.

( Приглашаем 14 человек. Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:

сердце – любовь,

книга – знания,

1 копейка – деньги,

ключ – новая квартира,

солнце – успех,

письмо – известия,

машина – купите машину,

лицо человека – новое знакомство,

стрела – достижение цели,

часы – перемены в жизни,

дорога – поездка,

подарок – сюрприз,

молния – испытания,

бокал – праздники).

(Звучит стук колес поезда).

Ведущий: В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и «впрыгивать» в новый год радостно крича.

(Конкурс для мальчиков. 3–4 участника выстраиваются в одну линию и «впрыгивают» в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель).

Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку.

Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.

(Танцевальное отделение на 10 минут. Исполняется танец «Радио мороз», «Дед Мороз», «На Носок», «Четыре шага…». Во время танцев можно выбрать лучшего «вождя» племени, танцоров и вручить приз).

Ведущий: Продолжаем наше путешествие.

Японцы, готовясь к Новому году, натягивают соломенную верёвку вокруг дома, чтобы оградить дом от злых духов и ставят ветви сосны и ещё одно растение – как символы верности и долголетия. Какое же растение ставят японцы вместе с ветками сосны? (Бамбук).

А в Финляндии угадывают хороший ли год их ждёт - так. (Там в Новый год все снимают левый ботинок и бросают его через правое плечо. Если упадёт носком вперёд – всё в порядке, весь новый год будет счастливым. Пяткой вперёд – жди неприятностей).

Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию.

(Исполняется танец «Опаньки»).

Ведущий: Вы знаете, что не всегда Новый год на Руси начинался 1 января. 1 января он стал начинаться только после указа царя Петра I. А до этого указа, в каком месяце начинался Новый год? Назвать месяц, в котором начинался Новый год до указа царя Петра I. (Сентябрь).

Ведущий: Конкурс: «Угадай, о каком предмете идёт речь».

Я буду зачитывать вам высказывания детей об этих предметах, а вы отгадывайте. Кто отгадает, получит этот предмет. Первая подсказка:

Детям очень нравится эта штука.

От неё у взрослых бывает много хлопот.

Один раз у неё внутри была маска зайца на резинке.

Она похожа на конфету.

У неё есть верёвочка, за которую нужно дёргать. (Хлопушка).

Они бывают разноцветными.

У нас весь пол был ими усыпан.

Однажды у мамы в прическе они запутались, и она никак не могла их достать.

Они, как снежинки, падают, падают.

Мой папа их дыроколом делает. (Конфетти).

Это что-то такое длинное.

Он такой разноцветный и блестит.

Его можно легко порвать.

Его делают из фольги или разноцветной бумаги.

Когда его бросают, он разматывается, оставляя длинный «хвост». (Серпантин).

Они бывают большие и маленькие.

В нём всё отражается вверх ногами.

Его вешают на ёлку.

Когда зажигают гирлянды, их свет тоже отражается в нём.

Они бывают разного цвета, но всегда круглые. (Ёлочные шары).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные и неожиданные конкурсы. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.

(Проходит конкурс со всеми).

Ведущий: Пришло время танцам. (Звучит подборка детской музыки).

Пусть Новый Год вас осенит,

Подарит вам успех.

И в вашем доме пусть звучит

Веселый, звонкий смех.

Пусть рядом будет верный друг,

И в праздник, и в ненастье.

И пусть в ваш дом,

Как снежный ком,

Всегда приходит счастье!

Мы говорим всем: «До свидания»,–

Настало время расставания.

(Звучит музыка).



Сценарий подойдет для проведения на Новый Год Кота (кролика).

/Номер художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь встретиться с вами на новогодней дискотеке!

ВЕДУЩАЯ 2: Друзья! На танцевальный вечер
Вы снова в гости к нам пришли.
Мы долго ждали этой встречи
И постарались, как могли.

ВЕДУЩАЯ 1: С Новым годом!
С новым счастьем!
С новой радостью для всех,
Пусть звенят у нас сегодня
Песни, музыка и смех!

ВЕДУЩАЯ 2: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение, которое несет с собой этот всеми любимый праздник.

ВЕДУЩАЯ 1:Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

ВЕДУЩАЯ 2: Мы подготовили для вас увлекательные конкурсы, веселые музыкальные и танцевальные сюрпризы, поэтому, надеемся, скучать не будет никто.

ВЕДУЩАЯ 1: Ну а кого же на нашем празднике не хватает?
Правильно. Давайте дружно позовем: «Дед Мороз, Снегурочка мы ждем вас!»

/Слышен шум мотора, в зал на метле влетает Чуфындра со своим приятелем Котом Буяном. У Бабы Яги за плечами маленький рюкзак (мешок), под мышкой она держит игрушечных Деда Мороза и Снегурочку.

ВЕДУЩАЯ 2: Вы кто?

ЧУФЫНДРА: Кто, кто? Я - Чуфындра, а это - бес полосатый.

КОТ: Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский.

ВЕДУЩАЯ 1: Мы же встречаем Деда Мороза и Снегурочку! Где же Дед Мороз? Где подарки?

ЧУФЫНДРА: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (Ставит игрушку).
Вот вам Снегурочка. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками (Снимает рюкзак).

ВЕДУЩАЯ 2: Я ничего не понимаю.

ЧУФЫНДРА: Тут и понимать нечего. Я превратила твоего деда и Снегурку в кукол.

ВЕДУЩАЯ 1: Ой, а что же делать?

ЧУФЫНДРА: Ну ничего страшного, не расстраивайтесь. Все-таки праздник у нас. Хотите, я вас развеселю, вашу любимую песенку спою? Только как называется она, запамятовала я. У меня, как его… хлорофос памяти. Ой, то есть… дихлофос. Нет, нет, не дихлофос, а завхоз. Тьфу, совсем запуталась.

КОТ: Склероз у тебя, родимая.

ЧУФЫНДРА: Вот-вот, я и говорю - склероз. Теперича вспомнила, как называется песенка - «В лесу родилась телочка».

КОТ: Да не телочка, а елочка.

ЧУФЫНДРА (поет). В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом бледная.

КОТ: Не бледная, а стройная.


Под елочкой скакал.

КОТ: В чем скакал?

ЧУФЫНДРА: В трусишках. Холодно зимой, вот он в них и скакал, чтоб не замерзнуть. Не мешай, полосатый!

ЧУФЫНДРА: В трусишках зайка серенький
Под елочкой скакал,
Порою волк, сердитый волк
С овцою пробегал.

КОТ: Почему с овцой?

ЧУФЫНДРА: Глупый ты, полосатый, потому что волки очень любят кушать овец, вот он с ней и пробежал.
Чу, снег по лесу частому
Под полозом скрипит,
Лошадка мохноногая
Торопится, лежит.

КОТ: Что делает?

ЧУФЫНДРА: Лежит, устала, вот и прилегла отдохнуть. Слушай, умник, что ты все мне мешаешь? Дай песню допеть!
Везет лошадка дровенки,
И уголь, и овес.
А в дровнях тех мужик сидел
И елку детям вез.

/Чуфындра раскланивается, напрашиваясь на аплодисменты.

ВЕДУЩАЯ 2: Спасибо тебе за песню. Правда, со словами напутала, но ребят и меня развеселила. Но это не решает нашей проблемы. Верни нам, Чуфындра, деда Мороза и Снегурочку!

ЧУФЫНДРА: Нет, я женщина деловая, люблю договоры, уговоры. Ты только послушай, какая у нас с Буяном жисть нелегкая.

ЧУФЫНДРА: Избушку мою на курьих ножках снесли, дали нам благоустроенную квартиру в многоэтажном доме. А соседи-то у нас какие!

КОТ: С одной стороны Иван-царевич живет, он нынче киллером заделался.

ЧУФЫНДРА: С другой стороны – Соловей-разбойник. Он теперь солист группы “Отпетые мошенники”. Днем и ночью репетирует. Спать никому не дает. Вообщем нервы мои совсем никуда.

КОТ (горестно): Совсем никуда!

ЧУФЫНДРА: Поэтому нас с Буяшей надо приводить в норму. Мы тоже хотим поиграть, потанцевать, наконец, песни попеть. Вот если получится у вас нас развеселить, так сказать вывести из депрессии, тогда расколдуем мы вашего деда со Снегуркой.

КОТ: И в целости и сохранности доставим к вам на праздник.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо, согласны. Ведь согласны, ребята?

ЧУФЫНДРА: Тогда мое первое задание:

Игра “Хлопай-топай”
В игре принимают участие все желающие. Дети по очереди скачут на метле вокруг елки: кто быстрее. Победитель получает приз из мешка с подарками.

ВЕДУЩАЯ 2: А для победителей этого конкурса у меня есть свой подарок. Встречайте.

/ Номер
Дискотека 3-4 танца.
Чуфындра и Кот танцуют вместе с детьми.

ЧУФЫНДРА: Пришло время еще поиграть.

ВЕДУЩАЯ 1: Поиграть? Это мы умеем!

“Пришей пуговицу”

Участвуют 2 команды по 4 человека. Команды стоят друг за другом. Большие бутафорские пуговицы (по 4 штуки для каждой команды), изготовленные из плотного картона, лежат на стульях, рядом с командами. На расстоянии 5-б метров от команд стоят большие катушки, на которых намотана веревка длиной 5 метров, и лежит спица. По команде ведущего первый участник разматывает веревку, вдевает ее в иголку (спицу) и передает следующему участнику, второй игрок пришивает пуговицу и передает иголку третьему участнику и т. д. Побеждает та команда, которая первой выполнит задание.

Дискотека 3-4 танца.

ЧУФЫНДРА: Ну, нам у вас нравится.

КОТ: Да, весело.

ВЕДУЩАЯ 2: А вот если бы вы еще и Деда Мороза со Снегурочкой нам вернули, то было бы еще веселее. Они очень много конкурсов и игр знают.

ЧУФЫНДРА: Правда? Буян, ты слышал?

КОТ: Да. (шушукаются)

ЧУФЫНДРА: Ладно, так и быть. Только уговор, чтобы нас Дед Мороз с праздника не выгонял.

ВЕДУЩАЯ 1: Хорошо.

КОТ: Да мы с Ягой просто пошутили. Не превращали мы вашего Деда в куклу. Просто чуть снежком дорогу замели.

ЧУФЫНДРА: Да надо просто чуть погромче их со Снегурочкой позвать.

ВЕДУЩАЯ 2: Ребята, давайте все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку.

КОТ: Да, да, а мы вам поможем.

/Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Под музыку герои входят в зал.

ДЕД МОРОЗ: Слышу, слышу я, ребятки!
Долго ехали мы к вам
Через море, через речки,
По лесам и по горам.
С Новым годом вас, детишки!
Будьте счастливы, друзья!
От души вас поздравляем -
И Снегурочка, и я!

СНЕГУРОЧКА: Если вьюги и метели,
За окошком снег идет,
Если льдом покрылась речка -
Мы встречаем Новый год!
И у нас в просторном зале
Ель-красавица стоит,
Огоньки висят на ветках,
Наверху звезда горит.

ДЕД МОРОЗ: А теперь на нашей елке
Огоньки зажечь пора!
Пусть нарядной она станет
И сияет до утра!
Ну-ка, вместе, раз, два, три!
Наша елочка, гори!

СНЕГУРОЧКА: А новый год встречать, друзья
Без песни нам никак нельзя,
Про елочку сейчас споем,
И вокруг нее пойдем.

Подходи честной народ!
Елка нас к себе зовет.
Становись в хоровод
Песней встретим Новый Год!

/Песня «В лесу родилась елочка» в современной обработке (в исполнении группы “Балаган Лимитед”)/

ДЕД МОРОЗ (замечает в кругу Бабу Ягу и Буяна): Ой, какие дети. Что-то мне, кажется, я где-то их уже видел.

ВЕДУЩАЯ 1: Так это ведь Чуфындра с котом Буяном. Они тебе дорогу снегом замели.

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, да мы к вам на праздник пришли. У вас так весело, интересно. Ну, прости нас за наши шутки.

ДЕД МОРОЗ: Как вам не стыдно!

ЧУФЫНДРА: Ой, Дед Мороз, мы так любим с Буяном в снежки играть. И с вами поиграем, хотите?

Игра «Снежки»

На сцену вызываются 2 команды. Возле каждой лежит стопка бумаги. По сигналу ведущего первые игроки сминают бумагу в комок и бросают в корзину, которая стоит в 5-ти метрах от команды. Выигрывает та команда, которая больше забросит «снежков» в корзину.

ДЕД МОРОЗ: Ой, устал я.

ВЕДУЩАЯ 2: Да ты садись, дедушка, и посмотри, как ребята будут играть сейчас.

Конкурс “Попробуй собери”

Приглашаются в игру несколько парней. Им на живот прикрепляются скотчем большие надувные шары. Перед каждым игроком рассыпаются кубики. Задача игроков – побыстрее собрать с пола как можно больше кубиков, не забывая при этом про свой “живот”: он не должен лопнуть!

ВЕДУЩАЯ 1: Мы с вами продолжаем веселиться!

СНЕГУРОЧКА: Я предлагаю не только танцевать, но и поиграть.

/Конкурс «Свидание вслепую». На сцену вызываются 2 девушки и 2 парня. Им предлагается такая ситуация: вы собираетесь на первое свидание. Но вдруг гаснет свет. Ваша задача: одеться в темноте (т.е. с завязанными глазами)

Конкурс “Держим СМИ в кулаке”
Приглашаются самые сильные мальчики – не более 5 человек. Заранее подготовлены газеты. Задача состоит в том, чтобы, держа правую руку за спиной, только при помощи одной левой, держа газету за уголок, собрать ее в кулак. Кто будет самым быстрым и ловким, тот и победитель.

Игра «Танец с предметом». Все игроки, стоя в кругу, танцуют и одновременно передают друг другу небольшой предмет. Ведущий время от времени выключает музыку. Тот, у кого в этот момент оказался предмет в руках, выбывает. Выигрывает последний оставшийся на танцевальной площадке игрок.

Конкурс «Лучшие танцоры»
Вызывается 5 девушек и 5 юношей. С помощью жеребьевки они делятся на пары. Пары начинают танцевать (попурри). Выбираются лучшие танцоры.

ДЕД МОРОЗ: Подошел к концу наш праздник,
И прощаться надо нам.
Но грустить о нем не стоит -
Он шагает по домам.

СНЕГУРОЧКА: Дома - елка и веселье,
И у мамы выходной,
А уж к ночи новогодней -
Гости, шутки, пир горой!

ВЕДУЩАЯ 1: А когда наступит новый,
Самый лучший Новый год,

ВЕДУЩАЯ 2: Обязательно с ним вместе
Счастье новое придет.

ЧУФЫНДРА: Подойдет оно неслышно
И на ушко вам шепнет:

КОТ: “Самый лучший и счастливый
Наступает Новый год!”

/Герои под музыку уходят./

Дискотека для детей (2014г.)

Перед программой детям выдаются эмблемы с номерами.

Снегурочка выступает в роли ведущего.

Реквизиты:

Вед: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я – снегурочка, и снова к вам на праздник я пришла,

Вижу, все у вас готово! Здравствуйте, мои друзья!

Ребята, приближается самый долгожданный, самый радостный, нарядный, сладкий праздник – Новый год (дети кричат) . Правильно! Мы все в ожидании Нового года. И сегодня мы с вами собрались на новогоднюю дискотеку.

Ребята, вы все, конечно же, заметили, что у каждого из вас на груди прикреплена эмблема. Девочки у нас будут снежинками, а мальчики снеговиками. На эмблемах написаны номера, это потому, что у нас сегодня работает новогодняя почта. Все вы можете написать послание друг другу. Для этого в конце зала находится почтовый стол, где вы и можете написать свои письма. А поможет вам в этом наша Нина Ивановна.

Тогда продолжаем.

Скажите, ребята, без какой красавицы не обходится ни один новогодний праздник? (дети кричат «Без елки!») Верно! Без красавицы елки. И для вас я подготовила игру «Елочные украшения».

Мы сейчас с вами сыграем в интересную игру,

То, чем елку наряжаем, я, ребята, назову.

Вы послушайте внимательно и ответьте обязательно,

Если вам скажу я верно - говорите «Да» в ответ.

Ну, а если вдруг неверно, говорите смело «Нет!»

-Разноцветные хлопушки?

-Одеяла и подушки?

-Раскладушки и кроватки?

-Мармеладки, шоколадки?

-Шарики стеклянные?

-Стулья деревянные?

-Плюшевые мишки?

-Буквари и книжки?

-Бусы разноцветные?

-А гирлянды светлые?

-Снег из ваты белой?

-Ранцы и портфели?

-Туфли и сапожки?

-Чашки, вилки, ложки?

-Конфеты блестящие?

-Тигры настоящие?

-Шишки золотистые?

-Звездочки лучистые?

Прекрасно, ребята! Елка у нас есть, но елочка наша не горит. Все мы знаем, что по традиции елка должна гореть новогодними огоньками. А чтобы наша с вами пушистая красавица засветилась, давайте все вместе, дружно скажем волшебные слова: «Раз, два, три – елочка, гори!»(3 раза)

(елка загорается)

Огоньков то загорелось!

Сразу петь нам захотелось.

Дружно встанем в хоровод,

Мы встречаем Новый год!

Ребята, молодцы! А теперь смело можем начинать нашу дискотеку. (приглушается свет, включается музыка, дети танцуют)

(свет зажигается, музыка прекращается, все внимание детей на ведущего)

Вед: Ребята, какие все молодцы – так хорошо танцуете. Даже я вместе вами потанцевала! Но вот беда: во время танцев мои косички расплелись. Сыграем в игру? Приглашаю на эту сцену участников по номерами _и _. Перед вами ленты – это и есть мои косички. Ваша задача – заплести косичку Снегурочки как можно быстрее и аккуратнее. Один участник будет держать косу, другой плести. Готовы? Тогда начинаем! (Участники плетут косу).

Отлично! С заданием справились очень хорошо. А теперь я предлагаю вам отгадать зимние загадки. Отвечаем на них дружно и весело!

Пригодится вам сейчас

И удача, и везенье,

Я прочту стихи для вас,

Чтоб поднять вам…..(настроенье!)

Встанет елочка в углу

У окошка на полу,

А на елке до макушки

Разноцветные….(игрушки!)

Разрешается сегодня

В игры разные играть,

Петь, шутить, смеяться вдоволь,

И, конечно…….(танцевать!)

Славный праздник Новый год,

Очень любит весь народ,

Верим, что придет всерьез

К нам на праздник…..(Дед Мороз)

К нам домой под Новый год,

Кто-то из лесу придет,

Вся пушистая, в иголках,

А зовут ту гостью…..(елка!)

Принесет в подарок дед

Шоколадок и конфет,

Кати, Маши и Марины

Очень любят…….(мандарины!)

Лет ему совсем немного,

Он сейчас ждет у порога

Кто в двенадцать к нам войдет?

Ну, конечно…..(Новый год!)

Год Змеи мы провожаем,

А год Лошади встречаем,

В дружбе будем жить, в согласье,

С Новым годом!

С Новым ….(счастьем!)

Ну я вижу, с загадками у вас нет проблем. А как у вас с танцами? Готовы зажигать снова? Итак, продолжаем нашу дискотеку! (дети танцуют)

Вед: Ребята, а сейчас мне бы хотелось у вас узнать, в какие игры зимой вы играете? (дети отвечают)

А в снежки вы любите играть? Так давайте поиграем. Предлагаю вам разделиться на две команды. Слушайте меня внимательно: участники под номерами___встают в шеренгу здесь, а участники под номерами__ здесь. Отлично. (Если вдруг детей окажется разное количество - попросим помощи педагога).

Первую команду мы назовем «Снегопад», а вторую «Снеговик». Давайте поприветствуем наши команды. Сейчас команда «Снегопад» похлопает в ладоши. Молодцы. А команда «Снеговик» потопает ногами. Умницы! Итак, команды, ваша задача - взять лист бумаги, скомкать его в виде снежка и закинуть в ведро. У каждого участника по одной попытке (в зависимости от количества участников). Победителем станет та команда, в чьем ведре окажется наибольшее количество снежков. Начинаем!

Игра закончена (похвалить детей, обе команды). Давайте посмотрим, какая команда справилась с заданием лучше. Считаем снежки у команды «Снегопад». Дружно считаем! А теперь посчитаем снежки у команды «Снеговик». Наибольшее количество снежков у команды «___», прошу команду не расходиться - вы награждаетесь сладкими призами! Продолжаем нашу дискотеку!

(Дети танцуют, убираем сцену от снежков)

Вед: все мы прекрасно знаем, что ни одно новогоднее представление не обходится без сказочных героев.

Если есть дети в костюмах: я прекрасно вижу на нашей дискотеке сказочных героев. Прошу подняться на сцену тех, кто сегодня наряжен в костюм.(Задаю вопросы: Кто ты? Как тебя зовут? Кем вы сегодня нарядились? Из какой сказки к нам пришли?). Ребята, вы молодцы, что пришли в костюмах. Давайте поаплодируем нашим героям! Замечательно. И наши герои награждаются сладкими призами.

Если нет детей в костюмах: к сожалению, на нашей дискотеке не нашлось сказочных героев в костюмах, но мы же не можем без них обойтись. Ведь какой праздник без сказочных персонажей? И для этого я приглашаю трех участников на сцену. Объясняю задание. Перед вами волшебный короб, в котором хранятся костюмы сказочных персонажей. Когда начинает играть музыка – вы двигаетесь по кругу и пританцовываете. Как только музыка остановилась – вы должны быстро схватить первую попавшуюся вещь из короба и одеть ее на себя. Затем музыка вновь звучит и вы снова бегаете вокруг короба. И снова - как только музыка останавливается - вы берете вторую вещь и одеваете ее. И в третий раз вы повторяете то же самое. Условия понятны? Тогда начинаем! (дети движутся, одевают на себя вещи)

Итак, наша игра закончена. Внимательно смотрим, что же у нас получилось? Какие сказочные герои пришли сегодня на наш праздник? (Задаю вопросы детям: как вы думаете, какой герой у вас получился? Давайте придумаем имя вашему персонажу? Из какой сказки может быть данный герой?)

Все костюмы у нас перемешались и давайте мы сейчас восстановим справедливость. Ребята, поменяйтесь костюмами так, чтобы у нас получились настоящие герои сказок. (Меняются, переодеваются). Замечательно. Теперь мы видим, кто же пришел к нам в гости. Ребята, давайте поблагодарим наших участников громкими аплодисментами! Ну и конечно же, всех наших сказочных героев мы награждаем сладкими призами!

Ну а для всех остальных, кому не достался сказочный костюм, у меня в запасе есть интересная игра-кричалка «Любит Снегурочка» . Слушайте внимательно и вополняйте действия: если вы согласны с моими словами- хлопайте в ладоши, если же нет- топайте ногами. Да погромче!

(Зачитываю стихи, дети топают или хлопают)

Любит Снегурочка на санках кататься?..
Любит Снегурочка в бане купаться?..
Любит Снегурочка холод и лед?..
Любит Снегурочка жаркий костер?..
Любит Снегурочка сладкий пломбир?..
Любит Снегурочка кислый кефир?..
Любит Снегурочка плакать, рыдать?..
Любит Снегурочка петь, танцевать?..
Любит Снегурочка кофе горячий?..
Любит Снегурочка мороз настоящий?..
Любит Снегурочка тех, кто дерется?..
Любит Снегурочка тех, кто смеется?..
Любит Снегурочка зверушек лесных?..
Любит Снегурочка охотников злых?..
Любит Снегурочка горячую кашу?..
Любит Снегурочка елочку нашу?..

Молодцы! С заданием справились отлично и узнали что же любит Снегурочка. Давайте поаплодируем вместе! Ну а теперь продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Ребята, наш праздничный вечер продолжается. Вспомните, мы с вами перечисляли, в какие игры зимой мы любим играть. Вспомнили? А снеговиков вы когда-нибудь лепили? Нравится вам их лепить? Тогда мое задание специально для вас! Приглашаю на сцену трех девочек и трех мальчиков. Сейчас девочки будут лепить снеговиков, но делать они это будут с помощью туалетной бумаги. За определенное время вам необходимо быстро и аккуратно обмотать мальчиков бумагой, надеть на голову ведро и прицепить нос. Задание ясно? Тогда начинаем!

(Выполняют задание)

Итак, девочки закончили лепить снеговиков и давайте посмотрим, что у нас получилось. Замечательные снеговики! А побеждает у нас дружба! И, как всегда, позвольте наградить вас сладкими призами. Ну а мы продолжаем танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, я смотрю, танцы у нас в самом разгаре. А давайте сейчас немножко отвлечемся и поиграем. Мы с вами уже превращались в сказочных героев, снеговиков, играли в снежки и наряжали елочку. а теперь я предлагаю вам немного подурачиться! У меня для вас следующее задание:

Конкурс «Раздави шарик».

Приглашаю на сцену трех участников. На стул я положу сейчас воздушный шарик. Задание участника - как можно громче его лопнуть, сев на него мягким местом. Готовы? Начинаем!

(9 участников.)

(дети выполняют задание)

Какие молодцы! Давайте поаплодируем нашим участникам и наградим их сладкими призами! Возвращайтесь на свои места, а мы продолжаем дискотеку!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, вы не забыли про нашу новогоднюю почту? Все написали послания? Тогда, думаю, самое время доставить наши письма адресатам. (помощники приносят мне коробку с письмами детей, Нина Ивановна помогает раздавать письма). Письма вы все получили и теперь смело можете продолжать танцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, пока вы танцевали- случилась беда! Баба Яга хочет украсть меня! Пожалуйста, помогите мне ее обмануть и остаться с вами на нашей праздничной дискотеке!

Давайте разделимся на команды!

Сейчас мы с вами украдем у Бабы Яги ее метлу полетаем. Слушайте задание.

Вам необходимо взять метлу, пролететь на ней до указанного места, вернуться назад и передать ее другому участнику команды. Побеждает самая быстрая команда. Готовы? Полетели!

(дети выполняют задание)

Вед: ой, какие вы молодцы! Спасли Снегуроку от Бабы яги! Самое время потанцевать!

(Дети танцуют)

Вед: Ребята, к сожалению, наша дискотека подошла к концу. Сегодня мы с вами хорошо повеселились, отдохнули и потанцевали. Понравилось вам на нашем празднике? И на прощанье мне бы хотелось зачитать замечательное стихотворении. Но вы мне должны в этом помочь! Слушайте внимательно и подсказывайте дружно!

На дворе снежок идет, скоро праздник….Новый год!

Мягко светятся иголки, хвойный дух идет от…елки!

Ветви слабо шелестят, бусы яркие….горят!

И качаются игрушки: флаги, звездочки…..хлопушки!

Нити пестрой мишуры, колокольчики….шары!

Рыбок хрупкие фигурки, птицы, лыжницы…..снегурки!

И, верхушки украшая, там сияет, как всегда

Очень яркая, большая, пятикрылая…звезда!

Ну и елка, просто диво! Как нарядна, как…красива!

Вот сейчас зажглись на ней сотни крошечных….огней!

Двери настежь, точно в сказке, хоровод несется …..в пляске!

И над этим хороводом говор, песни, звонкий смех,

Поздравляю с Новым годом!

С новым счастьем сразу всех!

Молодцы, ребята! Ну а я вас поздравляю с наступающим Новым годом и желаю вам всего самого наилучшего! До новых встреч!

Сценарий танцевально-развлекательной новогодней программы – «Снегодрайв у Олимпийской ёлки» для обучающихся средних и старших классов

Танцевально-развлекательная новогодняя программа – «Снегодрайв у Олимпийской ёлки» предназначена для обучающихся среднего и старшего школьного возраста, пригодится для работы педагогов-организаторов, классных руководителей для внеклассной работы. Интересные, увлекательные и эксклюзивные конкурсы, а также использование нового приема, как флэш-моб, не оставят равнодушными учеников. Программу можно брать за основу для разработок других конкурсных программ.
Цель: творчески и интересно организовать и провести новогоднюю дискотеку.
Задачи: - отпраздновать Новый год;
- организовать конкурсную программу в стиле "ночного клуба" для старшеклассников.
- разнообразить дискотеку.

Сценарий танцевально-развлекательной новогодней программы – «Снегодрайв у Олимпийской ёлки»

Действующие лица:
Ведущая
Ди-джей
Танцевальный коллектив
Вокальный ансамбль

Реквизит: - 10 листов бумаги формата А4, 2 стула, 2 корзины; 2 надутых воздушных шара; 2 обруча; Снегоступы – 4шт; палка с головой лошади – 2 шт., Олимпийский факел.

Звучит отбивка «СнегоДРАЙВ», выходит ведущая.

Ведущая: Привет всем! Я рада приветствовать всех вас на новогодней Олимпийской дискотеке «Снегодрайв». В этом году мы не могли обойти такое значимое событие в жизни нашей страны как Олимпиада Сочи 2014! На олимпийской дискотеке нужно быть готовым к чему угодно!! Это и к спортивным состязаниям, яркой шоу-программе, флэш-мобам и, конечно, к самым свежим хитам популярной музыки. Ну, а главными героями нашего «Снегодрайва» являетесь вы, наши уважаемые гости. Вы готовы активно участвовать в нашей программе, бурными аплодисментами встречать артистов и, конечно, зажигать на танцполе? Отлично. Пришло время для нашего первого конкурса. Я приглашаю 6 участников.
1 Конкурс «Игра в снежки». Реквизит: 10 листов бумаги формата А4, 2 стула, 2 корзины. Участников – 6 человек.
Разделяем участников на две команды по 3 человека. Два участника команды становятся в пару и держаться за руки, у каждого одна рука остается свободной. Каждой паре выдается по пять листов формата А4. Напротив каждой пары участников, примерно в 2-х метрах от них, становится третий участник и держит корзину. По команде ведущего участники должны брать листы бумаги свободными руками, комкать их в «снежки» и закидывать в корзину. Для усложнения, можно дать задание - еще прыгать на одной ноге. Команда, оказавшаяся самой быстрой и меткой, побеждает и получает приз. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.
2 Конкурс «АвтоСила». Раз год коня, значит и Лошади. А под капотом любого железного коня – ух, сколько лошадиных сил. Выбираем 2-х железных коней (мальчиков), даем им обруч, кто из них быстрее соберет себе "под капот" лошадок, тот и побеждает.
Вокальный ансамбль
Дискотека 15 мин

3 Конкурс «Командный шара-марафон». Число участников: 2 команды по 6 человек. Каждой команде выдается по одному надутому воздушному шару.
Воздушный мост. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик над головою первого к последнему участнику, а затем от последнего к первому, но уже внизу - между ногами. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, движения показывает ведущая, под музыкальный трек - Merengue – La mujer del pelotero (Konga). А проигравшая команда гуськом водит хоровод под музыкальный трек - Каламбур – деревня дураков)
Воздушный мост – 2. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передавать шарик над головою первого ко второму, от второго между ногами к третьему и так далее до последнего участника, по принципу вверх – вниз, и обратно до первого. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).
Гусеница. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик с правой стороны от первого участника до последнего, а обратно, с левой стороны до первого участника. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).
Гусеница - 2. Участники команды встают друг за другом. Необходимо передать шарик от первого участника второму с правой стороны, от второго к третьему с левой, и так далее, до последнего, и обратно, до первого участника. (После испытания команда победитель танцует танец победителя, а проигравшая команда гуськом водит хоровод).
Танцевальный коллектив
Дискотека 15 мин
Звучит отбивка, выходит ведущая

4 Эстафетная игра "Снегоступы". Реквизит: Снегоступы – 4шт, участников – 2 человека.
Игрокам выдается пара дощечек квадратной формы. По бокам каждого квадрата (справа и слева) просверлены отверстия, через которые продета веревка (делается большая петля высотой 1 м). Игроки ставят обе ноги на эти квадраты, веревку берут в руки (так он будет регулировать натяжение, за счет которого квадрат плотно прилегает к ноге, вернее подошве) и таким способом передвигаются по заданной дистанции на скорость. Побеждает тот, кто быстро и без ошибок прошел заданное расстояние. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.
5 Конкурс «Кони». Реквизит: две палки с головами лошадей.
Вызываю двух человек, задаю вопросы, умеют ли они на конях скакать и предлагаю показать, а если не умеют, то предлагаю поучиться. Выдаю каждому лошадь. (Игроки сразу же их устанавливают между ног, что вызывает смех). Я поправляю участников, ведь они неправильно сели на коня, на коня ногу нужно закидывать (пока участники примеряются к коням, смех обеспечен). Дальше мы договариваемся, как будут скакать кони участников. В основном они скачут галопом. И на счет 3 начинаются скачки, кто вперед доскачет до финиша. Дальше формируем 2 команды по 3 человека. 1-ый человек в команде скачет до стула и назад, затем сажает позади себя второго участника, скачут вдвоем, затем втроем и вчетвером, а можно и впятером и т. д. если место позволяет. Конкурс проводится под веселую энергичную музыку.
Вокальный ансамбль
Дискотека 15 мин
Звучит отбивка, выходит ведущая.

6 Танцевальный конкурс «Шиворот-навыворот» Участвует любое количество желающих потанцевать. Они разбиваются по парам. И только тогда ведущий объясняет задание: они должны танцевать танец, но спиной друг к другу. Звучат известные танцевальные мелодии: вальс, ча-ча-ча, танго, рок-н-ролл, ламбада.
Ведущая: Какой же новый год без елки, она у нас вот какая красивая и нарядная, но ей чего-то не хватает. Как вы уже догадались, нам нужно зажечь огоньки. А чем, по-вашему, зажигают Олимпийскую елку? …. Конечно, олимпийским факелом, и он у нас есть!! Внимание!! Торжественный вынос Олимпийского факела! Звучит музыка, вносят факел. А сейчас должны прозвучать традиционное новогоднее заклинание! «Раз-два-три! Елочки гори!» Факел подносят к елке, огоньки зажигаются.
Ведущая: Сейчас очень модны флэш-мобы, и сегодня мы с вами организуем Олимпийский новогодний флэш-моб. Символом всех Олимпиад являются 5 колец, а традиционный новогодний танец – это хоровод. И мы с вами объединим эти два понятия.
С помощью помощников все дети разделяются на 5 групп и делают 5 кругов, взявшись за руки. Звучит музыка. Все повторяют простые движения за ведущим и помощниками.
Дискотека 30 – 40 мин

Сценарий новогодней дискотеки для старшеклассников

Цели и задачи: организация досуга, празднование Нового года.

До начала вечера звучат фонограмма современных Новогодних песен.

В назначенное время – звуковойсигнал - звон колокольчиков.

Ведущая 1: Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2: Хорошего вам праздничного настроения, улыбок и веселья! Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Вед 1: За окном зима – время самых коротких дней и самых длинных ночей. Ведь именно зимой к нам приходитНовый год и вместе с ним и «хвойное» радостное настроение счастья, перемен, надежд, которое несёт с собой этот всеми любимый праздник.

Вед 2: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются наши желания, возможны самые невероятные чудеса.

Ведущая 1: Пусть будет вечер нашей встречи

Горячей дружбою согрет.

Передаем мы вам сердечный

Предновогодний праздничный привет!

Ведущий 2: С Новым годом!Новымгодом!

Праздник радостный у всех.

Пусть звенят под этим сводом

Песни, музыка и смех!

Ведущая 1: Дорогие друзья, сегодня в программе нашего вечера игры, конкурсы, викторины, зажигательная дискотека. И, конечно же, встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

Ведущий 2: Да, да! Встречи с этими Новогодними персонажами с нетерпением ожидают не только ребятишки, но и вполне взрослые, солидные люди.

Ведущая 1: Дед Мороз существует около 150 лет. И ни один Новогодний праздник не обходится без его участия.

Ведущий 2: Ну, а пока наши Новогодние персонажи в пути, давайте проведём несколько конкурсов.

Ведущая 1: Замечательная идея! Итак, для разминки проведём новогоднюю викторину.

Вед 2: Просим зрителей внимательно слушать вопросы, при ответе – подниматьруку. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто соберёт большее количество жетонов за наш вечер, тот получит новогодний приз.

1. Природное явление, без песочной посыпки вызывающее новогодний падеж людей. (Гололед.)

2. Какая красавица наряжается раз в году? (Елка.)

3. Новогодний двуличный бал. (Маскарад.)

4. Низкорослая метелица. (Поземка.)

5. Карнавальная наличница. (Маска.)

6. Ледовое литье. (Каток.)

7. Жизненная пора Снегурочки. (Зима.)

8. Зимний ударник. (Мороз.)

9. Новогодний гостесборник. (Стол.)

10. Опорная четвертинка новогоднего стола. (Ножка.)

11. Новогодний напиток для рисковых гостей. (Шампанское.)

12. Рыба, «одетая» в натуральную кожу и искусственную шубу, - новогоднее блюдо. (Селедка.)

13. Противоелочное орудие мужичка. (Топор.)

14. Сезонная «скульптура», выполненная из действительно природного материала. (Снеговик.)

15. Результат праздничной зажигательности. (Фейерверк.)

16. Елочкина родина. (Лес.)

17. Елочкин снегоутеплитель. (Мороз.)

18. Процесс, завершающийся падением елочки. (Рубка.)

19. Старинный, но нестареющий танец у елки. (Хоровод)

20. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

(за правильные ответы выдаются жетоны, победителю - приз)

Вед 1: Замечательно! А сейчас мы предлагаем поприветствовать друг друга.

Вед 2: Приглашаем на сцену девчат 9 класса. А вас просим поддержать громкими аплодисментами.

СТЕП(Настя, Ирина, Алина, Диана, Полина)

Вед 1: Друг друга ближе мы узнали,

В таком знакомстве дружбы суть

Итак, наш вечер продолжаем,

Как говорится: «В добрый путь!».

(Звучат позывные мобильника)

Вед 2: (говорит по сотовому): Да, ждем, ждем! Нет, не скучаем. Наши гости уже кучу жетонов насобирали. Как для чего?Ну какой же Новый год без вас? Вы уж поторопитесь! (отключает телефон): Д. Мороз со Снегурочкой совсем близко.

Вед 1: Ну ты же сказала им, что мы их очень ждем? (звучит фонограмма «В лесу родилась елочка» и раздается громкий стук).

Д.Мороз: Добрый вечер, добрым людям!

Снегурочка: Пусть веселым праздник будет!

Д.Мороз: С Новым годом поздравляем:

Счастья, радости желаем!

Снегурочка: Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих!

Хорошо мне здесь, как дома,

Среди елочек седых!

Д. Мороз: Пусть я стар уже и сед,

И живу немало лет,

Заявляю вам друзья,

Что сегодня молод я

Снегурочка: Все друзья мои собрались.

В Новогодний зимний час.

Целый год мы не встречались

И соскучились без вас.

Д. Мороз:И Снегурочка, и я-поздравляем вас, друзья!

Вед 2: А сейчас мы предлагаем Вам присоединиться к зажигательному танцу изажечь вместе с девчатами 9 класса.

Танец АРРИВА (творческая группа)

Блок конкурсов проводит творческая группа.

1. САМЫЙ СМЕЛЫЙНастя

На сцену приглашаются несколько юношей. Им раздаются яйца. По команде участники должны об лоб разбить яйцо. Кто последний разбивает яйцо, тот победитель.

2. Этюд с воздушным шариком – Ирина

Для игры необходимы несколько воздушных шариков, которые раздаются участникам.

Участники вытягивают себе задание – создать этюд с шариком на конкретную тему:

Человек, смотрящийся в зеркало;

Объяснение в любви;

Расставание с любимым человеком;

Начальник и подчинённый;

Влюблённая парочка;

Ребёнок в зоопарке перед клеткой обезьяны;

Родитель, отчитывающий сына-двоечника;

Покупатель и продавец.

3. ПОППУРИ – ТАНЦЫ – Таня

Участники соревнуются в умении двигаться в такт предложенной музыки.

4. БОКСЁРЫ – Алина

Танцевальный блок.

5. Конкурс «ЗАПЛЕТИ КОСУ» - Диана

Реквизит: 2 косы (3 ленты связаны узлом на конце).

Капитаны команд держат узел и руководят своими командами, которые держат в руках по ленте и, не отрывая рук, под ритмичную музыку, «плетут косу». Когда музыка останавливается, ведущие проверят «косы» и выявляют команду – победительницу, им вручают призы. Елочное украшение, которое наносит весомый урон домашнему бюджету не только в день покупки. (Электрическая гирлянда.)

6. ТАНЕЦ ПРИЛИПАЛ – Ирина, Диана

Все участники разбиваются по парам (мальчик-девочка). Включается музыка, пары танцуют. По команде Ведущего во время танца они соприкасаются только теми частями тела,которые они выбирают (голова, нос, уши, спины, руки, ноги, плечи, кончики пальцев и т.д.)

7. «ТРИ» – Полина

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово "три",

Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,

Рассмотрели что внутри.

Рыбешек мелких увидали,

И не одну, а целых... пять.

Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионом,

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: "Раз, два... марш"

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори,

Разок, другой, а лучше... семь.

Однажды поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж, друзья, вы приз забрали.

Я ставлю вам оценку "пять"

8. СУМО – Алина

Участникам конкурса надевают огромные костюмы, набивают их воздушными шариками и они начинают бороться, побеждает тот, кто у кого останется наибольшее количество шаров.

Победителю – приз.

9. Конкурс «ТЕАТРАЛЬНЫЙ»

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

Женщина с тяжёлыми сумками

Горилла в клетке, воробей по крыше

Аист по болту

Курица по двору

Девушка в узкой юбке на высоких каблуках

Часовой, охраняющий продовольственный склад

Младенец, только что научившийся ходить

Парень перед незнакомой девушкой

Алла Пугачёва во время исполнения песни.

Вед:А мы приглашаем Вас на новогоднюю дискотеку!

(Конкурсы от классов)

Вед 2:Самыми любимыми на Руси на всех праздниках были забавы на ловкость и силу. Вот у нас обязательно должен быть конкурс силачей.

Вед 1: Время быстро пролетело

И пора расстаться нам.

Вед 2: От всей души, друзья, желаем,

Больших, больших успехов вам!

Снегурочка: Пора, друзья,

Проститься нужно.

Всех поздравляем от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Дед Мороз: Очень жаль, что праздник так быстро закончился. До встречи в следующем году!

Вед 1: Дорогие друзья! Вот и подошел к концу нашпраздничный новогодний вечер.

Вед 2: Все вы очень активно участвовали во всех конкурсах и забавах, зажигали на дискотеке.

Вед 1: И мы надеемся, что настроение веселья, радости, ожидания чего-то необычного вам удастся сохранить на весь год.

Вед 2: Мы не прощаемся с вами, мы говорим вам:

ВМЕСТЕ: До новой встречи через год!

Звучит последняя композиция, в которой принимают участие все персонажи.

Загрузка...