1001-market.ru

Givenchy - история бренда. Подиум Модный дом живанши

Его называли последним аристократом в сфере моды. Простота и элегантность, изысканная утонченность, шарм и интеллектуальный стиль Юбера де Живанши сделали его основоположником вечной классики в моде. Его неизменной музой была легендарная Одри Хэпберн - воплощение изысканности и хорошего вкуса. Именно Юбер Живанши одним из первых включил в свои коллекции линию pret-a-porter. Простые и изысканные наряды дизайнера не были только произведением искусства. Вычурная отделка, замысловатый архитектурный крой, немыслимые цветовые сочетания были чужды художнику. «Мода - это одежда, в которой вы сможете пройти по улице незамеченной».

Родившийся в семье летчика и рано потерявший отца, уже с ранних лет Юбер де Живанши знал свое предназначение. Особую роль в судьбе будущего кутюрье сыграла его мать, питавшая страсть к красивым нарядам. Изысканные платья и красивые ткани привлекали Юбера. Когда мальчику было всего 10 лет, он вместе с бабушкой посетил Парижскую неделю моды. Побывал в Павильоне Элегантности, где были представлены изделия более чем 30 выдающихся дизайнеров. Этот визит оставил неизгладимое впечатление в душе будущего кутюрье. Теперь он точно знал, что хочет связать свою жизнь с миром моды.

Повзрослев, юный художник покидает родной город Бове и переезжает в столицу моды - Париж. Юбер работал и учился у таких классиков дизайна, как Эльза Скьяпарелли, Люсьен Лелонг, Роберт Пиге. Также окончил Школу Изящных Искусств. Капиталы семьи помогли мсье Живанши осуществить свою мечту. Уже в 25 лет он открывает свой модный дом Givenchy и становится самым молодым кутюрье.

Юбер де Живанши

Первые коллекции

Первые коллекции дома Givenchy приносят дизайнеру ошеломительный успех и славу революционера. Хотя именно такое амплуа было чуждо художнику. Он не стремился удивлять, эпатировать публику. А лишь хотел создавать красивые вещи, не затмевающие индивидуальность женщины, а подчеркивающие её уникальность.

Платья и костюмы 50х — 60х

«Элегантность и стиль - это не то, что можно заметить с первого взгляда. Лишь посмотрев на человека во второй раз, вы осознаете, что эта женщина или этот мужчина элегантны», — говорил великий кутюрье.

Силуэты для женственных образов

Уже в самой первой коллекции Givenchy появляется знаковая вещь модного дома - блуза Беттина. С широкими черными и белыми воланами на рукавах. Названа вещь была в честь первой музы дизайнера - Беттины Грациани, модели, пресс-секретаря. По слухам, возлюбленной самого Живанши. Как и все вещи первой коллекции, легендарная блуза была создана из самого обычного хлопка. Отчасти, от того, что на более дорогие ткани просто не хватило финансов, отчасти из-за желания дизайнера сделать моду более демократичной. Юбер де Живанши стал настоящим отцом pret-a-porter, сделав моду частью жизни, а не просто абстрактным искусством.

Знаковая блуза Беттина

Особые отношения связывали дизайнера с испанцем Кристобалем Баленсиага — «модельером модельеров», как называли его тогда. Великий Баленсиага заметил талант юного кутюрье и сделал его своим учеником, оказывал поддержку и допускал к разработке коллекций.

Женственные образы ранних коллекций

Муза художника: Одри Хэпберн

1953 год стал особенным в жизни дизайнера: он подарил ему знакомство с главной музой его жизни, голливудской . Трудно сказать, кто из них сыграл большую роль в судьбе другого. С одной стороны, после выхода фильма, в котором Одри предстала перед зрителями в нарядах Givenchy, она проснулась знаменитостью. С другой стороны - именно Одри сделала дизайнера известным по ту сторону океана.

Многолетняя дружба кутюрье и актрисы

Как бы то ни было, их дружба и плодотворное сотрудничество продолжалось долгие годы. Именно Одри была той женщиной, для которой кутюрье создавал все свои наряды.

Важное платье Одри Хэпберн

Стиль героини фильма «Завтрак у Тиффани» остается актуальным и по сей день. А ведь именно Живанши был автором всех костюмов, в том числе и знаменитого чёрного платья.

Образы из фильма «Завтрак у Тиффани»

Не только хрупкая Хэпберн оценила по достоинству стиль дома Givenchy. Его почетными клиентками были такие общепризнанные иконы стиля, как , Марлен Дитрих, Грета Гарбо, Элизабет Тейлор, герцогиня Виндзорская. Однако именно Одри вдохновила Живанши на новые свершения, в частности, на создание собственной парфюмерной линии Givenchy.

Золотой век модного дома

Лишь достигнув высот в мире высокой моды, Живанши решился на эксперименты со стилем. В 1973 году он выпускает первую линию мужской одежды, а чуть позже - первый мужской аромат «Givenchy Gentleman». Кроме того, он участвует в создании костюмов и декораций для Большого театра. Разрабатывает дизайн и стиль для сети отелей «Hilton» и даже принимает участие в оформлении автомобиля Rolls Roys. и можно смело назвать эрой Givenchy. Именно в ту пору стиль модного дома пользовался наибольшей популярностью.

Мужской парфюм

Элегантный стиль дома Givenchy стал общепризнанной классикой и воплощением безупречного вкуса.

Популярные модели сумок Givenchy

Линия декоративной косметики

Сам Юбер работал над созданием каждой коллекции своего модного дома до 1995 года, когда решил отойти от дел. Мастер уединился в своем поместье и лишь изредка работал над индивидуальными заказами.

Новое веяние

С мировых подиумов

С 1996 года коллекции дома Givenchy разрабатывают другие дизайнеры: сначала пост занял эпатажный Джон Гальяно. Спустя полтора года - бесспорный infant terrible моды Александр Маккуин. После него - Джулиен Макдональд, прославившийся фразой: «Мне нравится все броское, эпатажное, находящееся на грани дурного вкуса», и Освальд Ботенг. Стиль этих дизайнеров шел в разрез с идеей самого великого кутюрье - не эпатировать, а украшать. Возможно, поэтому сам мсье Живанши перестал интересоваться судьбой созданного им модного дома. Надежду на возрождение духа модного дома дает Рикардо Тиши, главный дизайнер дома с 2009 года. Именно он пытается вернуть стиль великого мастера в новые коллекции.

Костюмы модельеров дома моды Givenchy

Обувь от модного дома Живанши

Стиль золотого века дома Givenchy и его успех так никому и не удалось повторить. Однако имя Юбера Живанши навсегда вписано в историю моды, наряду с такими мастерами, как , Ив Сен-Лоран. Элегантность, созданная им, никогда не перестанет быть актуальной - так же, как и истинная красота женщины.

Hubert James Marcel Taffin de Givenchy

Французский модельер, основатель модного дома Givenchy; правнук французского живописца Пьера-Адольфа Бадена. Его понимание моды воплощали две знаменитые клиентки – Одри Хепбёрн и Жаклин Кеннеди.

Дата и место смерти – 10 марта 2018 г. (91 год), в своем поместье Жонше недалеко от Парижа.

Живанши родился 21 февраля 1927 года во французском городе Бове (Beauvais). Отец будущего модельера был летчиком из того поколения романтиков - первых покорителей небес, к которому принадлежал Сент-Экзюпери. Живанши был родом из очень обеспеченной семьи, в которой было множество традиций и одна из них - увлечение красивой одеждой.

Люсьен Таффин де Живанши погиб, когда его сыну Юберу было два года.

После смерти отца, Юбера воспитывали мать и бабушка Маргерит Баден. Бабушка была вдовой художника, который был владельцем и директором исторических мануфактур и заводов гобеленов в Бове.

Мальчик пошел в отца. Летчиком он не стал исключительно из чувства сострадания к матери, для которой гибель горячо любимого мужа оказалась трагедией всей жизни. Но мечтания Юбера о прекрасных заоблачных далях отобразились в его творчестве.

У него очень рано обнаружилась страсть к моде. В 10 лет он посетил мировую выставку в Париже и вернулся полный изумления из Павильона Элегантности, где были представлены 30 моделей наиболее известных французских домов мод. Тогда же он и решил стать модельером.

Когда Юберу было десять лет, он вместе с мамой пошел на ярмарку. Из павильона с выставленными модными платьями он не желал выходить.

В 17 лет мальчик сбежал в Париж. Здесь он начал учиться в Школе изящных искусств. Его первые работы были сделаны для Жака Фату в 1945 году. В это года и он попал в ученики к самому известному модельеру тех времен, - Беленсиаге, модельеру модельеров как его называли.

После освобождения Франции от фашистской оккупации он переехал в Париж, где работал ассистентом и учился у таких гигантов моды, как Жак Фат, Роберт Пике и Люсьен Лелонг.

С 1947 по 1951 год Юбер де Живанши работает ассистентом у экстравагантной Эльзы Скиапарелли. Его работа ей нравилась, и вскоре молодой Живанши уже руководит одним из бутиков Эльзы.

Но этого было мало для Юбера. Он решил открыт свой собственный дом моды. Для этого он занял денег у родных, которые в конце концов поверили в будущее молодого таланта. 2 февраля 1952 года мечта Юбера де Живанши осуществилась - он открыл собственный дом моды. Ему было всего 25 лет. Таким образом, он оказался самым молодым из творцов высокой моды.

Несмотря на успех первой же коллекции, дела шли средне. В 1953 году вышла в свет первая коллекция. Дом моды к тому времени уже переехал на улицу Георга V, где и сейчас находится. Из-за того, что у дизайнера не хватало средств, он создал коллекцию из хлопка. На показ пришло всего пятнадцать человек.

Модель Беттина Грациани, надев необыкновенную белую блузку с широкими рукавами, которые украсили черно-белые воланы, стала сразу знаменитой. Блузку «Беттина» хотела иметь в своем гардеробе каждая женщина. Все, чего добивался дебютант – это тонкое сочетание очарования и легкости. Со следующим показом модельер выступил в 1954 году.

1953 год стал переломным в его карьере. Во-первых, он знакомится с испанцем Кристобалем Баленсиага, с которым позже у него сложились тесные дружеские и рабочие отношения. Он избрал его своим учителем.

Со следующим показом модельер выступил в 1954 году.

Юбер де Живанши поддержал Баленсиагу, когда тот в 1957 году решил не допускать прессу на свои показы. Чтобы журналисты не могли влиять на мнение покупателей, им позволялось в первый раз увидеть новую коллекцию лишь восемь недель спустя. Естественно, пресса объявила бойкот. Но поскольку Баленсьяга после ранней смерти Диора считался ведущим кутюрье, его мнение нельзя было игнорировать.

Ж иванши и Одри Хепберн

Потом произошло историческое событие - в его мастерскую зашла никому неизвестная тогда Одри Хепберн…

Утром 1953 года 26-летнему кутюрье секретарша сообщила, что его ждет мисс Хепберн. Он ожидал, что его навестит получившая «Оскар» Кэтрин Хепберн, поэтому был очень удивлен, когда увидел тоненькую и довольно нелепо одетую молоденькую смущенную девушку. Девушка представилась и рассказала, что ей предложена роль в фильме «Сабрина», и она хочет одеться с истинным парижским шиком. Не обратив особенного внимания на юную клиентку, дизайнер предложил ей самой выбрать какое-нибудь платье из его коллекции.

У нее был безупречный вкус, и платье в картине имело успех, но имя Живанши даже не упоминалось в титрах. После выхода фильма Одри прилетела с извинениями. Дизайнер ее утешил, сказав, что после «Сабрины» на него обрушился вал клиентов.

Живанши оставался личным модельером и другом Хепберн до самой ее смерти, одновременно создавая моду, диктуя рынку новые веяния, открывая новые пути, одевая других знаменитых клиенток, самой знаменитой из которых оставалась Жаклин Кеннеди. В течение 42 лет, почти все то время, что он был главой основанного им Дома моды, его вдохновляла одна муза, которая не была ни женой, ни подругой, но именно Дамой сердца в средневековом понимании. Долгие годы Одри Хепберн была «лицом» Дома Givenchy. Кутюрье всегда называл ее воплощением своих представлений о том, какой должна быть та женщина, для которой он создает модели.

4 февраля 1955 года модельеру был вручен его первый «Оскар» за костюмы к фильму «Сабрина». А Одри с тех пор стала его близким другом и одевалась впредь только у него - и в жизни, и в кино. Для нее дизайнер создал свои первые духи. Они увидели свет в 1957 году.

Д ухи «Запрет» от ЖИВАНШИ

L’Interdit

В 1957 году Одри попросила разработать лично для нее новые духи. Юбер пригласил известного парфюмера Франсиса Саброна. Тот и создал изысканный аромат, в котором соединились цитрусовые, цветочные, фруктовые и ягодные ноты. Три года ими пользовалась только Хепберн.

Лишь потом они вышли в продажу. С этих духов только началась деятельность дизайнера в парфюмерной области. Позже появятся новые ароматы: Le De, Monsieur de Givenchy, Amarige, Xeryus, Ysatis, Organza.

Успех этого аромата стал основанием для организации не только модельного бизнеса, но и компании Parfums Givenchy.

В начале 60 Givenchy ушел с парфюмерной арены на десяток лет, чтобы после длительного перерыва в 1970 году выпустить аромат Givenchy III. Такое название не случайно - ведь это третий женский аромат Модного дома. Дизайн флакона был разработан знаменитым Пьером Динандом. Это яркий аромат для женщины, которой присущи хороший вкус и безупречная элегантность.

Живанши был первым, кто стал создавать «моду для улиц» и так называемое «готовое платье» - pret-a-porte, которая шла прямо в магазины. В результате конец 50-х и все 60-е годы стали «эрой Живанши».

Работы Юбер де Живанши сочетают элегантность и классику со смелостью и модернизмом. В 1973 году Givenchy входит в мир мужской одежды. А в 1974 году появляется третий мужской аромат Givenchy Gentleman - в честь одноименной коллекции мужской одежды. Он был создан парфюмером Полем Легером. Это породистые духи для мужчины благородного, наделенного шиком и обаянием настоящего денди.

Всю жизнь Живанши оставался аристократом: о его романах и личной жизни никто ничего не знает, зато его работа всегда становилась известной и даже знаменитой. В 1995 году великий кутюрье, который на то время уже продал свой Дом моды, уходит с работы.

Он перестает заниматься модой, создавая эскизы для марок, занимается ландшафтным дизайном, а его детище начинает лихорадить. Сначала на посту креативного директора в течение года будет работать Джон Гальяно, затем Маккуин, Джулиан Макдональд.




G ivenchy

Французский модный дом, который создал в 1952 году Юбер де Живанши. Специализируется на выпуске одежды, обуви, аксессуаров и парфюмерии.

В 1953 году Юбер де Живанши начал сотрудничать с киноактрисой Одри Хепбёрн, тогда только начинавшей свою карьеру в Голливуде. Вместе они создали стиль, в котором утонченная элегантность сочеталась с естественной красотой.

В 1987 году модный дом Givenchy был выкуплен французским концерном LVMH, владеющий также такими парижскими домами моды, как Christian Dior, Louis Vuitton, Christian Lacroix и C?line.

В 1995 году Юбер де Живанши был вынужден оставить свой модный дом. По решению владельца LVMH Бернара Арно на его место был приглашён Джон Гальяно, тут же привлёкший к себе внимание своими вычурными и одновременно провокационными коллекциями, продемонстрированными с неожиданным для того времени театральным эффектом. На волне такого успеха Арно поручил Гальяно художественное руководство другим, ещё более важным для него домом моды - Christian Dior, где тот оставался почти 15 лет, вплоть до начала 2011 года.

Создавать коллекции под маркой Givenchy был приглашён начинающий модельер Александр Маккуин - он возглавлял ателье с октября 1996 до начала 2001 года. Его первая коллекция была признана провальной, несколько последующих также подвергались серьёзной критике.

Наиболее известной его работой того периода стал показ в 1998 году коллекции «весна-лето 1999», во время которого манекенщица Шалом Харлоу, стоя на вращающемся диске пола, продемонстрировала белое многослойное платье, которое затем на глазах у публики два робота-пульверизатора «раскрасили» в чёрный и жёлтый цвета.

Последний показ Маккуина для дома Givenchy также был провокационным: публика была вынуждена смотреть на собственное отражение в зеркальной стене, когда спустя час в зале погас свет, стена оказалась огромным подсвеченным изнутри «аквариумом», который наполняли манекенщицы, разглядывающие через стекло публику; в центре на софе из рогов возлежала полностью обнажённая писательница Мишель Олли с лицом, закрытым маской, изображавшей инопланетянина, напоминающего магистра Йоду из «Звёздных войн».

В 2005 году художественное руководство линией женской одежды было передано другому молодому дизайнеру одежды - итальянцу Рикардо Тиши.

В мае 2008 года он стал ответственным также за выпуск мужских коллекций.

В 2009 году Риккардо Тиши приступил к разработке первой недорогой линии Модного дома - «Givenchy Redux».

В 2011 году под руководством Риккардо Тиши был презентован новый аромат Givenchy «Dahlia Noir».

Юбер де Живанши- история жизни легендарного модельера обновлено: Март 12, 2018 автором: сайт

Стиль этого всемирно известного кутюрье соответствует ему самому, ведь Юбер де Живанши по происхождению - настоящий граф. Элегантность и изящество – основные черты любой вещи, произведенной великим модельером, ведь не зря неподражаемая Одри Хепберн являлась лицом всех его коллекций, став олицетворением его уникального стиля.

Стиль этого всемирно известного кутюрье соответствует ему самому, ведь Юбер де Живанши по происхождению – настоящий граф. Элегантность и изящество – основные черты любой вещи, произведенной великим модельером, ведь не зря неподражаемая Одри Хепберн являлась лицом всех его коллекций, став олицетворением его уникального стиля.

Легендарная мода от Юбера Живанши: изысканность и утонченный дизайн

Ученик знаменитого дизайнера Беленсиаги, мальчик из хорошей семьи Юбер Живанши открывает собственный Дом Моды уже 25 лет. Первая коллекция одежды стала успешной, но не принесла Юберу богатства. Лишь после того, как его музой стала не известная еще почти никому Одри Хепберн, Дом Моды Живанши стал эталоном для всех модниц и принес деньги и мировую славу.

Особенности стиля Юбера де Живанши

Создавать моду и придумывать что-то новое не так-то просто, однако модельер смог не только выполнить все это, но и открыть много нового и неизвестного. После Одри Хепберн клиентками Живанши стали многие знаменитости: Жаклин Кеннеди, которая до сих пор считается воплощением стиля и изящества для многих женщин всего мира, Грейс Келли, Грета Гарбо, Марлен Дитрих и другие.

Отличительными чертами стиля Юбера Живанши, которые делают его модели особенными и прослеживаются во всех его коллекциях, стали несложный крой, качественные ткани, вырезы в форме квадрата, отсутствие воротников и платья-карандаш, которые популярны и по сей день. Наверно, все помнят о моде на высокие стильные шапки, которые Живанши придумал для Одри.

Именно Юбер первым создал так называемое готовое платье, которое не требовалось заказывать, а можно было сразу купить в магазинах. Эра кутюрье пришлась на конец 50-х и начало 60-х годов, именно в те годы он создал самые знаменитые наряды для самых известных женщин страны. 19 лет назад Живанши отошел от дел, однако его стиль и придуманные образы всегда будут актуальными и популярными.

Живанши: вчера, сегодня, завтра

Сейчас Юбер де Живанши уже не выпускает эксклюзивных моделей, но многие его коллекции и наряды до сих пор считаются эталоном вкуса и воплощением стиля. Поздний период его творчества характеризуется как смелый эксперимент: спортивный стиль, молодежная яркая одежда, роскошные наряды и даже оформление интерьеров отелей, салонов шикарных авто и новые ароматы.

После ухода с подиума Живанши занимался тем, что приносило ему удовольствие: организовал выставку в честь своего учителя – Баленсиаги, стал автором уникальных почтовых марок. Юбер не приемлет то, что стало модным сейчас: яркость, помпезность, избыток блесток и драгоценностей, ведь сдержанность и традиционная классика всегда будут в моде и лишь подчеркнут природную красоту каждой женщины.

Нужно заметить, что Живанши одевал не только представительниц прекрасного пола, но и сильную половину человечества. Вообще, граф Юбер прославился не только вкладом во всемирную моду, но и созданием знаменитых и изысканных ароматов – сегодня бренд GIVENCHY является настоящим знаком качества.

8 выбрали

Как его только не называли: "Единственный рыцарь Высокой моды", "Истинный аристократ и в жизни и в творчестве", "Человек, способный любую женщину превратить в королеву", "Олицетворение элегантности и простоты"… И все это правда.


Начало

Юбер де Живанши родился в доме №24 по улице Сен-Луи в городе Бове во Франции. Это непримечательное событие произошло 21 февраля 1927 года. Смерть мужа стала для матери мальчика настоящей трагедией. Только уважая горе матери и понимая, что она этого просто не переживет, Юбер запретил себе мечтать о небе.

Чувство полета можно было испытать и на земле – наслаждаясь красотой окружающего мира. Оно доступно не всем. Но те, кто на него способен, бывают по-настоящему счастливы. Это – фантазия. Как-то, когда мальчику было всего 10 лет, мама взяла его с собой на парижскую ярмарку. Для нее стало настоящим открытием, что самым привлекательным местом для Юбера оказался павильон моды.

В нем были выставлены 30 работ наиболее знаменитых дизайнеров того времени. Будущий великий Кутюрье критически осмотрел каждое из творений своих предшественников и, видимо, решил для себя, что в будущем он пошьет еще лучше.

Дело в том, что у Живанши, как, впрочем, у многих детей, была любимая бабушка. Как и почти все немолодые люди, она не желала расставаться с вещами, которые напоминали ей о прошедших годах. В числе разнообразных бабушкиных сокровищ была и шкатулка с лоскутками тканей от сшитых ею платьев. Именно они и представляли для маленького Юбера наибольший интерес.

Это было занимательней любого конструктора, кубиков или солдатиков – разложить разноцветные кусочки ткани так, чтобы было красиво. Эдакий "Набор юного дизайнера". Учитывалось все – цвет, фактура, размер. Неудивительно, что пятилетний ребенок уже тогда безошибочно отличал любую ткань на ощупь. Особенно ему нравился бархат.


Дело жизни

Разразившаяся Вторая Мировая война только укрепила юношу в его желании стать модельером. Вокруг было столько почерневших от горя и утрат женщин, что невольно хотелось сделать хоть что-нибудь, чтобы привнести в их жизнь радость. Однако избранная стезя не очень-то порадовала близких Живанши, полагавших, что делом всей его жизни станет юриспруденция. Но как только Париж был освобожден, юноша отправился туда, дабы покорить столицу Высокой моды. В ту пору ему было всего 17 лет. Первой в его карьере стала работа рисовальщиком у очень знаменитого тогда дизайнера Жака Фата. Попутно в 1945 году Юбер поступил учиться в Школу изящных искусств.

В течение последующих шести лет Живанши поменял ни одно место работы, причем все они были у ведущих французских модельеров. Он сотрудничал с Робертом Пьяже, а когда Кристиан Диор оставил должность помощника Люсьен Лелонг, занял его место. Потом его пригласила к себе в ассистенты Эльза Скьяпарелли. Она оказалась настолько довольна молодым дизайнером, что назначила его управляющим одним из своих бутиков.

Именно тогда и состоялось знакомство Живанши с одной из женщин, занявших в его жизни особое место: "Однажды к нам в ателье заглянула некая молодая особа, на которую я сразу обратил внимание. После того как девушка примерила несколько платьев, она обратилась ко мне за помощью: попросила устроить ее на работу в ателье. Тогда я пообещал ей, что сделаю это, как только открою собственный Дом.

И вот, когда в 1951 году я открыл Дом моды Givenchy , я вспомнил про эту девушку и сделал ее своим личным секретарем. История моих с ней отношений - это долгая и прекрасная история привязанности и любви". Это практически единственный случай, когда мастер приоткрыл завесу тайны своей личной жизни.

Мечта и Муза

Итак, действительно, 2 февраля 1952 года Живанши открыл собственный Дом моды. Осуществить давнишнюю мечту ему помогли родственники, ссудив денег (видимо, они все же уверовали в его талант и приверженность избранному пути).

Следующий 1953 год стал переломным в жизни Юбера де Живанши. Именно тогда произошли события, не только принципиально повлиявшие на жизнь самого модельера, но и отразившиеся на всем его творчестве. На суд всего 15-ти зрителей была представлена первая коллекция только что образованного Дома. Она имела ошеломительный успех. Видимо, это были не простые зрители, но кто они – история умалчивает.

Тогда же Живанши познакомился с человеком, который впоследствии стал его другом и учителем. Его он до сих пор считает единственным и неповторимым модельером своего времени. Это – Кристобаль Баленсьяга . И в том же году дизайнер, наконец, встретил свою музу, свою Прекрасную Даму, ставшую неиссякаемым источником вдохновения мастера, актрису Одри Хепберн .

Живанши моментально разглядел в ней не просто будущую знаменитость, но и человека с потрясающим врожденным чувством вкуса и стиля. Вместе они создали sack dress – женское платье-рубаху свободного покроя, расшитое тесьмой от плеч до подола. Их имена прочно ассоциировались в прессе друг с другом, что тоже в немалой степени способствовало успеху Живанши.


История продолжается…

По мнению Живанши, современная мода больше состоит из провокации и шокирования, чем из искусства. И только Ив Сен-Лоран воплощает в себе последнюю цитадель элегантности. Тем несправедливее кажется судьба Дома Givenchy .

Дело в том, что дизайнер был вынужден продать его в 1988 году финансовой группе LVMN . За ним сохранялось право художественного руководства своим детищем в течение семи лет. Увы, хотя в мире Высокой моды принято сохранять стиль Домов подобного уровня, хозяева не одобрили кандидатуру нового руководителя, предложенную самим Живанши. В результате ведущим дизайнером был назначен Джон Гальяно, который, несомненно, талантлив, но работает принципиально в ином направлении. Видимо поэтому он и не задержался на данном посту.

Однако на смену ему пришел Александр Маккуин, который первым делом с гордостью заявил, что не видел ни одного фильма с Одри Хепберн. Как при этом он собирался продолжать стиль Дома, непонятно. Неудивительно, что многие назвали подобный выбор "идиотским". Впрочем, довольно скоро дизайнером Дома стал Джулиан Макдоналд. Он продержался три года, и ему на смену пришел Освальд Боатенг. Сколько ему занимать этот пост, покажет время. Пока же ясно, что по ту сторону Ла-Манша не особо прочувствовали настоящий французский шарм.

Сам Живанши с момента своего прощального показа 11 июля 1995 года ни разу не переступил порога своего бывшего Дома моды. Он не скрывает, что отдает предпочтение более классическому стилю. Ведь не зря мастер удостоен "Золотого наперстка" . Ему по душе шить костюмы, например, для Большого театра ("Жизель"). Кроме того, дизайнер является почетным председателем парижского филиала аукционного Дома Christie’s .

Фото: suzysays.net, spletnik.ru, nastasi.ru, peoples.ru, life.com, topnews.in

Французский дом моды «Givenchy» известен по всему миру. Миллионы людей, которые следят за модой, выбирают продукцию, выпускаемую этим брендом. А это не только современная одежда для женщин и мужчин. Бренд предоставляет широкий выбор оригинальных аксессуаров, качественной обуви, неповторимых парфюмерных ароматов и декоративной косметики. Свою популярность этот дом моды заслужил благодаря тому, что с момента образования и по сей день для создания коллекций используются только самые роскошные ткани самых оригинальных цветов. А качество продукции было и остается на самом высоком уровне. Это, несомненно, оценили и звезды мирового шоу-бизнеса, многие из которых выбирают для себя продукцию от «Givenshy».

Юбер де Живанши. Детство и юность

Будущий «рыцарь высокой моды», Юбер Джеймс Таффин де Живанши, родился в феврале 1927 года в небольшом французском городке Бове. Его отец, Люсьен де Живанши, был одним из первых летчиков, которые стояли у истоков воздушных полетов. Однако уже через три года после рождения сына, он разбивается насмерть. Мать будущего всемирно известно дизайнера, Беатрис Бадан де Живанши, не помнит себя от горя и больше всего на свете боится того, что Юбер решит идти по стопам отца. Однако юный мальчик недолго грустит о небе и быстро понимает, что найти красоту, чтобы наслаждаться ей, можно и на земле.

В том, что Юбер стал интересоваться красотой и искусством, не было ничего удивительного. Основную роль здесь сыграли гены, ведь его дедушка был художником. Джуль Бадан, помимо всего прочего, является еще и владельцем нескольких известных производств, которые занимались выпуском дорогих тканей. Эти роскошные материалы не одно десятилетие использовались для декорирования различных резиденций, дворцов, расположенных по всему миру. И хотя Юбер не застал своего предка, ему очень нравилось рассматривать образцы тканей, которые хранились в их доме. Он интересовался сочетанием цветов, изучал фактуру. Для него это занятие было намного интереснее, чем обычные игры.

А потом случилась судьбоносная поездка в Париж, куда он отправился вместе со своей матушкой. Там на выставке, его больше всего привлек красивый павильон, который был посвящен моде. Он внимательно осмотрел все модели, которые там были выставлены, и четко для себя решил, что обязательно сотворит платья, которые значительно превзойдут эти по красоте.

Начало модного пути

За годы Второй Мировой войны Юбер Живанши насмотрелся на ужасы этого периода и решил во что бы то ни стало создавать красоту и делиться ей, чтобы вернуть женщинам радость жизни. И хотя его семья была уверена, что он свяжет свою судьбу с юридическим делом, как только ему исполнилось семнадцать лет, он отправился в столицу Франции, чтобы исполнить свою мечту.

Первым же делом он наведался в модный дом Balenciaga, где хотел учиться у известных мастеров. Но у амбициозного Юбера не было никакого опыта, поэтому там ему отказали. Первая неудача его не остановила, и он устраиваться помощником к дизайнеру Жаку Фату, у которого и получает первые знания о модной индустрии. Одновременно он начинает обучение в Национальной школе изящных искусств.

Юбер Живаши стремиться получить как можно больше опыта и знаний, поэтому сотрудничает с различными модельерами. Среди его именитых работодателей и Роберт Пиге, и Люсьен Лелонг. Но наибольшее влияние на него, как на дизайнера одежды, оказала работа с Эльзой Скиапарелли. За четыре года совместной деятельности в ее модной мастерской «Place Vendome», он познал множество тонкостей, которые пригодились ему не только при создании собственных коллекций, но и для управления своим собственным бизнесом.

К «Givenchy» приходит успех

Наступил 1952 год, и Юбер Живанши, которому тогда было всего двадцать пять лет, открыл свой собственный дом моды в Париже. Его первый модный показ имел просто оглушительный успех, и это несмотря на то, что выполнения платьев использовались не дорогие ткани. На роскошные материалы у дизайнера пока что не было достаточно средств. И если раньше хлопок применялся только для того, чтобы сделать выкройки, Живанши создал из него потрясающие модели.

С самого начала рядом с Живанши была Беттина Грациани. Эта известная модель стала управляющей в его доме моды, кроме того она вдохновляла его на разработку необыкновенно красивой одежды. Ее именем названа поистине культовая вещь это бренда - белая блузка, сшитая из хлопковой ткани, рукава которой заканчивались воланами с черной отделкой.

Первая коллекция Живанши имела поразительный успех. Это было нечто новое в модном мире. Он первым сделал показ не только для критиков и прессы, но и для своих клиентов. Восхищение вызвали его летящие и струящиеся модели, которые отличались от всего того, что предлагали дизайнеры того времени. Живанши считал, что та одежда, которая создается модельерами, должна показывать не только на подиумах, но и активно продаваться в магазинах. Поэтому именно Живанши считают одним из первых приверженцев «прет-а-порте» (готового платья).

Тогда же Живанши наконец-то встретился со своим кумиром, испанским дизайнером по имени Кристобаль Баленсьяга. Они очень сблизились, и Юбер считал его своим лучшим другом и настоящим учителем, с которым они совместно создавали коллекции для Balenciaga.

Судьбоносная встреча с музой

Любому творцу необходима муза, которая будет давать ему вдохновение для создания настоящих шедевров. И такой музой для Живанши стала прекрасная актриса Одри Хэпберн. Она была занята поисками подходящих нарядов для своего фильма и по совету друзей заглянула в магазин «Givenchy». Модельер был просто поражен, увидев на пороге молодую красивую девушку, стройную и высокую, которая даже в простых брючках и скромном верхе выглядела просто сногсшибательно.

Дизайнер был в полном восторге от ее нежного и благородного образа. Он как раз был занят разработкой новой коллекции, и сразу же представил, как замечательное его новые модели будут смотреться на актрисе. Их вкусы совпадали полностью. И Одри и Юбер очень любили светлые тона и легкие струящиеся силуэты. Их совместная работа над образами к фильму «Сабрина» была настолько удачной, что картина получила премию «Оскар» за лучшие костюмы.

Одри Хэпберн считала наряды «Givenchy» настоящим талисманами. В них она всегда была неотразима и чувствовала уверенность, выходя на сцену перед самой взыскательной публикой. На протяжении целых сорока лет она была не только музой для модельера, но и его настоящим другом. Именно для нее Живанши разработал свои первые духи «L’interdit».

«Givenchy» создает моду

Считая, что духи для любой женщины - это неотъемлемая вещь, Живанши не остановился на одном аромате и вскоре создал второй под названием «Le De». Духи придают образу завершенность, добавляя элегантность и загадку. Первые и все последующие ароматы от «Givenchy» становились невероятно популярными среди поклонников этого бренда.

Используя при производстве своей одежды только натуральные ткани, Живанши заботился не только о том, как это наряды будут смотреться во время модного показа, но и насколько удобными они будут для того, чтобы носить их в жизни. Под обаяние этого дизайнера попали звезды первой величины. Среди которых были всемирно известные певицы и актрисы, жены высокопоставленных политиков и глав государств.

Юбер де Живанши не обделил своим вниманием и сильную половину человечества. В 1973 году он выпустил мужскую коллекцию одежды, которая стала настоящим символом элегантности. Под маркой «Gentleman Givenchy» был выпущен и мужской аромат, который стал не менее популярный, чем женский. А последующие ароматы лишь доказали свое лидирующее место в мире и мужской и женской парфюмерии.

Вплоть до 1995 года Живанши являлся главным дизайнером модного дома «Givenchy». Но оставив этот пост, он не перестал заниматься модой и искусством. Проживая в предместье Парижа, он и по сей день занимается коллекционированием уникальных антикварных вещиц. По праву считаясь настоящей легендой моды, месье Юбер всегда отдавал предпочтение классике, а не провокации.

Современный «Givenchy»

Когда Юбер де Живанши отошел от управления своей модной империей, во главе компании сначала встал Джон Гальяно. Этот дизайнер хотел развивать совсем иное направление, и вскоре его сменил Александр Маккуин (Alexander McQueen). Под руководством McQueen от изначального стиля осталось очень мало деталей. И только с приходом на этот пост Riccardo Tisci (Рикардо Тиши), модный дом Живанши вновь обрел свой уникальный элегантный образ, которым он заслужил любовь миллионов по всему миру.

Дизайнеру, которые работают для этого модного дома, занимаются не только разработкой нарядов, они придумывают декорации и костюмы для театральных постановок, разрабатывают интерьеры для самых дорогих отелей, занимаются дизайном салонов в автомобилях самого высокого класса.

За всю свою историю «Givenchy» выпустили более сотни уникальных ароматов и различные линейки косметических средств, которые доказали свою эффективность даже самым взыскательным представительница прекрасного пола. Модницы со всего света стремятся приобрести новые модели обуви и современные аксессуары, которые постоянно выходят в новых коллекциях.

«Givenchy» сохранил свой утонченный, ни на кого не похожий стиль, который сопровождается элегантностью и изящностью, присущей французской моде.

Загрузка...