1001-market.ru

Конкурсы на рождество христианские. Как отметить Рождество дома с маленькими детьми — игры, конкурсы, традиции. Тосты и поздравления на Рождество

Участники разбиваются на пары по два человека. Каждой паре выдаются рулон туалетной бумаги, детское ведерко, очищенная морковь.

В каждой паре один «лепит» снеговика из второго участника конкурса, используя все предложенные материалы. Кто быстрее, а главное, качественнее «слепит снеговика», тот и победитель.

Наряди елочку!

(вариант предыдущего конкурса)

В этом случае каждой участвующей в конкурсе паре выдаются мишура, елочные игрушки, звездочки, еловые ветки и пачка прищепок.

Задание: кто быстрее и красивее «нарядит елочку».

Лучший стрелок

Выпускаются под потолок зала надутые гелием воздушные шары, в одном из которых заложены конфетти. Участникам состязания выдаются рогатки. Цель — сбить шары. Побеждает, естественно, самый меткий. Участнику, сбившему шар с конфетти, особый приз. Этим призом может стать поцелуй Снегурочки (Деда Мороза).

Помоги Деду Морозу

Ведущий говорит о том, что в наступившем году снега в городе выпало недостаточное количество, и так как по недоразумению некоторое количество снега залетело в этот зал, он просит добровольцев помочь Деду Морозу. Предварительно по залу рассыпаются бумажные снежинки. Участникам выдаются лукошки (как вариант возможны толстые штопальные иголки с нитками для нанизывания на них" снежинок). Игроку, собравшему наибольшее количество снежинок за заданное время, вручается медаль «За неоценимый вклад в дело Деда Мороза».

А не пьян ли я?

Ведущий вызывает одного добровольца и предлагает пройти ему тест на трезвость. По прямой линии выставляются на расстоянии шага бутылки из-под шампанского. Участнику предлагают с завязанными глазами перешагнуть через них, не сбивая. Учитывая сложность задания, участнику разрешается сначала пройти дистанцию без повязки на глазах. После этого испытуемому завязываются глаза, а ведущий, сделав знак зрителям, быстро убирает все бутылки с дистанции. После этого испытуемый под общий смех шагает, высоко поднимая ноги, через несуществующие препятствия.

Кто тут самый стройный?

Демонстрируются два гимнастических обруча. Двое зазывал (в идеале Дед Мороз и Снегурочка) пытаются зазвать в свой обруч наибольшее количество участников, сами при этом тоже находятся внутри обруча. Ведущий подсчитывает количество находящихся в каждом обруче людей, объявляет победительницей команду с большим количеством поместившихся участников, но вручает сладкие призы команде с меньшим количеством участников (объясняя это тем, что команде-победительнице надо беречь свои фигуры, чтобы и впредь выигрывать подобные конкурсы!)

Тосты и поздравления на Рождество

Гирлянд затейливых причуда

Дрожит, как хрусталя осколки.

Как в детстве, ожиданье чуда

К рождественской нисходит елке!

Так пусть же чуда совершенье

Вершится с нами ежечасно,

Чтоб в жизни каждому мгновенью

Кричать с восторгом: «Ты прекрасно!»

Всех пожеланий отличных

Мне в этот тост не вместить.

Жизнь, словно райская птичка,

Пусть беззаботно летит!

Тост завершу пожеланьем

Нежности и волшебства!

Сбудутся пусть все мечтанья

Ночью в канун Рождества!

Д ержу пари, что Рождество настало,

Е го повсюду слышно торжество.

Д авайте же наполним вновь бокалы,

М гновение осталось до него!

О гонь в сердцах зажгите ярче свечек,

Р аскройте душу настежь, как окно!

О , как прекрасен этот дивный вечер!

З а это выпьем доброе вино!

С Рождеством и Новым годом!

Н овый год и Рождество!

Е сли праздник в дом приходит,

Г лупо не встречать его!

У стола собрались тесно,

Р ождество в году одно!

К ак же нам не выпить вместе?!

А х, как сладостно вино!

Желаю снега и мороза!

Веселой снежной карусели,

Примите же стихи, как розы,

На Рождество под свист метели!

Каким он будет, мы не знаем —

Год наступивший, год грядущий,

Давайте вместе пожелаем,

Чтоб было все как можно лучше!

Дымятся полные фужеры.

Желаю счастья полной чаши!

Хочу, чтоб в жизни все без меры

У Вас исполнилось. А как же?!

Вы только искренне желайте

Свое заветное, большое

И это Рождество встречайте

С открытой чудесам душою!

Так давайте поднимем наши бокалы за этот светлый праздник Рождества Христова!

Р омашкового цвета этот праздник,

О н заставляет верить в волшебство.

Ж еланьем озаряет нас прекрасным

Д арить любовь и света торжество!

Е го покой тревожит наши души

С вятым желаньем сделаться детьми,

Т еперь у этих елочных игрушек

В друг оказаться в празднике зимы.

О , как по этому истосковались мы!

Вам, друзья, желаю счастья,

Теплого, лучистого!

Ангел отведет ненастье

Пусть крылами чистыми!

Чтобы было васильковым

Небо, а не пасмурным,

Это Рождество — веселым,

Ну а жизнь — прекрасною!

Пусть будет небо чистым

Над головою нашей!

Пусть запах роз душистых

Метель крылом намашет!

В бокалах пусть искрится

Рубиново вино.

Пусть счастье синей птицей

Влетает к нам в окно!

Желаю на Гавайских островах

Позагорать! Коттедж! Машину! Дачу!

Всего, чего не передать в словах!

За Рождество! За счастье! За удачу!!!

Наконец-то настал этот волшебный вечер! Зажжены свечи, и в глазах близких, родных людей колышутся отблески пламени. Воистину мы близки и понятны друг другу в этот сказочный миг! Давайте поднимем бокалы за то, чтобы не растерять это дивное чувство, посетившее нас в сутолоке будничных дней! Да сольются наши души и сердца в благодарной молитве Спасителю нашему! За светлое Рождество Христово!

Игру прислала в Копилочку Коринна Чеботарева: "Эту игру мы делали у себя на новогоднем вечере. Цель игры в том, чтобы проверить участников, насколько они знают библейскую историю (в данном случае Рождественскую историю) и также повеселить всех присутствующих. Выбирая людей для интервью, нужно учесть их сообразительность и смелость отвечать на неожиданно заданные вопросы. Желательно выбрать людей для интервью заранее."

Игру желательно снять на видео, а потом показать ролик. Хорошая память о Рождественском вечере!

Ведущий: Добрый вечер уважаемые телезрители! Вас приветствует (имя ведущего) с программой «Concord youth news». Сегодня с нами в прямом эфире события Вифлеема, во время которых мы будем подводить итоги прошедшего года. Я вам представляю нашего специального корреспондента, который будет опрашивать очевидцев происшедших событий. Говорят, за некоторое время до рождения Христа священник Захария во время со своей службы в храме потерял дал речи.

Корреспондент:
К Елисавете: Сразу ли ты поверила словам Захарии о том, что в вашей семье скоро будет ребенок?

Ведущий: Во время всех происходящих событий, Волхвы с востока заметили странные проявления на небе.

Корреспондент:
К Волхву 1: Какие значения имели дары, которые вы принесли для Сына Божия?
К Волхву 2: Как вы узнали, что это именно эта звезда? (на чем было основано ваше доверие звезде, за которой вы последовали?)
К волхву 3: К кому вы обратились, чтобы найти царя?

Корреспондент: Чтоб нам было немного понятней, давайте потревожим царя.
К Ироду: Зачем ты искал Младенца, о котором тебе рассказали люди с Востока? Удалось ли тебе убить Его?

Корреспондент: Здесь также находятся исполнители закона.
К Воину: В Библии написано: «Не убивай…». Почему ты послушался приказания царя Ирода, чтобы убивать детей?
В будущем история нам рассказывает об удивительном открытии при раскопках захоронения тел убитых младенцев. Ученые, делая раскопки, обнаружили два цвета костей. Одни кости были черного цвета, другие были белые. Удивленные таким открытием, археологи не могли определить, какие кости девочек, а какие мальчиков. Как ты думаешь, какие кости к какому полу относятся? (это провокационный вопрос, так как были убиты только младенцы-мальчики)

Ведущий: (читает из Библии Лк. 2.25) «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон.» О, Он тоже был очевидцем, а давайте Его тоже спросим?

Корреспондент:
К Симеону: Симеон, что вдохновило Вас прийти в храм? Ожидали ли Вы пришествия Миссии? Как Вы узнали Младенца в храме?

Ведущий: В народе ходят толки, что самое красивое пение в мире слышали пастухи.

Корреспондент: Пастухи, где вы?
К Пастухам: Какая была ночь? Расскажите о том, как Ангел возвестил вам весть о рождении Христа? Поверили ли вы словам Ангела о том, что Христос должен лежать в яслях?

Ведущий: Давайте посмотрим, что происходило в это время в городе.

Корреспондент: Вот мы видим хозяина гостиницы. Довольно интересно узнать от хозяина гостиницы, отчего они были переполнены.
К Хозяину Гостиницы: Знал и ожидал ли ты пришествия Мессии? Что ты испытывал, когда узнал, что отказал Царю царей в услуге?

Ведущий: А теперь давайте обратим внимание на необычную молодую пару

Корреспондент:
К Иосифу: Почему ты сначала не хотел брать Марию себе в жены? Почему тебе понравилась Мария? Какие качества были в Марии?

Корреспондент:

К Марии: Расскажи, как тебе явился Ангел? Почему ты думаешь, Бог избрал именно тебя быть матерью Сына Божьего?

Корреспондент: «Новости Вифлеема». С вами был специальный корреспондент (имя). Благодарю за внимание.

Игра «Рождественский калейдоскоп» для младших школьников с презентацией

Багрова Елена Викторовна, учитель начальных классов I категории, воспитатель ГПД I категории, классный руководитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1», г.Кашира, Московская область.
Назначение материала: Предлагаю Вам интерактивную познавательную игру – путешествие в православное Рождество для организации и проведения тематического досуга в классе, в группе; для организации праздничных новогодних мероприятий; для проведения занятий внеурочной деятельности по курсу «Патриот». Данный материал будет полезен учителям начальной школы; классным руководителям, воспитателям ГПД, библиотекарям; для детей 7 - 8 лет.
Цель: приобщение к духовно – нравственным традициям и ценностям русского народа.
Задачи:
- дать детям сведения о православном празднике «Рождество Христово»: истории и традициях;
- формировать познавательный интерес к истории праздника;
- обобщить и расширить полученные знания о православном Рождестве;
- воспитывать нравственные качества;
- развивать творческий потенциал детей;

Аннотация материала
Рождество Христово - христианский, государственный праздник, связанный с памятью о рождении Иисуса Христа, отмечается в России 7 января по Григорианскому календарю.
На Руси Рождество начали отмечать в X веке. Издавна это был тихий и спокойный праздник. Канун Рождества - сочельник - справляли скромно и во дворцах российских императоров, и в избах крестьян.
До нашего времени ещё сохраняется древний обычай колядования, когда ряженые в ночь под Рождество ходят по домам и поют славословия Христу или колядки - пожелания, а в ответ обычно получают всякие сладости, деньги или конфеты. Рождество является началом Святок, дней прославления Христа. Святки продолжаются до дня Крещения(19 января). Святки или святочная неделя было посвящена всенародным гуляниям и игрищам, в которых участвовали все: от мала до велика.
Простой люд веселился на площадях, где устанавливали балаганчики, карусели, палатки с горячими напитками. Знатные вельможи устраивали балы.
Сегодня православное Рождество – великий, популярный и почитаемый православными россиянами праздник. И с каждым годом смысл светлого праздника Рождества Христова понимает все большее количество россиян.
А основы православной культуры лучше всего закладывать с детства.
Предварительная работа
Чтобы ребята успешно прошли все этапы игры, мы на внеурочных занятиях знакомились с толкованием слов и понятий, связанных с Рождеством Христовым.
Толковый словарь
Калейдоскоп – (переносное значение) быстрая смена событий, явлений;
Рождество - церковный праздник, посвященный воспоминанию о рождении Иисуса Христа;
Святки - промежуток времени от Рождества до Крещения;
Колядки – рождественские обрядовые песни славян, исполняемые преимущественно в святочный период;
Рождественский вертеп - модель Вифлеемской пещеры с куколками внутри;
Иисус Христос - Сын Божий, воплотившийся ради Спасения людей, Спаситель;
Дева Мария - ПРЕСВЯТАЯ ДЕВА, мать Иисуса Христа, в христианской традиции – Богородица (Матерь Божья) и величайшая из христианских святых;
Иосиф – плотник, благочестивый муж девы Марии;
Архангел Гавриил – ангел, небесный вестник, избранник Бога, который принес всем людям великую радость о рождения Сына Божия;
Ангел – сверхъестественное существо, посланец Бога, покровительствующий человеку (изображается крылатым мальчиком);
Волхвы - мудрецы-звездочёты, пришедшие поклониться младенцу Иисусу Христу;
Вифлеемская звезда - загадочное небесное явление, особый знак Небес человечеству о рождении Иисуса Христа;
Дары волхвов - великая христианская святыня –
Золото - классический «царский подарок», дань, которую платят подданные своему властелину. Оно указывало на то, что Младенец рожден, чтобы быть Царем.
Ладан – ценная древесная ароматическая смола, традиционно используемая в христианских обрядах при рождении, являлся подарком Христу-Богу.
Смирна – дорогое ароматическое вещество, применявшееся для бальзамирования тел при погребении, принесено Христу, как будущему Спасителю рода человеческого, которому предсказаны «многие страдания и погребение»;
Пещера Рождества - величайшая христианская святыня,православный престол над местом рождения Спасителя.
Хлев - помещение для скота;
Ясли - кормушка для скота в виде решётки;
Описание игры

Игра состоит из 5 этапов
За каждый правильный ответ ребенок получает звезду с указанием заработанных баллов

Ход занятия

1 этап «Что? Где? Когда?»
Включает в себя 4 вопроса:
- Что волхвы принесли в дар Иисусу? 1 балл за каждый названный дар


- Где родился Иисус Христос? 1 балл


- Когда празднуют рождество в России? 1 балл


- Название какого детского учреждения напоминает нам о Рождестве? * 2 балла


2 этап «Подскажи слово»


В целом Мире торжество,
Наступило … (Рождество) 1 балл
Нет смиренней в целом мире
Юной девушки … (Марии) 1 балл
К ней посланник приходил -
Ангел Божий … (Гавриил) 1 балл


Этот Ангел весть принес,
Что родится в ночь … (Христос) 1 балл
Все сомнения отбросив,
В Вифлеем идёт … (Иосиф) 1 балл
Нет пристанища Царю,
Им придётся спать в... (хлеву) 1 балл


Не в дворцах, и не в шатрах,
Спит малыш Христос в… (яслях) 1 балл
И с восточной стороны
К малышу идут… (волхвы) 1 балл
Как же им найти Христа?
Путь укажет им… (звезда) 1 балл


Есть еще для вас вопрос:
Кто для нас Иисус Христос?*
(Господь Иисус Христос – Спаситель Мира) 3 балла
3 этап «Рождественский вертеп»


В течении 1 – 2 минут ребята рассматривают персонажей Рождественского вертепа и запоминают, кто под какой цифрой изображен.


Затем по памяти вписывают всех персонажей в клетки Рождественского кроссворда. За каждый правильно угаданный ответ ребенок получает 2 балла.


4 этап «Книгочеи»
Ребятам предлагается прочитать отрывок из Евангелие от Луки
2, 1-3 - 19 и вставить подходящие по смыслу слова.


За каждое правильное слово дети получают 2 балла.


5 этап «Кто лишний?»
На экране герои известных рождественских сказок. Ребятам надо внимательно прочитать название сказки, имя автора и назвать героя, который не является персонажем представленного произведения.
Повесть-сказка Э.Т. А.Гофмана «Щелкунчик и мышиный король» 2 балла


Г.Х. Андерсен «Снежная королева» 2 балла


С.Я. Маршак «Двенадцать месяцев» 2 балла


Из какого произведения строки?
«Тут вспрыгнул козел на крышу и давай по ней серебряным копытцем бить. Как искры из-под ножки той камешки посыпались.
Красные, голубые, зеленые, бирюзовые – всякие».*
(Павел Бажов «Серебряное копытце») 3 балла


6. Музыкальная пауза «Рождественские колядки»


За угаданное слово и прочтение ребенок получает 2 балла, за музыкальное исполнение – 3 балла.
1.К нам приходит коляда
Накануне … (Рождества)
Просит, просит коляда
Хоть кусочек … (пирога)
2.Напечем мы … (пироги)
В час Великой Коляды,
И семьей к семье пойдем,
Радость людям … (понесем)


3.Открывайте …(ворота)
Коляде идущей,
Накануне … (Рождества)
Счастье вам несущей.
4.Коляда, коляда,
Приходи издалека,
Один раз в годок,
Полюбуемся часок.
С морозом …, (трескучим)
Со стужей …, (колючей)
Со снегами …, (белыми)
С вьюгами, с … (метелями)
7. Работа в мастерской


Учимся рисовать Рождественскую елочку


Вот какие красавицы получились у ребят!


8. Подведение итогов
Подсчет баллов. Награждение победителей у Рождественской елочки.

Людмила Михайловна Бебенина
Сценарий развлечения «Рождественские игры»

Цель: социализация дошкольников через приобщение к национальной культуре.

В ФГОС по дошкольному воспитанию социально-личностное развитие рассматривается как комплексный процесс, во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить.

Задачи:

Знакомить детей с русскими народными традициями – проведение святок на Руси;

Развивать интерес к ценностям культуры русского народа;

Содействовать развитию единения, сплочения детей в процессе игр;

Воспитание положительных эмоций.

Предварительная работа: разучивание подвижных игр и хороводов на физкультурных занятиях, загадывание загадок, разучивание скороговорок, наблюдательные работы за подготовкой взрослых к празднику Рождества, наблюдение за звездным небом в утренние и вечерние часы, рассматривание библейских иллюстраций, беседа священника с детьми (с разрешения родителей, изготовление с детьми игрушек-ангелочков на занятиях по изобразительной деятельности, рассматривание зимних узоров на окне, постройка ледяной горы.

Материал: украшение зала святочной традицией – «вертеп» (имитация пещеры, ясли, елочки, скульптуры животных, самодельная вифлеемская звезда, икона Казанская Пречистая Богородица, самодельная вифлеемская звезда на палочке, маски козы и других животных для ряжения; подсвечник. Угощение, 2 мешочка, призы – блокнотики.

Оборудование для подвижных игр: веревка, 2 колпака, 2 мешка, гимнастические палки на каждого.

Ход развлечения.

В зале приглушен свет и зажжены свечи в подсвечниках. Под колокольный звон дети спокойно входят в зал. Рассматривают неподвижный «вертеп».

Воспитатель: (дети договаривают)

Среди зимы – большое торжество: великий праздник – Иисуса … (Рождество)

Его ждут все – от малышей, до пап и мам и все нарядные спешат на службу в … (храм)

И, распушив зеленые иголочки, красуются везде рождественские … (елочки)

Чтобы с молитвою прошел сегодня вечер, все люди зажигают дома (свечи)

И в церкви проповеди радостно внимают, а после с Рождеством Иисуса (поздравляют)

Чудо всех чудесней в этот день сбылось – на Землю к нам пришел (Иисус Христос)

Дети, после Рождества Христова в старину на Руси люди проводили святки. Они поздравляли друг друга: «Христос родился – славите!» И праздновали ярко и торжественно, колядовали!

Ходили с вифлеемской звездой по дворам ряженые, пели песни-колядки.

Давайте и мы так поиграем! (Дети надевают маски, воспитатель одной группы берет звезду)

Игра «Приходила коляда» (поочередно дети каждой группы ходят навстречу друг к другу)

Приходила коляда накануне Рождества

Кто даст пирога –

Тому полон хлев скота,

А кто не даст пирога –

Тому куричья нога,

Пест да лопата,

Корова горбата! (дети угощают друг друга – складывают в мешочек бублики, конфеты)

А вот коза! Коза – символ добра, достатка в доме. Ее надо задобрить. Давайте ее угостим сеном. Поиграй с нами козочка.

Игра «Идет коза по мостику» (дети встают в хоровод) (2 раза)

Идет коза по мостику,

И виляла хвостиком.

Зацепилась за перила,

Прямо в речку угодила - и бух!

А сейчас замесим тесто, на праздник будем стряпать пироги.

Игра «Пузырь» (на развитие силовых качеств – дети тянут назад и крепко держат руки) (2 раза)

А ну, не попадись на раскаленную сковороду!

Игра «Сковорода» (дети держатся за руки и стараются друг друга затянуть в круг-сковороду) (2 раза)

Танцевать он всем велит, песни петь заставит,

Всех подряд он веселит, устали не знает.

Все века у нас живет, дружный, шумный… (хоровод)

Хоровод «Ой, ребята, та-ра-ра…» (2 раза)

Ой, ребята, та-ра-ра!

На горе стоит гора

А на той горе дубок,

А на дубе – воронок!

Ворон в красных сапогах,

В позолоченных серьгах,

Он играет во трубу, во серебряную.

Труба точеная, позолоченная

Труба ладная, песня складная! (ворон «летит» за кругом, касается рукой одного из игрющих – тот становится вороном)

Кто повторит за мной скороговорку?

«Сшит колпак да не по-колпаковски» Вручаются призы за активность.

Посидим, отдохнем да друг другу загадки загадаем. (дети поочереди загадывают загадки, вручают приз отгадавшему)

Игра «Калечина-малечина» (с гимнастическими палками, удержать на ладони после песенки)

Калечина-малечина

Сколько часов осталось

До вечера, до зимнего! (дети считают сколько удержат)

Сколько у тебя часов? А у тебя? И т. д.

Игра-соревнование

«Сбей колпак» (сбить набивным снежком колпачок петрушки)

Игра-эстафета

«Кто быстрей в мешке»

Игра «Тетерка шла»

Тетерка шла, маховая шла,

Сама прошла, всех детей провела,

А самого хорошего – оставила!

(Дети взявшись за руки цепочкой проходят через сцепленные руки вверху двух детей – «воротики». После слов воротики опускаются и забирают пойманного. Он должен сказать что он выбирает: «Луна» или «Солнце» и встает за водящим. После того, как образуются 2 команды – дети перетягивают друг друга)

Эти же две команды становятся друг против друга – стенка на стенку.

Игра «А мы просо сеяли»

Первый ряд:

1. А мы землю наняли, наняли (идут, взявшись под руки навстречу – притопнуть)

Ой, дид ладо наняли, наняли. (отходят назад – притопнуть)

Второй ряд:

2. А мы землю парили, парили

Ой, дид ладо парили, парили.

Первый ряд:

3. А мы просо сеяли, сеяли

Ой, дид ладо сеяли, сеяли

Второй ряд:

4. А мы просо вытопчем, вытопчем

Ой, дид ладо вытопчем, вытопчем.

Пришла пора заканчивать наши игры. Спасибо великому празднику Рождеству Христову, мы славно колядовали и играли!

А сейчас устроим чаепитие и пригласим всех наших сотрудников.

Публикации по теме:

«Игры с Лесовиком» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Формировать и воспитывать у детей потребность к подвижным играм,.

«Рождественские колядки». Сценарий развлечения для детей средней группы «Рождественские колядки» сценарий развлечения для детей средней группы в рамках проекта «Русская изба». Цель: сохранять русские народные.

Сценарий развлечения «Рождественские святки» Цели: «Расширять знания о народных традициях, формировать интерес к народным играм, песням, развивать познавательную и творческую активность».

Сценарий развлечения «Игры нашего детства» Совместное развлечение с родителями на неделе игры и игрушки. "Игры нашего детства" Дорогие родители мы рады приветствовать Вас в нашем.

Сценарий развлечения «Рождественские колядки» В зал под музыку «Добрый вечер люди» входят дети - «ряженные». Впереди всех идёт мальчик и несёт «Рождественскую звезду». Дети: Пришла коляда,.

"В пору моего студенчества я очень ловко проводила один трюк со всеми желающими узнать имя своего суженого, чему я, в свою очередь, научилась в компании таких же любопытных девчонок- подруг моей старшей сестры. А весь фокус на самом деле очень прост, как все гениальное. Для успеха этого мероприятия необходима ванная комната или просто раковина с небольшим кусочком мыла, желательно совсем плоским, хотя подойдет любой за неимением другого. Ну, а остальное, то есть стайка жаждущих правды, я думаю, найдется также, как и коробок спичек, ведь свечи же надо зажечь, так что прикупите заранее. И вот когда все это готово, все собрались, все уже исчерпали свои познания в области рождественских гаданий, Вы, как бы между прочим, можете спросить: "А я могу сказать как будут звать мужа любой из вас". В ответ Вы можете услышать все, что угодно: удивление, недоверие и т.п. Но обязательно кого-то это заинтересует. Тут-то все и начинается. Вы можете еще до того, как скажете свою интригующую фразу, написать на внутренней стороне своего предплечья (от кисти до локтя) приготовленным обмылком любое мужское имя. Делать это надо ребром слегка намоченного мыла, чтобы рука осталась сухой. Если Вы не успели сделать это заранее, то после того, как Вы всех заинтересовали, сделайте как-нибудь так, что Вам необходимо выйти (достать спички, причесаться, в конце концов сходить в туалет), только не говорите, что Вам надо подготовиться к гаданию, это может насторожить самых подозрительных, а такие есть всегда и везде. Когда Вы удалитесь, Вам необходимо написать любое мужское имя или имя предполагаемого жениха той, которая первой вызвалась. Когда Вы вернетесь ко всем, надо с серьезным видом предложить всем сосредоточиться и ни в коем случае не смеяться, в общем, напустить тумана. Потом предложить девушке, для которой будет проводиться гадание, сжечь 5-20 спичек (сколько душа пожелает, но не меньше 5) и выкладывать полностью сгоревшие спички на Ваше приготовленное предплечье. Когда девушка будет жечь спички, она должна полностью сосредоточиться на своем будущем, как она его видит (или придумайте сами что-нибудь интересное опять для того же тумана). Потом с не меньшей сосредоточенностью надо растереть сгоревшие спички прямо на Вашей руке (жестоко, но чего не сделаешь для смеха), при этом с каждым ее движением на Вашей руке будет проглядывать то имя, которое Вы предварительно написали. Можете поверить, тут даже самые скептичные особы поверят и захотят сами это проделать, и может не по одному разу. Для второго и последующего раза Вам уже не надо будет искать предлог, чтобы отлучиться к заветной воде и мылу, чтобы написать заветное имя для следующей девушки. Желательно, чтобы кроме Вас никто не знал этот прикол, но не так уж это и важно, если тот человек будет Вашим союзником. Еще важно быть абсолютно серьезной и даже, может быть, безучастной, ни в коем случае не смеяться. Когда уже все будут удовлетворены, можете и рассказать обо всем, если только не захотите держать монополию еще и на следующий год. В моем случае с самого начала было большинство скептиков, и начали все из-за любопытства. А под конец даже самые ярые скептики так распалялись и всерьез во все верили. Сомнения у них остались даже после того, как я им все честно рассказала. Но в целом все остались довольны, и, что самое интересное, даже после моего признания всем рассказывали, что их суженого будут звать именно так, как я им предсказала. Желаю и Вам всем удачи в проведении этого гадания!"...
Загрузка...