1001-market.ru

Макияж для бальных танцев (предисловие). Как сделать макияж и прическу для художественной гимнастики Макияж для бальных танцев молодежь пошагово

При выборе танцевального образа следует принять во внимание макияж, который допускается в категориях начиная с возрастной группы Юниоры-2. Согласно классификационной таблице категория Ю-2 предполагает, что старшему из партнеров в текущем году исполняется 14-15 лет.

В этом возрасте для нанесения макияжа желательно использовать исключительно натуральную, минеральную косметику известных производителей. Лёгкость, свежесть юности и маскировка проблемных участков - это те задачи, которые необходимо выполнить в первую очередь при создании танцевального стиля партнерши. Агрессивный юниоры 2 могут использовать, если этому соответствует яркий многоцветный костюм.

Важно! Гнаться за модными тенденциями, выбирая для себя шокирующие публику образы – занятие не очень оправданное. Лучше исходить из индивидуальных черт лица, цвета волос и формы .

Что предлагают профессиональные визажисты (инструкция по нанесению макияжа):
  1. Очищаем тонизирующим лосьоном кожу лица. Это способствует сужению пор и предотвращает от проступания нежелательных реакций. Все дефекты маскировать консилером.
  2. Возможно для выравнивая кожного рельефа умеренное применение тональной основы (натуральной), минеральной пудры.
  3. Карандашом отрисовать визуально ровный контур бровей и зафиксировать их форму гелем. Для выбора формы бровей следует определить местонахождение высокой точка брови. Для этого прикладывается карандаш к кончику носа и в диагональном направлении проводится импровизированная линию через центр глаза. Данная точка является опорным ориентиром в макияже глаз.
  4. Прокрасить подходящими по цвету тенями область век до самых бровей. Подвижное веко выделить более тёмным оттенком, более светлым – нижние веки.
  5. Удлиненные стрелки по внешнему и нижнему векам. Заметные варианты получаются при использовании стрелок нескольких оттенков одновременно. Для придания эффекта мерцания в области глаз можно наклеить специальные стразы.
  6. Ресницы прокрашивать тушью в 2-3 слой. Как вариант, можно использовать накладные ресницы.
  7. Помаду для губ нанести и закрепить блеском.
  8. Румянами с шиммером на выпуклую часть скул и глиттером завершить образ.

Если кожа слишком бледная, то возможно использование в небольшом объеме люминайзера или бронзатора.

Важно! Умение выделиться на паркете и при этом не выглядеть нелепо – основное правило, для того чтобы макияж для бальных танцев юниоры 2 мог дополнить танцевальный образ грамотно.

Особые средства

Зрители и судьи должны видеть на глаза и губы партнерши. Их необходимо акцентировать. Подойдет суперстойкая матовая помада, тени-блестки, слюда для мерцания.

Выполнение макияжа занимает от 30 минут до часа. Продолжительность зависит от ряда условий:

  • особенностей лица;
  • танцевального образа;
  • пожеланий танцора;
  • светового оформления зала.

Идеи танцевального макияжа (категория Ю-2)

Мужской макияж

Мужской макияж для бальных танцев крайне сдержан. Применяются обыкновенно телесные тона. Для придания элегантности возможно использовать прозрачные гели для ресниц и бровей. Подводка будет актуальна для исполнения латинских танцев. В этом случае рекомендуется применять и карандаш или двухфазные тени.

Макияж, предназначенный для сценического образа, представляется несложным и наносится в совмещенной карандашной и теневой технике. Стрелки рисуются в основном тенями мокрым способом, и только чуточку очерчиваются карандашом, для создания большей выразительности глаз.

Красота Востока

Восточный макияж глаз для танца живота делается в арабском стиле, но в нем немного видоизменяется техника нанесения тени. Он легок в нанесении, и может быть сделан в домашних условиях не прибегая к услугам визажиста, но в то же время достаточно эффектен.

Специфика накладывания теней в данном макияже заключается в том, что мы будем работать в основном не кистями, а спонжами или аппликаторами, предварительно смоченными водой. После того, как на все веко нанесена база под макияж, можно приступать непосредственно к работе с тенями.

Прокладываем светло серый перламутровый тон под бровь и распределяем по всей линии брови от середины к кончику. Также нанесем серый цвет в уголок глаза, и распределим по направлению к середине века, и растянем оттенок по всему веку.

Следующим этапом необходимо придать глазу восточную вытянутую форму. Для этого будем использовать коричневые тени с перламутром теплого оттенка. Нанесем цвет над складкой века и зайдем к внешнем уголку глаза, вырисовывая форму уголка или форму буквы «v», перевернутой набок.

Выбираем оттенок, подходящий к цвету сценического костюма: золотистый, желтый, красный или другой. Набираем его на кисть и наносим от внутреннего уголка глаза к складке подвижного века, расставляя акценты в макияже. Работая с яркими оттенками тени, следует набирать цвет в минимальном количестве и добавлять его по мере необходимости, придавая ему больше насыщенности.

Арабские стрелки для танца живота

Апликатор смачиваем влажной салфеткой и набираем немного черных теней. От косточки под кончиком брови к внешнему уголку глаза рисуем жирную черную полоску, и соединяя ее с ресничным контуром, выводим следующую линию до середины глаза. А после еще одним штрихом к внутреннему уголку глаза.

Дополняем восточные глаза черной линией, проведенной таким же мокрым способом по нижнему веку, но немного не доводим до внутреннего уголка глаза. Берем черный карандаш и рисуем клювик птички во внутреннем крае глаза, рисуя кошачьи глаза. Ведем линию от верхнего века, опуская ее ниже естественного уголка глаза, и соединяем с линией нижнего века.

Водостойким карандашом или гелевой подводкой прорисовываем водную линию нижнего и верхнего века. Завершаем макияж, прокрасив ресницы на объем. Лучше всего не приклеивать накладные ресницы, так как они будут мешать при восточном танце живота во время выступления. В них могут путаться волосы, отвлекая от танца. Но, если такие моменты не смущают, можно воспользоваться и накладным вариантом ресниц.

Создаем образ для выступления на бальные танцы

На все подвижное веко нанесем базу под тени, чтобы продлить стойкость сценического макияжа для бальных танцев. Нанесем поверх базы светлые бежевые тени, на несколько оттенков светлее натурального цвета кожи. В складку века нанесем коричневые тени цвета какао и выведем оттенок за уголок глаза в виде толстой, но изящной стрелочки.

Прокрасим линию роста ресниц на подвижном веке черной гелевой подводкой, набрав ее на тонкую маленькую кисть. Выведем из внешнего уголка глаза небольшие летящие вверх, к бровям стрелочки. Прокрасим ресницы удлиняющей тушью.

Нанесем на щечки немного розовых румян натуральных оттенков, освежив безупречный образ. И добавим немного хайлайтера в области вокруг глаз буквой «с», на центральную часть носика и в ямочку купидона. Прокрасим губы нежным розовым оттенком блеска или губной помады. И завершим чудесный облик красавицы, спешащей на бальное выступление, нанеся немного хайлайтера или светлых теней с перламутровыми крупицами в уголки глаз.

Как правильно выполнять макияж для бальных танцев .

Макияж для бальных танцев имеет ряд принципиальных отличий от повседневной процедуры макияжа, которую мы выполняем каждый день. Это касается не только косметических средств (всегда более плотных), но и его яркости. В сценическом макияже , в отличие, например, от дневного можно выделять и глаза, и губы. Цвет софитов не любит спокойных красок: чем гуще и чернее ресницы, чем выразительнее губы, тем лучше. Тем не менее, цвет помады совершенно не обязательно может быть красным: он может быть, например, и ярко-розовым. При выборе тонального средства, в сценическом макияже, надо ориентироваться, прежде всего, на оттенок тела, а значит бронзата, которым вы пользуетесь.

Подбирать макияж для бальных танцев нужно также в соответствии цветовой гаммой костюма и индивидуальными особенностями, такими, например, как цвет волос или цвет глаз. Так, для брюнеток подойдут все холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный. Если речь идет о жгучей брюнетке с голубыми глазами, можно не бояться использовать сочные, густые цвета: стальные, серебряные, синие. Если вы - брюнетка с карими глазами, то вам вполне подойдет цвет горького шоколада, сливовые и бордовые оттенки. Основные цвета для блондинок - более мягкие: светло-голубые, солнечные, желтые. Блондинке с голубыми глазами, хорошо подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. Шатенкам неплохо подходит рыжая, коричневая или розово-фиолетовая гамма. Их цвета: “леопард”, молодая зелень и ярко-розовый.

При выполнении макияжа для бальных танцев лучше всего использовать профессиональные марки: такие как “MAC”, “Kryolan” или “De Klie”. Бытовые и люксовые марки не предназначены для использования на сцене. Использовать их в сценическом макияже нежелательно не только потому, что в непрофессиональных брендах не настолько широкая гамма оттенков. Профессиональная косметика зачастую плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента. Тени бытовых и люксовых марок не настолько пигментированы и быстро “слетают” под воздействием пота: столь яркого, как в профессиональных марках, перламутра, или столь стойкой помады, в обычных марках вы не найдете. Конечно, профессиональная косметика не будет такой же щадящей для вашей кожи, как, например, косметика люксовых брендов, но мы ведь мы и не пользуемся такой косметикой каждый день.

Обязательно нужно учитывать яркость освещения и удаленность от публики. Так как софиты съедают яркость макияжа , то сам макияж нужно выполнять при ярком освещении.

Макияж для бальных танцев - инструкция по применению.
Шаг 1
Очищаем тонизирующим лосьоном лицо. Он поможет нам “разбудить” кожу, сузить поры, очистить кожу от лака, предотвращая появление пятен.

Шаг 2
Накладываем базу под макияж , наносим тон. База позволяет “сгрунтовать” кожу перед тем, как мы нанесем тон, выровнять все мелкие неровности, “залить” наши дырочки-поры. База под макияж наносится мелкими вбивающими движениями и необходима, чтобы тон ложился ровнее и держался долго. Прежде чем использовать тон, надо дать время базе немного впитаться и “поработать” с кожей. Равномерно наносим тон пальцами. В сценическом макияже желательно использовать стиковые основы: они стойкие и тонируют лицо идеальным образом, компенсируя недостатки кожи, даже без фотошопа. Мы начинаем гримировать лицо с самой проблемной зоны, оставляя область вокруг глаз напоследок. Тон лучше наносить небольшими порциями, чтобы каждый следующий “мазочек” смешивался с предыдущим.

Шаг 3
Припудриваем лицо большой круглой кистью, делаем светокоррекцию. Для этого нам будет нужна и рассыпчатая, и специальная компактная пудра(например, “Kryolan”). Пудру тонким слоем наносим на все лицо, в том числе и на область под глазами. В макияже работают законы живописи: темные цвета скрывают все, что нужно скрыть, светлые, напротив, придают объем и вытаскивают все, что нужно “вытащить” на поверхность. Чтобы придать объем и рельеф, берем светлую сухую пудру, и наносим ее на область вокруг глаз, спинку носа, подбородок и центральную часть лба. Использование жидкого “консилера” в данном случае нецелесообразно, компактная светлая пудра даст более плотное покрытие. Теперь наносим пудру цвета загара: затемняем впадины скул, крылья носа и выделяем овал лица, делая его более рельефным.

Шаг 4
Оформляем брови, наносим базу под тени. Для оформления бровей чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти. Следующий шаг - наносим базу под тени (удачный вариант такой базы можно найти, например, в немецкой марке “Artdeco”). Базы под тени, как правило, имеют плотную текстуру и отлично распределяются на коже. Они используются как финальный штрих непосредственно перед тем, как нанести тени, то есть уже после тона и пудры.

Шаг 5
Наносим тени. Для этого сначала самым светлым оттенком мы оттеняем внутренний уголочек глаза и область под бровью и растушевываем его специально предназначенной для этого кисточкой. Затем следующим по интенсивности цветом оттеняем все подвижное веко и тоже растушевываем, и, наконец, затемняем внешний уголок глаза самым темным оттенком теней, как бы “заштриховывая” маленький треугольник от складочки до ресничного края, примерно до начала зрачка. Каждый мазок, нанесенный на веко, обязательно должен быть растушеван: такой прием позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой. Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.

Шаг 6
Наносим подводку и тушь. Сухую черную подводку(например, “MAС” или “Kryolan”) мы наносим мелкими штрихами специальной кистью, продолжая линию стрелки наверх. Для сценического макияжа нам больше всего подходит именно черный цвет подводки, хотя возможны и темно-коричневый, серый и синий варианты. Теперь наносим черную тушь на верхние и нижние ресницы. Тушь всегда наносится не вверх, а как бы “вбок”, под углом в 45 градусов: такой прием позволяет равномерно прокрасить все ресницы.

Шаг 7
Оформляем губы. Обводим контур по естественной границе губ. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но не больше, чем на полтора миллиметра, чтобы это было совсем незаметно. Теперь наносим светлый перламутр жемчужного оттенка, который затем будем затемнять кистью с боков, чтобы добиться рельефности и сделать губы более сочными. Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Шаг 8
И, наконец, последний штрих - наносим румяна на выпуклую часть скул. Чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться.

Закрепляем макияж для бальных танцев еще раз рассыпчатой пудрой.

Это и другие виды макияжа на курсах "Макияж для себя".

Приходите на наши занятия, и вы поймете, что макияж - это совсем не сложно!

Яркий образ участницы соревнований по художественной гимнастике складывается из двух важных компонентов. Конечно же, первый, – это само выступление, танец. Второй – это внешний вид спортсменки, костюм, макияж и прическа исполнительницы. В этой статье приведены самые необходимые советы, чтобы создать интересный, эффектный, запоминающийся облик для успешного выступления. Для сценического макияжа и причесок для художественной гимнастики не обязательно быть визажистом или парикмахером. Достаточно желания, небольшого опыта, и вполне можно справиться с формированием несложной прически на выступление художественных гимнасток или танцовщиц-балерин.

Украшение для лица

Хорошо сделанный сценический макияж играет важную роль в выступлении гимнасток. Он способен придать уверенность в своих силах, уверенность в свою очередь может.улучшить танцевальные способности исполнительницы, а иногда и буквально преобразить спортсменку; подчеркнуть взгляд артистки, усилить эмоции и мимику.

Для получения качественных результатов вовсе не обязательно обращаться к профессиональным визажистам, особенно если спортсменка (или её мама) имеет свой стиль, представляет образ, который необходимо воплотить; понимает, как должны сочетаться и гармонировать внешность, костюм и элементы танца.

Основные принципы

Макияж для художественной гимнастики должен соответствовать стилю танца и сочетаться с костюмом. При этом, он должен усиливать натуральную красоту исполнительницы, привлекать внимание к мимике, не усложняя её (макияж не должен изображать гримасу, он должен подчеркивать естественные черты лица).

Макияж гимнастки должен быть достаточно стойким, чтобы не повредиться и не ослабеть, как в течение времени проведения самих соревнований, так и во время последующего награждения.

Если макияж делается ребенку (а в большинстве случаев участники соревнований – дети и подростки), он должен соответствовать возрасту детей, быть натуральным и гипоаллергенным. Украшенный гримом ребенок не должен потерять свежесть и детское очарование.

Обычно у артистки, «доросшей» до выступлений на соревнованиях, или регулярно выступающей и дающей концерты, уже имеются свои универсальные способы, которые корректируется с учетом гаммы костюма и специфики танца.

Чаще всего для подготовки макияжа на выступление используется такая косметика:

  • тональный крем – чтобы сделать ровный и красивый тон кожи;
  • тушь – чтобы выделить глаза. Лучше использовать водостойкую, поскольку она не потечет от жары в зале выступлений и не размажется;
  • подводка – для обозначения контуров глаз;
  • тени, румяна, пудра – для коррекции черт лица. Тени подбираются в гамму купальника; румяна придадут свежесть, пудра поможет сгладить недостатки кожи;
  • помада – лучше подойдет стойкая, которая не будет пачкаться и оставлять следы на лице или костюме. Яркая помада привлекает внимание к улыбке.

Создание базового грима

Базовый грим делается следующим образом:

  1. Кожа лица. Она должна быть безупречно свежей и гладкой. Скрыть поры и другие возможные недостатки поможет затирка, тональный крем и основа. Крем берется на два тона темнее, чем кожа артистки, возможен легкий оттенок загара. Тон наносится и растирается спонжем.
  2. Рисуются стрелки. Это удобнее всего сделать подводкой в виде фломастера; также она удобна и потому что её не требуется подмачивать и никуда макать. При этом, такой подводкой-фломастером можно нарисовать как тонкие, так и широкие линии. Можно обозначить глаза и черным карандашом, но он будет скатываться и размазываться. Также подводкой-маркером делаются более четкими внешние уголки глаз – снизу и сверху.
  3. После того, как стрелки нарисованы, наносятся темные тени, они придадут особую выразительность взгляду. Накладываются тени в виде символов «<» и «>», от середины века к уголкам, затем растушевываются, чтобы создать «дымчатый» эффект.
  4. После того, как нанесены темные тени, наносятся цветные масляные тени, например, серебряного цвета, – они придадут глазам сияние. Направление нанесения – от середины века к внутренним уголкам; растушевываются светлые тени также, как и темные.
  5. Заключительный этап – цветная подводка глаз. Наносится она на веки, ближе к внешним уголкам глаз. Общее правило такое: внутренние уголки глаз делаются светлее, внешние – затемняются.

Создание специального грима

Для создания дополнительных эффектов можно использовать:

  1. Сухие блестки – наносятся ватной палочкой, смазанной обычным детским кремом. Блестками могут быть накрашены места на висках и веках, под глазами, на щечках.
  2. Сухие корректоры и румяна – ими создается правильная форма лица, можно подчеркнуть, выделить скулы. Румяна наносятся от виска вниз; самое темное пятно должно быть у виска. Румянами в зависимости от необходимости можно как сделать лицо зрительно уже, так и шире.
  3. Тушь для ресниц – юным исполнительницам будет вполне достаточно нанести её только на верхние реснички.
  4. Темные (коричневые) тени – можно дополнительно акцентировать брови, если у артистки они светлые или не сильные.

Если губы будут самым ярким пятном, то их делают карандашом, поскольку он не размазывается и держится дольше, чем помада. Если решено делать акцент на глазах, то для губ используют карандаш (помаду) нейтральных, спокойных тонов.

Глаза обозначаются водостойкой тушью и подводкой.

Следует заметить, что профессиональные визажисты, работающие в художественной гимнастике, при подборе оттенков грима учитывают даже цвет ковра, покрытия и интерьера в зале, где проходят танцы, а также условия освещения.

Укладывание волос

По сравнению с макияжем, требования к прическе, к сожалению, дают меньше возможности для самовыражения и экспериментов – прическа для гимнастики, прежде всего, должна быть удобной и крепкой.

Правда, в зависимости от уровня соревнований меняются и требования, ограничения. В частности, прически для девочек обычно допускают применение декоративных шпилек, небольших украшений.

Основное требование, о котором всегда идет речь: волосы должны быть плотно и туго собраны, чтобы не мешали при тренировках и выступлениях. Обычно не применяются крупные украшения, фиксаторы и ободки, другие накладные аксессуары, которые могут потеряться при выполнении движений танца. Для фиксации используются незаметные и плотные резинки, заколки-невидимки, прозрачные фиксирующие косметические средства.

Однако, даже при таких ограничениях, можно проявить свою индивидуальность на сцене и создать уникальные стрижки; это достигается с помощью плетения, создания пучков необычных форм, применения различных декоративных украшений.

Для создания любой гимнастической прически понадобятся:

  • щетка, гребешок;
  • силиконовые резинки (тугие, чтобы плотно держали);
  • валик и сеточка для волос (профессиональные спортсмены имеют набор из трех цветов: черного, белого и под цвет своих волос);
  • несколько шпилек;
  • гель, лак для укладки.

Простые прически

Основу всех причесок в художественной гимнастике составляет пучок («гулька», «шишечка»). Требования к нему простые: он должен крепко держать волосы и быть хорошо закрепленным, чтобы они не рассыпались.

Первый простой вариант (с валиком)

Голова обрабатываются гелем или пенкой, (пенка предпочтительнее, потому что гель может сильно «схватить» и потом будет трудно прочесать). Все расчесывается, желательно, чтобы получилось максимально гладко, зализано, без «петушков». Делается плотный пучок, он не должен получиться на макушке головы, его оптимальная высота – сзади, ниже темени.

Очень хорошо помогает убрать мелкие прядки расческа с натуральной щетиной. Если после сбора выбьются несколько прядок, их можно уложить лаком, очень удобно приглаживать их обушком расчески. Жидкий лак удобнее обычного геля, потому что он практически жидкий при нанесении, но быстро и хорошо сохнет.

На шишку одевается валик, сверху крепится резинка и вся конструкция закрепляется шпильками. Валик, подобранный под цвет волос удобен тем, что если в «гульке» откроется прореха, её не будет видно. Также валики хороши, поскольку булавки вставляются в них, и есть меньшая вероятность, что они поранят голову.

Хвост делится вначале на две части, затем равномерно расчесывается по валику. После этого сверху надевается резинка. Волосы из-под резинки собираются и оборачиваются вокруг гульки, концы закрепляются шпильками.

С помощью сеточки для волос фиксируется сформированный пучок. Сеточка удобна тем, что фиксирует шпилек и позволяет не носить много «железа» на голове. В конце прическа закрепляется лаком.

Второй простой вариант (без валика)

С помощью щетки волосы причесываются и собираются в высокий хвост.

Приглаживают голову с помощью гребешка и геля для укладки. Хвост туго закрепляется силиконовыми резинками и еще раз прочесывается. Затем делится на две части. Одна часть закручивается в жгутик направо, вторая – в жгутик налево. После этого жгутики перекручивают вместе, их конец закрепляется силиконовой резинкой. Получившаяся коса закручивается в пучок «гульку».

На собранную гульку надевается сеточка, если она большая, можно обернуть её в два или три оборота.

Оригинальные прически

Самый простой способ сделать прическу для тренировки причёской для выступлений – надеть на гульку яркую резинку, подходящую по цвету и стилю к купальнику и макияжу и использовать декоративные заколки, бусинки.

Можно также поэкспериментировать с челкой, не зачесывая их в общий хвост или использовать оригинальное плетение для челки (ее все равно нужно закрепить на голове, она не может закрывать глаза).

Первый вариант сложной укладки (гулька-бант)

Если есть желание сделать гульку более привлекательной, можно оформить её в виде собранных в бант волос.

Всё собирается в конский хвост на макушке. Одна прядь оставляется свободной – она будет серединой бантика.

Волосы следует вытянуть, после чего поделить на две части – они составят «ушки», боковинки банта. Чтобы они были устойчивее, их можно зафиксировать заколками. Свободная прядь продевается посредине бантика, между «ушками» – получается бантик! Концы оборачиваются вокруг резинки, фиксируются шпильками.

Более интересные прически можно сделать, дополнив обычную «гульку» вплетением в неё косичек или оригинальным способом фиксации.

Второй вариант сложной укладки (гулька из косичек)

После расчесывания от верха головы нужно отделить боковые пряди, которые потом будут собраны в две косы. Их можно заплести любым способом; можно вместо косичек сделать плотные жгуты.

После этого на затылке делается хвост, затем его заплетите, создавая гульку, при этом, к нему добавляются боковые косички; их лучше оставлять сверху – так они будут заметнее и красивее.

Закрученные волосы оборачиваются вокруг резинки в том же направлении, что при скручивании хвоста. В конце все закрепляется заколкой, можно убрать под сеточку или украсить небольшим аксессуаром.

Третий вариант сложной укладки

Укладка используется для достаточно длинных волос. Красиво также смотрится пучок, собранный из косичек, при том, что делается он быстро и просто.

Все тщательно расчесывается, на затылке собирается хвост. При этом боковые пряди оставляются свободными. На основании укрепляется валик – на него будут накручиваться косички, которые делаются из прядей, после чего закручиваются вокруг валика. Когда валик полностью закроется волосами, прическа фиксируется булавками или лаком. После этого закрепляются боковые пряди. Волосы на каждой стороне делятся на две части, переплетаются в косичку и закрепляются на пучке.

Этот способ укладки очень красив и достаточно надежно держится.

После выступлений состоится церемония награждения и фотосъемка на память. Если есть возможность, рекомендуется найти момент, чтобы поправить шишечку и немного «усилить» насыщенность макияжа: дело в том, что фото-видеокамеры обычно немного приглушают яркость красок.

Показ упражнений и танец – безусловно, самый главный элемент выступления. Однако признание зрителей и судей получит тот исполнитель, который сможет не только безупречно выполнить танцевальную программу, но и запомнится своим артистизмом, оригинальным и самобытным внешним видом. Использование макияжа и прически – замечательная возможность создать яркий, неповторимый образ и украсить свое выступление!

Друзья, рад снова сообщить Вам о том, что интересно не только мне! Сегодня предлагаю Вашему вниманию одну из самых актуальных тем для прекрасной половины человечества – «Макияж». , а точнее макияж для девочек , которые принимают участие в конкурсах по спортивным бальным танцам – это не просто актуальная тема, а целый раздел, так сказать – отдельный параграф! Да что там раздел – это практически книга-наставление будущего чемпиона! Не отходя от кассы, хочется в первых строках отметить тот факт, что макияж, подбираемый для соревнований по бальным танцам, существенно отличается от привычного ежедневного макияжа в первую очередь, более плотной текстурой косметических средств и более насыщенными оттенками теней и губной помады.

Для чего нужен макияж?!

Главный принцип макияжа для бальных танцев заключается в максимальном акцентировании внимания зрителя на глазах и губах танцовщицы, ведь именно им придает наибольшую выразительность грамотно нанесенный сценический макияж. Спокойным краскам не место в сценическом макияже – их стоит отложить для повседневного мейк-апа.

Конечно, у каждого свои взгляды относительно того, какой должна быть косметика, сколько ее должно быть и вообще – должна ли она быть?! Здесь сразу хочется отметить тот факт, что в том случае, когда партнерши не выходят за пределы и выступают в категории «Дети» и «Юниоры-1», речи об макияже и вообще быть не может. Ну, во всяком случае, это предусмотрено правилами спортивного костюма Союза танцевального спорта России (СТСР), которые были утверждены Решением Президиума Общероссийской общественной спортивной организации СТСР, 21 декабря 2012 года. Что касается возрастных категорий начиная с «Юниоры-2» и по «Сеньоры», так здесь необходимо как можно тщательнее подбирать косметику для сценического макияжа, учитывая ряд моментов:

  • Тональные средства нужно подбирать не под естественный цвет кожи танцовщицы, а под цвет кожи, который будет у нее непосредственно на выступлении. Это правило особенно актуально, если девушка пользуется автозагаром или бронзантом.
  • Цвет сценического костюма. В отличие от повседневного макияжа, который подбирается под цвет глаз, макияж для бальных танцев подбирается, в первую очередь, под цвет костюма танцовщицы. Этот момент очень важно учитывать, ведь, наблюдая за соревнованиями, зрители, сидящие в нескольких метрах от конкурсантов, не видят цвет их глаз. Наблюдая за выступающими, публика непременно оценит то, насколько яркие костюмы у танцоров и то, насколько макияж танцовщицы подходит под ее бальное платье.
  • Стиль сценического костюма также является очень важным критерием при выборе сценического макияжа. К бальному платью для аргентинского танго совершенно не подойдет романтичный макияж, выполненный в нежно-розовых оттенках. В таком случае оптимальным выбором будет контрастный макияж с акцентами на глаза и губы.
  • Цвет волос также необходимо учитывать при подборе макияжа для бальных танцев. Подбирать косметику нужно под тот цвет волос танцовщицы, который будет у нее на соревнованиях, а не в обычной жизни. Брюнеткам отлично подойдут сочные оттенки теней – синий, стальной, шоколадный. Блондинки будут выигрышно смотреться с более мягкими тонами, например, с желтыми, розовыми или голубыми тенями. Зеленые, коричневые и ярко-розовые оттенки стоит выбирать шатенкам.
  • Профессиональная косметика поможет создать неповторимый образ танцовщицы. Во-первых, в сравнение с бюджетными марками, профессиональная косметика представлена более широким разнообразием оттенков. Во-вторых, макияж, созданный при помощи профессиональных косметических средств, более устойчив к воздействию пота – он не «потечет» и не потеряет свой вид после первых нескольких минут соревнования.
  • Стразы придадут блеск и искрящуюся изюминку макияжу танцовщицы. Отражаясь и красиво переливаясь в свете софитов, они, несомненно, притянут к себе внимание зрителей и жюри.

Макияж для бальных танцев необходим!

Лучше всего наносить сценический макияж при электрическом освещении, который будет максимально приближен к тому, что будет непосредственно на соревнованиях. В гримерной или раздевалке желательно найти самое ярко освещенное место, а нанеся макияж, оценить его, посмотрев на себя в зеркале в том зале, в котором будут проходить соревнования. Дневное освещение не подходит для нанесения сценического макияжа.

А вот еще один интересный момент, который не является секретом, но будет интересен многим:

Конечно, макияж для бальных танцев – это целая наука, которой занимаются соответствующие люди, называемые «гримеры». Одно дело если у Вас есть возможность позволить себе личного гримера, другое – если Вы танцуете в категории «Юниоры-2» и это всего-то «D» класс, третье – если, если, если… Уверен, что буду прав, если скажу, что партнерша должна уметь позаботиться о своем макияже лично, а вот какие у кого возможности и предпочтения – это уже совершенно другая сторона медали.

Кстати, вот затянул я долгую речь о том, что макияж в бальных танцах – это архиважно для наших прекрасных партнерш, но и словом не упомянул о том, что для партнеров это пусть не на столько равно кричащий момент, но важность его явно не сведена к нолю! Ни для кого не секрет, что макияж для парней (партнеров) в спортивных бальных танцах – это обычное дело, но также регламентировано правилами СТСР.

И напоследок, предлагаю Вам видео, которое наглядно продемонстрирует игру красок и теней, способных в течении 10 минут изменить Вашу внешность ровно настолько, насколько это Вам необходимо!

Ну, эта тема однозначно не закрыта, и, я еще неоднократно буду возвращаться к ней в своих дальнейших статьях, а на сегодня, пожалуй, все!

Легкого Вам паркета и до новых встреч на страницах !

C Уважением – Денис Панчул

Загрузка...