1001-market.ru

Мероприятия 14 февраля в школе. Конкурсно-игровая программа в Валентинов день «Любовная мозаика»

История праздника

Одна из легенд гласит, что много веков назад в древнем Риме воинам (служба длилась 25 лет) запрещалось вступать в брак, а священникам освящать его в церкви. Но, несмотря на запрет, служитель церкви Валентин тайком благословлял любящие сердца и освящал браки. Священника выдали. Святой Валентин был казнен 14 февраля, а этот день назвали «Днем Влюбленных».

Согласно другой легенде христианин Валентин был врачом. Он был приговорен к смертной казни. В то время по римскому календарю Новый год отмечали в середине февраля, и ребятишки бросали ему записочки с поздравлениями и пожеланиями. Тюремный надзиратель прогонял детей. Его единственная любимая дочь была слепа. Тюремщик привел дочь к заключенному врачу. Произошло чудо: девушка стала видеть, и она полюбила Валентина. Вскоре его казнили. От их любви осталось только небольшое письмо, которое написал молодой человек для дочери надзирателя, подписав в конце: «Ваш Валентин».

В XIV веке открытки-валентинки стали популярными. Их красочно и декоративно оформляли.

В наше время валентинки являются одним из главных атрибутов праздника.

«Романтика: от трагедии до безумств»

Ведущий. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы отмечаем самый романтичный праздник — День Святого Валентина. Немногие знают историю этого праздника, но зато все знают, что принято дарить в этот день. Сегодня мы узнаем много занимательных подробностей об истории и традициях этого праздника.

Ведущая. Для начала давайте перенесемся в Римскую Империю правления Клавдия II, где и появился этот праздник. Итак, шел 269 год...

Глашатай. Приказом императора Клавдия Второго все бракосочетания на территории Римской Империи запрещаются. Все ослушавшиеся будут приговорены к смертной казни.

Автор. Да, именно такой приказ издал Великий Клавдий. А сделал он это, потому что думал, что браки — это главный враг его воинских завоеваний. Его армия очень нуждалась в легионерах-героях. По мнению Клавдия, женатые легионеры думают только о том, как побыстрее вернуться к своей семье, а не как убить больше врагов. Так, для поднятия воинского духа, Клавдий Второй и издал этот приказ. Но солдаты не перестали влюбляться и продолжали мечтать о своих собственных семьях. На помощь влюбленным пришел священник из римского города Терни — Валентин. Узнав о преступной деятельности дерзкого молодого человека, император приказал арестовать Валентина.

На сцене за решеткой сидит человек.

Тюремщик. Эй, священник, я слышал, что ты еще и лекарь. Моя дочь Астерия слепа. Излечи, пожалуйста, ее.

Тюремщик подводит девушку к Валентину. Он дотрагивается до ее глаз, и она исцеляется.

Астерия. Я бесконечно благодарна Вам. Как вас зовут?

Валентин. Мое имя Валентин, я — священник.

Астерия. А меня зовут Астерия, хотя Вам уже сказал это мой отец. Он здесь работает стражником.

Валентин. Я очень рад знакомству с Вами, милая Астерия!

Астерия. Я тоже рада, Валентин. Но как же Вы оказались в тюрьме, Вы сотворили что-то нехорошее?

Валентин. По приказу императора мои действия действительно противоречили закону. Я соединял сердца влюбленных людей, мирил поссорившихся.

Астерия. Вы занимались благородным делом. Соединять любящих людей узами брака — это очень важно, особенно в военное время. Боже мой, мне так Вас жаль! Вы самый лучший человек, которого я когда-то встречала. Вы, наверное, голодны? Я сегодня испекла рисовые лепешки. Угощайтесь.

Валентин. Испекли? Но Вы ведь ничего не видели?

Астерия. Раньше да, а теперь Вы меня излечили.

Валентин. Вы так добры, милая Астерия. Спасибо, очень вкусно.

Астерия. Простите, мне нужно идти, а то отец будет сердиться.

Астерия (читает письмо). Милая Астерия! Если Вы читаете это письмо, то меня уже отправили на казнь. Прошу Вас не винить палачей в моей смерти. Вы самая добрая девушка, которую я когда-либо встречал. С того момента, как я Вас увидел, я полностью покорился Вашей красоте. Вы — самое прекрасное, что было в моей жизни. Ваш Валентин.

Ведущая . День Святого Валентина праздновали не всегда. Лишь в 496 году христианский мученик был канонизирован католической церковью, и римский папа Геласиус объявил 14 февраля Днем Святого Валентина.

Ведущий . В Западной Европе его стали отмечать лишь с XIII века, в США с 1777 года. На Руси существовал свой праздник влюбленных. Он был связан с историей любви Петра и Февронии и посвящен Купале.

Ведущая . Итак, с возникновением праздника мы разобрались. А теперь давайте вспомним главные его атрибуты. Это конфеты, цветы и, конечно, валентинки с признанием в любви.

Ведущий . Знаете ли вы, что шоколадкам причудливой формы мы обязаны тоже Валентину, правда, уже другому? Если бы не он, то мы бы до сих пор пили лишь горячий шоколад. Но благодаря его открытию наша фантазия не знает границ.

Ведущая . Шоколадное сердце — один из наиболее частых подарков на День Святого Валентина.

Конкурс «Поэт-романтик»

Участникам конкурса дают листы бумаги, на которых имеются пары слов: цветы — мечты, сердце — дверца, лед — мед, она — одна, пламя — знамя, кровь —любовь. Задача состоит в том, чтобы за три минуты сочинить любовную записку.

Каждый участник получает лист бумаги и начинает писать поэтическое признание в любви.

Ведущая. Наши участники превосходно справились с заданием и заслуживают громких аплодисментов. Поэмы, сочиненные новоявленными авторами, просто прекрасны. А посвящались они, конечно же, нашим прекрасным дамам.

Конкурс «Первый рыцарь»

Участницам конкурса завязывают глаза и выдают по листку бумаги и фломастеру. Они должны с закрытыми глазами нарисовать рыцаря.

Ведущий . Каждой даме нужен мужественный рыцарь. Давайте посмотрим, каким его видят наши конкурсантки. Только им придется его изобразить с завязанными глазами.

Ведущая. Конечно, у каждого свой вкус, но наши дамы изобразили просто идеальных рыцарей. Даже сквозь нарисованные черты прослеживаются такие рыцарские качества, как мужество и благородство.

Ведущий. Как говорил Архимед: «Любовь — это теорема, которую нужно доказывать каждый день». Признание в любви — дело очень личное. Каждый человек вкладывает в него что-то индивидуальное. Вот как признаются другие. Математик: «Без вас я ноль». Офицер: «Вы ранили мое сердце».

Ведущая. Врач: «Залечите мои сердечные раны». Моряк: «Вы взяли меня на абордаж».

Ведущий . Летчик: «Вы — мое небо, будьте со мной вечно». Археолог: «Вы — самая ценная моя находка».

Ведущая . Химик: «Между нами происходит реакция. Я в Ваших глазах растворяюсь».

Ведущий . Как прекрасны их признания. Но, конечно же, самые романтические признания сочинили поэты.

Конкурс «Они писали о любви»

Участники конкурса поочередно называют стихотворения, где авторы упоминают об этом светлом и прекрасном чувстве. Они по очереди читают строки из стихотворений.

Ведущая . Цветы любви — красные розы. Именно их принято дарить на День Святого Валентина. А знаете ли вы, почему именно они стали символом этого чувства? Все началось в великой античности, когда люди поклонялись языческим богам. По легенде, богиня любви Афродита наступила на белую розу, когда торопилась к своему возлюбленному. Она обагрила цветы своей кровью, и с тех пор они стали символом любви и страсти. Вот еще одна романтическая история.

Конкурс «Несостоявшаяся любовь»

Для участия в конкурсе нужны: 2 мальчика и 2 девочки. Они должны изобразить самые романтичные пары в истории литературы, но которые так и не стали счастливыми (Ромео и Джульетта; Татьяна Ларина и Евгений Онегин).

Ведущая . Ребятам пришлось постараться, чтобы вы отгадали, и они прекрасно справились с заданием. Давайте еще раз им поаплодируем.

Ведущий. Мы уже разобрались с историей праздника и основными традициями, узнали, как отмечают праздник у нас в стране. А теперь давайте послушаем, какие особенности в других странах.

Ведущая. В Канаде, например, валентинки принято дарить не только людям, но и животным. Так, если ребенок младше двенадцати лет принес в зоопарк хотя бы одну валентинку, то он может пройти бесплатно.

Ведущий. Как мы знаем, валентинки нельзя подписывать, но каждому очень хочется узнать, от кого же он получил послание с признанием в любви. На этот случай в Англии существуют специальные розыскные конторы, в которых ежегодно после 14 февраля поступают тысячи запросов на установление личности отправителя. Услуга эта, конечно, дорогая, но щедрые британцы готовы выкладывать тысячи фунтов стерлингов лишь за то, чтобы отыскать того человека, который послал открытку.

Ведущая. А вот в Японии День Святого Валентина — это поистине мужской праздник. Представители сильного пола получают намного больше подарков от своих возлюбленных, чем дарят сами.

Ведущий . Но существует и страны, где праздник официально запрещен. Это Саудовская Аравия. Здесь нарушение закона грозит огромным штрафом.

Ведущая . Для следующего конкурса нам понадобятся пять добровольцев. Давайте вспомним первые уроки труда. Конкурс называется «Сделай сам». Вы уже догадались, что заданием будет самостоятельно сделать открытку. У вас в подручных средствах будут бумага, ножницы, клей и яркие фломастеры. Но дело осложняется еще и тем, что время у вас ограничено. Всего полминуты. Итак, на старт, внимание, марш!

Ведущий. Какие замечательные открытки! Вы можете даже открывать свою лавку и продавать их. Наверняка их мигом разберут. Hand-made сейчас в ходу.

Ведущая . А теперь мы вам расскажем о рекордах в Валентинов день.

Ведущий. В городке Пасай в течение десяти секунд шесть тысяч пар соединились в поцелуе.

Ведущая. В 1988 году в Британии было послано 16 миллионов валентинок.

Ведущий . В этом же году в США в минуту покупали 24 тысячи роз.

Ведущая. В Японии соревнуются по количеству посланных сладостей. Одна японка купила шоколада на несколько тысяч долларов.

Ведущий . Каких только безумств люди не совершают ради любви!

Ведущая . Любите и будьте любимы!

Заранее пары выбирают себе образы, готовят представление пар. Выбираются члены жюри (можно из старших классов). Готовятся призы.

Ведущий 1

Высоким чувством окрыленный,
Когда-то в давние года
Придумал кто-то день влюбленных,
Никак не ведая тогда,
Что станет этот день любимым,
Желанным праздником в году,
Что Днем святого Валентина
Его с почтеньем назовут.
Улыбки и цветы повсюду,
В любви признанья вновь и вновь...
Так пусть для всех свершится чудо -
Пусть миром правит лишь любовь!

Ведущий 2: Уважаемые зрители, мы приветствуем вас в чудесный «День всех влюбленных».

Ведущий 1: Перед нами сегодня очень сложная задача – определить идеальную пару.

Ведущий 2: Все участники сегодняшней встречи очень волнуются и им очень нужна ваша поддержка.

Ведущий 1: Нашу сегодняшнюю встречу судят:

1 судья -

2 судья -

3 судья -

Ведущий 2: В игре принимает участие 8 пар. Давайте познакомимся с ними поближе.

(конкурс представление пар)

Ведущий 1: Мы познакомились с героями нашего праздника. Слово для подведения итогов конкурса-приветствия предоставляется жюри.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас нашим участникам предстоит составить пары из героев литературных произведений. Я называю имя героя или героини, кто из вас знает второе имя из этой пары, поднимает руку.

Марья Моревна - (Иван Царевич)

Мартынка - (Королевна)

Хозяйка медной горы (Данила мастер)

Синюшка - (Илья)

Руслан - (Людмила)

Ведущий.1: Жюри подведет итоги двух конкурсов.

(Во втором конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий 2: Следующий конкурс называется «Пойми меня»

Ведущий 1: Представьте себе, что молодой человек и девушка оказываются на разных берегах широкой реки. Он принес ей подарок. Докричаться невозможно, поэтому он с помощью пантомимы объясняет, что хочет ей подарить.

Ведущий 2: Задача девушки – угадать что это.

(участники вытягивают карточки с названиями подарка)

Ведущий.1: Жюри подводит итоги.

(5 баллов)

Ведущий 2: А сейчас мы узнаем, насколько наши пары хорошо знают «Свою вторую половину».

Ведущий.1: Конкурс называется «Знаешь ли ты меня?»

Ведущий 2: Приглашаются на сцену 1и 5 пары. (Участников ставят спиной друг к другу)

1 вопрос: какого цвета глаза у девушки?

2 вопрос: в какой рубашке сегодня юноша?

Ведущий 1: Приглашаются 2 и 6 пары

1 вопрос: Какого цвета волосы у юноши?

2 вопрос: Какого цвета кроссовки у девушки?

Ведущий 2: Приглашаются 3 и 7 пары:

1 вопрос: Какого цвета блузка у девушки?

2 вопрос: Какого цвета глаза у юноши?

Ведущий.1: Приглашаются 4 и 8 пары:

1 вопрос: Какие украшения есть сегодня у девушки?

2 вопрос: Какого размера уши у юноши?

Ведущий 2: Попросим жюри подвести итоги.

(Во этом конкурсе количество заработанных очков совпадает с количеством правильных ответов, данных парой)

Ведущий.1: А сейчас мы попросим девушек выйти из зала. (Ведущий 2 уходит с ними) Следующий конкурс называется «Где моя Золушка». Для его проведения мы попросили девушек снять по одной туфельке. А наши прекрасные принцы сейчас найдут туфельку своей любимой.

(Ведущий 2 заносит туфельки)

Ведущий 2: Попросим жюри оценить старания наших конкурсантов.

(3 балла)

Ведущий 1: А теперь нашим участникам придется вооружиться листочком и ручкой.

(юноши садятся от ведущих с одной стороны, девушки с другой)

Ведущий 2: Мы зададим вам несколько вопросов, на которые вы должны молча ответить.

Ведущий 1: Подпишите, пожалуйста, свои листочки.

1 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у юноши вы поставите на первое место?

А) внешность

Б) ум

В) надежность

Г) общительность

Д) умение красиво ухаживать

Ведущий.2:

2 вопрос:

Какое из перечисленных качеств у девушки вас больше всего прельщает?

А) скромность

Б) внешность

В) непредсказуемость

Г) доброта

Д) ум

Ведущий.1: А сейчас зазвучит музыка и кавалеры пригласят своих дам на танец.

Ведущий 2: Во время танца зрители могут повлиять на результаты игры, проголосовав 1 раз за понравившуюся во время игры пару. Напишите на листочке имена понравившейся пары и передайте нам.

Ведущий.1: Мы приглашаем пары на сцену. Наша игра подошла к концу, и теперь, когда наши испытания успешно завершились жюри готово назвать победителей.

Ведущий 2: Слово для подведения итогов предоставляется жюри.

Скоро День всех влюбленных, и вы хотите поставить короткие сценки на 14 февраля для школьников? Хотим предупредить, что здесь есть несколько ограничений.

Смешные сценки на 14 февраля 2020 года для учащихся школы не должны включать ненормативную лексику и слишком откровенные сцены.

Предлагаем школьные сценки на 14 февраля, которые можно поставить на вечеринке для старшеклассников.

Шуточные сценки на 14 февраля для учащихся школы

В первой прикольной миниатюре для школьников к 14 февраля 2020 года участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура, и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса.

Расставьте стулья, как в троллейбусе. Для исполнителя роли Амура нужно будет сделать крылья, лук и стрелы.

Сценка на 14 февраля для старшеклассников начинается с того, что в троллейбус входит девушка с тяжелыми сумками, в которых лежат учебники. Она подходит к парню, который сидит на переднем сиденье

Девушка:
– Извини, ты не мог бы уступить мне место?

Парень:
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то лови такси!

Девушка возмущается:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни ежи!

Но тут появляется Амур, который сидел на заднем сидении, и стреляет в молодых людей. Играет медленная красивая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и шепчет:
– Как она красива! Какая грация!

Девушка поворачивается к парню и говорит:
– А он симпатичный, и совсем не похож на ежа!

Короткая сценка на 14 февраля для школьников заканчивается тем, что молодые люди, взявшись за руки, выходят из троллейбуса; парень несет тяжелые сумки.

– Оля, поздравляю тебя с праздником! Желаю здоровья, счастья и удачи! – говорит молодой человек.
– Та-а-ак… По-твоему, я — больная несчастная неудачница?! – возмущается девушка.

– Как вас зовут? – спрашивает молодой человек.
– Роза.
– А где вы работаете?
– В банке.
– Надо же, как романтично – роза в банке!

В следующей прикольной сценке на 14 февраля для школьников участвуют Иван Царевич и Бабя Яга.

– Ты кто? – спрашивает Иван Царевич.
– Спящая Красавица!
– А чего такая страшная?
– Только проснулась, не успела накраситься!

– Представь, я встретил девушку моей мечты, и мы поженились!
– Хотел бы посмотреть на ее фотографию!
Смотрит и говорит разочарованно:
– И это девушка твоей мечты?
– Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.1. Начинаем нашу конкурсную программу с романтическо-забавной песенки «Любовь-морковь».(девочки 6,7 классов)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

Вед.1 .Первый тур: «Кто кого любил?». Участникам предлагается ответить на вопрос «Кто кого любил?

Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

Кого любил Грей? (Ассоль.)

Кого любил Герасим? (Муму.)

Кого любила Герда? (Кая.)

Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

Кого любил Лунатик? (Рут.)

Кого любил Принц? (Золушку.)

Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

Вед.2. Второй тур: «Верите ли вы?».

Команды, вам раздаются по две карточки: «Да» и «Нет». При ответах на вопросы, начинающиеся словами «Верите ли вы, что...», вы должны поднять одну из двух карточек «да или нет». Время на обдумывание каждого вопроса - 1 минута. Правильные ответы поощряются.

Родиной праздника «День святого Валентина» является Древняя Греция? (Нет. Древний Рим.)

Купидон - озорной ангелочек с луком и стрелами - сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

В Уэльсе 14 февраля любимым дарили деревянные «ложки любви», украшенные сердечками, ключами и замочными скважинами, что означало: «Ты нашел путь к моему сердцу». (Да.)

Роза является символом красоты и любви? (Да.)

Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть - родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

Вед.1. Третий тур: «Давайте говорить друг другу комплименты».

Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.2. Четвертый тур: «Умные вопросы».

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Вед1. А пока уважаемое жюри будет подводить итоги, мы послушаем песню «Половина» в исполнении Удовенко Инны и Муравьевой Эли.

По окончании программы ведущие вручают призы.

"Смешная рожица"

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

"Сто к одному"

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Пугачева

Путин

Пушкин

Паганини

Петр Первый

Петросян

Самые распространенные на букву "А"

Александр

Алексей

Андрей

Антон

Артем

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Кошек

Собак

Попугайчиков

Рыбок

Черепашек

Крокодилов

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Сел на кнопки

Забыл дома рюкзак

Увидел привидение

Это же урок музыки. Поет

Из-за контрольной

Просто так

"Два рояля"

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Вопросы:

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

Желаем всем удачи, счастья и любви.

Цели : на разнообразном материале попытаться понять, что такое любовь; учить не бояться высказывать свои мысли, аргументировать ответ.

Ход внеклассного мероприятия

На внеклассное мероприятие можно пригласить специалистов загса, школьного психолога. Ребята должны напрямую высказывать свои мнения.

I. Беседа.

Вопросы для обсуждения:

1. Бывает ли любовь с первого взгляда?

2. Сколько раз в жизни может любить человек?

3. Что делает любовь родней?

4. Всегда ли следует говорить любимому человеку правду?

5. Стоит ли обсуждать с любимым человеком то, что не нравится в ваших с ним отношениях?

6. Можно ли назвать плюсы и минусы раннего брака?

7. Правда ли, что любят одних, а женятся на других?

8. Кому семья нужна в первую очередь: мужчине или женщине?

9. Можно ли простить измену?

10. Поэт сказал: «Обманом сердце платит за обман». Так ли это?

11. В чем сложности второго брака?

12. Что для человека более значимо: любить или быть любимым?

13. Свободная любовь - признак прогресса или упадка общества?

II. Игра «Любовный треугольник».

Программа состоит из разминки, отборочного тура, полуфинала, где определяется «идеальная пара», и финала, где «идеальная пара» показывает свои знания и умения.

Звучат фонограммы популярных песен о любви. На их фоне ведущие читают стихотворения.

1-й ведущий.

Ты стоял и другую ждал.

Солнце грело весеннее.

Ты глазами ее искал,

Ждал, теряя терпение...

2-й ведущий.

Наверно, так бывает с каждым:

Приходит день, когда

Весь мир меняется однажды

Совсем и навсегда.

И в то, что есть любовь на свете,

Вчера не верил я.

Но вдруг одну девчонку встретил,

И расцвела земля...

Разминка

Для участия в конкурсе приглашаются желающие. Участники - три девочки и три мальчика - рассаживаются через одного вокруг стола. В центре - светомузыкальная установка со стрелкой, по краю которой разложены «сердца» (вырезаны из красной бумаги). На обороте каждого сердечка - вопрос или задание, может быть, даже написано слово «ПРИЗ». И тогда участник, сделавший ход, получает приз.

Примерные вопросы для разминки:

1. Пойдете ли вы на все для того, чтобы получить то, что очень хочется?

2. Можете ли вы рассчитывать на друзей в жизненно опасной ситуации?

3. Когда у вас что-то не получается, можете ли вы сказать про себя: «Такое может случиться только со мной»?

4. Коллекционируете ли вы что-нибудь?

5. Защитите ли вы своего друга, если о нем говорят плохо в вашем присутствии?

6. Любите ли вы фантазировать?

7. Кто, на ваш взгляд, ревнивее: мужчины или женщины?

8. Можете ли вы сказать, что у вас с родителями есть согласие в вопросах любви?

9. Как вы считаете, ценят ли вас в классе?

10. Страдает ли ваше самолюбие от того, что кто-то считает вас несимпатичным, скучным человеком?

11. Назовите одно из качеств, которым должна обладать современная девушка?

12. О чем вы думаете утром, только что проснувшись?

13. Ощущаете ли вы, что вам не с кем поговорить по душам?

Можно использовать разминку два-три раза, меняя участников.

Перед тем как за стол сядут новые участники игры, предлагается музыкально-танцевальная пауза или аукцион песен на темы:

О любви.

Женские имена в песнях.

Песни о мужчинах (рыцарях, мушкетерах...).

ОТБОРОЧНЫЙ ТУР

1. Телепатический конкурс «Найди себе пару»

В зале раздаются сердечки, на обороте которых нарисованы или наклеены образы персонажей из разных произведений: девочкам мальчикам

Девочкам

Спящая красавица

Хозяйка Медной горы и т. д.

Мальчикам

Супермен и т. д.

Мальчикам предлагается выбрать своих «героинь», полагаясь на свою интуицию и телепатию, встав рядом. В данном случае - Принц должен встать рядом с Золушкой. Если пара совпадает, она становится первой парой, вышедшей в полуфинал.

Отбор пар продолжается до тех пор, пока не произойдет совпадения последней пары.

2. Музыкальный конкурс

В записи звучит фрагмент песни. Предлагается ответить на вопрос сначала девочкам, затем мальчикам (или наоборот).

Вопросы:

2. В каком кинофильме звучит данная песня?

3. Какая группа или солист исполняет эту песню?

Можно использовать другой вариант: звучит один фрагмент песни. Мальчики говорят название песни, девочки называют исполнителя.

Те, кто первыми правильно ответит на поставленные вопросы, становятся второй парой, выходящей в полуфинал.

3. Конкурс «Туфелька Золушки»

Мальчикам раздают разные по цвету, размеру и фасону «туфельки» на левую ногу (к примеру, вырезаны из цветной бумаги), девочкам - на правую ногу. Среди всех пар «туфелек» одна только должна совпадать по цвету, размеру и фасону.

Во время танцевального блока мальчик, которому досталась такая «туфелька», старается найти девочку со второй «туфелькой Золушки». Те, кому эти «туфельки» достались, выходят в полуфинал и становятся третьей парой.

Всем участникам, вышедшим в полуфинал, раздают сердечки (вырезаны из бумаги), на которых они пишут свои имена и прикрепляют на грудь с левой стороны.

ПОЛУФИНАЛ

В полуфинале участникам, как девочкам, так и мальчикам, предлагаются различные ситуации.

Выбрав подходящие варианты ответов, участники поднимают карточки с номером данного ответа.

Вопросы мальчикам:

1. У вас есть возможность выбора, что вы предпочтете:

Получить большое наследство;

Создать что-то значительное в искусстве и науке;

Встретить большую любовь, познакомиться с хорошим другом?

2. Когда вы принимаете решение, на что вы рассчитываете:

На везение, удачу, счастье;

Только на самого себя;

Считаете: у каждого своя судьба?

3. Когда вы сидите за столом и вам подают небольшую порцию чего-то особенно вкусного, как вы реагируете:

Поглощаете еду с аппетитом;

Боитесь, как бы вам не понравилось;

Съедаете все и хотите еще, но не решаетесь взять это сами?

Вопросы девочкам:

1. Как вы ведете себя при первой встрече с незнакомым человеком:

Сразу доверяетесь ему;

Ждете, когда он о чем-то спросит вас;

С интересом наблюдаете за ним?

2. В ванной, глядя на свою фигуру, что вы думаете:

В общем впечатление хорошее, хотя для совершенства нет пределов;

Предстоит сбросить лишний вес, но для этого надо столько трудиться;

Фигура как фигура, как у всех, ничего особенного?

3. Друзья приглашают вас в новый шикарный ресторан. Как вы поступите:

Откажетесь, поскольку шикарное - не в вашей натуре;

С интересом согласитесь: хочется узнать, о чем же столько разговоров;

Приятно оживитесь, но и станете нервничать: что же надеть;

Подумаете, стоит ли идти, однако будете рады, что приглашены, может, вам там и понравится?

Далее участникам предлагается выбрать понравившегося мальчика и девочку. Участники, указавшие друг на друга, становятся «идеальной парой» (при условии совпадения их мнений на поставленные вопросы) и выходят в финал игры.

ФИНАЛ

В финале принимает участие только «идеальная пара», которой предлагают вопросы. Число правильных ответов определяет количество попыток стрельбы из пистолета или арбалета. Каждое попадание - это приз!

Вопросы для финала:

1. Какой цвет ему (ей) больше всего нравится?

2. Старается она (он) сделать так, чтобы друзьям было приятно в вашем обществе?

3. Любит ли он (она), когда ему дают совет?

4. Всегда ли он (она) носит одну и ту же прическу?

5. Занимается ли он (она) зарядкой?

6. Снятся ли ему (ей) цветные сны?

7. Что она (он) делает, если замечает, что парень (девушка) посматривает на него (нее)?

8. Думает ли она (он) о любви в свободное от учебы время?

9. Какой цветок любит ваша девушка (юноша)?

10. Может ли она (он) быстро приготовить ужин, если неожиданно явились гости?

Загрузка...