1001-market.ru

Одежда INC. Демократичный бренд и демократичные цены. Одежда мумий инков была пропитана ядом, выяснили ученые Дизайн современных шапок придумали инки


Мудрые древние инки все делали с умом: стоили, завоевывали, перенимали достижения других цивилизаций. А еще этот удивительный народ славился своей уникальной и практичной одеждой. Она была теплой, красивой и хранила в себе тайные загадочные письмена. Этой великой империи давно нет, но современные перуанцы и по сей день используют секреты инков при изготовлении одежды.

Просто и практично

Наряды инков не отличались сложностью дизайна. Вернее, дизайна не существовало вовсе: древние портнихи сшивали по краям два прямоугольника, а спереди такая туника завязывалась либо скреплялась заклепками. Никаких трусов, понятное дело, в те времена у инков не было – взрослый мужчина надевал под тунику набедренную повязку, а женщины вообще не носили нижнего белья.


Поверх туники мужчина надевал что-то типа плаща. Эта накидка обычно была разноцветной, и владелец украшал ее в зависимости от своего статуса, ведь любой знак на одежде инка был информативен. Массивные серьги из золота или дерева в ушах инка тоже говорили о том, что это привилегированная особа.

Одежда – как книга

Важным элементом одежды инков была особо шикарная накидка, которую они называли «тукапу». На многих тукапу, найденных археологами, можно встретить замысловатые узоры. При более внимательном рассмотрении ученые заметили, что эти фигуры повторяются с некой закономерностью. А потом и вовсе выяснилось, что каждая из них обозначает определенное слово, а значит, это древнее идеографическое письмо. Интересно, что письменность такого же типа встречается на изделиях Древнего Египта.

Вот уже не первый год ученые пытаются получить полную расшифровку этих знаков, которая в итоге дала бы миру словарь древних инков, однако сделать это пока никому не удалось.

Если верить письменным свидетельствам испанцев-переселенцев, которые застали инков, некоторые тукапу индейцы не носили, а хранили в специальных рамках как реликвии. На них, как говорили инки, была записана вся история их «великой империи» – от самых истоков до расцвета и упадка. Увы, до наших дней эти уникальные накидки не сохранились, поскольку были в свое время разграблены испанцами.


Еще один вид письменности инков, которые они так же активно носили на себе, это узелковое письмо. Инки называли его «кипу». Расшифровать смысл узлов, завязанных в определенной последовательности на веревочках разного цвета и длины, пока тоже не удалось. Опять же, если верить испанским завоевателям, древние индейцы с помощью узелков вели разного рода подсчеты: например, численность населения, включая возраст и пол граждан, размер доходов и расходов и так далее. Фактически это были статистические данные древнего государства.


Местность, в которой жили инки (особенно территория современного Перу), была богата уникальным хлопчатником, из которого получалась ткань разных оттенков. Из нее шили туники для простых, на титулованных граждан. Чтобы хоть как-то украсить такой скромный наряд, индеец подпоясывал его цветным поясом.

Для особой одежды – особые животные

Но особенно красивы, загадочны и интересны для изучения туники, которые древние инки изготавливали из шерсти домашних животных – ламы и альпаки, а также диких – гуанако и викуньи.

Кстати, викунью этот народ считал священным существом и именно поэтому среди индейцев было запрещено одомашнивать этих очаровательных животных. Согласно религии инков, викуньи должны были жить только на свободе!

К сожалению, заселившие территорию испанцы не стали так же трепетно относиться к этим «божествам» и цинично их истребляли. В прошлом веке викунью даже пришлось занести в Красную книгу.


Шерсть из этих животных получается очень тонкой, нежной и красивой. До сих пор нить, полученная из викуньи, считается самой высококачественной и редкой в мире, а изделия, связанные из такой шерсти, стоят невероятно дорого. Викунья украшает герб Перу.



А вот самой ходовой для изготовления одежды у инков была шерсть альпаки – очень теплая и практичная. Древние мастерицы пряли из нее туники и красили в самые разные цвета, используя для этого жидкости, полученные из древесной коры, листьев и даже… насекомых.


Найти раритеты помогли расхитители гробниц

Примерно сто лет назад на черном рынке стали то и дело появляться очень красивые текстильные изделия отменного качества и при этом – старинные. Чтобы установить, как они попали к торговцам, ученым пришлось провести целое расследование. Оказалось, что раритеты были растасканы из древнего некрополя, расположенного на перуанском полуострове Паракас. Этой уникальной тканью в несколько слоев были обернуты многочисленные мумии, обнаруженные в некрополе. Захоронения относились к 750 по 100 годам до н.э. и были сделаны предками инков.



Ученых поразило, насколько хорошо сохранились за долгие века все эти изделия. А еще их удивило то, насколько профессионально была изготовлена ткань. Например, маленькие птички на одной из накидок, а также другие узоры, по своим техническим характеристикам не уступают современным изделиям промышленного производства. Именно по этой древней технологии делали одежду инки.


Такая техника очень похожа на ту, которую применяли много веков назад мастерицы древнего Египта и Скандинавии.

Изделия, найденные на Паракасе, теперь украшают коллекции многих известных музеев.

Дизайн современных шапок придумали инки

На голову инки надевали обычные плетеные полоски, украшенные перьями, или вязаные шапки. Головные уборы тоже были очень информативны и по ним можно было определить, к какому сословию принадлежит человек. В стране инков фактически не было ни одной одинаковой шапки. Вязаный головной убор с «ушами» инки называли «чульо».


Существовало очень много разновидностей этих шапок, а в наше время они вошли в моду как отличный зимний головной убор, незаменимый, например, на горнолыжных курортах.
Современные боливийцы и перуанцы до сих пор хранят традиции вязания этих шапок. Кстати, у мужчин это ремесло не считается зазорным, отцы собственноручно вяжут чульо для малышей, а мальчики к 8-9 годам уже отлично овладевают этой техникой сами.


А вот жители Крайнего Севера до сих пор носят

Ох уж эти инки - те ещё модники и модницы)
Их одежда просто скроенная, но, тем не менее, красивая.
Тут, как говорится, просто но со вкусом!

Типы народного костюма

Одежда в горах должна была быть теплой. Инки изготавливали ее из шерсти альпаки и викуньи, но по мере налаживания связей с прибрежными районами им стал доступен и хлопок.
Одежда инков никогда не кроилась по человеку, она была сделана чрезвычайно просто: прямоугольные куски ткани ровно сшивались по краям или скреплялись спереди – узлом или прямыми металлическими заколками.


Форма тканых отрезов была обычно прямоугольной, но можно было добиться некоторого разнообразия, стягивая нити утка или добавляя нити основы для расширения ткани

Одежде инков было свойственно разнообразие текстуры, ткацкого плетения и яркие цвета. В затейливые нарядные узоры вплетались или вшивались золотые нити и украшения. Самые богатые и нарядные одеяния носил правитель, и предназначались они для празднеств и церемоний. Индивидуальность в одежде не поощрялась – по сути, она была стандартной, с небольшими вариациями, а украшать ее можно было только в соответствии с местными порядками и положением в иерархии.

Все взрослые мужчины начиная с периода полового созревания (примерно с 14 лет) носили основной предмет облачения – набедренную повязку, прикрывающую только чресла или еще и ягодицы. Это была полоска ткани шириной около 15 сантиметров, которая проходила между ног и закреплялась спереди и сзади поясом, с которого свисали свободные концы. Поверх набедренной повязки надевалась туника без рукавов – длинный отрез ткани с прорезью для головы посередине. Полотнище свисало до колен, а по бокам сшивалось до подмышек, оставляя отверстия для рук. Парадные туники были обильно затканы геометрическими узорами, окрашенными в яркие и стойкие цвета. Самые нарядные туники сплошь покрывали узоры.


Мужская одежда

Как правило, мужские одежды на побережье отличались от тех, которые носили инки: рубахи были короче и имели рукава. В некоторых районах туники доходили только до пупка.
Поверх туники набрасывали плащ-накидку. Эта одежда покрывала только плечи и спину, но длина варьировалась, и иногда плащи были очень длинными. Два угла плаща связывали на груди или плащ носили, завязав узел на плече и оставляя одну руку свободной. Цвета и степень украшенности плаща, так же как и туники, варьировались в зависимости от социального статуса носителя. Под плащом, через плечо, привилегированные люди могли носить маленькую сумочку для хранения листьев коки.

Обувь была одинакова для обоих полов. Инки обычно носили сандалии, подошвы которых делались из кожи с шеи ламы. Поскольку кожа была недубленой, во влажную погоду приходилось обходиться без сандалий, так как подошвы размякали.

Одежда инкских женщин была столь же проста по крою, как и мужская. Женщины не надевали нижнего белья. Они носили длинную тунику без рукавов, сшитую из прямоугольного куска ткани.
Платье ниже пояса не было сшито, обеспечивая свободу движений, так что напоказ выставлялись нога и частично бедро. Кушак украшался затейливыми узорами из квадратов. Наплечная накидка ткалась из тонкой шерсти, причем узор плетения часто был изыскан. Металлические заколки были главным украшением женщины, их изготавливали из золота, серебра, меди или бронзы – в соответствии с социальным положением носительницы.
Оба пола носили драгоценности, но у инков именно мужчины надевали больше украшений, которые служили обозначением статуса и ранга. Женщины же, как правило, носили только заколки, ожерелья из ракушек или костяные бусы. Цветы также могли быть частью женского наряда, и поскольку они ассоциировались с женским убором, то женщины часто изображались с цветами в руках.


Женская одежда

Наиболее значительными символами статуса мужчин были большие цилиндрические ушные подвески из золота, дерева или других материалов, которые носили все мужчины императорского рода и те, кого называли «инки по привилегии». Эти подвески носили, продевая сквозь мочки ушей, так что спереди оказывалось большое закругленное навершие. Чтобы вставить подвески, мальчикам во время ритуала вхождения в возраст мужчины прокалывали уши, и тогда же они впервые надевали свои набедренные повязки. Металлические диски, висевшие на шее как нагрудное украшение, носили военачальники и солдаты, которых ими награждали за храбрость, проявленную в сражении. Широкие браслеты из золота и серебра носили только высшие чиновники.
Также в одежде широко употреблялись перья – для украшения головных уборов, для изготовления ожерелий – или вплетались в ткань одежды, предназначенной для особых случаев.

Отдельно стоит упомянуть Токапу - это больше, чем просто одежда.

Токапу или Тукапу (кечуа tukapu, исп. tocapu, англ. tokapu) - наиболее роскошное одеяние инков, великолепной отделки; полотно ручной выделки; цветная накидка женщины; а также - геометрические фигуры, вставленные в рамку внутри квадратов, как расположенные отдельно, так и соединенные полосами вертикально или горизонтально в виде пояса. В различных словарях кечуа, составленных первыми испанскими миссионерами (Диего Гонсалес Ольгин, 1608) обозначалось как «tucapu» - роскошные одежды либо полотна. Предметом многочисленных дискуссий является принадлежность токапу к письменности.

Предметом многочисленных дискуссий является принадлежность токапу к письменности. Это предположение впервые было высказано археологом Викторией де ла Хара после того, как она тщательно изучила образцы тканей, обнаруженных при раскопках древних захоронений в Паракасе. Исследовательница заметила, что ряд знаков повторяется чаще других. Другим исследователем письменности инков является Т. Бартель. Он обнаружил на древнеперуанских тканях и сосудах несколько сотен знаков-токапу, написание которых повторяется. Однако пока точно не установлено, были ли эти знаки системой письменности или нет. На сосудах нередко встречаются изображения бобов с нанесенными на них знаками, но, возможно, эти бобы использовались в культовых целях или для гадания.


Туника с токапу

предыдущие материалы цикла.

Мужская и женская одежда, орнаменты и драгоценности

Одежда в горах должна была быть теплой. Инки изготавливали ее из шерсти альпаки и викуньи, но по мере налаживания связей с прибрежными районами им стал доступен и хлопок; инкские администраторы и колонисты на побережье, естественно, стали носить эту более прохладную ткань.

Одежда инков никогда не кроилась по человеку, она была сделана чрезвычайно просто: прямоугольные куски ткани ровно сшивались по краям или скреплялись спереди – узлом или прямыми металлическими заколками.

Инки ограничивали применение цветных орнаментов простолюдинами, но сами широко пользовались стойкими натуральными красками для окрашивания своих нарядов. Одежде инков было свойственно разнообразие текстуры, ткацкого плетения и яркие цвета. В затейливые нарядные узоры вплетались или вшивались золотые нити и украшения. Цвета подбирались тщательно и со вкусом. На более простые, одноцветные предметы одежды нашивались пестрая кайма или красочные детали. Самые богатые и нарядные одеяния носил правитель, и предназначались они для празднеств и церемоний (см. рис. 8). Индивидуальность в одежде не поощрялась – по сути, она была стандартной, с небольшими вариациями, а украшать ее можно было только в соответствии с местными порядками и положением в иерархии.

Рис. 8. Мужская одежда. Справа изображен Инка в военном шлеме

Все взрослые мужчины начиная с периода полового созревания (примерно с 14 лет) носили основной предмет облачения – набедренную повязку, прикрывающую только чресла или еще и ягодицы. Это была полоска ткани шириной около 15 сантиметров, которая проходила между ног и закреплялась спереди и сзади поясом, с которого свисали свободные концы. Поверх набедренной повязки надевалась туника без рукавов – длинный отрез ткани с прорезью для головы посередине. Полотнище свисало до колен, а по бокам сшивалось до подмышек, оставляя отверстия для рук.

Парадные туники были обильно затканы геометрическими узорами, окрашенными в яркие и стойкие цвета. Самые нарядные туники сплошь покрывали узоры.

Основными элементами инкских узоров были квадраты, расположенные в ряд, одноцветные или заполненные постоянно повторяющимся мелким орнаментом. Наряд, который часто носил правитель инков, на многочисленных рисунках изображал Гуаман Пома: украшения горловины туники были расположены перевернутым треугольником, а вокруг талии шла широкая полоса, состоящая из мелких квадратов. Существовали соответствующие названия для различных узоров на туниках, поскольку они имели отличительное геральдическое значение. В армии разные отряды носили туники с присущими им рисунками. Священнослужитель высокого ранга носил длинную тунику, ниспадавшую до земли, а поверх нее еще одну, украшенную определенным орнаментом.

Как правило, мужские одежды на побережье отличались от тех, которые носили инки: рубахи были короче и имели рукава. В некоторых районах туники доходили только до пупка. Но самая минимальная одежда была у племен Амазонки – они вообще ничего не носили. Впрочем, инки практически не имели на них реального влияния.

Поверх туники набрасывали плащ-накидку. Эта одежда покрывала только плечи и спину, но длина варьировалась, и иногда плащи были очень длинными. Два угла плаща связывали на груди или плащ носили, завязав узел на плече и оставляя одну руку свободной. Цвета и степень украшенности плаща, так же как и туники, варьировались в зависимости от социального статуса носителя. Под плащом, через плечо, привилегированные люди могли носить маленькую сумочку для хранения листьев коки.

Обувь была одинакова для обоих полов. Инки обычно носили сандалии, подошвы которых делались из кожи с шеи ламы. Поскольку кожа была недубленой, во влажную погоду приходилось обходиться без сандалий, так как подошвы размякали.

Шерсть и волокна алоэ также широко применялись для изготовления сандалий, особенно тех, которые носили на праздники и в торжественных случаях. Сандалии имели завязки сложной конструкции из плетеного шерстяного шнура с ворсистой поверхностью – для мягкости, – а верх сандалий иногда украшали маленькими золотыми и серебряными накладками. Особенностью мужского наряда была бахрома, которой обвязывали колени и лодыжки (см. рис. 8).

Обувь носили все жители Анд на территории Империи инков, за исключением некоторых племен, граничащих с сельвой, однако весьма разнообразную. Так, у аймара на юге это нечто типа мокасин, а у жителей побережья обмотки из хлопковой тесьмы. Очевидно, племена Эквадора не пользовались сандалиями, пока их не ввели в обиход инки.

Одежда инкских женщин была столь же проста по крою, как и мужская. Женщины не надевали нижнего белья. Они носили длинную тунику без рукавов, сшитую из прямоугольного куска ткани.

Приведем часто цитируемый отрывок из Сьесы, где рассказывается, что носили женщины в Кито и его окрестностях: «Некоторые женщины одеты в очень грациозные платья, такие же как в Куско, с длинной накидкой, ниспадающей от шеи до пят, оставляя руки свободными. Вокруг талии они повязывают очень широкий и изящный пояс, называемый чумпи, который стягивает и закрепляет платье. Поверх этого они надевают еще одну тонкую накидку, которая ниспадает с плеч и спускается до самой земли, называемую льикльа. Чтобы скрепить свои накидки, они закалывают их булавками из золота или серебра, довольно широкими с одного конца, называемыми топу. На голове они носят очень изящную повязку, которую они называют унча, и завершают их наряд усутас - сандалии. Одним словом, наряды дам из Куско – наиболее изысканные и богатые из всех, что до сей поры видели в Индиях».

Рис. 9. Женская одежда

Платье ниже пояса не было сшито, обеспечивая свободу движений, так что напоказ выставлялись нога и частично бедро. Кушак украшался затейливыми узорами из квадратов: он мог быть широким или узким и обматывался вокруг талии несколько раз (см. рис. 9). Наплечная накидка ткалась из тонкой шерсти, причем узор плетения часто был изыскан. Чаще всего она служила одеянием для улицы. Края накидки набрасывались на плечи и скалывались булавками, так что руки оставались свободными. Металлические заколки были главным украшением женщины, их изготавливали из золота, серебра, меди или бронзы – в соответствии с социальным положением носительницы. Иногда заколки оканчивались навершием – довольно большой круглой пластиной, которая могла служить зеркалом. Другой вариант украшения можно видеть на койе, жене Инки. Это две большие заколки или два диска, которые свисают вниз, закрывая ее груди, тогда как дамы, ее сопровождающие, носят маленькие заколки, скрепляющие их наплечные накидки.

Оба пола носили драгоценности, но у инков именно мужчины надевали больше украшений, которые служили обозначением статуса и ранга. Женщины же, как правило, носили только заколки, ожерелья из ракушек или костяные бусы. Цветы также могли быть частью женского наряда, и поскольку они ассоциировались с женским убором, то женщины часто изображались с цветами в руках.

Наиболее значительными символами статуса мужчин были большие цилиндрические ушные подвески из золота, дерева или других материалов, которые носили все мужчины императорского рода и те, кого называли «инки по привилегии». Эти подвески носили, продевая сквозь мочки ушей, так что спереди оказывалось большое закругленное навершие. Чтобы вставить подвески, мальчикам во время ритуала вхождения в возраст мужчины прокалывали уши, и тогда же они впервые надевали свои набедренные повязки. Металлические диски, висевшие на шее как нагрудное украшение, носили военачальники и солдаты, которых ими награждали за храбрость, проявленную в сражении. Широкие браслеты из золота и серебра носили только высшие чиновники. Маленькие золотые накладки, уже упоминавшиеся, носили иногда на сандалиях, на плечах, а также на коленях. Также употреблялись перья – для украшения головных уборов, для изготовления ожерелий – или вплетались в ткань одежды, предназначенной для особых случаев.

Из книги Полный курс хиромантии автора Кестлер Юрий

Женская рука вообще Женским рукам мы обязательно должны были посвятить особый отдел, так как начинающий при изучении нашей науки мог бы легко впасть в заблуждение и некоторые принадлежащие женской руке свойства отнести к известным типам рук. Опыт учит, что по отношению к

Из книги Притчи человечества автора Лавский Виктор Владимирович

Мужская рука вообще Так как ум допускает гораздо больше разновидностей, чем любовь и чувство, то у мужчин мы встречаем большее число разнообразных типов, чем у женщин. В Европе на сто мужских рук приходится 5 процентов однообразных типов, у женщин это процентное

Из книги Определение объектов надёжного направления (прибежища) автора Берзин Александр

Хочешь оценить драгоценности - стань ювелиром Один молодой человек пришёл к Зун-н-Нун Мисри и сказал, что суфии неправы и многое другое.Египтянин, не сказав ни слова, снял с пальца кольцо и протянул ему со словами:- Отнеси это кольцо к рыночным торговцам и посмотри,

Из книги Открытое сердце автора Гьяцо Тензин

Номинальные Драгоценности Каждая из Трёх редких и высших драгоценностей может быть представлена объектом, который является лишь номинальной драгоценностью (brdar-btags-pa’i dkon-mchog), но не подлинным источником надёжного направления. Поскольку подлинные Драгоценности будды,

Из книги Толковая Библия. Том 1 автора Лопухин Александр

Три Драгоценности Прибежища В самом начале буддийского пути очень важно установить связь между пониманием устройства мира и нашим духовным поведением. Именно посредством установления такой связи мы становимся последователями Будды. Буддист - тот, кто ищет высшего

Из книги Светоч уверенности автора Конгтрул Чжамгон

31. И взяли одежду Иосифа, и закололи козла, и вымарали одежду кровью; 32. и послали разноцветную одежду, и доставили к отцу своему, и сказали: мы это нашли; посмотри, сына ли твоего эта одежда, или нет. 33. Он узнал ее и сказал: это одежда сына моего; хищный зверь съел его; верно,

Из книги Энциклопедическое изложение масонской, герметической, каббалистической и розенкрейцеровской символической философии автора Холл Мэнли Палмер

Из книги Заповедники души автора Егорова Елена Николаевна

КАМНИ, МЕТАЛЛЫ И ДРАГОЦЕННОСТИ Каждый из четырех первичных элементов, как учили древние философы, имеет аналог в земной конституции человека. Скалы и земля аналогичны костям и плоти, вода - различным жидкостям, воздух - газам и огонь - телесному теплу. Так как кости

Из книги Мистика Древнего Рима. Тайны, легенды, предания автора Бурлак Вадим Николаевич

Женская гордость Ты разменял любовь на медяки Страстей альковных, и тебе всё мало. Они на вид блестящи и легки, Но тяжесть их полёт души сковала. Ты жалок! Ты не зришь своих оков. Не жди, не превращусь я в побирушку И горсть твоих презренных медяков Не попрошу в пустую

Из книги Хлыст [Секты, литература и революция] автора Эткинд Александр Маркович

Из книги Еврейский ответ на не всегда еврейский вопрос. Каббала, мистика и еврейское мировоззрение в вопросах и ответах автора Куклин Реувен

Часть 7. Женская проза и поэзия Секс, текст и секты вовлечены во взаимодействия, в которых если и удается обнаружить некие регулярности, самыми важными оказываются исключения. Сюжет войны полов, характерный для романтической и потом модернистской культуры, подвергался

Из книги 100 молитв на быструю помощь. Самые сильные молитвы на исцеление автора Берестова Наталия

Какая женская одежда кошерная? У меня вопрос по женской одежде. Как должна быть одета женщина? Уделите на сайте одежде женщин больше материала. Нам трудно ориентироваться и правильно понимать, что к чему. Спасибо.Светлана, РоссияВы совершенно правы, следовало бы гораздо

Из книги Алтайская духовная миссия в 1830–1919 годы: структура и деятельность автора Крейдун Георгий

Женская молитва в болезни Господи, видишь Ты мою болезнь. Ты знаешь, как я грешна и немощна; помоги мне терпеть и благодарить Твою Благость. Господи, сотвори, чтобы болезнь эта была в очищение многих моих грехов.Владыко Господи, я в руках Твоих, помилуй меня по воле Твоей и,

Из книги Сорок библейских портретов автора Десницкий Андрей Сергеевич

Из книги автора

Женская история успеха Может быть, и не стоила бы эта библейская книга отдельного разговора, особенно если учесть, как много книг и героев, о которых мы тут вообще не успели упомянуть. Но все же есть в книге Эсфири (или Есфири, как пишется ее имя в старой орфографии) нечто

Из книги автора

Женская история спасения Первая в истории попытка поголовного истребления евреев, как гласит Библия, была задумана как раз при дворе Артаксеркса. Даже египетский фараон в свое время вовсе не хотел евреев уничтожить, он только собирался ограничить их рождаемость. Теперь

Приветствую вас, дорогие мои шопоголики! :))

Хочу познакомить вас с брендом I-N-C INTERNATIONAL CONCEPTS, а тем кто уже знаком с этой ТМ напомнить, что на сайте сейчас скидки и на многие позиции марки INC действует дополнительная экстра скидка минус 20%. Всего на сейчас представлено 504 вещи этой марки: блузы, топы, платья, юбки, свитера… в общем все, что нужно любой девушке в гардеробе)) Вещи разные по стилю, материалам и сезонам, но все объединенные одним признаком - очень приятными дешевыми ЦЕНАМИ.

Бытует мнение, что не дорогая вещь - это всегда плохое качество. Я категорически с этим не согласна! Качество напрямую зависит не от раскрученности того или иного бренда, а от того имеет ли этот бренд ОТК. Бюджетные, но уважающие себя марки одежды и обуви, стараются следить за качеством своих вещей. INC именно такая марка! Конечно же материалы в большинстве своем синтетические (шелк и чистая шерсть совсем редкость), но все же нельзя сказать, что в линейке одежды один полиэстер. Нет, есть вещи из хлопка, вискозы, плотного котона, много смешанных тканей по типу "Rayon/polyester/cotton", иногда встречается натуральная кожа (часто в куртках, но надо внимательно читать описание, так как иск. кожи все же больше чем натуральной)

Размерная сетка, в принципе, соответствует заявленной на сайте. Иногда наблюдается большемерность. Но это в моей практике заказов этой марки было очень редко, но все таки этот факт надо учитывать.

Я не могу сказать, что вещи этой ТМ будут служить вам долгие-долгие годы, НО для повседневной, обычной «не нарядной» носки вы всегда можете выбрать и заказать актуальную одежду в пределах 20 - 50 у.е., которая прослужит вам как минимум один сезон, а как максимум до того момента пока не надоест.

Я бы могла показывать и рассказывать о многих вещах бренда INC , поселившихся у меня в гардеробе, но думаю лучше представить вам т.н. верхнюю одежду, так как маечки и топики не показательны в плане качества, а платья я все же предпочитаю заказывать в других марках.

У меня имеется вот такой вот толи пиджак, толи куртка этой ТМ. Назовем это куртка - пиджак))

Состав 100% полиэстер. Ткань сделана под кожу змеи, на ощупь фактурная, очень приятная и легкая. Фурнитура сделана под цвет. Особенно порадовали пуговицы. Несмотря на воланы и завышенные плечи, куртка-пиджак не создает ультра-романтичный вид. Лучше всего подходит именно к джинсам (как к цвету индиго, так и к совершенно «линялым»)

На реальных фото постараюсь показать именно качество INC , а не общий вид. Хочу подчеркнуть, что эта вещь выглядит лучше, чем на каталожных фото, и вид гораздо «дороже» ритейл цены.

Заказывала в двух размерах ХS и S. Куртка-пиджак оказалсь большемерной на размер.В ХS размере хорошо подошла на мой американский 4 (S) размер.

Полная цена до скидки около 80 у.е. мне обошлись на сайте BEYOND в 55 у.е. + 10% посредника и доплата за вес 10 у.е./ кг. НО потом на я видела эту куртку-пиджак за 11 у.е.!!! С тех пор, этот бренд заказываю именно там. И вам тоже рекомендую заказывать INC только на , там лучшие цены и самые большие скидки !!! Все предложения этого бренда на сайте по


Настроение сейчас - ЗАДУМЧИВОЕ

Инки - исчезнувшая цивилизация
В Южной Америке, там где сейчас находится Перу, когда-то процветала одна из древнейших цивилизаций – империя Инков. Сведения которые дошли до наших дней очень скудны. Однако они свидетельствуют о том что инки обладали технологиями, многими из которых человечество до сих пор не владеет. Жрецы проводили сложные хирургические операции, владели искусством мумификации. Достигнув высокоразвитого социального строя, инки не овладели даже колесом.
Священный злак
Испанских колонизаторов, в первые десятилетия после завоевания государства инков, очень удивляло, откуда индейцы, у которых они отняли наиболее пригодные для обработки земли и тем самым подорвали основы питания, берут силы на продолжение борьбы. Наконец загадка была разгадана. Испанцы обнаружили, что коренные жители питались «священным злаком», который тайно выращивали в горах. Одно из донесений вице-королю гласило: «Мятежных индейцев никогда не удастся окончательно сломить, пока они используют в пищу зерна величиной с булавочную головку». Это были зерна растения, называемого «кивича». Тогда испанцы, стремясь заморить индейцев голодом, под страхом смертной казни запретили выращивать «священный злак». Семь лет назад кивича была вновь открыта перуанским ученым Луисом Сумаром, который изучал дикорастущие растения в отдаленных районах долины Куско. Сумар нашел одичавший злак с маленькими зернами, который, как рассказали индейцы, высоко ценили их предки. Последующее исследование зерен выявило их поразительные свойства. «Они замедляют старение, улучшают память и укрепляют нервы, исцеляют язву желудка и полезны при туберкулезе»,- говорит ученый. Как оказалось, в «священном злаке инков» высокое содержание белка, он богат аминокислотами и лецитинами.
Формула бессмертия
Спустя несколько десятилетий после завоевания Инков, испанцы долго не могли понять, откуда брали свои силы Инки и продолжали битву. Версий было множество, но все версии сошлись в одной - это был продукт, который наделял людей сверхестественными возможностями.
Позже это подтвердилось, когда был найден потайной проход в горы, где обнаружили зерновые поля. На этих полях выращивали кивичу (священное зерно), оно превосходило по размерам любое другое зерно. Уже после обнаружения тайных полей, индейцы признались, что кивича дает им бессмертие и огромное физические возможности. Испанцы настолько были напуганы, что запретили выращивать кивичу. Любой, кто продолжал выращивать, был обречен на смертную казнь.
Дальнейшие подробности узнать не удалось, т.к испанцы не интересовались свойствами кивичи. Несколько лет назад, перуанский ученый Луис Сумар, изучая дикие растения в близи Куско, обнаружил этот самый “священный злак” - кивичу. После проведения исследований, Сумар выявил некоторые свойства кивичи: улучшают память, замедляют старение, укрепляют нервы, исцеляют язву желудка, полезны при туберкулезе.
Известно, что проводились и закрытые исследования, о которых ничего не известно. Инки верили, что если употреблять кивичу, физическое тело будет жить практически вечно и верили не спроста…
Врачевание
Все началось в 19 веке, когда американский дипломат, антрополог Эфраим Джордж Сквайер отправился за древностями в Перу. Однако, ни Эфраим, ни остальные, не предполагали, что они откроют…
Эфраим осматривал древние места, руины, сооружения, но ничего ценного и любопытного не нашел. В один из дней, когда он отказался ехать на исследования и остался в небольшой деревушке, он наткнулся на частную археологическую коллекцию. Сквайер долго осматривал предметы, пока не остановил свой взор на черепе инка, … у которого нехватало большого квадрата.
Сквайер сразу проникся любопытством и после чего приобрел этот череп. Свою покупку, он отправил знаменитому в то время антропологу и анатому Полю Брока. Буквально через несколько часов после получения посылки, Брока признал уникальность черепа. Как говорил Брока: “… мне никогда прежде не приходилось видеть древний череп, из которого с предельной точностью была извлечена часть кости.”

В конце концов антрополог Брока пришел к выводу, что инки провели трепанацию этого черепа, т.е были удалены части человеческого черепа. В официальным данным, трепанацию практиковали Африканцы (еще за 12000 лет до инков) и в Европе (за 5700 лет до инков). Но есть некоторые нюансы, которые никак не связывают практику инков и прочих цивилизаций.
Дело в том, что Африканцы и Европейцы делали трепанацию на черепах уже мертвых людей, дабы изгнать злых духов. Все тот же великий антрополог Брока выяснил, что трепанация инков, проводилась в чисто медицинских целях, о чем свидетельствует признаки заражения по краям отверстия. Было решено продолжить исследования.
Спустя многие года, было изучено огромное количество трепанированных черепов инков. Было открыто множество “приемов” техники хирургии и самое главное открытие: более 50% инков, которым делали трепанацию, выживали и выздоравливали.
В конечном счете был произведен финальный подсчет. Оказалось, что сотни перуанских трепанированных черепов, которые обнаружены в настоящее время, превышает общее количеством всех найденных трепанированных черепов в мире.
Цивилизация Инков - была первой в мире цивилизацией, которая использовала нейрохирургию с успехом.
Говорящие Камни
Для нас сейчас это кажется странность, я бы даже сказала - сумасшествием. Но в то время, инки считали камень не просто твердым строительным материалом, они обожествляли его. Везде, где заселялись инки - присутствовали камни.
Некоторые ученые, физики, теоретики, экспериментаторы, считают, что каждая частица - это сложная духовная форма, которая не уступает по духовности человеку. Как рассказывали о знаменитом ученом Николе Тесле, он нашел общий “язык” с электричеством, он приказывал ему то, что хотел, и оно выполняло его требования.
Конечно, в это трудно поверить. Но почему камень не может обладать духовностью? Это вполне возможно и инки это знали. Инки демонстрировали потрясающее искусство каменщиков, сооружая религиозные храмы, пирамиды, арки и так далее. Они применяли инструменты из камня - для работы с камнем - это удивительно!
Сейчас мы можешь любоваться на произведения искусства, оставленные древними цивилизациями. Безымянные архитекторы поработали на славу, создав прочнейшую конструкцию, которая на протяжении тысяч лет выдерживает землетрясения, ветров и дождей. Испанцы при завоевании инков были удивлены, что такие сооружения невозможно разрушить до основ и уж тем более стереть с лица земли.
Большинство камней и каменных сооружений считались “уака” (священное место). Если образно вжиться в роль любого инка, то можно с легкостью узнать причину того, почему они считали камень - живым существом.
Камень дал инкам все, абсолютно все. Инки не ценили драгоценный металл так, как ценили камень и если у них забрать камень - то они очень не скоро бы нашли ему замену (или вовсе не нашли бы).
Город-призрак Мачу-Пикчу
В начале ХХ века, Хайрем Бингхем - американский исследователь, отправился на поиски загадочного города. Между прочим, это был самый древний город инков, основоположник всей империи и рода. Именно от Мачу-Пикчу и образовался “Культ Солнца” и могущественный бог Инти. Как утверждали исследователи, которые так и не нашли город-призрак, что инки намерено спрятали священный город.
Как и проложено загадкам, этот город оброс множеством легенд. Пожалуй самая интересная из легенд, повествует нам о божественном городе Мачу-Пикчу, где был рожден первый инки с целью создать новую могущественную цивилизацию. Экспедиция Хайрема так и не нашла проход в тайный город, местные туземцы, которые верят в мудрость предков, уверяют, что проход был загорожен скалой.
Переводя на наш язык не трудно догадаться, что Мачу-Пикчу находился не на поверхности земли, а в скале или даже в горах. Из легенды ясно и другое, что этот город был цитаделью не похожим на прочие города инков. Но в истории не было зафиксирован ни один факт, что когда-либо строили цитадели в закрытых пространствах.
Позже, после Бингхема город все же нашли. Стало ясно, что Мачу-Пикчу строился не для житья и людей, а как единый истинный храм божествам. Качество каменной кладки, превосходит по качеству сооружения инков, но не все. Более поздние структуры, были хуже по качеству. Инки считали, что Мачу-Пикчу построил первый император Пачакути. Увы, но факт о том, что это истинный храм Божествам канул в лету, когда были найдены следы проживания людей в Мачу-Пикчу.
Примерное население города составляло 1000 человек. В Мачу-Пикчу было довольно тесно, всего 180 хижин и небольшое количество храмов. Как я уже говорил, техника укладки совершенно иная, нежели чем у инков, что наводит на некоторые мысли.
Происхождение таинственного города так же загадочно, как и его исчезновение. В один прекрасный день, исчезли все жители Мачу-Пикчу, возможно конечно, что они переселились, но и это подтвердить нельзя. Если бы туземцы переселялись в другой район, то город бы остался в качестве огромного храма-цитадели и многие знали бы путь к нему.
Как я упомянул выше, существует множество легенд и объяснений этому городу-призраку. Одна из них, это то, что Мачу-Пикчу не имел отношения к инкам, он был построен Пачакути, который как это ни странно не знал даже, что существует “Куль Солнца”. Кто же такой был этот … Пачакути? На этот вопрос никогда не найдут ответов, т.к никаких записей, которые указывали на существования Пачакути как императора инков - нет. Внезапно, что-то случилось, и жители куда-то пропали, причем все, включая и самого основателя.
Исследователи, которые нашли Мачу-Пикчу, описывали его как замок, который находился в “стерильной комнате” не подвергаясь разрушению и природным явлениям, а так же мародерству со стороны людей. Кто, когда и самое главное, зачем пытался скрыть этот город от чужих глаз и присутствия? Эти вопросы останутся открытыми навсегда.
Истинное “золото” инков
В те времена, для вторгшихся испанцев, как и для всех европейцев - золото и серебро были самими драгоценными сокровищами. Тем не менее, инки не считали золото каким-либо сокровищем, для них это был просто красивый металл. На самом деле инки почитали шитье и ткани, как самое драгоценное потому, что на изготовление одной лишь мужской туники, уходило много времени.
Благодаря своей тяге к шитью, они задействовали большинство населения в данной области, иными словами - шили все. Шерсть поступала от специальных людей, которые отвечали за своевременное изготовление шерсти лам, викуний и альпак. Но шерсть была лишь основой всего искусства и находилась лишь в домах крестьян, где ее красили, промывали и украшали ею хижины.
В элитных домах из шерсти получали пряжу, а затем куски материи. Инки не умели кроить ткань, поэтому куски материй просто сшивали вместе, тем самым получая необходимые вещи, такие как мешки, простая одежка и декоративная ткань.
Ткань тонкой работы называлась “кумби”. Ношение кумби, говорило о высоком статусе хозяина, который получил разрешение от самого императора на ношение такой красоты. Был и другой, особый вид одежды, похожий на шахматную доску с треугольником на верху. Обычно это одеяние говорило о том, что хозяин имеет высокое воинское звание и удостоился “медали” за отвагу. Последний вид одежды, которую ткали инки, была ярко раскрашенная с множеством разных узоров туника специально для самого Сапа Инки и его наследников.
Профессионалы в своем деле, получали огромные дары за свои изделия. Им создавали специальные, облегчающие законы, которые предусматривали сравнительно низкий налог и постоянную поставку продовольствия. Для шитья одежды на священные ритуалы и императорской свите, использовались только нежные женские руки. Эти женщины, должны были быть не только профессионалами в шитье, но и состоять в “Культе Инки”, самом могущественном клане инков. Им предоставляли ткацкие станки трех видов (”ауана”), дошедшие до нас образы таких станков, говорят о огромнейших затратах сырья и усилий, для изготовления одежды.
Что же такое кивича?
Пшеница и другие съедобные злаки известны с незапамятных времен, но их пищевые и тем более диетические достоинства полностью еще не изучены. В 1979 г. ученый из Перу Луис Сумар в отдаленном районе пустыни Куску обнаружил одичавшее растение, которое древние индейцы называли «кивича» и считали священным. Эти величиной с булавочную головку зернышки, по преданию, помогли индейцам выжить в условиях жестокого гонения испанскими колонизаторами. Луис Сумар изучил ряд свойств зерна «кивичи» и пришел к выводу, что «…они замедляют старение, улучшают память, укрепляют нервы, исцеляют язву желудка и полезны при туберкулезе».

Мука - измельченные особым способом зерна пшеницы, ржи и ряда других злаков. Среднестатистический человек на Земле получает с зерновыми продуктами примерно 50 % белков, 15 % жиров и до 70 % углеводов. По ряду показателей химический состав зерна и муки, которую из него получают, неодинаков.
При размоле злаков значительная часть минеральных веществ зародыша зерна, богатого биологически активными веществами, водорастворимых витаминов оказывается в измельченных оболочках - отрубях. Там же немало полноценных жиров, белков, составляющих единое целое с зародышем зерна. Так, например, пектиновых веществ в пшеничной муке примерно 3,2 г %, а в пшеничных отрубях - 32,1 г %. И все же, несмотря на значительные потери, соотношение макро-, микро-, ультрамикроэлементов, биологически активных жиров, фосфатидов в муке остается оптимальным для организма человека. Мука относится к диетическим продуктам, полезным в выпечных изделиях при многих заболеваниях.

Операция – трепанация
В 1863 году американский дипломат Эфраим Джордж Сквайер путешествие в Перу. Во время осмотра одной частной археологической коллекции Сквайер увидел череп инка с недостающим большим квадратом. Этот факт вызвал у него большое любопытство. Он приобрел реликвию и отослал ее знаменитому французскому анатому и антропологу Полю Брока. Получив приобретение Сквайера, Брока тут же признал его уникальность. Никогда прежде ученому не приходилось видеть, чтобы из древнего черепа с такой точностью была извлечена часть кости. Брока пришел к заключению, что операция была проведена на черепе живого инки, на живых костных тканях, о чем свидетельствовали признаки заражения по краям проделанного отверстия. Было совершенно ясно, что операция проведена в чисто медицинских целях. Более поздние исследования других трепанированных перуанских черепов привели к открытию целого набора разнообразных приемов хирургической техники и указали на поразительный факт: половина таких пациентов после трепанации совершенно излечивалась.
Инки и инопланетяне
Еще одной загадкой цивилизации Инков являются камни именуемые ики, которые археологи находят на раскопках. Главной загадкой камней являются изображения на них. Каким-то острым инструментом на поверхности камней нацарапаны сценки охоты на доисторических животных, картинки хирургических операций по пересадке органов человеческого тела, люди, рассматривающие нечто через лупу, астрономы у телескопа или с подзорной трубой, географические карты с неизвестными материками. Эти камни некоторые специалисты называют величайшим открытием XX века. Один из исследователей камней доктор Кабрера утверждает все камни изначально были уложены в строго oпределённом порядке, что позволяло пользоваться ими, как библиотекой. Возникает закономерный вопрос что же это за всадников изобразили на камнях неизвестные мастера? Ещё большее недоумение вызывают картины, когда персонаж восседает на динозавре. Бросается в глаза одна особенность изображения человека на камнях Ики. У него несоразмерно большая голова, относящаяся к телу как один к трём или четырём. Голова же современного человека соотносится с телом как один к семи. Необычное соотношение пропорций в строении «человека Ики», по мнению доктора Кабреры, говорит о том, что он не является нашим предком. Учёный посвятил изучению коллекции более десяти лет, прежде чем публично выступил со своими выводами. И один из главных - на земле древней Америки обитал «человек разумный», удивительные знания которого можно объяснить лишь вмешательством инопланетного разума. Об этом же свидетельствует и строение рук существ с перуанских рисунков.
После завоевания испанцами, цивилизация инков погибла, унеся все тайны с собой.

Загрузка...