Осеннее творчество. Последние посиделки у костра
Большинство людей недолюбливает осень. Мы видим в этом времени года лишь слякоть, дожди, серость и холод. Но стоит отбросить этот негатив, и вы увидите, насколько прекрасна эта пора. Поэтому не стоит впадать в депрессию и испытывать осенний . Сегодня мы расскажем вам, почему осень – лучшее время для вдохновения.
1. Палитра цветов
Самый очевидный и самый спорный пункт. Конечно, в многих городах золотисто-красный ковер из листьев быстро превращается в грязное месиво. И если это именно ваш случай, то вам всего лишь нужно поднять голову вверх, и вы окунетесь в обилие теплых и ярких цветов, которыми каждую осень радуют нас деревья. Вся эта красота не может не вдохновить.
2. Романтика
Осень – самое романтичное время года, что бы там не говорили про весну. Летняя жара не особо способствует желанию проваляться обнявшись в постели или даже прогуляться, держась за руки. Осенняя же прохлада просто создана для обнимашек и нежностей. Когда за окном гуляет ветер, то так и хочется прижаться к близкому человеку и немного погреться в уютных объятиях. Ищите вдохновение в этой теплой романтике. Тогда вам не придется бороться с творческим ступором.
3. Ценный урок от осени
Каждый год осень учит нас одной важной истине – нужно ценить то, что имеешь. Целых три месяца нас баловало лето жарким солнышком и теплом, а мы что делали? Прятались под кондиционеры и ныли о том, как на улице жарко? Так вот стоит осени лишь дать намек на предстоящие зимние холода, как жара перестает казаться чем-то плохим. Многие даже стараются сбежать от плохой погоды в жаркие страны. Так вот, цените то тепло, которое нам еще осталось.
4. Вкусняшки
Именно на осень приходится последний и самый щедрый урожай. Это как раз то время, когда стоит зарядиться витаминами по полной и отвести душу, наевшись любимых овощей и фруктов. Ведь совсем скоро спелые и недорогие дары природы пропадут с прилавков, а на смену им придут сомнительного качества недозрелые фрукты и овощи, которые еще и стоить будут довольно прилично.
5. Долгие ночи
Ночь – это необычное время суток. Именно ночью в голову приходят самые необычные и занимательные идеи. Именно ночью на нас может напасть невероятно мощное вдохновение. Что-то есть в этой таинственной темноте и спокойствии. Поэтому любители ночи просто обязаны полюбить и осень, так как в это время года ночи становятся гораздо длиннее. Ну а еще совы могут спокойно спать по утрам и не прятать глаза от ярких солнечных лучей.
6. Уютная одежда
Осенью никто не сможет посмеяться над вами, если вы сидите перед компьютером в старой теплой пижаме с детским рисунком. Именно в это время года мы можем закутаться в теплый свитер и насладиться его уютом и мягкостью. Осень – пора элегантных пальто и плащей, любимых шарфов и забавных шапок. Поэкспериментируйте со своим гардеробом, добавьте в него пару ярких деталей. Позвольте вашей одежде вдохновить вас.
7. Осень – время книг
Кажется, осень просто создана для чтения. Так и хочется закутаться в теплый плед, взять чашку чего-нибудь горячего и окунуться в хорошую книгу. Любителям чтения больше не нужно будет придумывать повод остаться дома. На улице плохая погода – отговорка на все случаи жизни. И теперь вы можете спокойно углубиться в чтение не опасаясь, что вас в очередной раз отвлекут.
8. Последние посиделки у костра
Летом хочется держаться как можно дальше от огня. Осенний же костер помогает компаниям сплотиться, ведь из-за прохладной погоды все, прижавшись друг к дружке, окружат его. Порадуйте себя шашлыком, жаренным на костре хлебом или запеченной картошкой, ведь вы не отведаете этого еще довольно долго.
9. Умиротворение
После бурного лета хочется уединиться, побыть в спокойной и умиротворенной обстановке. Осень навевает немного меланхоличное и созидательное настроение, которое вполне может привлечь долгожданную музу. Поддавайтесь спокойствию осени, наблюдайте за тем, что происходит вокруг. Набирайтесь вдохновения у окружающего мира и изливайте его в вашем творчестве.
10. Возможность побыть детьми
Никогда не посмотрят косо на человека, играющего с осенними листьями. Почему-то это ребячество простительно в любом возрасте. Поэтому позвольте себе сполна пошуршать листвой и почувствовать себя ребенком. Это помогает преодолеть творческий упадок и существенно улучшить настроение.
А еще осенью отмечают Хэллоуин. А этот праздник – отличный способ выразить себя, создав необычный костюм. Да и, придя на вечеринку, вы увидите столько разнообразных и креативных одеяний, что просто не сможете больше находиться в состоянии творческого кризиса.
Главное фото взято с сайта
Детский творческий конкурс-лотерея с познавательными, развивающими и очень интересными книгами в качестве призов.
Тема конкурса
Осень дарит много красивого природного материала для детского творчества. Особенно разнообразны и по цвету, и по форме опавшие листья.
Предложите ребенку:
- Собрать наиболее понравившиеся листья.
- Пофантазировать, во что или в кого их можно превратить (темы для поделок: "Осень", "Животные", "Птицы" и т.д.)
- Сделать из листьев картину или аппликацию (допускается помощь взрослых). В работе можно использовать дополнительные материалы, например, готовые пластмассовые глазки, или дорисовывать детали.
Призы конкурса
- Дудлпедия. Открытия и изобретения
В этот раз, к сожалению, бесплатная доставка призов только по России (если вы проживаете не в России, то приз может быть отправлен на адрес ваших друзей или родственников).
Правила конкурса
Прием работ: 5.10.2015 - 5.11.2015 включительно.
Сообщения для репостов:
С конкурсными работами МОЖНО участвовать в других конкурсах.
Баннер конкурса "Осенние листья"
Код баннера:
Работы участников
Результаты розыгрыша призов
На конкурс поступило 59 чудеснейших аппликаций и картин из осенних листьев.
Я очень прошу не расстраиваться тех, кому не повезло выиграть приз в этот раз, пусть вам обязательно повезет в других конкурсах!
Призы были разыграны среди участников случайным (лотерейным) способом с помощью сервиса случайных чисел random.org. Фото результатов выложены в группе сайта "Вконтакте": vk.com/wall-76204534_547
Призы разыграны в том порядке, в котором они были перечислены выше, плюс я решила разыграть утешительный денежный приз 100 руб. на кошелек Яндекс-денег или на телефон для покупки шоколадки.
Итак, по результатам случайно выбранные числа из 59 следующие: 45, 37, 53, 5
Этим номерам соответствуют работы (смотрите номера в комментариях к этому сообщению или список работ в группах сайта в соцсетях):
- № 45 - Ибрагимова Полина , 5 лет, "Осенние картинки" - приз "Дудлпедия"
- № 37 - Сенькина Анастасия , 4 года 11 мес., "Осень" - приз "LookBook"
- № 53 - Ксения , 5 лет, и Таня , 3,9 г. "Подводный мир" - приз "Хорошие манеры"
- № 5 - Махова Дарья , 8 лет, "Золотой петушок" - утешительный приз
От всей души поздравляю победителей и еще раз очень прошу не расстраиваться остальных! От победителей жду полные почтовые адреса с ФИО получателя и номер счета (телефона) для перевода утешительного приза.
© Юлия Шерстюк, https://сайт
Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону .
Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.
Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2016 года
Тема конкурса: «Осеннее творчество и досуг»
На конкурс принимаются авторские разработки по темам:
Осенний календарь
Беседы для детей на осеннюю тематику
Конспекты классных часов на осеннюю тематику
Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста
Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.
Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)
Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.
Осенние праздники, игры, забавы и развлечения
Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику
Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста
Осенний дизайн
Осеннее оформление детского сада (школы)
Оформление детского сада и школы к осенним праздникам
Осенние выставки в школе, в детском саду.
Осеннее творчество. Мастер-классы
Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:
Поделки из природных материалов
Поделки ко Дню воспитателя
Поделки к празднику День учителя
Поделки к празднику День матери
Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.
Поделки к осенней выставке
Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.
Природные сюжеты по теме «Осень»
Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)
Рисунки на осеннюю тематику
К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.
Порядок проведения конкурса
1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.
2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт
Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:
Зарегистрироваться на сайте;
Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)
После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.
3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 24 июля до 30 ноября 2016 года включительно.
В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.
4. Количество работ от одного участника не ограничено
5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)
6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.
Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.
7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
Оценки администрации сайта;
Оценки в комментариях к работе;
Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.
11. 10 декабря 2016 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
Требования к конкурсным материалам:
Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;
Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…
Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;
Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);
Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 7 штук (на фото детей быть не должно);
Материалы из серии «Осенний дизайн», «Осенняя кулинария» должны обязательно содержать минимум 7 разных фото (на фото детей быть не должно)
Текст оформляется в редакторе Word;
Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.
В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть
В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.
Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.
Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.
Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;
Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?
Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).
Разместить презентацию в материале, как записано
Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?
2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).
3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.
5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.
Как разместить таблицу в блоге?
В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.
Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?
Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.
Подведение итогов конкурса
Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.
Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)
По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места
I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу
II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу
III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу
По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места
I место. Награда: Диплом победителя I степени
II место. Награда: Диплом победителя II степени
III место. Награда: Диплом победителя III степени
Внимание!
Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.
Процедура получения Сертификата участника конкурса
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».
Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 24 июля 2016 года
Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.
Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата
Итоги конкурса можно посмотреть
Работы участников конкурса
Участник №1 |
|
Участник №2 |
|
Участник №3 |
|
Участник №4 |
|
Участник №5 Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад №45 «Яблонька» города Тольятти |
|
Участник №6 Руководитель: Руднева Татьяна Витальевна, руководитель творческой мастерской "Радуга" Центра детско-юношеского творчества им. Героя Советского Союза Е.М. Рудневой, г. Бердянск Запорожской обл., Украина |
|
Участник №7 |
|
Участник №8 |
|
Участник №9 Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омской области р.п. Черлак |
|
Участник №10 Руководитель: |
|
Участник №11 |
|
Участник №12 Руководитель: Кошкина Яна Александровна, воспитатель БУ СО ВО ЧЦПД «Наши дети», город Череповец, Вологодская область |
|
Участник №13 |
|
Участник №14 Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад № 2" Омской области р.п. Черлак |
|
Участник №15 Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" |
|
Участник №16 |
|
Участник №17 |
|
Участник №18 Работа снята с конкурса за нарушение конкурсных правил |
|
Участник №19 |
|
Участник №20 Руководитель: |
|
Участник №21 Руководитель: Леунова Дарья Владимировна, учитель начальных классов МБУ «Школа №88» г. Тольятти Самарской области. |
|
Участник №22 |
|
Участник №23 Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №24 |
|
Участник №25 Руководитель: |
|
Участник №26 Руководитель: Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак |
|
Участник №27 Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель детского сада №2 посёлка Черлак Омской области |
|
Участник №28 Руководитель: Зименко Тамара Александровна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2", Омская область, р.п. Черлак |
|
Участник №29 |
|
Участник №30 |
|
Участник №31 Руководитель: Долгих Марина Сергеевна, учитель английского языка МОУ "Школа №62 города Донецка" |
|
Участник №32 |
|
Участник №33 Руководитель: Иващенко Виктория Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО СЮТ Сальского района |
|
Участник №34 |
Вот уже вторую осень мы с Яной погружаемся в творчество с природными материалами. Публикую подборку наших поделок. Мастер-классов по поделкам сейчас очень много, поэтому я даже не надеюсь кого-то удивить. Отличие нашей подборки — все поделки отличаются простотой изготовления, и в их создании может поучаствовать даже малыш.Сразу предупреждаю, для подписчиков моего профиля Instagram нового в посте будет мало. Если Вы хотите быть с нами на одной волне, подписывайтесь;-).
После осеннего сета поделок у Яны надолго остается заряд творчества. При этом она, как и я, впадает в состояние поиска подходящих материалов: интересных листиков, лепестков, шишек и вариантов композиций.
Казалось, бы зачем вся эта суета? Скачок гормонов у сентиментальных мамаш? Действительно, кто-то может действовать исходя из внутренних инстинктов. Но на самом деле, инстинкты нас редко подводят и в подобных занятиях они тоже не лишние. Именно творчество развивает образный тип мышления. Это самый эффективный тип мышления, позволяющий с легкостью решать самые сложные и творческие задачи, которые сложно объять типовой логикой.
За сим откланиваюсь. Всем яркой и теплой осени!
Если было интересно, также посмотрите (NEW! ) и не забудьте подписаться на или присоединиться к группам в социальных сетях
В нашем городе уже вовсю царит золотая осень. Куда ни пойдёшь, всюду желтеют листья берёз и тополей, пламенеют рябины, всеми красками играют клёны, шуршат под ногами и кружатся над головой листья…
… А значит, наступило самое время для осеннего творчества с детьми. Собираем на прогулках разноцветные листья, а дома- творим в своё удовольствие!
Для начала покажу наши прошлогодние работы.
1. ОСЕННИЕ ДЕРЕВЬЯ
Для стволов мы использовали втулки от туалетной бумаги: красили их коричневой гуашью. Кроны- цветной картон, на который наклеивали подсушенные листики (мелкие- целиком, а крупные рвали на кусочки). Из получившихся деревьев мы составляли настоящий осенний лес)
А это уже свежие работы:
2. ЧУДО-ДЕРЕВО
Наносим на ладошку малыша широкой кисточкой гуашь коричневого цвета, шлёпаем по листу бумаги. У нас получился ствол дерева с ветвями!
Как только ствол подсыхает, мажем верхушки веток клеем-карандашом, накладываем подсушенные листики, тщательно прижимаем пальчиками.
3. ОСЕННИЙ ЛЕС
Такая красивая картина получалась при нашем совместном творчестве с дочкой (3г 3м). Сначала Вика мазала гуашью кленовые и дубовые листья, делала ими отпечатки на листе бумаги. Затем мы вместе обозначили небо и травку. Когда всё подсохло, нарисовали стволы деревьев фломастером. А дальше Вика занялась любимым делом- приклеивала на получившуюся лесную картину наклейки: орешки, грибы, зверушек.
4. БЕРЁЗКИ
На цветной картон наклеиваем ствол (длинный треугольник), восковым чёрным мелком изображаем штрихами-чёрточками кору-бересту и веточки. С помощью клея-карандаша наклеиваем мелкие берёзовые листочки.
6. АППЛИКАЦИИ
А эти замечательные работы — аппликации из осенних листьев прислали участницы нашей группы в контакте.