1001-market.ru

Полуобъемная аппликация изделие русалка. Делаем аппликацию морской русалки. Как сделать русалочку из бумаги поэтапно

Лецких Л.А.
учитель начальных классов,
МАОУ СОШ №21, г.Кунгур
Урок технологии во 2 классе по теме: «Рыболовство. Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Композиция
«Русалки» ». УМК «Школа России»
Цели
деятельности
педагога
Тип урока
Методы и
формы обучения
Основные
понятия и
термины
Образовательны
е ресурсы
Наглядно­
демонстрационн
Закреплять умение размещать детали аппликации на плоскости относительно друг друга, придавать аппликации
объем; учить использовать различные материалы в аппликации, самостоятельно заполнять технологическую карту,
планировать работу; воспитывать аккуратность в работе с мелкими деталями и клеем
Постановка и решение учебной задачи
Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная
Русалка, сирена, полуобъем
 http://www.maminpapin.ru/skazki/skazki­gansa­xristiana­andersena­na­rus.­i­angl/rusalochka­/­the­little­mermaid.html
 http://sirenos.narod.ru/stixi.html
 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%E4%ED%FB%E9_%F2%F0%E0%ED%F1%EF%EE%F0%F2
Образцы изделий, различные полуобъемные изображения
ый материал
Оборудование Учебник, рабочая тетрадь; картон, цветная бумага, ножницы, клей, нитки, карандаш
Планируемые
образовательные
Личностные: овладевают первичными умениями оценки работ и ответов одноклассников на основе заданных
критериев; проявляют бережное отношение к труду и его результату.

результаты
Предметные: научатся анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения
работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъемной аппликации, определять основные
этапы изготовления изделия.
Метапредметные:
 регулятивные – овладеют способностью принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в
соответствии с ней, различать способ и результат действия, осуществлять самоконтроль и корректировку своей дея­
Окончание табл.
тельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания, по заданным критериям оценивать работы
одноклассников;
 познавательные – научатся в сотрудничестве с учителем ставить новые творческие и учебные задачи, описывать
по определенному алгоритму объект наблюдения;
 коммуникативные – научатся использовать образную речь, составляя описания сказочных морских персонажей,
поделки, сотрудничать с учителем и сверстниками
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
2
О р г а н и з а ц и о н н а я с т р у к т у р а у р о к а
Деятельность учителя
Формы
организац
Деятельность
ии
учащихся
совзаимод
ействия
на уроке
Универсальные
учебные действия
3
4
5
6
Эмоциональн
ая,
психологичес
кая и
мотивационн
ая
Проверяет готовность обучающихся к уроку.
– Далеко в море вода синяя­синяя, как лепестки
самых красивых васильков, и прозрачная­
прозрачная, как самое чистое стекло, только
очень глубока, так глубока, что никакого
якорного каната не хватит. Там на дне живет
Фронтал
ьная
Слушают
учителя,
отвечают
на вопросы
Личностные: положительно
относятся к занятиям
предметно­практической
деятельностью; понимают
личную ответственность за
будущий результат.
Этапы
урока
1
I.
Постан
овка
учебно
й
задачи
Промеж
уточный
контрол
ь
7
Уст­
ные
ответы

подготовка
учащихся
к усвоению
изучаемого
материала
подводный народ. Только не подумайте, что дно
голое, один только белый песок. Нет, там растут
невиданные деревья и цветы с такими гибкими
стеблями и листьями, что они шевелятся, словно
живые, от малейшего движения воды. А между
ветвями снуют рыбы, большие и маленькие,
совсем как птицы в воздухе у нас наверху. В
самом глубоком месте
Регулятивные: принимают
и сохраняют учебную задачу
1
2
3
4
5
6
7
Продолжение табл.
стоит дворец морского царя – стены его из
кораллов, высокие стрельчатые окна из самого
чистого янтаря, а крыша сплошь раковины; они то
открываются, то закрываются, смотря по тому,
прилив или отлив, и это очень красиво, ведь в
каждой лежат сияющие жемчужины и любая была
бы великим украшением в короне самой
королевы. Вместе с царем жили шесть маленьких
дочек – принцесс. Все прехорошенькие, но милее
всех самая младшая, с кожей чистой и нежной,
как лепесток розы, с глазами синими и
глубокими, как море. Только у нее, как, впрочем,
и у остальных, ног не было, а вместо них был
хвост, как у рыб. Как звали эту принцессу?
Конечно, это русалочка. Именно про нее написал
сказку
Г.­Х. Андерсен. Сегодня мы сделаем
полуобъемную аппликацию с изображением
русалки

II. Ос­
воение
нового
матери
ала
Беседа о
значении
воды
в жизни
людей
(водный
транспорт).
Просмотр
мультимедий
ной
презентации
Люди тысячелетиями пользуются богатствами
морей, рек и океанов, находят в них пищу,
путешествуют по воде. Вода – самая широкая
дорога. Что за транспорт передвигается по воде?
Как одним словом назвать этот транспорт?
Водный транспорт – вид транспортного
средства, перевозящего грузы или пассажиров по
водным естественным (океаны, моря, реки, озера)
и искусственным (каналы, водохранилища,
водоемы) путям сообщения. Основным
транспортным
Слушают
учителя,
анализирую
т
информаци
ю;
рассматрив
ают слайды,
делятся
впечатлени
ями; рас­
Фронтал
ьная
Уст­
ные
ответы
Познавательные: умеют
понимать заданный вопрос, в
соответствии с ним строить
ответ
в устной форме; под
руководством учителя
осуществляют поиск нужной
информации
в учебнике и учебных пособиях;
делают выводы о значении воды в
жизни человека, водном
транспорте.
Продолжение табл.
1
2
3
4
5
6
7
суждают об
отличиях
морских
и речных
судов
средством является судно. Суда подразделяются
на речные и морские. Морские суда обладают
мореходностью, то есть способностью не
разрушаться и не тонуть при волнении. Морские
суда крупнее речных. Перевозки по озерам
обычно относят к речному транспорту (за
исключением самых крупных озер – таких, как
Каспийское море). Для погрузки и выгрузки
служат порты (морские и речные). Для
пассажиров сооружают морские
и речные вокзалы. Важной разновидностью
водного транспорта являются паромы. Скорость
движения на водном транспорте относительно
невысока, поэтому он очень популярен у
туристов и вообще любителей активного отдыха.
Используются и большие туристические суда, и
Регулятивные: умеют
принимать и сохранять учебную
задачу.
Коммуникативные: умеют
формулировать ответы на
вопросы, вступать в учебное
сотрудничество, слушать
одноклассников, учителя,
рассуждать о преимуществах
водного транспорта

разнообразнейшие катера, яхты и лодки. Особый
вид водного транспорта – буер – передвигается
под действием силы ветра на коньках по
замерзшей поверхности воды
Проводит физкультминутку
Проверяет организацию рабочего места.
– Подготовьте перечисленные в технологической
карте материалы и инструменты для выполнения
аппликации «Русалка»
Выполняют
упражнения
Фронтал
ьная
Фронтал
ьная
Организуют
рабочее
место в
зависимост
и от вида
работы
Личностные: положительно
относятся к занятиям
двигательной деятельностью
Познавательные: общеучеб­
ные – умеют организовать
творческое пространство,
подготовить рабочее место к
работе.
Личностные: имеют знания
о гигиене труда
Органи
зация
рабоче
го
места
Продолжение табл.
3
4
5
6
Фронтал
ьная
– Люди сочинили немало сказок и мифов о
морских жителях. И поэтому всем известно, что в
море живет царь по имени Нептун. На скалах
сидят сирены и поют свои сладкозвучные песни,
сбивающие моряков с пути. Сегодня мы сделаем
одну из сказочных жительниц вод – русалку. Кто
такие русалки? В древних народных поверьях –
живущие в воде сказочные существа в образе
обнаженной женщины с длинными распущенными
волосами и рыбьим хвостом. Еще так иногда
изображали сирен – персонажей древнегреческой
мифологии, обладательниц прекрасных голосов.
Под
руководств
ом учителя
делают
анализ
изделия по
заданному
алгоритму,
изучают
послайдовы
й план
работы над
Познавательные: понимают
знаки, символы, модели, схемы,
приведенные в учебнике и
учебных пособиях; под
руководством учителя и в
сотрудничестве с
одноклассниками умеют делать
анализ изделия, на основе
полученной информации
принимать несложные
практические решения;
осуществляют поиск
7
Уст­
ные
ответы
III.
Твор­
ческая
практи
ческая
1
деятел
ьность
Физкультмин
утка
Организация
рабочего
места
2
Подготовка
к работе
«Что и как
мы будем
делать».
Просмотр
мультимедий
ной
презентации
«Сказочные
морские
персонажи


Приближаются долгожданные выходные. Всю неделю ваш малыш ходил в садик, получая все новые и новые знания и умения. В детских садах особой популярностью пользуются творческие занятия. Это и лепка, и рисование, и аппликация. А в некоторых садиках даже орудовать иголкой с ниткой обучают. Частенько работы деток вывешивают на стендах, чтобы показать, чему их детки научились за это время. Это и тематические рисунки, и поделки, и даже украшения к какому-то конкретному празднику.

Аппликации в детском садике отличаются своей простотой и построены, в основном на изучении простых геометрических фигур. Так, используя обычные круги и квадраты, можно в итоге получить изображения окружающих нас предметов - машины, дерево, гусеница, снеговик... А что еще можно сделать из обычных геометрических фигур?

Сегодня мы сделаем сказочную героиню - русалочку. Для работы нам понадобятся:

  • картон
  • цветную бумагу
  • кукольные глаза с нарисованными ресничками
  • коричневый и красный карандаши
  • ножницы

С некоторыми деталями аппликации из цветной бумаги, конечно, ребенок еще не справится. Задача мамы – вырезать витиеватые фигуры и помочь малышу расположить их на картоне.

Например, к одной из сложных деталей относится рыбий хвост русалочки.

Туловище тоже пришлось оформлять маме, зато карапуз с легкостью может сам смазать готовые элементы ПВА и приклеить их к основе аппликации.

Следующую часть тела можно попытаться сделать вместе - пусть мама вырежет из бумаги круг, а малыш с помощью ножниц поделит его пополам и приклеит над хвостом.

Возможно, голову русалки у малыша самостоятельно оформить не получится. Бумажный круг хоть и является самой простой геометрической фигурой, все же малыши редко его вырезают ровно. Ничего страшного. После внесения мелких правок мамой малыш может приклеить голову русалочки к туловищу на аппликации.

А вот вырезать треугольник из цветной бумаги проще, чем круг, ведь, здесь нет изогнутых линий. При необходимости фигуру можно подправить. Приклеиваем новую деталь к картинке.

На следующем этапе мы приклеиваем на лицо героини пластиковые глаза, рисуем карандашами нос, рот, а также добавляем по бокам туловища руки.

Осталось оформить русалочке из бумаги маленькие ладошки и украсить морское дно зелеными водорослями.

Чтобы бумажная героиня не скучала, мы вырезаем для нее друга – желтого осьминога.

На этом работу над аппликацией из цветной бумаги можно считать законченной. Можно отнести аппликацию в детский сад, чтобы показать, как здорово вы управляетесь с ножницами и клеем.

Министерство образования и науки Челябинской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Технологическая карта урока
технологии

Выполнила: Гунтина Мария

Челябинск, 2016

Тема урока: «Изготовление матрешки из различных материалов»

Цель: изготовить аппликацию матрешки.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:

Развитие творческих способностей и логического мышления;
- ориентация на бережное отношение к материалу, уважительное отношение к творчеству народных мастеров, проявляют интерес к народным промыслам;

- предпосылки для готовности самостоятельно оценивать успешность своей деятельности.

Предметные УУД:
- познакомятся с историей матрешки;
- научатся различать произведения хохломских, дымковских и городецких мастеров, виды изображений матрешек, работать с шаблонами, составлять аппликацию, экономить используемый материал;
- усвоят последовательность изготовления матрешки.

Метапредметные УУД:
Познавательные:
- уметь самостоятельно формулировать проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, осуществлять поиск способов решения проблем творческого характера;
- сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов, наблюдать и выделять в процессе рассматривания матрешек особенности их росписи, анализировать способ создания.
Регулятивные:

Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану;

- корректировать свои действия в соответствии с выявленными отклонениями;
- адекватно оценивать результаты своего труда.

Тип урока: открытие нового знания.

Материалы и инструменты: технологическая карта, цветная бумага, картон, ножницы, карандаш, клей, шаблоны (элементов матрешки), наглядность (презентация), образец изделия.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: бумага, картон, клей, шаблоны (элементы матрешки), ножницы, презентация (технологическая карта).

Этапы урока

Время

Деятельность ученика

УУД

Организационный момент

1 мин

Меня зовут Мари Евгеньевна, и сегодня я проведу у вас урок труда. Нам предстоит очень интересная работа, и я надеюсь, мы с вами поработаем на славу.

Мотивационный этап.

Введение в тему.

5 мин

1)Рассказ учителя, беседа
- С каким народным промыслом мы познакомились на прошлом уроке?

Назовите, под какими номерами расположена дымковская игрушка. Как вы это определили?
-Под каким номером хохломская и городецкая. В чем их отличия?

Где мы можем встретить эти узоры в жизни? (На одежде, посуде. )

Сегодня к нам на урок пришла настоящая русская красавица, куколка с секретом -

Отгадайте, что же это за кукла:

Алый шелковый платочек, Может – пять, а может, шесть.
Яркий сарафан в цветочек, Разрумянилась немножко

А внутри секреты есть: Наша русская …… (матрешка).

Как вы думаете, как будет звучать тема нашего урока?
- Скажите, а в чем же секрет этой игрушки? (Матрешка - это полая внутри, деревянная, ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры, в которую вставляются другие такие же куклы меньшего размера.)
- Из какого материала делают матрешек? (Из дерева.)
- Как вы думаете, как появилась матрешка? Родиной матрешки является Япония. В 19 веке в московскую игрушечную мастерскую привезли из Японии фигурку добродушного лысого старика-мудреца Фукурума. Она представляла собой несколько вложенных одна в другую фигурок. Сергей Малютин - художник, который расписал первую русскую матрешку. Он изобразил веселую крестьянскую девочку в традиционном русском костюме: платок, сарафан и передник, в руках она держала черного петуха.

Вы все наверняка слышали русское имя - Матрена. Предполагают, что именно от этого имени и возникло ласковое название „матрешка“.
- Матрешка – она же «мать», этот сувенир символизирует собой, СЕМЬЮ.

Отвечают на вопрос

1 мин

Итак, тема нашего урока «изготовление матрешки из различных материалов».
Цель: (Выполнить…)

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

Основной этап

10 мин

2)Объяснение.


- Какой материал использован для его изготовления? (Картон, цветная бумага, ножницы, клей.)

- (аппликация)

Что такое аппликация? (Изобразительная техника, которая основана на приклеивании деталей из бумаги, из природных материалов из ткани.)
- материалы
-Посмотрите на
разметку , это то, что мы должны с вами вырезать, приготовить для дальнейшей работы. Вы будете работать с бумагой, чтобы вырезать шаблоны.
-Какие 3 правила работы с материалом существуют? Как необходимо правильно вырезать?

Начинаем с заготовки.
сборке .
- Первое, что нам нужно собрать и приклеить - это нашу матрешку. В этой работе необходимо использовать клей. Кто мне назовет правила работы с клеем? Молодец.
- После того, как матрешка собрана, мы ее должны украсить. Я сделала 2 матрешки, по разному их украсив, вы украсите своих матрешек по-своему. Здесь вы можете проявить фантазию.
Вот такую аппликацию мы с вами сегодня выполним.

Закрепление.
-


-
- Выполнять работу вы будете в группах
. Давайте вспомним правила работы в группах. Что необходимо сделать?

Слушают.


Работать в группах.

Самостоятельная работа

20 мин

УУД . Регулятивные:

Познавательные:


Выполняют работу.

Итог

Рефлексия.

7 мин

Выставка.
Рефлексия
- Существует поверье, что если внутрь матрешки положить записку с желанием, то оно непременно исполниться, причем. Пусть матрешка, которую вы сделали сегодня, принесет тепло и уют в ваш дом.
- Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Самооценка работы на уроке.

Предварительный просмотр:

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Технология

Выполнила: Гунтина Мария

Челябинск, 2016

Предмет : технология

Класс: 2

Тема урока: Композиция «Аквариум»
Цели урока: Планируемые результаты:
Предметные: Личностные: Тип урока: комбинированный.
Оборудование:

Этапы урока

Время

Деятельность ученика

УУД

Орг. мом.

1 мин

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Положительный настрой на урок

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный этап.

Введение в тему.

5 мин

1)Рассказ учителя, беседа
- Отгадайте загадку:

Стоит на комоде стеклянный сосуд.
Улитки и рыбки в сосуде живут.
Но только оттуда ты рыб не лови!
На рыбок красивых ты просто смотри .
- Ребята, расскажите мне немного про аквариум и аквариумных рыбок, как вы понимаете слово «аквариумные»?
- Какие бывают аквариумные рыбки?
(Декоративные, маленькие рыбки, которые требуют ухода, кормления и т.д.)
- А у кого дома есть аквариумные рыбки? А обратили вы внимание на их окрас, строение манеру передвижения?

- Самое главное в аквариуме – это вода, без чего не могут существовать живые рыбки. Аквариумные рыбы это самые неприхотливые животные: рыб не нужно выгуливать на улице, они не сорят в квартире, не гремят, нет линьки, рыбы не вызывают аллергические реакции и не кусаются. Аквариум и его обитатели успокаивают, расслабляют и помогают в отдыхе.
-
Я думаю, что вы, конечно, догадались, чем мы будем заниматься сегодня на уроке.
- Есть страна бумажной техники, она называется – оригами. И мы с вами отправимся туда. А знаете ли вы, что такое оригами? (Складывание из бумаги поделок). Из какой страны пришло это искусство? (Из Японии)

Дети усваивают, слушают. Участвуют в беседе.

Отвечать на вопросы

Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

Постановка учебной задачи, цели.

1 мин

Итак, тема нашего урока «изготовление композиции акварума».
- Какую цель мы сегодня поставим перед собой?
Цель: (Выполнить…)
Что мы выполним сегодня на уроке?
При помощи чего мы ее выполним?

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

Основной этап

10 мин

2)Объяснение.

Посмотрите на готовое изделие.
- Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? (Цветная бумага, клей, лист бкартона для аквариума, карандаши, ножницы).

- Как называется прием работы над поделкой? (оригами)

Что такое оригами?
- Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы : цветной картон, цветная бумага, карандаш, шаблоны, клей, ножницы.
-Посмотрите на
разметку , это то, что мы должны с вами приготовить для дальнейшей работы. Вы будете работать с бумагой, чтобы вырезать основу для рыбки.
- Какие 3 правила работы с материалом существуют? Как необходимо правильно вырезать?

- Чтобы выполнить работу, необходимо все подготовить. Начинаем с заготовки.
- Все необходимые детали мы будем вырезать. Кто мне скажет правила работы с ножницами?
- Итак, когда все уже готово, приступаем к
сборке .
- Первое, что нам нужно и приклеить - это рыбок. В этой работе необходимо использовать клей. Кто мне назовет правила работы с клеем? Молодец.
- Теперь мы должны украсить композицию. Здесь вы можете проявить фантазию. Вот такую композицию мы с вами сегодня выполним.

Закрепление.
- Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?
-Расскажите про правила ТБ на уроке при работе с ножницами.

- Расскажите про правила техники безопасности на уроке при работе с клеем.
-Как будет проходить последний этап сборки?
- А теперь приступаем к работе!
Порядок изготовления рыбок:
1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям.
2. Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы.
3. Из получившейся заготовки мы получаем основу – треугольник.

4. С помощью простого карандаша доводим нашу заготовку до конца: рисуем глаза (с двух сторон), хвост и плавники.
5. Форма хвоста и плавников может быть разной. А теперь берем ножницы и по нарисованной линии отрезаем лишние элементы.

6. Приклеиваем рыб.
-
Фломастером оформляем чешуйки рыбки.
– Теперь ребята вам нужно самостоятельно доделать рыбку и сделать ещё одну или несколько.

Слушают.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.
Работать в группах.

Самостоятельная работа

20 мин

УУД . Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Выполняют работу.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.

Итог

Рефлексия.

7 мин

Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?

Рефлексия - Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши картины. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места.

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии.

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

Технология

Выполнила: Гунтина Мария

Челябинск, 2016

Предмет : технология

Класс: 2

Тема урока: полуобъемная аппликация «Русалка»
Цели урока: познакомить учащихся с алгоритмом выполнения работы, обучить составлению композиции; продолжить формировать навыки работы с бумагой; формировать навыки проектной деятельности под руководством учителя.
Планируемые результаты:
Предметные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
Личностные: проявление внимания к соотношению поступка и внутреннего состояния человека, к нравственному содержанию поступка, эмоциональное отношение к собственным переживаниям;
Тип урока: комбинированный.
Оборудование: технологическая карта, цветная бумага, картон, ножницы, карандаш, клей, учебник, наглядность (презентация), образец изделия.

Этапы урока

Время

Деятельность ученика

УУД

Орг. мом.

1 мин

Здравствуйте, ребята, садитесь!

Положитель
ный настрой на урок

Планирование сотрудничества с учителем.

Мотивационный этап.

Введение в тему.

5 мин

Рассказ учителя, беседа . Ребята, вспомните, о чем мы говорили на пошлом уроке? Что самое главное в аквариуме?
- Какие бывают аквариумные рыбки? (Декоративные, маленькие рыбки, требующие ухода, кормления..)
- Какую работу мы выполняли? Как вы думаете, с чем будет связан наш урок сегодня?
- Далеко в море вода синяя-синяя, как лепестки самых красивых васильков, и прозрачная-прозрачная, как самое чистое стекло, только очень глубока, так глубока, что никакого якорного каната не хватит. Там на дне живет подводный народ, растут невиданные деревья и цветы с такими гибкими стеблями и листьями, что они шевелятся, словно живые, от малейшего движения воды. А между ветвями снуют рыбы, большие и маленькие, совсем как птицы в воздухе у нас наверху. В самом глубоком месте стоит дворец морского царя – стены его из кораллов, высокие стрельчатые окна из самого чистого янтаря, а крыша сплошь раковины; они то открываются, то закрываются. В каждой лежат сияющие жемчужины - украшения в короне самой королевы. Вместе с царем жили шесть маленьких дочек – принцесс. Все прехорошенькие, но милее всех самая младшая, с кожей чистой и нежной, как лепесток розы, с глазами синими и глубокими, как море. Только у нее, как и у остальных, ног не было, а вместо них был хвост, как у рыб.
- Как звали эту принцессу? Конечно, это русалочка. Именно про нее написал сказку Г. Х. Андерсен.

Дети усваивают, слушают. Участвуют в беседе.

Отвечать на вопросы

Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы.

Постановка учебной задачи, цели.

1 мин

Сегодня мы сделаем одну из сказочных жительниц вод – русалку. Кто такие русалки? В древних народных поверьях – живущие в воде сказочные существа в образе обнаженной женщины с длинными распущенными волосами и рыбьим хвостом. Еще так иногда изображали сирен – персонажей древнегреческой мифологии, обладательниц прекрасных голосов. Мы сделаем русалку при помощи аппликации.
- Какую цель мы сегодня поставим перед собой? Цель: (Выполнить…)
- Что мы выполним сегодня на уроке? При помощи чего мы ее выполним?

Определяют цель урока.

Определение цели урока.

Основной этап

10 мин

Объяснение.

Посмотрите на готовое изделие. Какие материалы и инструменты понадобятся для работы? (Цветная бумага, клей, лист картона, карандаши, ножницы).
-Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: цветной картон, цветная бумага, карандаш, шаблоны, клей, ножницы.
-Посмотрите на разметку, это то, что мы должны с вами приготовить для дальнейшей работы. Вы будете работать с бумагой, чтобы вырезать детали по шаблонам.
- Какие 3 правила работы с материалом существуют? Как необходимо правильно вырезать?
- Чтобы выполнить работу, необходимо все подготовить. Начинаем с заготовки.
- Все необходимые детали мы будем вырезать. Кто мне скажет правила работы с ножницами?
- Итак, когда все уже готово, приступаем к сборке.
- Разложить все детали на основе из картона так, чтобы получилась композиция. Приклеить их к картону. В этой работе необходимо использовать клей. Кто мне назовет правила работы с клеем? Молодцы.
- Осталось нарисовать русалке лицо. Закончить композицию: сделать волны, чешуйки русалки и т. д.
Закрепление.
-Какие материалы нам понадобятся для выполнения работы?
-Какие заготовки нам нужны для того, чтобы собрать композицию?
-Расскажите про правила ТБ на уроке при работе с ножницами.
-Расскажите про правила техники безопасности на уроке при работе с клеем.
-Как будет проходить последний этап сборки?
- А теперь приступаем к работе!

Слушают.

Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу.

Отвечают на вопросы, закрепляют план работы.

Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно.

Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Самостоятельная работа

20 мин

УУД. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; оценивать правильность выполнения действия; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.


Выполняют работу.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать взаимопомощь.

Итог

Рефлексия.

7 мин

Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши работы, какие они у нас получились разные и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит свое творение обратно.
- А теперь взгляните на свою работу, и скажите, все ли вам удалось в этом задании? Почему нет?
Рефлексия

Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши картины.
- Молодцы. Теперь убираем свои рабочие места. Спасибо вам за урок.

Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока.

Самооценка работы на уроке.

Умение оценивать уч-е действия. Освоение начальных форм познават--ой рефлексии.


Надоело пропускать премьеры в кинотеатре из-за бешеного ритма жизни? Устали от того, что по телеканалам стоящие фильмы транслируются в неудобное для Вас время? В Вашей семье часто родные делят пульт от телевизора? Ребенок просит посмотреть мультфильмы для детей, когда Вы заняты, а на каналах нет хороших мультфильмов? И, в конце концов, Вы просто хотите расслабиться после трудового дня на диване в домашней одежде за просмотром интересного фильма или сериала?

Для этого лучше всего иметь всегда в закладках любимый сайт, который станет для Вас лучшим другом и помощником. «А как же выбрать такой сайт, когда их так много?» - спросите Вы. Лучшим выбором для Вас будет именно наш видео сайт

Почему именно наш ресурс? Потому что он объединяет в себе множество положительных особенностей, которые делают его универсальным, удобным и простым. Вот список основных преимуществ ресурса.

    Бесплатный доступ. Многие сайты просят клиентов покупать подписку, чем наш портал не занимается, так как считает, что у людей должен быть свободный доступ в сети интернет ко всему. Мы не берем с наших зрителей плату за просмотр!

    Не нужно никакой регистрации и СМС на сомнительные номера телефонов. Мы не собираем конфиденциальную информацию о наших пользователях. Каждый имеет право на анонимность в интернете, что мы и поддерживаем.

    Отличное качество видео. Мы загружаем материалы исключительно в HD формате, что, безусловно, способно порадовать любимых пользователей. Ведь гораздо приятнее смотреть хороший фильм с качественной картинкой, чем с изображением низкого качества.

    Огромный выбор. Здесь Вы найдете видео на любой вкус. Даже самому заядлому киноману всегда найдется, что посмотреть у нас. Для детей есть мультфильмы в хорошем качестве, познавательные программы о животных и природе. Мужчины найдут для себя интересными каналы о новостях, спорте, автомобилях, а также о науке и технике. А для наших любимых женщин мы подобрали канала о моде и стиле, о знаменитостях, ну и конечно музыкальные клипы. Устроив вечер в кругу семьи, или с друзьями Вы сможете подобрать веселую семейную комедию. Влюбленная пара понежиться за просмотром любовной мелодрамы. После рабочего дня расслабиться помогает захватывающий сериал или детектив. Фильмы в HD формате нового времени и прошлых лет представлены на абсолютно любой вкус и могут удовлетворить потребности любого зрителя.

    Возможность скачивать видео. Абсолютно любой материал на сайте можно скачать к себе на компьютер или флешку. Если вдруг Вы соберетесь на дачу с ноутбуком, где нет интернета, или захотите посмотреть фильм на большом экране телевизора, то Вы всегда можете заранее скачать, а после посмотреть в нужный момент. При этом Вам не придется ждать своей очереди, чтобы скачать видео, как это бывает на торрентах или других похожих сайтах.

    Безопасность. Мы следим за чистотой контента, каждый файл перед закачкой проверяется. Поэтому на нашем сайте нет никаких вирусов и шпионских программ, и мы тщательно следим за этим.

    Новинки. Регулярно мы обновляем и добавляем на портал новые мультфильмы, сериалы, ТВ-шоу, музыкальные клипы, новости, обзоры, мультсериалы и т.д. и всё это Вы можете посмотреть совершенно бесплатно, без регистрации и смс. Мы стараемся для Вас, для наших любимых посетителей.

    Онлайн-просмотр. На нашем сайте не обязательно предварительно скачивать фильм, чтобы его посмотреть, достаточно просто включить и наслаждаться просмотром. Благодаря профессиональной настройке не будет никаких торможений, и ничто не сможет Вам помешать посмотреть интересный фильм.

    Закладка. На сайте можно нажатием одной кнопки со звездочкой отравить видео в закладки и вернуться к нему позже. У каждого, наверняка бывало, что увидел на сайте интересное видео, которое хочешь посмотреть, но прямо сейчас нет возможности. Данная кнопка поможет Вам в этом и, освободившись, Вы с легкостью сможете посмотреть, то что хотели.

    Удобный интерфейс. Поиск нужного видео не займет у Вас много времени, так как сайт лучшим образом адаптирован для пользователей, и всё интуитивно понятно. Даже ребенок сможет разобраться и включить для себя мультфильм или какую-нибудь программу о животных, природе.

Кино как искусство появилось сравнительно недавно, но уже успело тесно переплестись с нашей жизнью. Множество людей из-за спешки нашего времени уже годами не ходили в театр, в галерею или музеи. Однако трудно себе представить человека, который не смотрел сериал или фильм хотя бы месяц. Киноискусство является синтезом театра, музыки, изобразительного искусства и литературы. Таким образом, оно дает даже самому занятому человеку, у которого нет времени ходить по театрам и галереям, быть ближе к искусству и духовно совершенствоваться.

Также кино заняло сферу и общедоступного развлечения. Просмотр комедий, боевиков, вестернов и т.д. отлично вписывается в какой-нибудь вечер в кругу семьи. Ужастики отлично щекочут нервы даже самого бесстрашного человека. Мультфильмы обожают дети, а некоторые можно смотреть и всей семьей. Познавательные видео помогают расширить знания, посмотреть на мир шире и удовлетворить собственное природное любопытство.

Человек в двадцать первом веке уже не может представить свою жизнь без технологий будущего, кажется, в будущем машины, роботы и техника смогуд заменить человека, а точнее выполнение многих автоматических работ, по этому каждый хочет смотреть какие технологии будут в будущем. На сайте Вам и не нужно откладывать просмотр, просто добавьте видео в закладки и в любой момент можете к нему вернутся и отлично провести время за просмотром качественного видео.

Не отказывайте себе в удовольствии, начните смотреть уже прямо сейчас! Знакомьтесь с обновлениями, с новинками, выбирайте то, что хотели бы посмотреть позже. Порадуйте себя и близких интересными фильмами в хорошем качестве!

Загрузка...